|
Классическом понимании
В настоящее время мощность и скорость персональных компьютеров растут так, что за год современная машина успевает устареть. Становится возможным использование в анализе таких массивов информации, какие ранее могли только сниться. В настоящее время на переднем крае находятся методики, использующие комбинацию классического технического анализа с новыми технологиями — нейронными сетями, экспертными системами, «нечеткой логикой». С начала 80-х годов достигнуты колоссальные успехи в анализе поведения рынка, — но, возможно, это только начало?
Свинговые графики уже используются в течение ста лет для анализа общей рыночной ценовой структуры, следования за рыночным трендом и для контроля изменений в тренде. Свинг-трейдинг представляет собой торговлю на меньших колебаниях цен в пределах более долгосрочных тенденций, но исторически, свинговые графики использовались для того, чтобы остаться в сделке и следовать за трендом рынка, в противовес скальпингу (scalping), подразумевающим быстрый вход и выход из сделок с небольшой прибылью. Анализируя рыночные свинги, на предмер возможностей для краткосрочной торговли или проверяя их для целей управления торговлей, важно понять глубинные основы поведения цен, которые прогнозируют наиболее вероятные рыночные результаты. Все эти принципы глубоко укоренились в фундаменте классического технического анализа. Первая часть этой главы рассказывает об истории свинг трейдинга. Вторая часть исследует принципы ценового поведения, которые обеспечивают сделки с наибольшей вероятностью и, наконец, последняя часть исследует три основных типа торговых стратегий, которые и подпадают под категорию свинг-трейдинга.
Первые два типа графиков — основа классического технического анализа, а два последних послужили толчком к созданию особых ветвей прогнозирования.
Цена, объем и время завязаны между собой в один узел правил и оказывают друг на друга настолько сильное влияние, что его можно заметить даже невооруженным взглядом. Предметом изучения классического технического анализа в подавляющем большинстве случаев является только одна сторона модели — плоскость А (ценахвремя). Однако это ущербный подход, так как зачастую соотношение ценах время является результирующим, вторичным к объемам. Таким образом, принимаемые на основании исследования только плоскости А суждения и мнения могут быть ошибочными, а прогнозирование будущей динамики цены или принятие решений об инвестировании — убыточным. Хорошо дополняющими первую сторону модели являются другие плоскости — В и С, связанные с объемом (время х объем и ценах объем).
классического технического анализа, применяемых в традиционных пространствах.
Расчет здесь на то, чтобы использовать какие-то закономерности, обнаруженные в ходе проведенного анализа. Собственно говоря, все системы принятия решений по «сигналам» классического технического анализа, — это системы именно такого типа.
Кроме того, эта теория использует еще одну важную закономерность устройства мира: мелкие части по форме и сути повторяют форму и сущность объемлющего (теория фракталов). Волновая теория также хорошо согласуется с теорией Чарльза Доу. В отличие от классического технического анализа, теория Эллиота представляет собой стройную концепцию, интегрирующую в себя технический анализ, психологию и цикличность развития рынка. Заметим, что на рынках с малым количеством участников эта теория работает хуже или вообще не работает. На тех же рынках, где существует огромное количество участников, она, по-видимому, работает более успешно. Мы уделяем большое внимание теории Эллиота потому, что она позволяет произвести интегральный анализ рынка, объединяя в себе анализ классических фигур, теорию Доу, откаты и отскоки, массовую психологию рынка и многое другое.
Главной целью создания компьютерных показателей является стремление выявить благоприятные моменты для покупки или продажи, а также получить сигналы продолжения или разворота тренда. Таким образом, компьютерный анализ требует применения классического технического анализа графиков, чтобы выявить тренды. В отличие от классического технического анализа, компьютерный анализ не даст нам цели для возможной величины изменения цен. Таким образом, применение компьютерного анализа возможно только совместно с техническим анализом.
При анализе осцилляторов можно использовать все методы классического технического анализа: проводить линии трендов и искать фигуры их разворота и продолжения. Например, при убывающем тренде осциллятора пробитие осциллятором своей линии сопротивления тоже является сигналом и свидетельствует о возможном развороте или ослаблении ценового тренда. Еще одним примером является формирование на графике осциллятора фигуры Двойного дна или Двойной вершины при дивергенции.
Несмотря на такую совместимость, после многих лет работы с Законом волн, мы почувствовали, что применением классического технического анализа к индексам фондового рынка ограничиваем себя использованием каменных орудий в эпоху современных технологий.
Моментум и скорость изменения можно анализировать методами классического технического анализа, что часто дает упреждающие сигналы. Обратите внимание на то, как моментум и RoC прорвали свой уровень сопротивления в августе, на несколько дней раньше прорыва цен. На правом краю графика дивергенция "медведей " показывает, что восходящий тренд исчерпал себя. Это время для получения прибыли по удерживаемым позициям и начала игры на понижение с предохранительной остановкой немного выше сентябрьского максимума В наиболее общем виде операция лизинга в ее классическом понимании может быть представлена следующей схемой (рис. 15.4).
10. В чем состоит принципиальная разница коммерческих и инвестиционных банков США? Можно ли инвестиционные банки США рассматривать как банки в классическом понимании?
В наиболее общем виде операция лизинга в ее классическом понимании может быть представлена следующей схемой (рис. 5.4).
В наибольшей степени система «сквозного» управленческого планирования (бюджетирования), изложенная в книге, подходит для промышленных предприятий, выпускающих устойчивую номенклатуру продукции, состоящую из достаточно стандартизированных товаров. Это, в первую очередь, относится к предприятиям топливно-энергетического комплекса, легкой и пищевой промышленности, автомобильной промышленности, металлургии и некоторых других отраслей. Для машиностроительных компаний дело обстоит несколько сложней ввиду специализации значительной части предприятий машиностроения на выполнении индивидуализированных договоров с заказчиками. Для таких машиностроительных корпораций понятия «открытого» рынка сбыта в его классическом понимании не существует и, следовательно, использование методов количественного анализа и прогнозирования при формировании бюджета продаж на текущий квартал или год достаточно ограниченно.
МАРЖА - 1) разница между биржевой ценой товара и максимальным размером разрешенной под него ссуды; 2) разница между указываемой в биржевом бюллетене ценой продавца и ценой покупателя. МАРКЕТИНГ - необычно сложное явление, которое охватывает огромный спектр разных видов человеческой деятельности (от промышленности до политической борьбы и от спорта до социальных движений). Слово «маркетинг» произошло от английского «market» — рынок, сбыт, поэтому в самом общем смысле М. можно определить как деятельность в сфере рынка. В классическом понимании — это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товара и услуг от производителя к потребителю. Однако с позиций современных представлений о рынке это определение не в полной мере отражает его сущность. Так, Американская ассоциация М. определяет его как процесс планирования и воплощения замысла; ценообразования; продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Другая группа маркетологов понимает под М. целостную систему организации и управления деятельностью фирмы, направленную на обеспечение максимального сбыта продукции. Существуют определения М. как системы стратегического управления рынком с ориентацией на потребителя, системы управления производственно-сбытовой деятельностью в условиях рынка и т. д. Целями М. являются формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширения объема продаж, рыночной доли и прибылей. «Производить то, что продается, а не продглить то, <-то
В наибольшей степени система «сквозного» управленческого планирования (бюджетирования), изложенная в книге, подходит для промышленных предприятий, выпускающих устойчивую номенклатуру продукции, состоящую из достаточно стандартизированных товаров. Это, в первую очередь, относится к предприятиям топливно-энергетического комплекса, легкой и пищевой промышленности, автомобильной промышленности, металлургии и некоторых других отраслей. Для машиностроительных компаний дело обстоит несколько сложней ввиду специализации значительной части предприятий машиностроения на выполнении индивидуализированных договоров с заказчиками. Для таких машиностроительных корпораций понятия «открытого» рынка сбыта в его классическом понимании не существует и, следовательно, использование методов количественного анализа и прогнозирования при формировании бюджета продаж на текущий квартал или год достаточно ограниченно.
В наиболее общем виде операция лизинга в ее классическом понимании может быть представлена следующей схемой (рис. 15.4).
10. В чем состоит принципиальная разница коммерческих и инвестиционных банков США? Можно ли инвестиционные банки США рассматривать как банки в классическом понимании?
Тип свободного рынка обладает максимумом экономических свобод в их классическом понимании. Иначе говоря, стихийность, непредсказуе-] мость развития и неуправляемость, свойственные первому типу рынка, : выражают основные черты классического капитализма в сфере обращения:
классическом понимании. Иными словами, вместо рассмотрения
на структуру и размер денежной массы. Вексель в классическом понимании
Корректировки информации Корректирующие коэффициенты Корректирующих мероприятий Корреляционная зависимость Корреляционную зависимость Категориям населения Косвенные постоянные Косвенным финансовым Косвенной котировке Косвенное регулирование Косвенного воздействия Котировки национальной Краткосрочные государственные вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|