Коэффициент специализации



Самый высокий коэффициент установлен для северных районов о-ва Сахалин (1,8), в южных его районах он составляет 1,7. Для районов Западной Сибири (кроме южной их части), Коми АССР максимальный коэффициент достигает 1,7, для Пермской области—1,2. Для Татарской АССР, Башкирской АССР. Удмуртской АССР и Оренбургской области территориальный коэффициент составляет 1,15.

и т. д.). Например, для условий объединения Башнефть в непрерывном производстве (с учетом подменной вахты) этог коэффициент составляет ?= 1,55-М,60, а для прерывных производств ?=.1,13-М,17. Так как явочная численность далеко не полностью учитывает все затраты труда, ее нельзя использовать для определения производительности труда.

или 6 496 долл. Поскольку годовая рента составляет 8 000 долл., то при 8%-ной ставке за 4 года коэффициент составляет 3,312. Таким образом,

краткосрочная кредиторская задолженность Для Aldine этот коэффициент составляет 2 240 890 дол. - 1 328 963 дол.

собственный капитал Для Aldine этот коэффициент составляет:

Оценки ценовой эластичности спроса на здравоохранение предполагают, что он относительно неэластичен - коэффициент составляет около 0,2. Это означает, что объем потребленного медицинского обслуживания сравнительно мало уменьшается по мере роста цены. Например, 10%-ное увеличение цены привело бы к уменьшению спроса на услуги здравоохранения только на. 2%. Важный вывод состоит в том, что суммарные расходы на здравоохранение возрастают при росте цен на медицинское обслуживание.

Продажа опционов пут в количестве большем, чем требуется для покрытия короткой позиции по базовому активу, создает стратегию Выписывания опционов Пут с Коэффициентом (Ratio Put Writing). Правила для определения коэффициентов здесь точно такие же, как и при продаже опционов колл с коэффициентом. Например, если против 100 проданных акций либо одного фьючерсного контракта выписано два опциона пут, то, говорят, - коэффициент составляет 2:1.

Динамика этих показателей, как и кривая Лоренца, также свидетельствует об увеличении неравенства доходов в РФ в 1990-х гг. (табл.). Децильный коэффициент вырос в 1990—99 гг. более чем в 3 раза, значение индекса концентрации доходов (коэффициент Джини) повысилось с 0,289 до 0,396. Большинство исследователей, занимающихся проблемами дифференциации доходов, утверждают, что реальные масштабы неравенства в РФ намного выше, чем это показывает официальная статистика. Напр., децильный коэффициент составляет не 14,5, а, с учётом сокрытия доходов,- 23—25. Можно говорить о формировании в стране обширного слоя бедных, т. е. тех, чьи доходы ниже установленного в стране официального прожиточного минимума (в сентябре 1999 г. он равнялся 920 руб.), их доля в общей численности населения увеличилась более чем в 20 раз.

Задача: определить потери строительной организации, если: а) достигнутая эффективность производства (коэффициент) составляет 0,30 руб./руб. в год; б) уровень инфляции в годовом исчислении равен 1,2 руб./руб. в год.

В России Самсунг Электронике использовал различные средства рекламы, но акцент был сделан на телевизионную рекламу. На центральных российских каналах затраты на один контакт с тысячей зрителей составляет порядка 0,2—0,4 долл. для 30-секундного ролика (для газет этот коэффициент составляет в России порядка 3— 10 долл., а для журналов 30—100 долл.). На телевидение тратилось больше половины рекламного бюджета. При составлении медиа-планов на телевидение учитывается множество моментов: рейтинги, различные коэффициенты эффективности, направленность программ и многое другое. Реклама должна была представить Самсунг Электронике лидером на рынке, поэтому для демонстрации своих рекламных роликов фирма выбирала самое рейтинговое время на центральных каналах (ОРТ, РТР, НТВ), а также использовала для этого трансляции крупных спортивных мероприятий (чемпионат мира по хоккею, чемпионат Европы по футболу, Олимпийские игры).


где Ср - число основных рабочих в цехе; h - средний разряд работ; /ссп — коэффициент специализации, определяемый отношением количества рабочих мест в цехе к числу выполняемых технологических операций.

Коэффициент специализации 0,41 0,65 159

Коэффициент специализации предприятия;

1.16. Коэффициент специализации предприятия увеличивается, если оно начинает выпускать больше полуфабрикатов.

2.15. ИЧП Иванов И.И. за неделю изготовил 10 табуреток и 1000 заготовок для деревянных ложек (баклуш). Цена табуретки в 100 раз больше цены баклуши. Значит, коэффициент специализации ИЧП равен

1. Коэффициент специализации.

Наименование предприятия Коэффициент специализации, % Фондовооруженность труда, млн.руб./чел. Фондоотдача, руб./руб. Производительность труда, млн.руб./чел.

В качестве резерва для развития технико-организационной структуры (и последующего повышения производительности труда) машиностроительных предприятий можно рассматривать возможность диверсификации производства и увеличения номенклатуры выпускаемых изделий. Их сравнительно высокий коэффициент специализации позволяет говорить о наличии такого рода резервов. Видимо, не случайно, предприятие «Сибэлектромотор», имея самый низкий коэффициент специализации в выборке, показывает самую высокую производительность труда.

Нормативы для серийного производства, установленные по диаграмме корреляционной зависимости межоперационного времени от коэффициента специализации рабочих мест и числа операций, проходимых деталями в процессе обработки, содержат определенную закономерность. Во-первых, чем выше коэффициент специализации рабочих мест, тем больше величина межоперационного времени.

Наиболее сложной и важной является проблема углубления специализации и кооперирования в машиностроении, которые характеризуются следующими показателями: доля продукции специализированной отрасли в общем выпуске данного вида продукции (коэффициент охвата /С0); доля основной (профилирующей) продукции в общем выпуске отрасли (коэффициент специализации t(c); количество групп, видов или типов изделий (технологически или конструктивно однородных), изготовляемых отраслью или предприятием (широта специализации — степень однородности продукции); доля продукции подетально (технологически) специализированных предприятий и цехов в общем выпуске продукции отрасли (коэффициент подетальной специализации Кп <Т)); количество стандартизированных, унифицированных заготовок, деталей, узлов в общем объеме производства; доля покупных и комплектующих изделий и полуфабрикатов, получаемых со стороны, в общем объеме продукции (коэффициент кооперирования /Ск); отношение общего числа деталеопераций к общему количеству рабочих мест (коэффициент специализации рабочих мест Кр. „).

Коэффициент специализации определяет степень загрузки отрасли производством основной продукции, соответствующей профилю отрасли, и рассчитывается по формуле


Категории потребителей Критическом состоянии Кризисных процессов Кризисного финансового Кризисного состояния Кругооборота оборотные Крупнейшие американские Крупнейших акционеров Крупнейших компаниях Крупнейших потребителей Крупнейшими компаниями Качественными параметрами Крупносерийное производство вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика