Ключевыми моментами



Психологическая и информационно-разъяснительная составляющая экономической политики становятся ключевыми факторами, обеспечивающими ее успех.

цательных политиков нового времени Отто фон Бисмарк говорил, что битву при Садовой (которая оказалась решающей для становления тогдашней объединенной Германии) выиграл прусский учитель. Для современной экономики уровень и содержание образования являются ключевыми факторами.

Основными ключевыми факторами, которые в первую очередь должны быть учтены при выборе стратегии, являются следующие.

Адаптивность. Это важнейшее свойство организации. Механизм адаптации организации к изменениям внешней среды и объективных требований к фирме должен характеризоваться гибкостью. Преобразованиям подвергаются не только какие-либо второстепенные элементы организации, но даже ее сущностное «ядро» — структуры, процессы, методы. Они меняются тем быстрее, чем выше темпы изменения техники, технологии, условий развития бизнеса. Рыночная ориентация и удовлетворение потребностей клиентов будут оставаться ключевыми факторами адаптации. Все большее число фирм будет разрабатывать свои системы поощрений и компенсаций исходя из уровня удовлетворения потребностей клиента. Наиболее полное отражение требований клиента к новому продукту (услуге) станет самой насущной потребностью. Компания не сможет функционировать как «закрытая» организация, заинтересованная лишь в достижении своих внутренних целей. Менеджмент по-прежнему будет уделять преимущественное внимание своим акционерам, но интересы других держателей капитала также получат значительный вес в корпоративном управлении. Фирмы будут играть более активную роль в поддержке учреждений культуры и других традиционных «бесприбыльных» организаций. Возрастет значимость вопросов этики ведения бизнеса в других странах.

Поиск конкурентных преимуществ необходимо рассматривать как часть перманентного процесса изучения рынка. На рис. 11.2 показана принципиальная схема подобной технологии. Этот процесс включает три стадии: локализацию процесса поиска, определение потенциальных возможностей роста, анализ причин и условий возникновения конкурентных преимуществ. Необходимо иметь в виду, что поиск конкурентных преимуществ имеет смысл, если рынок предоставляет возможности для экономического роста. Емкость рынка, характер его распределения между конкурентами, интенсивность конкурентной борьбы являются, с одной стороны, ключевыми факторами, определяющими привлекательность бизнеса, с другой — базовыми параметрами, выявляющими конкурентные преимущества.

Психологическая и информационно-разъяснительная составляющая экономической политики становятся ключевыми факторами, обеспечивающими ее успех.

Проведение товарной политики и организации гибкости производства становятся ключевыми факторами коммерческого успеха, если они базируются на основных положениях маркетинга. Одним из наиболее важных разделов концепции маркетинга является так называемый жизненный цикл изделия. Он описывает динамику объема продаж изделия на рынке, размер получаемой при этом прибыли, характер действий потребителей и конкурентов, а также стратегию маркетинга изготовителя, начиная с поступления изделия на рынок и до его снятия с данного товарного рынка (уход предприятия с рынка).

Ключевыми факторами, способствующими стратегии возведения успешного бизнеса, являются:

Известны соображения, что развитие технополисов лимитируется наличием "мозгов". Высокотехнологические фирмы располагаются вблизи исследовательских центров и университетов по вполне понятным соображениям доступа к знаниям и профессионально подготовленному персоналу. Роль НИИ и университетов в информационном обществе сравнивают с ролью завода в индустриальном обществе. Однако возможность увеличения "выхода" знания не аналогична способности наращивать, скажем, производство текстиля. Деньги и мозги в равной степени являются ключевыми факторами развития современной экономики, но оба эти ресурса могут быть накоплены только медленно и трудно. Собственно увеличение объема фундаментальных исследований в университетах имеет политические, социальные и экономические следствия. Стремление государства увеличивать финансирование высшего образования дает импульс, который будет впоследствии иметь колоссальное влияние на экономику государства. Напротив, когда государство снижает уровень финансирования университетов, "прогресс замедляется".

• средний темп роста производительности труда (объем производства за рабочий час). Этот коэффициент определяется такими ключевыми факторами, как объем вложений в основной капитал (капиталовооруженность труда); технологический прогресс; изменение профессиональной структуры занятости; возрастная, образовательная и квалификационная структуры рабочей силы;

Стабильность прибыли. Устойчивость и стабильность прибыли являются ключевыми факторами при определении кредитоспособности. Представим себе, что нам нужно выбрать между компанией А, для которой средний коэффициент покрытия долга равен 2, но не опускается ниже 1,75, и компанией В, для которой этот коэффициент равен в среднем 3, но колеблется от 4 до 0,5. Инвестору следует предпочесть компанию А. Может быть, компания В никогда и не попадет в ситуацию неплатежеспособности, но если инвесторы заподозрят, что это возможно, цена выпуска упадет. Мы уже подчеркивали, что при выборе облигаций нужно избегать те выпуски, цена которых может зависеть от ощущения финансовой слабости.


Ключевыми моментами методов оценки эффективности финансовых операций, определяющими их логику, являются следующие утверждения:

Ключевыми моментами методов оценки эффективности финансовых операций, определяющими их логику, являются следующие утверждения:

Ключевыми моментами жизнеспособности внутреннего инновационного проекта являются п. 4и 6—7. Без этого невозможно поддерживать необходимый баланс между «лояльностью» к проекту со стороны его участников и соблюдением общих стандартов управления. Так, представитель бухгалтерии, включенный в состав инновационного проекта, должен помочь доказать финансовую рациональность производства нового продукта, не нарушая при этом учетную политику и правила финансирования, принятые на предприятии.

Обращение к дневному графику, который представлен на рисунке 25-11, с отмеченными на нем ключевыми моментами в торговле, дает дополнительную информацию о ситуации на рынке, а также иллюстрирует торговлю.

Ключевыми моментами, определившими активное развитие

оздоровления предприятий требует иного подхода. Ключевыми моментами для этого

Ключевыми моментами Североамериканского соглашения о свободной торговле, подробно регламентирующего многие аспекты экономических отношений между тремя соседними странами, являются:

Ключевыми моментами Североамериканского соглашения о свободной торговле, подробно регламентирующего многие аспекты экономических отношений между тремя соседними странами, являются:

ния, развития и современное состояние, достижения и неудачи; продукция и услуги — описание продукции и области ее применения, потребители, отличительные качества или уникальность, лицензии, патентные права, преимущества конкурентов; план маркетинга — выполняется анализ рынка и осуществляется планирование маркетинга, являющиеся ключевыми моментами для определения объемов инвестиционной и производственной программы, производственной мощности, требуемой технологии и т.д., формулируется стратегия маркетинга и дается оценка внешней среды предприятия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы — раздел, в котором на основе анализа и учета всех внешних и внутренних факторов производства следует описать оптимальные рамки проекта, обосновать его выбор, привести перечень компонентов, определить соответствующие технологии и т.п.; производственный план — отражается экономический, технологический и трудовой потенциал предприятия, материально-техническое обеспечение и т.д.; организационный план управления предприятием —в кем рассматривается проблема производственного менеджмента, приводится принципиальная схема принятия управленческих решений,, гибкость системы управления в случае изменения рыночных условий и др.; реализация проекта — отражаются основные результаты, полученные от реализации проекта финансовые и другие последствия; финансовый план — важнейший раздел Б.-п., отражающий достоверные итоги его осуществления, где должны определяться как инвестиционные, так и производственные издержки, а поэтому включает ряд подразделов, таких, например, как план по прибыли, движению денежных потоков, анализ безубыточности, рентабельности и окупаемости, оц^ака риска (необходимо хотя бы ориентировочно оценить возможные потери от вероятности их осуществления) и др.; юридические аспекты — раздел, где рассматриваются правовые

При определении базового рынка характеризуется и предприятие оптовой торговли, которое должно обслуживать базовый рынок. Ключевыми моментами в этой части являются размеры этого предприятия, производственные и финансовые возможности. Важным является расчет издержек предприятия, которые связаны с его производственно-хозяйственной деятельностью. Это известные издержки: постоянные, которые не зависят от транспортно-складских работ фирмы; переменные, которые зависят от переработки продукции на складе и пробега транспортных средств; общие — это сумма затрат переменных и постоянных расходов; средние (постоянные, переменные и общие) определяются делением на один из показателей работы фирмы (объем продаж, расстояние перевозки и т.п.); предельные — это дополнительные издержки, связанные с производством еще дополнительной единицы материалопотока.

Бюджетирование — это распределенная система согласованного управления деятельностью подразделений предприятия. Ключевыми моментами бюджетирования являются координация, адресность и оценка затрат. Бюджетирование базируется на системе бюджетов.


Косвенного налогообложения Котельных агрегатов Краткосрочный индикатор Категориям профессиям Краткосрочные командировки Краткосрочные среднесрочные Краткосрочных инструментов Краткосрочных капиталов Краткосрочных предельных Краткосрочными финансовыми Краткосрочным обязательствам Краткосрочная скользящая Краткосрочной процентной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика