Количества потребителей



Уровень обеспеченности предприятия различными видами материальных ресурсов характеризуется коэффициентом обеспечения производства к0.п, представляющим собой отношение количества поступивших за данный период в производство материальных ресурсов Мс к потребному М„ для выполнения плана выпуска продукции

Уровень обеспеченности предприятия различными видами материальных ресурсов характеризуется коэффициентом обеспечения производства к0.п, представляющим собой отношение количества поступивших за данный период в производство материальных ресурсов Мс к потребному М„ для выполнения плана выпуска продукции

Сборочные цехи, где завершается производство продукции, обобщают информацию для составления сводного баланса движения полуфабрикатов по предприятию. Такая информация используется для проведения взаимных сверок при бездокументной передаче деталей и узлов.'• Механические цехи предприятия на протяжении декады, месяца передают полуфабрикаты в сборочные цехи без оформления первичными документами. Для определения количества поступивших деталей и узлов подсчитывают выпуск готовой продукции за этот же отчетный период. Затем количество готовой продукции умножается на количество деталей каждого наименования, входящих по спецификации или комплектовочным ведомостям в данное изделие. Полученный результат корректируется на изменение незавершенного производства и забракованных или возвращенных из сборочного цеха деталей и узлов.'Результаты подсчета заносят в акт взаимной сверки, который одновременно служит для учета выхода готовой продукции механических цехов и для определения незавершенного производствах

В разработке предложений участвует весь творческий коллектив. Внесенные предложения регистрируются в специальном журнале, доступном всем желающим. После сокращения или прекращения количества поступивших предложений начинается их обсуждение и обоснование всеми участниками творческого коллектива. В качестве экспертов могут привлекаться и другие специалисты. Обсуждение ведется обычно в форме круглого стола. Для обоснования эффективности каждого предложения используются методы "мозговой атаки", "мозгового штурма", синектический, морфологический, "Дельфы", ПАТТЕРН и др.

затрат, которые не зависят от количества и структуры заказов. Поэтому необходимо перегруппировать затраты, подразделив их на зависящие от заказа «чисто производственные расходы» и не зависящие от него, которые необходимы лишь для того, чтобы обеспечить условия выполнения заказов (например, затраты на закупку материалов, организацию производства и сбыта). Абсолютная величина таких затрат не зависит от количества поступивших заказов.

Стоимостная величина получается произведением количества поступивших на склад единиц продукции на нормативную себестоимость выпуска единицы продукции (нормативную удельную себестоимость выпуска).

Объем спроса на наши услуги определяет объем производства, так как объем производства зависит от количества поступивших заказов на ремонт технических средств. Проведенный анализ показал, что после начала функционирования предприятия, на может быть достигнут желаемый уровень спроса. Он может быть достигнут только на пятом месяце работы на данном рынке услуг и составит 290 заказов.

Стоимостная величина получается произведением количества поступивших на склад единиц продукции на нормативную себестоимость выпуска единицы продукции (нормативную удельную себестоимость выпуска).

Обеспеченность производства различными видами материальных ресурсов можно характеризовать отношением количества поступивших за данный период ресурсов М, к необходимому (нормированному, плановому) Мп, которое должно было поступить:

контроль соответствия количества поступивших документов количеству документов, переданных на регистрацию;

контроль соответствия количества поступивших документов количеству документов, переданных на регистрацию;


тенсивной эксплуатации и большого количества потребителей невозможно обеспечить безопасную и надежную эксплуатацию газового оборудования проведением только ГПР. Поэтому при проведении ПТО проверяют работоспособность оборудования и устраняют обнаруженные неисправности.

По своей структуре техпромфиннлан газопроводного управления во многом аналогичен плану нефтепроводного управления. Вместе с тем здесь должны быть отражены особенности газопроводного транспорта, в частности, менее равномерная загрузка газопровода в связи с резкими сезонными колебаниями в потреблении газа, наличием большого количества потребителей газа и др.

где МКЗ'ху — предельная норма замены благом X блага Y для Федора; MRSxY — предельная норма замены благом X блага Y для Трифона. Состояние, эффективное в распределении благ между потребителями, не является единственным. Таковыми являются и состояния, соответствующие точкам Е и D (рис. 9.3). Если соединить все точки касания кривых безразличия одной линией, то мы получим контрактную линию ECD. Хотя эти точки и являются эффективными в распределении благ между потребителями, они вовсе не равнозначны для них. Двигаясь по контрактной линии от точки Е к точке D, мы улучшаем положение Трифона, но ухудшаем положение Федора. Условие (9.5) для двух индивидуумов может быть распространено и для любого количества потребителей. Тогда для всех потребителей этих товаров предельная норма замены должна быть одинаковой.

Многие товары и услуги по своим характеристикам находятся между чистыми общественными и обычными частными благами. В ряде случаев потребление блага неизбирательно только до некоторого уровня потребления. Такие блага называются перегружаемыми общественными благами, которых может не хватить на всех потребителей. Примером таких благ может служить скоростное шоссе, мост или тоннель, имеющие один «вход» и «выход». При пользовании такими благами начиная с некоторого количества потребителей появление каждого дополнительного потребителя приводит к уменьшению полезности, получаемой уже существующими потребителями. Для достижения эффективности производства и потребления таких благ необходимо, чтобы та-

При появлении слишком большого количества потребителей, следующих какому-либо направлению в моде, те, кто был в авангарде, отказываются от этого направления. Возможно, что продолжительность каждого цикла моды зависит от того, насколько она удовлетворяет подлинным требованиям потребителей, соответствует другим направлениям развития общества, его ценностям и в своем развитии не выходит за рамки существующих технологий.

Исследование эффекта взаимопонимания не дает рекламодателям представления о влиянии рекламы на сбыт. Например, как изменился объем продаж в результате увеличения количества потребителей, узнавших о товаре и отдавших предпочтение данной торговой марке.

Для определения при проектировании, планировании и эксплуатации магистральных газопроводов, городских и поселковых газораспределительных систем общего для каждого населенного пункта режима потребления газа необходимо располагать данными о режиме газопотребления всех основных групп потребителей. Опыт газификации городского хозяйства и промышленности показал, что колебания расхода газа подчинены определенным закономерностям, различным по категориям потребителей. Например, потребление газа в квартирах почти полностью прекращено в ночные часы, а в течение суток (в будние дни) оно имеет два ярко выраженных максимума: утренний — между 9 и 11 и вечерний — между 18 и 21 ч, причем вечерний максимум обычно превосходит на 16—20% утренний и т. д. Характерно, что по данным, опубликованным Н. Л. Стаскевичём, закономерности коммунально-бытового газопотребления, выявленные по городу в целом, свойственны и небольшим группам потребителей (речь идет об общем характере режима газопотребления, так как абсолютная величина неравномерности с уменьшением количества потребителей несколько возра-. стает).

Продажу товара через оптовика рекомендуют при наличии большого количества потребителей в каждом секторе экономики, рынок разбросан географически, требуются срочные поставки небольших партий.

или же общего увеличения количества потребителей. Например, не имеет

Например, некоторые из условных общественных благ становятся конкурентными в потреблении при достижении определенного уровня объема таких благ, приходящегося на одного потребителя — или, что то же самое, при превышении количеством потребителей данного объема таких благ определенной пограничной величины, или величины перегрузки. После этого предельные издержки, приходящиеся на каждого следующего потребителя данного объема блага, становятся выше нуля. При этом предельная выгода для каждого следующего потребителя начинает снижаться. Если такие блага начинают обладать достаточной исклю-чаемостью для установления цен на них, уровень цены может быть использован для регулирования количества потребителей такого перегружаемого общественного блага. Типичный пример таких благ — общественные помещения: библиотечные, лекционные и тд. Они используются без проблем при количестве потребителей (читателей, слушателей и т. д.), не превышающем их нормальную вместимость, которая и является величиной перегрузки. Дорожное движение также сильно осложняется после достижения определенного числа одновременно проезжающих по данной дороге автомобилей вплоть до возникновения "пробок".

Для оценки динамики роста продаж, освоения сегментов рынка и перспективной емкости рынка был проведен анализ следующих показателей: рост количества потребителей и увеличение объема продаж за 1999—2001 гг. (таблица 2.12.).


Квалификацией работника Квалификации начальное Квалификации преподавателей Категорию сложности Квалификации управленческого Квалификационных экзаменов Квалификационным справочником Квалификационной категории Квалификацию работников Квартальную бухгалтерскую Культурные потребности Культурных особенностей Культурного обслуживания вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика