Качественного параметра



Исходя из требований своевременного и качественного обслуживания транспортом технологических процессов основных видов деятельности, в нефтяной и газовой промышленности ведется работа по совершенствованию организации производства и управления, планированию и учету работы транспорта, материальному стимулированию работников управлений технологического транспорта и совершенствованию его организационной структуры.

• обеспечение качественного обслуживания по приемлемой цене;

Рассматривая формирование конкурентной среды как один из инструментов ценового регулирования, следует отметить, что проведение конкурсов даже в условиях не полностью реформированной системы управления ЖКХ является безусловным шагом вперед, так как в этих условиях начинается процесс демонополизации. Завершение этого процесса связано с формированием современной системы управления городским хозяйством, которая путем организации конкурентной среды создаст условия качественного обслуживания потребителей и обеспечит доступные цены на их услуги. А муниципальные предприятия будут вынуждены принять участие в конкурентной борьбе с все большим числом фирм, чтобы не потерять становящиеся все более значимыми объемы работ.

Очень робко внедряется саратовская система на предприятиях бытового обслуживания. На этих предприятиях предстоит сделать многое. И в первую очередь, конечно, после соблюдения требований элементарной вежливости, нужно добиваться того, чтобы работники бытового обслуживания находили новые, более гибкие формы качественного обслуживания потребителей, чтобы все помещения приемных пунктов, ателье, мастерских и т. д. были приведены в порядок, чтобы повысилось качество труда каждого исполнителя.

Часто стремление дать клиентам именно то, чего они желают, приводит к дополнительным расходам. В сегодняшней сложной конкурентной среде большинство компаний стремятся найти такие решения проблем клиентов, которые не связаны с большими затратами. Поэтому многие из рекомендаций по повышению конкурентоспособности компании, которые исходят от маркетинговых служб, так или иначе связаны с дополнительными затратами. Работа транспортного агентства Travelworld была основана на принципах качественного обслуживания своих клиентов. Руководитель компании знал, что конкуренты часто вынуждают клиентов простаивать в очередях в пиковые периоды, когда наступало время отпусков. Он понимал, что терять клиентов в период их массового наплыва недопустимо, поскольку расходы на отпуск из года в год составляют одну из самых существенных статей семейного бюджета и отпускной период приносит компании самые высокие доходы. Для того чтобы избежать очередей, руководитель компании принял решение о найме дополнительного персонала. Он исходил при этом из основных принципов маркетинга и согласился на дополнительные издержки.

*~ Поскольку в обеспечении и поддержании высокого качества услуг огромную роль играет персонал, необходимо также постоянное и тесное общение со служащими организаций сферы услуг. Такая внутренняя связь позволяет более точно определить запросы самого персонала и поддерживать в нем сознание необходимости предельно качественного обслуживания клиентов, а также дает воз-

оценки результатов деятельности обусловлена возрастающим значением качественного обслуживания потребителей и обусловлена большим объемом капитала, вовлеченного в сферу логистики.

Основаниями для внедрения автоматизированного управления запасами являются необходимость сокращения используемой рабочей силы, повышения пропускной способности складов, производительности труда, качественного обслуживания потребителей.

и их соответствия заложенным в бюджете ограничениям. В качестве примера можно привести финансовый отдел корпорации. В число его задач входят: борьба за максимальную производительность труда, контроль расходов на заработную плату и обеспечение качественного обслуживания потребителей

* Компетенции. Обладает ли персонал компании знаниями и умениями, необходимыми для качественного обслуживания потребителей?

5. Усиление конкуренции между розничными торговцами привело к тому, что в поисках наилучшего ассортимента они бросаются из одной крайности в другую. Высокой прибыльности и роста добиваются как магазины с широким ассортиментом, так и специализированные. Благодаря современным информационным системам и закупочной мощи компании-гиганты розничной торговли способны обеспечить значительную экономию своим покупателям. Супермощные торговцы используют сложные информационные и логистические системы для обеспечения качественного обслуживания и доставки огромных объемов товаров, которые продаются по привлекательным для их многочисленных покупателей ценам. Постепенно с рынка вытесняются и мелкие производители, которые, попадая в зависимость от крупных розничных продавцов, становятся очень уязвимыми, и малые торговые компании, неспособные конкурировать с гигантами в закупочной мощи. Многие розничные организации просто диктуют влиятельнейшим производителям, что производить, какую цену назначать и как продвигать товар, когда и как его отгружать и даже как реорганизовать и совершенствовать производство и управление. Производителям ничего не остается, как только выполнять условия торговли, ибо в случае отказа они рискуют потерять от 10 до 30 % рынка.

5. Усиление конкуренции между розничными торговцами привело к тому, что в поисках наилучшего ассортимента они бросаются из одной крайности в другую. Высокой прибыльности и роста добиваются как магазины с широким ассортиментом, так и специализированные. Благодаря современным информационным системам и закупочной мощи компании-гиганты розничной торговли способны обеспечить значительную экономию своим покупателям. Супермощные торговцы используют сложные информационные и логистические системы для обеспечения качественного обслуживания и доставки огромных объемов товаров, которые продаются по привлекательным для их многочисленных покупателей ценам. Постепенно с рынка вытесняются и мелкие производители, которые, попадая в зависимость от крупных розничных продавцов, становятся очень уязвимыми, и малые торговые компании, неспособные конкурировать с гигантами в закупочной мощи. Многие розничные организации просто диктуют влиятельнейшим производителям, что производить, какую цену назначать и как продвигать товар, когда и как его отгружать и даже как реорганизовать и совершенствовать производство и управление. Производителям ничего не остается, как только выполнять условия торговли, ибо в случае отказа они рискуют потерять от 10 до 30 % рынка.


Важная черта системы «камбан» состоит в том, что она побуждает работников уделять максимум внимания качеству продукции. Не будет преувеличением сказать, что сама рассматриваемая система невозможна без ориентации на качество. Напомним, что она предусматривает сведение до минимума всех заделов и подачу на последующие участки производства деталей и узлов поштучно. Даже небольшой процент брака в этих условиях привел бы к параличу всего производственного цикла. Поэтому буквально каждая поданная на последующий участок деталь должна быть совершенной, отвечающей всем требованиям стандартов. Роль персонала в поддержании качественного параметра на надлежащем уровне поистине невозможно переоценить. Похоже, что японские предприниматели стараются превратить заботу о высоком качестве в неотъемлемый ингредиент поведенческих установок работников. И надо сказать откровенно: они немало преуспели в этих стараниях. Рабочие осуществляют настолько жесткий контроль качества в процессе трудовых операций, что отпадает необходимость в специально организованном входном контроле и деятельности органов, проверяющих изделия после их изготовления.

Несколько иной оттенок имеет понятие качества в технической практике. Здесь принято считать более качественной продукцию, отдельные свойства которой превосходят ранее достигнутые в отечественной или зарубежной промышленности. Показателем качества при этом становится мера совершенства конструкции, чистота обработки материала, мощность машины, производительность станка или какой-либо другой чисто технический параметр. Особенность такого понимания качества - его безотносительность к экономическим результатам потребления продукции. Конечно, такой голый техницизм в демонстративной форме в настоящее время почти изжит. К инженерам пришло осознание, что существенны не только сами по себе технические свойства продукта, но, главным образом, то, насколько они удовлетворяют определенную потребность. Поэтому техническое совершенство продукции признается потребителем лишь в той мере, в какой оно повышает степень его удовлетворения при заданном бюджетном ограничении. "Технически качество может быть очень высоким, а экономически - нет". [З.С.14]. Например, промышленный робот с 10-ю степенями свободы рабочих органов может заменить несколько рабочих сборщиков и сварщиков, но ввиду большой стоимости управляющей системы его применение пока экономически нецелесообразно. Слово "пока" здесь оттеняет важное соображение о том, что экономически целесообразный предел совершенствования технических параметров изделия это всегда вопрос меры, выявляемой оптимизационным расчетом для конкретного этапа жизненного цикла данного изделия. Со временем оптимальное значение любого качественного параметра сдвигается на более высокий уровень в технологически освоенной области. Но такой сдвиг не произволен, а обусловлен взаимодействием комплекса технических, экономических, социальных, демографических, экологических факторов. Стратегия управления качеством во многом опирается на экономически обоснованный факторный прогноз оптимальных величин качественных параметров продукции. Таким образом, будучи принципиально непрерывным и бесконечным, процесс повышения качества представляет известную из диалектики узловую линию мер, т.е. последовательных оптимальных для своего времени ступеней восхождения к совершенству. Это имеет огромное значение.

качественного параметра. Сначала возьмем линейную функцию: F = 1+0,5 Kj. При Kio = 1 F0= 1+0,5 =1,5. •

Теперь обратимся к случаю нелинейной зависимости функции полезности F от качественного параметра Kf. ПриК«,= 1 F0=l+0,5*l°-5=l,5.

где АКи - прирост интегрального показателя уровня качества; i = I ...и- множество качественных параметров изделия; Xf - качественные параметры изделия (xi = Т, х2 = ц и т.д.); Axj — прирост i-ro качественного параметра в интервале от фактически достигнутого xio до эталонного — хц1,

AKiui ~ прирост интегрального показателя качества в результате изменения качественного параметра xi на величину Дх; = XH- Х0.

Тем самым создается надежное теоретическое основание для заключения об оптимальном уровне того или иного качественного параметра нефтепродукта.

Метод прямого счета заключается в непосредственном определении величины каждого элемента общего эффекта повышения качества продукции. Поэлементный расчет экономии у потребителя выполняется последовательно по статьям эксплуатационных расходов, которые затрагиваются изменением соответствующего качественного параметра. К примеру, повышение стабильности турбинного масла приводит к снижению нормы его расхода на 8 % при базовой цене 1 т масла 120 тыс. рублей. Прямой расчет дает экономию потребителя за счет повышения стабильности в размере

В качестве критериев оценки могут быть приняты как количественные, так и качественные измерители. В последнем случае оценки качественного параметра (например, имидж изделия или фирмы, его производящей) могут быть также сделаны в соответствии с рекомендациями, приведенными в табл. 1.

В качестве критериев оценки могут быть приняты как количественные, так и качественные измерители. В последнем случае оценки качественного параметра (например, имидж изделия или фирмы, его производящей) могут быть также сделаны в соответствии с рекомендациями, приведенными в таблице 3.

Следовательно, учетная (дисконтная) политика — это условия, на которых центральный банк покупает векселя у коммерческих банков. Учетная политика относится к прямым методам регулирования и представляет собой вариант регулирования качественного параметра рынка, а именно стоимости банковских кредитов.

Следовательно, учетная (дисконтная) политика —- это условия, на которых центральный банк покупает векселя у коммерческих банков. Учетная политика относится к прямым методам регулирования и представляет собой вариант регулирования качественного параметра рынка, а именно стоимости банковских кредитов.


Контракта покупатель Контрактные обязательства Контрактными обязательствами Контрольный показатель Контрольных мероприятий Контрольной ведомости Контрольно измерительными Контрольно ревизионные Катастрофические последствия Контролировать хозяйственную Контролировать соблюдение Контролируемых параметров Контролируемого показателя вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика