Количества субъектов



особенно в связи с эффектом масштаба, который не подтверждается эмпирическими данными на страновом уровне. Это касается, в частности, предсказываемой в указанных моделях зависимости темпов роста от количества специалистов, занятых в сфере НИОКР (Ч. Джонс, Стенфорд-ский университет).

Наиболее рациональное соотношение количества специалистов, занимающихся подготовкой производст-

Ценность нововведения определяется временем его жизни, которое в свою очередь зависит от количества специалистов, работающих в секторе НИОКР над осуществлением следующего нововведения. Таким образом, критическую роль в определении темпов экономического роста играет переток специалистов между секторами экономики, а также между производством и сектором НИОКР.

После Октябрьской революции в Оренбурге с 1921 года начал свою работу сельскохозяйственный техникум. В 1927-1928 учебном году в пределах трех уездов, входящих в Оренбургский округ, имелось 5 техникумов. Все они находились в Оренбурге, в том числе сельскохозяйственный техникум на 100 учащихся. В документах 1928- 1929 учебного года приводится список шести техникумов, среди которых техникум полеводства. Сельское хозяйство требовало большого количества специалистов. Среди 33 техникумов в области было 8 сельскохозяйственных.

б) масштабы предполагаемых исследований слишком велики для одного отдела. Это могут быть либо исследования географически широко разбросанных рынков, либо исследование одного рынка по большому количеству показателей. В данном случае требуется привлечение большого количества специалистов, которых, как правило, нецелесообразно постоянно держать в штате;

Существующие нормативы на конструкторские, технологические, чертежные, машинописные работы, работы по бухгалтерскому учету, делопроизводству, работы экономических служб и др: позволяют, используя аналитически-расчетный метод, нормировать труд значительного количества специалистов и служащих.

ограничивать их число из-за недостаточного количества специалистов в

оптимальные значения количества специалистов при выше-

ной величины количества специалистов можно принять вели-

а в качестве оптимальной величины количества специалистов можно

Естественно, что адаптивные организационные структуры (проектные и матричные) предъявляют особые требования к персоналу с точки зрения умения работать в команде. Проект — образование, создаваемое для решения конкретной задачи в определенный срок. В рамках проекта все должны суметь сделать максимум для достижения цели, ни одна задача не может быть решена эффективно, если группа не договорится о целях и планах деятельности и каждый не сможет сработать максимально эффективно. Для матричной структуры эти требования еще более ужесточаются, поскольку, возможно, каждому специалисту придется работать одновременно по нескольким проектам и соответственно в рамках разных команд. Понятие команды в матричной организационной структуре становится несколько «виртуальным» — эта группа может не встречаться достаточно длительное время, разные специалисты могут включиться на разных этапах, они должны органично влиться в общую деятельность. Таким образом, если в организации нет достаточного количества специалистов, способных к командной работе, она будет вынуждена больше использовать именно линейные оргструктуры.


СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ — одна из двух палат парламента РФ — Федерального Собрания. Согласно Конституции РФ 1993 г. выражает интересы субъектов РФ. Данное положение обусловлено федеративным характером гос. устройства России. СФ формируется из двух представителей от каждого субъекта РФ — по одному из представительного и исполнительного органов гос. власти этих субъектов. С учетом количества субъектов РФ (в настоящее время — 89) состав СФ насчитывает 178 человек. Заседания СФ и Гос. Думы проходят раздельно. СФ участвует в законодательной деятельности путем рассмотрения (с последующим одобрением или отклонением) федеральных законов, принятых Гос. Думой, а также путем совместного с Гос. Думой принятия федеральных конституционных законов. СФ обладает правом законодательной инициативы. В соответствии со ст. 102 Конституции РФ к ведению СФ относятся: а) утверждение изменения границ между субъектами РФ; б) утверждение указа Президента РФ о введении военного положения; в) утверждение указа Президента РФ о введении чрезвычайного положения; г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил РФ за пределами территории РФ; д) назначение выборов Президента РФ; е) отрешение Президента РФ от должности; ж) назначение на должность судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ; з) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора РФ; и) назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов. Обязательному рассмотрению в СФ подлежат принятые Гос. Думой федеральные законы по вопросам

III. Наличие консолидированных данных. Под консолидацией в бухгалтерском учете может пониматься объединение отчетной информации не только в рамках одного юридического лица, но и нескольких юридических лиц — вообще, любого количества субъектов учета.

Полученные балансы являются консолидированными, причем это не требует выполнения бухгалтерских процедур наподобие использования специального счета Внутрихозяйственные расчеты. Объединены могут быть учетные данные любого количества субъектов, выбираемых по произвольному критерию: по району, области и т.д. вплоть до федеративного уровня.

Несмотря на существенный прогресс, достигнутый в законотворческой области, значительная активизация международного сотрудничества, вовлечение в сферу взаимодействия все большего количества субъектов хозяйственной деятельности государств - бывших субъектов СССР, смещение акцента сотрудничества в сферу совместных научных исследований и разработок, а также интенсификация информационных обменов выявили целый ряд серьезных проблем, связанных с правовыми условиями сотрудничества как на макро-, так и на микроуровнях.

д) данная процедура повторяется для увеличивающегося на каждом шаге на единицу количества субъектов РФ до тех пор, пока распределяемые трансферты не превысят планируемый объем ФФПР;

Наличие в системе ведения реестра большого количества субъектов, в том числе профессиональных участников, призванных облегчить учет, хранение ценных бумаг и пользование закрепленными в них правами, обязывает к усвоению их правового статуса. Нужно помнить о том, что в основе функционирования вышеназванных профессиональных участников рынка ценных бумаг лежат интересы клиента — владельца ценных бумаг. Лишь по поручению последнего могут выполняться юридически значимые действия любым из профессиональных участников рынка ценных бумаг. Однако правовые основания их совершения различны. Так, если полномочия брокера в отношениях с регистратором определяются договором поручения либо доверенностью, позволяющими ему выступать от имени клиента, то номинальный держатель выступает от своего имени, но в интересах другого лица. Внесение имени номинального держателя ценных бумаг в систему ведения реестра, а также перерегистрация ценных бумаг на его имя не влекут за собой переход к нему права собственности или иного вещного права на ценные бумаги со всеми вытекающими отсюда последствиями, в частности, недопущением взыскания по требованиям собственных кредиторов номинального держателя ценных бумаг, принадлежащих его клиентам. В целях обособления ценных бумаг, принадлежащих клиентам номинального держателя, он обязан осуществлять их учет на раздельных забалансовых счетах, при этом иметь достаточное количество ценных бумаг для удовлетворения требований лиц, в интересах которых он держит эти ценные бумаги.

характеристик СМИ, публикации в газетах, анкеты для выявления общественного мнения в ходе акций. Показатели количества субъектов, получивших подготовленные информационные продукты — это и количественный и качественный состав бизнесменов, получивших плакаты, список участников справочника, которые получили затем определенное количество экземпляров и т.д. Непосредственные результаты кампании — число публикаций в СМИ по результатам кампании, число обращений за дополнительной информацией, анализ результатов опросов во время акций. Косвенные результаты выявлялись на основе повторного опроса по тем же вопросам, которые задавались целевым аудиториям до проведения кампании по связям с общественностью.

Определение необходимого количества субъектов лизинговых отношений

Нередко, как показывает практика, с ростом количества субъектов товарного рынка связано не повышение эффективности функционирования торго-во-посреднической сферы, а, напротив, усугубление хаотичности хозяйственных отношений, что отрицательно влияет на результативные показатели деятельности предприятий и на уровень жизни потребителей.

Сформулируем в общем виде задачу оптимизации количества субъектов розничной сети.

Нередко, как показывает практика, и как было отмечено ранее, с ростом количества субъектов товарного рынка связано не повышение эффективности функционирования торго-во-посреднической сферы, а, напротив, усугубление хаотичности хозяйственных отношений, что отрицательно влияет на результативные показатели деятельности предприятий и на уровень жизни потребителей.


Квалификационные справочники Квалификационных справочников Казначейская облигация Квалификационном справочнике Квартальной бухгалтерской Культурные образовательные Культурных ценностей Культурного характера Культурно просветительных Кумулятивное голосование Льготного кредитования Казначейства министерства Кембриджского университета вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика