|
Качественные исследования
Рассмотрим расчет оптимальной произвэдствешюй программы на примере условного завода, состоящего из четыргх установок: комбинированной ЭЛОУ — АВТ, термического крекинга, каталитического риформинга и гидроочистки. Товарные продукты — автобензинь: А-76, А-72, дизельное топливо трех видов с содержанием серы 1, 0,5 и (1,2%, керосин, мазут флотский и котельное топливо. Первая установка работает по 6 вариантам (1 — 5' — максимальная выработка соответственно компонента автобензина, керосина, дизельного топлива, светлых нефтепродуктов, средних дистиллятов, 6 — равномерная выработка всех продуктов). Качественные характеристики компонентов представлены ниже:
Ограничения по качеству готовых продуктов учитывают в оптимальном решении варианты работы технологических установок и варианты смешения, которые позволяют получать готовые продукты, отвечающие по качеству требованиям ГОСТов или ТУ. В модель записывают только те качественные характеристики, которые являются лимитирующими — октановое число, содержание серы и др. Качественную характеристику вводят в модель, если она обладает свойством аддитивности. В противном случае ограничивается содержание в товарном продукте того или иного компонента.
Внутрипроизводственный хозрасчет предполагает также, что работники подразделений имеют право предъявлять претензии при нарушении обязательств смежными цехами. Так, подразделения основного производства могут предъявлять претензии друг другу при нарушении межведомственных норм и стандартов на качественные характеристики полуфабрикатов и продукции, графиков поставки сырья, полуфабрикатов, катализаторов. Они могут предъявлять претензии ремонтно-механическому цеху за необоснованное удлинение или недоброкачественное проведение ремонтов, что отразилось на производительности установок или балансе их рабочего времени; энергетическим цехам — при нарушении подачи энергии.
Фирмы ставят перед своим торговым персоналом разные задачи. Торговые агенты «ИБМ» несут ответственность за «продажу, устанЬвку и модернизацию» вычислительной техники, используемой клиентами. Торговые агенты корпорации «АТТ» несут ответственность за «привлечение клиентов, продажу им товаров фирмы и защиту интересов» существующей клиентуры. Как правило, торговым агентам поручают выполнение одной или ряда следующих функций: отыскание и привлечение новых клиентов; распространение информации о товарах и услугах фирмы; совершение запродажи, включая установление контакта, изложение доводов, преодоление возражений и завершение сделки; предоставление услуг; проведение исследований рынка; сбор информации и составление отчетов по результатам визитов; распределение товаров, поскольку торговые агенты в состоянии оценить качественные характеристики клиентов и должным образом распределить между ними товары, являющиеся в той или иной отрезок времени дефицитными.
Существенно возрастают себестоимость продукции и удельные капитальные вложения при переработке нефтей с новы шейным содержанием парафина за счет увеличения объемов депарафинпзации нефтепродуктов, а также затрат на исрс.кач ку ч хранение сырья и продукции. Поэтому при обосновании технологических схем переработки нефти и ассортимента получаемой продукции необходимо тщательно учитывать качественные характеристики нефтей.
Политика выпуска предварительно переработанных продуктов охватывает три главные качественные характеристики: 1) вкус; 2) ингредиенты и 3) упаковку. Здесь остается совсем мало пространства для производителей, чтобы внедрить продукты за счет разработки совершенно новых ингредиентов. В большинстве случаев, когда внедряются так называемые новые продукты, «новые» означает измененную комбинацию аромата, ингредиентов и упаковки. При этих условиях дифференциация продуктов и соответственно сегментация рынка должны в основном проходить через интенсивную рекламу. Поэтому типичны высокие цены за рекламу.
Аудитория сети Интернет. Методы оценки аудитории. Количественные и качественные характеристики аудитории мирового Интернета. Количественные и качественные характеристики аудитории российского Интернета. Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований. Методические материалы по маркетингу в Интернете. Источники маркетинговой информации в Интернете. Web-сайт фирмы как источник получения маркетинговой информации. . Тема 10. Маркетинговые исследования: анализ и прогноз.
Различия между рынками закрытых и открытых компаний. Теория арбитражной оценки. Подходы в оценке. Классификация по доходу, затратам и рынку. Другие общепринятые классификации. Влияние контрольного и неконтрольного участия в бизнесе. Право голоса. Пригодность к продаже. Частная и открытая собственность. Качественные характеристики компании.
КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЛА — совокупность профессиональных, нравственных и личностных свойств, являющихся конкретным выражением соответствия персонала тем требованиям, которые предъявляются к должности или рабочему месту. Всю совокупность К.х.п. можно условно разделить на три основные группы: способности (уровень образования, объем полученных знаний, профессиональные навыки, опыт работы в определенной сфере профессиональной деятельности, с определенным видом продукта или услуг, профессиональные навыки сотрудничества и взаимопомощи, опыт работы в условиях комплексных программ и т.п.); мотивации (сфера профессиональных и личных интересов, стремление сделать карьеру, стремление к власти, готовность к дополнительной ответственности и дополнительным нагрузкам и т.п.); свойства (способность воспринимать определенный уровень физ., психических или интеллектуальных нагрузок, способность концентрации внимания, памяти и др. личностные свойства, необходимые для выполнения какой-либо работы). Определение К.х.п. является ключевым моментом при
ристики труда руководителей и специалистов. Используются для планирования и оценки их деятельности за какой-либо период времени (год, месяц), при выполнении установленного объема работы или какой-либо задачи (напр., бухгалтером, преподавателем). П.р.т.р. и с. должны быть легкими в расчетах, понятными и доступными для сотрудников, надежными и точно характеризующими итоги трудовой деятельности. В качестве П.р.т.р. и с. могут использоваться как количественные показатели (время, производительность, издержки и т.п.), так и качественные характеристики — "отлично", "хорошо", "плохо", "выше среднего"; рейтинги; оценки "+" или "—". Естественно, что количественные показатели предпочтительнее как с точки зрения их точности,
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ - качественные характеристики, которыми должен обладать "идеальный" сотрудник на определенном рабочем месте или в определенной должности; включают в себя его способности, мотивации и свойства (см. Качественные характеристики персонала). Т. к п. могут содержаться в должностных инструкциях (описания должности), квалификационных картах, картах компетенции и др. документах. - групповые качественные исследования и единичные глубинные опросы;
Качественные исследования
Качественные исследования основаны на проведении обсуждений и опроса действительных и потенциальных покупателей какого-либо продукта или услуги. Консультация с экспертами подразумевает опрос людей, которые могут не являться частью намеченного рынка, но глубоко понимают существующую рыночную ситуацию. Многие отрасли промышленности пользуются услугами экспертов, работающих в университетах, финансовых учреждениях или прессе и являющихся источниками информации, чрезвычайно полезной для выявления будущих тенденций и разработок.
Качественные исследования различных сложных систем на
ся экономики и качественные исследования математических моде-
Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Наблюдения и выводы носят качественный характер и осуществляются в нестандартизиро-ванной форме. Качественные данные могут быть переведены в количественную форму, но этому предшествуют специальные процедуры. Например, мнение нескольких респондентов о рекламе спиртных напитков может быть словесно выражено по-разному. Только в результате дополнительного анализа все мнения разбиваются на три категории: отрицательные, положительные и нейтральные, после чего можно определить, какое число мнений относится к каждой из трех категорий. Такая промежуточная процедура является лишней, если при опросе использовать сразу закрытую форму вопросов.
Качественные исследования составляют примерно 10% всех европейских затрат на маркетинговые исследования, из которых 60% затрат приходятся на групповые обсуждения, 30% — на углубленные интервью и 10% — на другие качественные методы.
Качественные исследования основываются на обсуждениях и интервью с фактическими и потенциальными покупателями той или иной марки товара или услуги. Однако консультации с экспертами связаны с выяснением мнения людей, которые, как правило, могут не составлять часть целевого рынка, но которые, тем не менее, могут изложить важные точки зрения относительно маркетинга. Многие компании располагают собственными экспертами в университетах, финансовых учреждениях и средствах массовой информации, которые с готовностью делятся своими знаниями. Они могут предоставлять бесценную дополнительную информацию и оказывать огромную помощь в предсказании будущих тенденций в соответствующей отрасли.
Времена, когда качественные исследования включали не более четырех групповых обсуждений в двух городах одной страны, по-видимому, проходят. Все чаще перед агентствами по маркетинговым исследованиям ставится задача организации групп обсуждения в таких центрах, как Милан, Париж, Мадрид и Лондон.
Качественные исследования
Качественные исследования применяются для того, чтобы «отсеять» иногда поверхностные и рациональные ответы потребителей и установить их глубинные чувства, идеи, убеждения и побуждения. Качественное исследование основано на дискуссии, проводимой в непринужденной обстановке, с тем чтобы выявить реальные отношение и мнение потребителей относительно тех или иных вещей.
Кассовому обслуживанию Контексте управления Контракты фьючерсные Контракта покупатель Контрактные обязательства Контрактными обязательствами Контрольный показатель вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|