Коэффициент преобразования



При этом коэффициент премирования от выручки на текущий бюджетный период установлен в размере 10% (0,1) от суммы превышения плановой величины. Каким же должен быть коэффициент премирования по показателю экономии сметы операционных расходов? Вероятно, таким, чтобы отдел сбыта одинаково премировался за 1 руб. дополнительной прибыли («вклада» в прирост конечных финансовых результатов предприятия) безотносительно к способам получения этой дополнительной прибыли.

Определяется средний по компании коэффициент премирования, который, естественно, меньше 1. Он определяет, сколько копеек премиальных должно получить любое предприятие компании, если в результате его деятельности финансовый результат ВИНК в целом возрастет на 1 руб. В принципе можно найти теоретическое обоснование данного коэффициента, но

на практике здесь решающую роль играют краткосрочные субъективные факторы планирования распределения прибыли (сколько необходимо распределить на дивиденды, сколько — на капитальные вложения и пр.). Этот вопрос обычно решается на Правлении компании. Итак, предположим коэффициент премирования равен 0,1 (то есть на 1 руб. прироста расчетной прибыли любое предприятие компании должно получить 10 коп. премиальных).

а) объективной надбавки, равной произведению благоприятных отклонений (экономии) сметы операционных расходов на коэффициент премирования;

Выделение отдельно «входящих» материальных потоков (те кущих материальных затрат) вызвано тем, что центр прибыл! не контролирует процесс снабжения (и, следовательно, себес тоимость единицы используемых материалов) и цены сторонних организаций (энергозатраты, услуги и пр.), однако контролирует физический объем данных видов издержек. Показателе!^ премирования для центров прибыли является произведение благоприятного отклонения (превышения) объема валовой прибыли на коэффициент премирования.

• стандартный коэффициент премирования (процент благоприятного отклонения базы премирования для расчета абсолютной величины премиального фонда) для всех центров ответственности равен проценту от вероятной дополнительной прибыли, которую руководство предприятия решило перед началом бюджетного периода пустить на формирование премиального фонда.

Следовательно, при эффективном подборе баз премирования (которые вовсе не надо корректировать каждый бюджетный период) коэффициенты премирования для различных центров ответственности будут полностью тождественны и равны планируемой доле премиального фонда в дополнительной чистой прибыли. Таким образом, если эта доля равняется, например, 40%, то коэффициент премирования будет равен 0,4 и для снабженцев, и для производственников, и для сбытовиков (при том, что базы (показатели) премирования у них будут разными).

передать ее «успешным» подразделениям), то расчетная величина премиального фонда «успешных» подразделений будет больше той доли дополнительной прибыли, которую руководство компании решило выделить в целом на стимулирование работников. Чтобы этого не произошло, необходимо уменьшить заранее величину доли премиального фонда в дополнительной чистой прибыли на определенный дисконт и на этой основе рассчитать стандартный коэффициент премирования центров ответственности. При успешном выполнении бюджетных планов всеми подразделениями (или большинством из них) всегда можно будет повысить (адресно или в целом по подразделениям) ставку премирования по сравнению с объявленной до начала бюджетного периода.

Одна из систем премирования управленческого персонала была предложена в 1918 г. на фирме «Дженерал моторе». Эта система получила название «Incentive Bonus Plans». Деятельность работника оценивается в баллах. Индивидуальная оплата определяется путем умножения основного жалования на число «заработанных» баллов и на коэффициент премирования. Последний характеризует размер премии на «условную» единицу оплаты труда по основному жалованию.

При этом коэффициент премирования от выручки на текущий бюджетный период установлен в размере 10% (0,1) от суммы превышения плановой величины. Каким же должен быть коэффициент премирования по показателю экономии сметы операционных расходов? Вероятно, таким, чтобы отдел сбыта одинаково премировался за 1 руб. дополнительной прибыли («вклада» в прирост конечных финансовых результатов предприятия) безотносительно к способам получения этой дополнительной прибыли.

Определяется средний по компании коэффициент премирования, который, естественно, меньше 1. Он определяет, сколько копеек премиальных должно получить любое предприятие компании, если в результате его деятельности финансовый результат ВИНК в целом возрастет на 1 руб. В принципе можно найти теоретическое обоснование данного коэффициента, но


Теоретически масштабы экономии в плане снижения объема потребления топлива могут быть огромными. Половина общего объема ископаемого топлива, потребляемого во всем мире, теряется из-за низких коэффициентов его преобразования в тепло и электроэнергию, а также при передаче энергии. Что касается угля и нефти, которые потребляются только для производства электроэнергии, то до конечного потребителя доходит лишь 30% их объема в виде пригодной к использованию энергии, что объясняется низким КПД энергоустановок и потерями в процессе передачи электроэнергии. Другой крупный потребитель энергии, на долю которого приходится 15—20% общего объема используемых энергоресурсов на Западе, а именно автомобильный транспорт, теряет в ходе преобразования энергии до 80% се объема. Коэффициент преобразования энергии из нефти и газа находится в среднем на уровне 70%.

где Кпр. — коэффициент преобразования; 6 — объемный удельный расход топлива; р — плотность топлива.

Важнейшей характеристикой, определяющей эмйективностъ применения теплового насоса, является коэффициент преобразования if , который представляет собой отношение общего количества тепла Q , переданного теплонаоосной установкой, к энергии N , затраченной компрессором (в сопоставимых единицах, например, ккал или кВт) 134} :

Из приведенной формулы следует, что чем ниже разность температур между конденсатором и испарителем, тем выше коэффициент преобразования и тем выше эффективность схеш с тепловым насосом.

Приведенный выше-цикл может быть использован также и для выработки холода, коэффициент преобразования, характеризующий в этом случае затраты внергии на выработку единицы холода, будет равен 36,2/10,5=3,4. Таким образом, можно создать установку, которая при необходимости может работать либо в тешюнасосном, либо в холодильном режиме (например, установки кондиционирования воздуха).

Следовательно, соотношение между экономической ценностью и финансовой ценой природного газа (или специальный коэффициент преобразования для природного газа СКПГ) в данной ситуации составляет 3,58:

9 Специальный коэффициент преобразования для конденсата** (строка 9 = строка 5/ строка 8) 3,6

Альтернативным способом учета премии к курсу обмена иностранной валюты на товары внешнеторгового оборота представляет собой способ, широко используемый в настоящее время. Такой подход известен как использование "коэффициента преобразования", названный Сквайром и Ван дер Таком (Squire and Van der Tak, 1975) "Стандартным коэффициентом преобразования". Он рассматривается как отношение ценности всех экспортных и импортных товаров по пограничным ценам к их ценности в ценах на местном рынке. В этой форме стандартный коэффициент преобразования имеет близкое отношение к теневому курсу обмена. И действительно, стандартный коэффициент преобразования можно определить путем деления официального курса обмена на теневой курс обмена.

Цены внутреннего рынка на товары, не относящиеся к внешнеторговому обороту, умножаются на коэффициент преобразования и тем самым приводятся в форму, сопоставимую с ценами товаров внешнеторгового оборота. При этом стандартный коэффициент преобразования используется в тех товаров, для которых не определены специальные коэффициенты преобразования. Эти коэффициенты рекомендуется определять для конкретных групп товаров как более точные, учиты-

Соответственно, стандартный коэффициент преобразования СКП равен

Экономическая ценность товаров и услуг, не относящихся к внешнеторговому обороту, определяется умножением на стандартный коэффициент преобразования


Критерием классификации Категории покупателей Критериев классификации Критериев позволяющих Критических замечаний Критическое отношение Кризисный менеджмент Кризисным ситуациям Кризисного положения Кровельные материалы Кругооборота промышленного Крупнейшие корпорации Категории работающих вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика