Классификация приведена



Классификация предприятий и организаций нефтяной и газовой промышленности в значительной мере влияет на оплату труда ИТР и руководящих работников (табл. 30). Оклады руководящих и инженерно-технических работников по одним и тем же должностям различаются на 10—12 % в зависимости от категории (группы) предприятия. Исключение составляют должности буровых мастеров и мастеров по опробованию скважин, у которых объем и характер работы не зависят от категории предприятия.

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

2. Классификация предприятий материально-технической базы строительства .......28

Таблица 9.2 Классификация предприятий методом дискриминантного анализа

6.1.1. Классификация предприятий . . ..499

6.1.1. Классификация предприятий

Первая интегральная классификация. В основе этой классификации лежит размер хозяйствующего субъекта. В соответствии с этим признаком АИС-БУ подразделяются на системы, предназначенные для малых, средних и крупных предприятий. Такая классификация имеет два основных недостатка. Во-первых, вместо классификации систем автоматизации учета по некоторым потребительским свойствам и принципам построения рассматривается классификация предприятий как потребителей программных продуктов. Фактически классификация программ подменяется классификацией их пользователей. Во-вторых, само понятие размера предприятия слишком размыто, чтобы быть единственным критерием для отнесения систем к тому или иному классу.

Рисунок 1.13. Классификация предприятий как объектов инвестиционного менеджмента.

Понятие предприятия, его внутренняя и внешняя среда; классификация предприятий и формы предпринимательства; открытие и закрытие предприятии санация и банкротство; факторы экономической деятельности.

В первую очередь производится классификация предприятий по объему данного вида работ и характеру распределения этого объема по величине главного параметра работ. На рис. 10 (a—д) в качестве условного примера приведено распределение объема работ по главному параметру для нескольких типовых предприятий.

Рис. 10. Классификация предприятий-потребителей


Все многообразие местных налогов классифицируется по нескольким однотипным группам. Такая классификация позволяет не только анализировать роль местного налогообложения в пополнении бюджетных доходов и специальных местных целевых денежных фондов, но и осуществлять действенный контроль за их сбором при помощи специальных компьютерных программ. Классификация приведена на рис. 94—97. Однако необходимо твердо усвоить, что местные налоги должны приносить казне доходов втрое больше, чем те расходы, которые связаны с обслуживанием сборщиков налогов, их учетом и т. п. Для этого местное налогообложение должно быть унифицированным. Типичным местным налогом является земельный налог. Методика его формирования и порядок уплаты в казну государства представлены на рис. 99. Повышение роли земельного налога, самого традиционного для системы местного самоуправления, связано с решением проблем земельной собственности. В ряде регионов, как отмечалось выше, в 1998 г. продолжается эксперимент по взиманию налога на недвижимость, аккумулирующий и земельный налог. Результаты эксперимента позволят судить о возможности распространения налога на недвижимость на другие территории. Вторым из обязательных местных налогов является налог на имущество физических лиц (рис. 98). К обязательным налогам относится и регистрационный сбор за право заниматься предпринимательской деятельностью. К налогам местных органов власти, имеющих перспективное значение, относится сбор за право торговли, налог на рекламу, а с 1998 г. будет взиматься и налог с продаж.

Производственно-экономические факторы являются важнейшими в плане анализа хозяйственной деятельности. Более детальная их классификация приведена в табл. 2.2.

Известны десятки приемов и инструментов маркетинга-микс. Дж. Маккарти предлагает классифицировать их по четырем направлениям: продукт, цена, место (т. е. распределение) и продвижение (ПЦМП) (Четыре «Р» — Product, Price, Place, Promotion)9. Данная классификация приведена на рис. 3.11. Решения о мероприятиях маркетинга-микс должны приниматься в отношении каналов распределения и конечных пользователей. На рис. 3.12 представлены подготовка компанией предложения-микс продуктов, услуг и цен и использование продвижения-

16.4. Виды рекламы. Важную роль в доведении информации до потребителя играют отдельные виды рекламы; их классификация приведена в табл. 16.2.

помощи специальных компьютерных программ. Классификация приведена на схемах 9,

Дж. Маккарти предложил классифицировать маркетинговые инструменты по четырем направлениям: продукт, цена, место (т. е. распределение) и продвижение (или четыре «Р» маркетинга — Product, Price, Place, Promotion).11 Данная классификация приведена на рис. 1.5. Решения о мероприятиях маркетинга-микс должны приниматься как в отношении каналов распределения, так и в отношении конечных пользователей. На рис. 1.6 представлены подготовка компанией предложе-ния-микс продуктов, услуг и цен и использование продвижения-микс, включающего стимулирование сбыта, рекламу, организацикупродаж, связи с общественностью, прямую почтовую рассылку и телемаркетинг.

Особенность банковского кредитования на современном этапе развития российской экономики заключается в том, что этот кредит имеет широкую целевую направленность и привлекается в самых разнообразных видах. В последние годы в кредитовании предприятий принимают участие как отечественные, так зарубежные банки. Классифицировать банковский кредит можно на основании различных признаков, данная классификация приведена на рис. 3.

При анализе длительности производственного цикла важной задачей является выявление и использование резервов его сокращения, то есть конкретных scsMCmiiGCTCK снижения продилжйгсльиииш производственного цикла. Резервы - это такие возможности, которые хотя и выявлены, но по разным причинам еще не используются. Их классификация приведена на рисунке 3.5.

Дж. Маккарти предложил классифицировать маркетинговые инструменты по четырем направлениям: продукт, цена, место (т. е. распределение) и продвижение (или четыре «Р» маркетинга — Product, Price, Place, Promotion)." Данная классификация приведена на рис. 1.5. Решения о мероприятиях маркетинга-микс должны приниматься как в отношении каналов распределения, так и в отношении конечных пользователей. На рис. 1.6 представлены подготовка компанией предложе-ния-микс продуктов, услуг и цен и использование продвижения-микс, включающего стимулирование сбыта, рекламу, организацию продаж, связи с общественностью, прямую почтовую рассылку и телемаркетинг.


Корреляционная зависимость Корреляционную зависимость Категориям населения Косвенные постоянные Косвенным финансовым Косвенной котировке Косвенное регулирование Косвенного воздействия Котировки национальной Краткосрочные государственные Краткосрочные казначейские Краткосрочные процентные Краткосрочных финансовых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика