Качеством проведения



щего на головные процессы предприятия (АВТ и AT, комбинированные установки, имеющие в своем составе AT или АВТ) . Производственная мощность зависит от многих факторов: производительности отдельных видов оборудования, их пропорциональности, качества сырья, технологического режима, длительности межремонтного пробега, длительности ремонтных работ и др. Использование мощности во многом определяется квалификацией обслуживающего персонала, качеством подготовки сырья, качеством ремонта и другими факторами. В общем виде мощность технологической установки или процесса М можно представить как функцию двух величин: суточной производительности П и времени работы установки в течение года Гр:

Российская система образования еще не сумела преодолеть поразившие ее серьезные кризисные явления. Признаками кризиса в нашей стране являются: снижение уровня образованности населения (всего неграмотных 2,5 %, из них мужчин - 0,4 %, женщин - 2,1 %), отток квалифицированных педагогов из системы образования, снижение жизненного уровня педагогов, падение престижа и снижение качества образования, увеличение разрыва между потребностью общества в образовании и качеством подготовки выпускаемых специалистов.

Рассматриваемая проблема имеет еще один аспект, связанный с вопросами финансирования высшей школы. Принятая с 1956 г. практика определения численности профессорско-преподавательского персонала вузов по так называемым "штатным коэффициентам" (норматив числа студентов на одного преподавателя) остается неизменной до настоящего времени. При этом штатные коэффициенты практически не корректировались, несмотря на количественное и качественное изменения содержания труда преподавателей, что привело к значительной интенсификации педагогического труда; это связано не столько с повышением эффективности обучения, сколько с механическим возрастанием обязанностей преподавателя, увеличением числа проводимых им учебных занятий. Такое положение не способствует повышению качества подготовки специалистов. Решение этой проблемы неразрывно связано с уменьшением "штатных коэффициентов", что, в свою очередь, определяется объемами финансирования соответствующих статей расхода и в определенной степени ограничениями трудовых ресурсов. Однако в настоящее время затраты на высшее образование не предопределяются потребностью высшей школы в финансировании, не выявлены количественные связи между затратами на высшее образование, качеством подготовки специалистов и динамикой процесса расширения воспроизводства.

Производственная мощность зависит от многих факторов. На ее величину влияют производительность отдельных видов оборудования, пропорциональность производительности отдельных частей установки, качество сырья, технологический режим, длительность межремонтного пробега, длительность ремонтов и др. Использование мощности во многом определяется квалификацией обслуживающего персонала, качеством подготовки сырья, качеством ремонта и рядом других факторов. В общем виде мощность технологической установки или процесса М можно представить как функцию двух величин: суточной производительности П и времени работы установки в течение года Тр

Производственная мощность зависит от многих факторов: производительности отдельных видов оборудования, их пропорциональности, качества сырья, технологического режима, длительности межремонтного пробега, длительности ремонтных работ и др. Использование мощности во многом определяется квалификацией обслуживающего персонала, качеством подготовки сырья,

В. Н. Фокина, А. В. Слива, Т. Ю. Фокина ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ 32

Образовательные инновации как элемент системы управления качеством подготовки специалистов

Важным аспектом управления внедрением инноваций, являющимся неотъемлемой составляющей управления качеством подготовки специалистов, является непрерывный мониторинг работы структурных подразделений (филиалов) СГ'И. Один из вариантов такого мониторинга — аудит качества, осущесталяемый силами специалистов Учебного департамента и Департамента филиалов. В частности, в 2000—2001 гг. специалисты Учебного департамента (Центр итоговой аттестации. Учебный центр филиалов и Центр мониторинга) проверили 70% филиалов. Так, например, были обследованы Ульяновский, Уфимский, Белгородский, Калининский и другие филиалы.

Традиционно в отечественной системе образования под качеством подготовки специалистов в вузе понималась и понимается степень соответствия этой подготовки государственному образовательному стандарту высшего и послевузовского профессионального образования. Государственный образовательный стандарт включает федеральную и региональную компоненты. На сегодняшний день в большинстве вузов Российской Федерации оценка качества подготовки специалистов исчерпывается оценкой выполнения двух указанных компонент. Федеральная компонента государственного стандарта обязательна к исполнению всеми высшими учебными заведениями и не может быть изменена, следовательно, работа по улучшению качества может вестись только в рамках региональной компоненты государственного стандарта, что существенно ограничивает возможности вуза по улучшению качества подготовки специалистов. Кроме того, при использовании двухкомпо-нентного подхода не учитываются конкретные требования предприятий к работникам интеллектуального труда. Суть предлагаемой системы оценки качества подготовки вузом работников интеллектуального труда состоит в следующем: федеральная и региональная компоненты государственного образовательного стандарта берутся за основу и в дополнение к ним вводится третья компонента, предназначенная для оценки соответствия подготавливаемых в вузе кадров количественным и качественным потребностям предприятий в специалистах. Эта система оценки качества является инновацией в деятельности вуза и предназначена для внутреннего использования, то есть для анализа деятельности в части соответствия выпускаемых специалистов потребностям предприятий.

Объемы газа и конденсата, полученные из скважин. ^ Объемы газа и конденсата, отданные потребителю. f Контроль за качеством подготовки газа, яв-I ляющимся важным показателем эксплуатации УКПГ, заклю-/ чается в оперативном контроле за качеством газа, влагосодер-жанием и количеством выделившейся влаги и в соответствующем расчете количества вводимого ингибитора гидратообразо-вания.

КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА


Плановые остановки скважин в первую очередь можно сократить, удлинив межремонтный период работы скважин и уменьшив время их остановок на наземный и подземный ремонты, а также путем проведения организационно-технических мероприятий. Последнее связано с частотой, продолжительностью и качеством проведения этих работ.

Плановые остановки скважин в первую очередь можно сократить, увеличив межремонтный период и уменьшив время остановок скважин для ремонтных работ и проведения организационно-технических мероприятий. Последнее связано с частотой, продолжительностью и качеством проведения работ.

К настоящему времени стало очевидным, что качество скважины, как инженерного сооружения, во многом определяется качеством проведения заключительных работ, и в первую очередь, качеством крепления.

• неоднократного неквалифицированного проведения аудиторских проверок или оказания аудиторских услуг. Указанные факты устанавливаются при осуществлении надзора за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и за качеством проведения аудиторских проверок в соответствии с правилами (стандартами) аудиторской деятельности, одобренными Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации;

Выдача новых лицензий аудиторской организации и индивидуальному предпринимателю производится при соблюдении условий лицензирования, а также при отсутствии в период действия ранее выданной лицензии (независимо от вида аудиторской деятельности) фактов: неоднократного неквалифицированного проведения аудиторских проверок или оказания аудиторских услуг. Указанные факты устанавливаются при осуществлении надзора за соблюдением лицензионных требований и за качеством проведения аудиторских проверок в соответствии с правилами (стандартами) аудиторской деятельности, одобренными Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации.

• качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;

и) точное описание штата сотрудников, проводивших полевые исследования, методы контроля за качеством проведения полевых исследований;

Наряду с экспертизой проектов строительства промышленных объектов, проектов новых видов оборудования, технологических процессов, технологической оценкой веществ и материалов «Основы» предусматривают также экспертизу условий труда. Государственная экспертиза труда осуществляется Всероссийской государственной экспертизой условий труда и государственными экспертизами условий труда субъектов Российской Федерации. Задачами государственной экспертизы условий труда являются контроль за условиями и охраной труда, качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильностью предоставления компенсации за тяжелую работу и работу с вредными и опасными условиями труда, а также подготовка предложение об отнесении организации к классу профессионального риска в' соответствии с результатами сертификации работ по охране труда в организациях. Заключение государственной экспертизы условий труда является обязательным основанием для рассмотрения судом

Контроль тяжелых работ и работ с вредными, особо вредными и опасными условиями труда проводится в целях проверки правильности применения списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, по которым устанавливаются льготные пенсии и предоставляются дополнительные отпуска, обоснованности представления работникам предприятий в соответствии с законодательством льгот и компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда, а также с целью контроля за качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и отнесением их к категории с вредными и опасными условиями труда, особенно на рабочих местах, где применяется труд женщин.

б) точное описание штата сотрудников, проводивших полевые исследования, методы контроля за качеством проведения полевых исследований;

Должностные обязанности. Осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги. Оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы. Принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону. Обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества. Осуществляет контроль за своевременностью и качеством проведения работ по уборке помещений обслуживающим персоналом. Следит за соблюдением клиентами противопожарных и санитарных правил. Ведет журнал дежурств.

• точное описание штата сотрудников, проводящих полевые исследования, методы контроля за качеством проведения полевых исследований;


Каталитического риформинга Контрольно аналитической Контрольно измерительное Контрольно ревизионное Контролера денежного Контролировать исполнение Контролировать состояние Контролируемое отклонение Контролирует деятельность Контролирует соблюдение Контролируют деятельность Категорий персонала Конверсии оборонных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика