Количества транспортных



Число позиций кодирующих переключателей определяется исходя из выпуска возможного количества типоразмеров полуфабрикатов или готовой продукции на каждой единице оборудования, с учетом резервных позиций (для дополнительной продукции). Для учета количества вулканизованных покрышек на 404 ед. оборудования (404 датчика) предусмотрены 252 кодирующих переключателя в связи с тем, что в основном установлены сдвоенные вулканизаторы (один агрегат предназначен для вулканизации двух покрышек одного типоразмера).

конструкций и деталей возникает на различных этапах инвестиционного процесса: при разработке проектов конструкций и объектов с их использованием; при заводском производстве конструкций; в строительном производстве — при монтаже конструкций и в сфере эксплуатации зданий и сооружений. В сфере проектирования конкретных объектов унификация конструкций приводит к сокращению объема проектных работ благодаря многократному применению чертежей унифицированных конструкций и использованию каталогов. При заводском изготовлении в результате сокращения количества типоразмеров увеличивается серийность производства, повышается уровень специализации технологических линий, сокращается время, затрачиваемое на переналадку оборудования, повышается взаимозаменяемость технологической оснастки и сокращается процент брака. Уменьшение затрат проявляется неодинаково на разных заводах в различных конкретных условиях (на отдельных заводах может быть такое сочетание заказов, что уменьшение количества типоразмеров не произойдет, а на других, наоборот, будет в значительной степени). Следовательно, при специализации заводского производства эффективность унификации возрастает. В сфере строительного производства унификация приводит к упрощению комплектации, уменьшению вероятности потерь времени на строительной площадке из-за возможного отсутствия необходимых, но выпускаемых малыми партиями изделий. Унификация изделий облегчает работы по их монтажу. В сфере эксплуатации унификация приводит к снижению сроков морального износа здания, так как наличие дополнительных площадей позволяет в большинстве случаев производить обновление оборудования с меньшими затратами.

количества типоразмеров .........

Основными предпосылками повышения экономической эффективности индустриальных методов монтажа являются: дальнейшее совершенствование конструкций комплектных электроустройств и других изделий (снижение массы и габаритов конструкций и улучшение их эксплуатационных качеств); создание мощной индустриальной базы для производства комплектных крупноблочных устройств и всевозможных монтажных изделий и деталей с высокой степенью механизации и передовой технологией их изготовления; широкое развитие типизации и унификации, сокращение количества типоразмеров отдельных элементов и деталей электроустановки, позволяющее увеличивать их массовое производство на заводах; совершенствование организации и техники скоростного монтажа крупноблочных электроустройств при двухстадийном методе производства электромонтажных работ.

Практика и исследования показывают, что чрезмерное сокращение количества типоразмеров изделий может привести к ухудшению технико-экономических показателей. Переход к 92

изготовлению изделий по суженному (разряженному) параметрическому ряду может привести к увеличению размеров некоторых изделий взамен исключенных меньших, в результате чего суммарный расход материалов, несмотря на уменьшение количества типоразмеров изделий, повышается.

Параметрические ряды машин, способные выполнить весь объем работ, могут состоять из разного количества типоразмеров (отличаются по густоте), а ряды с одним (количествам типоразмеров

Уменьшение густоты параметричского ряда, с одной стороны,, сокращает эксплуатационные затраты, связанные с ремонтом и межремонтным обслуживанием машин, вследствие увеличения годового выпуска по отдельным типоразмерам и сокращением количества типоразмеров, находящихся в эксплуатации у потребителя, а с другой стороны, эти затраты растут вследствие увеличения значений главного параметра у машин, находящихся в эксплуатации, так как из-за отсутствия промежуточных типоразмеров потребитель вынужден приобретать большие типоразмеры по сравнению с теми, возможность приобрести которые он имел >бы, при густом ряде. Но уменьшение густоты ряда может оказать и только отрицательное влияние на экономику ряда. Так, вследствие увеличения разрыва между параметрами работ ,и машин ухудшится использование машин, увеличатся также расходы материалов на параметрический ряд, так как вместо выпуска типоразмеров с меньшими значениями главного параметра будет увеличен выпуск машин с его большим значением.

/ — затраты па ремонт (кроме капитального); // —коэффициент изменений затрат на ремонт в зависимости от количества типоразмеров; 111 — стоимость машино-смены (без амортизационных отчислений и затрат на ремонт)

Общеизвестно, что на уровень экономической эффективности того или иного варианта унификации оказывают влияние затраты на проектирование, изготовление .и эксплуатацию унифицированных элементов. Но помимо этого имеется еще один существенный фактор, который к сожалению, редко принимается во внимание при проведении эконо1мических расчетов по выбору наилучшего варианта унификации. Речь идет о том, что всякая унификация, направленная на изменение количества типоразмеров изготавливаемых элементов, естественно, изменяет их размерный ряд. Но эти элементы в подавляющем большинстве своем являются соста!В-иыМ'И частями какого-то узла или машины в целом, и таким образом тесно связаны с другими элементами этих узлов и машин. Поэтому изменение размеров унифицируемых элементов, естественно, приводит к изменению размеров сопряженных с ними элементов, а те, в свою очередь, влияют на размеры сопряженных элементов второго порядка и т. д. Это «е может не отразиться на стоимостных показателях по сопряженным элементам. Таким образом, при оценке вариантов унификации каких-то элементов следует обязательно учесть затраты по сопряженным элементам.

риант унификации, которому соответствует сочетание типоразмеров валов, позволяющее организовать производство и эксплуатацию унифицируемых и сопряженных элементов с минимальными затратами. Выбор оптимального варианта можно провести с помощью графо-аналитического метода, состоящего из двух этапов. На первом этапе путем равномерного распределения общего масштаба производства между п типоразмеров определяется область оптимального количества типоразмеров унифицируемых валов п0 .Для рассматриваемого примера п0 равно 6-9 (рис. 30).


В условиях централизации вместо транспортного отдела, транспортных и погрузочно-разгрузочных участков нг химических предприятиях создаются транспортно-диспетчерские стделы. В их функции входят планирование грузопотоков по отдельным видам грузов на основании заявок отделов материально-технического снабжения и сбыта, основных и вспомогательных цехов; определение потребного количества транспортных средств каждого вида на каждый данный период времени; оформление заяпок, подаваемых транспортным хозяйствам района, на закрепление транспортных средств за предприятиями на определенный период времени; контроль за использованием транспортных средств на предприятиях.

При организации работы транспорта внутри предприятия прежде всего рассматривают расположение производственных объектов и материальных складов. На характер использования транспорта значительно влияют маршрутизация перевозок грузов, передвижения бурового оборудования по территории раз-буридаемой площади. Маршрутизация предусматривает определение величины и характера грузопотоков и потребного количества транспортных средств. Она способствует закреплению за каждым маршрутом постоянных рабочих и транспортных машин, создает условия для сокращения простоев и повышения производительности труда.

Затраты на транспортные услуги определяются исходя из вида и количества транспортных средств ( П ), стоимости одного часа работы ( С ) и количества отработанных машино-часов ( Т ) по следующей формуле:

териальных складов. На характер использования транспорта значительно влияет маршрутизация перевозок грузов, передвижения бурового оборудования по территории разбуриваемой площади. Маршрутизация предусматривает: определение величины и характера грузопотоков и потребного количества транспортных средств. Она способствует закреплению за каждым маршрутом постоянных рабочих и транспортных машин, создает условия для сокращения простоев и повышения производительности труда.

рудования по территории разбуриваемой площади. Маршрутизация предусматривает: определение характера грузопотоков и потребного количества транспортных средств. Она способствует закреплению за каждым маршрутом постоянных рабочих и транспортных машин, создает условия для сокращения простоев и повышения производительности труда.

повысить эффективность использования транспортных средств за счет улучшения планирования объемов транспортных услуг, необходимого количества транспортных средств и спецтехники, укрепления договорных отношений между заказчиками транспорта и автотранс-

Состояние атмосферного воздуха территории Атырауской области из года в год ухудшается. В связи с увеличением добычи нефти и ростом количества транспортных средств увеличиваются объемы выбросов в атмосферу ядовитых веществ. Если в 1985 году в атмосферу выбросы от стационарных источников и от автотранспортных средств суммарно составляли 94,96тыс.тонн, то в 1997 году количество их достигло 203,99 тыс.тонн. За 1995-1997 гг. количество выбрасываемых вредных веществ в воздушный бассейн от стационарных источников выросло в 2,38 раза, от передвижных источников - в 1,8 раза и суммарно в 2,15 раза.

Кроме того, эти данные используются для расчета потребного количества транспортных средств. При этом необходимо иметь в :виду, что наибольшую сложность представляет собой определение достаточно точного количества транспортных средств при разгрузке труб из вагонов непосредственно на трубовозы и при -синхронной организации поворотной и потолочной сварки при «отсутствии больших заделов в секциях.

Создание маршрута позволит точно определить оптимальный объем перевозок грузов с предприятий оптовой (розничной) торговли, количество автомобилей, осуществляющих эти перевозки, что способствует сокращению простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой, эффективному использованию подвижного состава и высвобождению из сфер обращения значительных материальных ресурсов потребителей. Вместе с тем маршрутизация перевозок позволяет повысить производительность автомобиля, при одновременном сокращении количества транспортных средств, поступающих на предприятие оптовой торговли.

Графическая зависимость производительности системы перевозок от количества транспортных средств в случае с одним терминалом показана на рис. 7.17.

Точка А на (см. рис. 7.17) соответствует ситуации, при которой дальнейшее увеличение количества транспортных средств в рамках рассматриваемой системы приведет не к возрастанию материалопотока, а лишь к возрастанию резервной мощности системы перевозок.


Квалификационных экзаменов Квалификационным справочником Квалификационной категории Квалификацию работников Квартальную бухгалтерскую Культурные потребности Культурных особенностей Культурного обслуживания Культурно технический Казначейскими обязательствами Казначейскими векселями Кейнсианской экономической Кинетическая производственная вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика