|
Климатические особенности
Руководители собирают внешнюю текущую маркетинговую информацию, читая книги, газеты и специализированные издания, беседуя с клиентами, поставщиками, дистрибьюторами и прочими лицами, не относящимися к штатным работникам фирмы, а также обмениваясь сведениями с другими управляющими и сотрудниками самой фирмы. Хорошо организованные фирмы принимают дополнительные меры, чтобы повысить качество и увеличить количество собираемой внешней текущей маркетинговой информации. Во-первых, они обучают и поощряют своих продавцов фиксировать происходящие события и сообщать о них. Ведь торговые агенты -это «глаза и уши» фирмы. Они находятся в исключительно выгодном положении для сбора сведений, которых не получишь никакими другими методами.
Наиболее полной формой вовлечения в деятельность на зарубежном рынке является помещение капитала в создание за рубежом собственных сборочных или производственных предприятий. По мере накопления фирмой опыта экспортной работы и при достал очно большом объеме зарубежного рынка производственные предприятия за границей сулят ей явные выгоды. Во-первых, фирма может сэкономить деньги за счет более дешевой рабочей силы или более дешевого сырья, за счет льгот, предоставляемых иностранными правительствами зарубежным вкладчикам, за счет сокращения транспортных расходов и т.д. Во-вторых, создавая рабочие места, фирма обеспечивает себе и более благоприятный образ в стране-партнере. В-третьих, у фирмы устанавливаются более глубокие отношения с государственными органами, клиентами, поставщиками и дистрибьюторами принимающей страны, что дает возможность лучше приспосабливать свои товары к местной маркетинговой среде. В-четвертых, фирма сохраняет полный контроль над своими капиталовложениями и, следовательно, может разрабатывать такие политические установки в области производства и маркетинга, которые будут отвечать ее долговременным задачам в международном масштабе.
Текстовики создают замыслы, которые воплощаются в текстовую часть и зрительные образы рекламных объявлений. Они отыскивают фактический материал, много читают, заимствуют идеи, беседуют с клиентами, поставщиками и с теми, кто может натолкнуть их на мысль о том, как привлечь внимание и интерес целевой аудитории.
АНАЛИЗ ДОЛЖНОСТИ - определение наиболее существенных характеристик долж-Hqcra, а также содержания работы (задач, функций, обязанностей) по данной должности на основе упорядочения и оценки информации, связанной с работой или работником. Информация должна включать содержание работы, выраженное в терминах конкретных производственных или управленческих функций и процедур, и характеристики работника (практические навыки, знания, способности, допустимые отклонения и т.д.), необходимые для компетентного выполнения работы. Основные методы сбора информации для А.д. — наблюдения, собеседования, анкетирование. А.д. должен дать ответы на следующие вопросы: кому подчиняется должность; кто ей подчиняется; пункты ответственности (за подчиненных, за материалы, оргтехнику, финансовая ответственность); служебные взаимоотношения (с руководителями, подчиненными, с работниками др. подразделений, представителями внешней среды — клиентами, поставщиками); какой состав задач, функций необходимо выполнить; какой режим работы целесообразен для данной должности; сколько времени необходимо для выполнения основных процедур; какие условия труда способствуют наивысшей производительности труда на данной должности; как должно быть организовано рабочее место; какими личностными характеристиками должен обладать работник для выполнения работы (по образованию, опыту, профессиональной подготовке; аналитическими способностями; физ. данными и т.п.). А.д. используется для описания должности, а затем — должностной инструкции.
1) читая книги, газеты, специализированные издания, беседуя с клиентами, поставщиками, посредниками и прочими лицами, не относящимися к штатным работникам предприятия, а также обмениваясь сведениями с другими руководителями и сотрудниками самого предприятия;
Затраты на сбор и распространение текущей маркетинговой информации — услуги сторонних организаций по сбору внешней информации; расходы на содержание дистрибьютеров, розничных торговцев и других лиц, занимающихся сбором информации о конкурентах; время (заработная плата), затраченное на чтение книг, журналов и других специализированных изданий, на беседы с клиентами, поставщиками и др.; материальное стимулирование за предоставление важных сведений; содержание специальных отделов.
Обратная связь с клиентами/ поставщиками
Обратная связь с клиентами/ поставщиками
Достойное заявление о миссии компании отличается тремя основными чертами. Во-первых, внимание концентрируется на ограниченном количестве целей. Заявление: «Мы хотим производить продукцию высочайшего качества, обеспечить ее широчайшее распространение по самым низким ценам» — пример явно завышенной цели. Вряд ли ею смогут руководствоваться менеджеры, столкнувшиеся с необходимостью принятия серьезных решений. Во-вторых, в заявлении о миссии подчеркиваются основные направления политики и приоритеты компании. Политика определяет отношения компании с заинтересованными группами, служащими, клиентами, поставщиками, дистрибьюторами. Политика компании ограничивает возможность индивидуального принятия ответственных решений, так что поиск ответов на важные вопросы ведется ее служащими коллективно. И в-третьих, миссия определяет основные поля конкуренции, на которых действует компания:
Связи с общественностью наряду с рекламой и стимулированием сбыта — это важный инструмент маркетинга. Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими слоями заинтересованной общественности. Мы определяем общественность следующим образом.
Прямые инвестиции в собственное зарубежное предприятие позволяют фирме сохранить полный контроль над капиталовложениями: у нее устанавливаются тесные отношения с местной администрацией, клиентами, поставщиками и дистрибьюторами, снижаются затраты за счет льгот, предоставляемых зарубежным инвесторам со стороны правительства, использования более дешевой рабочей силы и сырья, сокращения транспортных расходов и т.д. Вышкомонтажные работы характеризуются значительной трудоемкостью и стоимостью, на величину которых влияет целый ряд факторов, в частности, природно-климатические особенности района ведения работ; глубина бурения, определяющая тип буровой установки; форма организации работ; уровень механизации трудоемких процессов. Технико-экономические показатели вышкостроения в большой степени зависят от методов монтажа буровых установок.
природно-климатические особенности района строительства;
При привязке к конкретным условиям необходимо учитывать: природно-климатические особенности района строительства; несущую способность грунтов; состав применяемых строительных машин и механизмов.
природно-климатические особенности района строительства;
природно-климатические особенности района строительства трубопровода;
При разработке ПОС и ППР также учитываются природно-климатические особенности районов строительства (Крайний Север, южные районы и др.), местные и особые условия (пустыни, горные районы и др.).
Вышкомонтажные работы характеризуются значительной трудоемкостью и стоимостью, на величину которых влияет целый ряд факторов: природно-климатические особенности района ведения работ; глубины бурения, определяющие тип буровой установки; форма организации работ; уровень механизации трудоемких процессов.
Факторы макросреды оказывают прямое регулирующее воздействие на целевые ориентиры и управленческие действия фирмы-застройщика и не испытывают на себе ощутимого обратного влияния. К числу таких факторов относятся экономические и технологические условия, демографическая ситуация, природно-климатические особенности, социально-бытовые и историко-культурные традиции и т. д.
Эти особенности можно объединить в следующие группы: Природно-климатические и естественно-биологические: Р Почвенно-климатические особенности определяют зональную специализацию, длительность рабочих периодов в производстве, различия в продуктивности и доходности хозяйства, дифференциацию в себестоимости и рентабельности отдельных видов продукции.
Сегментация по географическому признаку предполагает разбивку мирового товарного рынка на отдельные географические единицы: внешний и внутренний; региональные рынки (европейский, африканский, южно-американский, азиатский, скандинавский, североамериканский и др.); рынки отдельных стран (японский, китайский, германский, итальянский); внутренние региональные рынки (областные, районные, рынки отдельных экономических зон). Географический принцип сегментации учитывает и климатические особенности отдельных регионов мира, когда на товарном рынке предлагаются изделия, например, тропического исполнения, для работы в условиях пустыни или вечной мерзлоты, в морском исполнении и др.
До средины 30-х годов при назначении толщины и теплоизоляционных свойств ограждающих конструкций климатические особенности района строительства не учитывались в той мере, как это предусматривалось нормами, введенными ъ предвоенные годы, а также СНиП 1954г. и действующими в настоящее время. Поэтому практически для всей довоенной застройки значения удельных тепловых характеристик могут быть приняты одинаковыми для всей средней полосы Советского Союза, независимо от точного значения расчетной наружной температуры. Для зданий строительства более поздних лет удельные тепловые характеристики следует принимать с поправочными коэффици-
Косвенным подтверждением Косвенное обложение Косвенного налогообложения Котельных агрегатов Краткосрочный индикатор Категориям профессиям Краткосрочные командировки Краткосрочные среднесрочные Краткосрочных инструментов Краткосрочных капиталов Краткосрочных предельных Краткосрочными финансовыми Краткосрочным обязательствам вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|