|
Качественное оформление
Система премирования рабочих при добыче нефти должна обеспечить увеличение объема добычи нефти и газа и качественное обслуживание скважин. Показатели, основные и дополнительные условия премирования рабочих основного производства в добыче нефти устанавливаются по профессиям и группам рабочих. Так, показателями премирования (из фонда заработной платы) операторов по добыче нефти и газа могут быть:
1. Ликвидация. Наиболее радикальным вариантом сокращения является полная распродажа материальных запасов и активов организации. В 1987 г. «Эар Атланта», региональная компания воздушного транспорта, ориентированная на качественное обслуживание, была вынуждена из-за чрезвычайного давления со стороны конкурентов, прекратить свою деятельность и ликвидировать все свои активы, пытаясь заплатить кредиторам.
Повременная оплата труда зависит от продолжительности работы и квалификации рабочего и применяется в том случае, когда объем выполненной работы не может быть точно подсчитан или когда перевод на сдельную оплату может привести к снижению качества работы, а также для оплаты труда рабочих, обслуживающих строительные машины. Для стимулирования труда рабочих, занятых на указанных работах, применяется повременно-премиальная оплата труда, при которой к тарифному заработку, добавляется премия за качественное и своевременное выполнение порученных работ. Например, за качественное обслуживание строительных машин, обеспечивающее работу без аварий и снижение внутрисменных простоев, размер премии устанавливается от 20 до 60% тарифной ставки рабочего.
Качественное обслуживание с использованием системы стандартов означает сохранность, приватность, точность, контролируемость и стабильность. Это определяет интегральную надежность системы, показатели которой определяются соответствующими характеристиками программного обеспечения и терминалов, помещений и квалификации персонала, вступающего в контакт с коммуникационной сетью. Генеральная инспекция группы специалистов, проверяющих деятельность СВИФТ, гарантирует ее надежность. Группа подотчетна непосредственно Совету директоров SWIFT. Для помещений SWIFT установлен режим ограниченного и контролируемого доступа. В операционных центрах сотрудники работают и перемещаются в зонах, ограниченных их обязанностями.
Автоматизированная банковская система (базовый комплекс) позволяет организовать быстрое и качественное обслуживание клиентов по широкому спектру услуг. Основные функциональные модули системы реализуют:
факторов на нагрузку служащих. С помощью этих методов устанавливаются укрупненные нормативы численности различных категорий работников. Кроме того, методы косвенного нормирования применяются для установления норм обслуживания, т.е. числа обслуживаемых работников, приходящегося на одного обслуживающего (например, число рабочих на одного кладовщика; количество обслуживаемых одним диспетчером ИДС). Норма обслуживания предусматривает качественное обслуживание данным работником аппарата управления определенного числа работающих. Она устанавливается для специалистов и технических исполнителей, имеющих неравномерную нагрузку в различные периоды времени.
«Разморозка» компании - Ян Карлсон «начинает бой». После серии неудачных реорганизаций компании в 1980 г. собственники SAS решились на кардинальные организационные изменения. Ян Карлсон - менеджер, имевший за плечами опыт успешной перестройки крупных компаний, был назначен президентом группы SAS весной 1981 г. Первое, что сделал Карлсон, вступив на новый пост, - провел анализ факторов, определявших условия функционирования компании SAS. Карлсон не имел представления о деталях операций SAS и, более того, не имел желания подробно входить во все детали. Наоборот, его цель состояла в максимальном использовании потенциала экспертов - как специалистов среднего звена из различных подразделений SAS, способных генерировать ценные идеи, так и управленческих консультантов. Второе, что он сделал, - разработал новую стратегию. На рождественские каникулы 1980/81 г. Карлсон собрал на несколько дней всех высших менеджеров и начал с ними разработку новой стратегии. Во-первых, во время «сессии» было четко определено, что дальнейшее снижение издержек невозможно без ухудшения качества обслуживания и потери потребителей. Во-вторых, была найдена категория потребителей, на которую следовало сделать ставку, - часто летающие бизнесмены, желающие платить полную цену за улучшенное обслуживание. В-третьих, все сотрудники были ориентированы на максимально качественное обслуживание клиентов.
Важной особенностью ссуд, обеспеченных складским свидетельством, является то, что вы физически отделяетесь от товара, который находится под контролем независимой складской компании. Представьте себе, однако, что вы дилер по торговле автомобилями, которому нужно профинансировать закупку партии новых машин. Вы не сможете поместить машины на склад; вам нужно держать их в демонстрационном зале под своим контролем. Стандартное решение в этом случае — договор о минимальном плановом уровне. Согласно этому договору финансовая компания покупает автомашины у производителя, а вы распоряжаетесь ими по доверенности в интересах финансовой компании. В подтверждение этому вы подписываете трастовый сертификат, который идентифицирует охваченные договором автомобили. Вы можете спокойно продавать машины, но, когда вы это делаете, выручка идет на погашение трастового сертификата. Чтобы убедиться, что залогу обеспечено качественное обслуживание, финансовая компания осуществляет периодические инспекции запасов.
Вторым этапом деятельности стала разработка новой стратегии. На Рождественские каникулы 1980 - 1981 года Я. Карлсон собрал на несколько дней высших: менеджеров и начал с ними разработку новой стратегии. Первое, что было четко определено во время «сессии/, так это невозможность дальнейшего снижения издержек без снижения качества обслуживания и потери потребителей. Второе, была найдена категория потребителей, на которую следовало сделать ставку -часто летающие бизнесмены, желающие платить полную цену за улучшенное обслуживание. В связи с этим было определено третье условие успеха - ориентация всех сотрудников на максимально качественное обслуживание клиента. Понятие «качество для бизнес-класса» базировалось на трех «не»:
Развитие рыночных отношений, усовершенствование методов управления привели к положительным результатам в области организации и управления имущественным и личным страхованием: развивается кооперативное страхование, возникают акционерные страховые общества; вводятся новые виды страхования; изменяется соотношение между обязательной и добровольной формами страхования. Улучшение страхового механизма направлено на качественное обслуживание страхователей, повышение эффективности страхового дела.
Майк: "Чем вы можете убедить меня, и моих коллег, что ваша организация способна предоставить нам качественное обслуживание, соответствующее нашим стандартам?" Создание первичных учетных документов, порядок и сроки передачи их для отражения в бухгалтерском учете производятся в соответствии с утвержденным в организации графиком документооборота. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.
Качественное оформление опросных листов лежит в основе сбора надежной и ценной информации. Чтобы качественно оформить опросный лист, необходимо изрядно потрудиться, при этом существует, тем не менее, ряд рекомендаций, которые, возможно, помогут вам. Процесс оформления опросного листа состоит из нескольких основных этапов, а именно:
Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгал-
Создание первичных учетных документов, порядок и сроки передачи их для отражения в бухгалтерском учете производятся в соответствии с утвержденным в организации графиком документооборота. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.
По возможности, первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции либо непосредственно после ее окончания. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, достоверность содержащихся в документах данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений. Для осуществления кон-
На сегодняшний день на большинстве персональных компьютеров установлены текстовые редакторы, среди которых Microsoft Word является лидером. С помощью этого текстового редактора осуществляется подготовка и качественное оформление текстовых документов различного назначения и вида (письма, отчеты, литературные издания и т. п.). Как правило, экономически целесообразно использовать в КСБУ стандартные возможности текстового редактора Microsoft Word.
Согласно статье 15 ПВБУ создание первичных учетных документов, порядок и сроки передачи их для отражения в бухгалтерском учете производятся в соответствии с утвержденным в организации графиком документооборота. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.
Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в
и техники, других плановых документов и методических материалов. Определяет соисполнителей плановых научно-исследовательских работ. Осуществляет научное руководство по проблемам, предусмотренным в тематическом плане подразделения, формулирует их конечные цели и предполагаемые результаты и принимает непосредственное участие в проведении важнейших работ. Контролирует выполнение предусмотренных планом заданий, договорных обязательств, а также качество работ, выполненных специалистами подразделения и соисполнителями. Обеспечивает при этом соблюдение нормативных требований, комплектность и качественное оформление документации, соблюдение установленного порядка ее согласования. Утверждает и представляет на рассмотрение ученого (научно-технического) совета института научные отчеты о работах, выполненных подразделением. Обеспечивает практическое применение результатов исследований, авторский надзор и оказание технической помощи при их внедрении. Определяет потребность подразделения в оборудовании, материалах и других ресурсах, необходимых для проведения работ, и принимает меры по обеспечению подразделения этими ресурсами, сохранности оборудования, аппаратуры и приборов, их рациональному использованию. Организует работу по патентованию и лицензированию научных и технических достижений, регистрации изобретений и рационализаторских предложений. Обеспечивает повышение эффективности работы подразделения., рациональную расстановку работников, принимает меры по повышению их творческой активности. Следит за безопасным проведением работ, соблюдением правил и норм охраны труда. Участвует в подборе кадров, проводит работу по их аттестации и оценке деятельности, повышению квалификации, вносит предложения по оплате труда и материальному стимулированию работников с учетом личного вклада в общие результаты работы подразделения. Определяет направления деятельности секторов (лабораторий), входящих в состав подразделения, организует и координирует их работу.
Должностные обязанности. Организует выполнение научно-исследовательских работ, предусмотренных в тематическом плане учреждения или отдела (отделения, лаборатории) института, и определяет перспективы их развития по закрепленной тематике, выбирает методы и средства проведения этих работ. Разрабатывает проекты перспективных и годовых планов работы подразделения и представляет их руководству учреждения или отдела (отделения, лаборатории) института. Разрабатывает проекты технических заданий, методических и рабочих программ, технико-экономических обоснований и прогнозы развития соответствующей области знаний и предложения о привлечении других учреждений, организаций и предприятий в качестве соисполнителей запланированных работ. Осуществляет научное руководство по проблемам, предусмотренным в тематических планах подразделения, формирует их конечные цели и предполагаемые результаты, принимает непосредственное участие в проведении отдельных работ. Контролирует выполнение предусмотренных планом заданий, договорных обязательств, а также качество работ, выполненных специалистами подразделения, а также соисполнителями. Обеспечивает при этом соблюдение нормативных требований, комплектность и качественное оформление документации, соблюдение установленного порядка ее согласования. Представляет на рассмотрение ученого (научно-технического) совета учреждения или руководителя отдела (отделения, лаборатории) института научные отчеты по выполненным работам. Обеспечивает практическое применение их результатов, авторский надзор и оказание технической помощи. Принимает меры по рациональному использованию выделенных ресурсов и обеспечивает сохранность оборудования, аппаратуры и приборов. Проводит
Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным — непосредственно после ее окончания. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.
Важное значение для эффективного использования конспекта в дальнейшем имеет и его качественное оформление.
Контингент покупателей Контракты заключаемые Контракта заключенного Контрактные соглашения Контрактов договоров Контрольные полномочия Каталитического риформинга Контрольно аналитической Контрольно измерительное Контрольно ревизионное Контролера денежного Контролировать исполнение Контролировать состояние вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|