Количестве информации



Ответственный за получение с нефтебазы талонов (в дальнейшем — старший раздатчик талонов) имеет право по требованию или накладной, подписанной начальником службы эксплуатации и бухгалтером материального учета, передать под отчет другим, установленным приказом по организации сотрудникам (диспетчерам и другим лицам — в дальнейшем раздатчикам талонов) часть полученных талонов. Эти талоны выдаются машинистам (водителям), работающим в особых условиях (ночная смена, праздничные дни, удаленность от организации) в количестве, достаточном для выполнения установленного им задания.

В соответствии с ГОСТ 8.533-85, для проведения межлабораторной аттестации пробы отбираются случайным образом из всего объема материала СО и рассылаются по лабораториям в количестве, достаточном для проведения измерений. Результаты измерений, полученные каждой лабораторией, передают разработчику СО в установленной форме. При статистической обработке от каждой лаборатории используют по одному результату измерения, полученному при использовании каждой методики.

Затраты на выплату арендных и коммунальных платежей не зависят от количества выполненных заказов, следовательно, они постоянные. Можно рассматривать как постоянные затраты на бумагу и канцелярские товары (если они закупаются в количестве, достаточном для покрытия всего возможного объема работ).

Включение в бюджет ожидаемых потерь сырья позволит руководству контролировать уровень реальных потерь, и если он превысит бюджетный, оперативно принять меры к исправлению ситуации. Бюджет использования материалов играет роль отправного пункта при составлении бюджета закупок материалов. Сырье должно закупаться в количестве, достаточном для достижения запланированного уровня производства и для образования желаемого уровня запасов сырья на конец бюджетного периода. При составлении этого бюджета не следует забывать делать поправку на уровень начальных запасов (т.е. запасов на конец текущего периода).

Материалы, оборудование и изделия мастерских, согласно комплектовочным ведомостям, подбираются заблаговременно на комплектовочных площадках (в помещениях мастерских или складов) и укладываются в контейнеры, которые пломбируются или запираются. Материалы до укладки в контейнер раскраиваются по заданным размерам, маркируются и в необходимых случаях укрупняются в узлы и блоки. Комплектные материалы и изделия загружаются в один или несколько контейнеров в количестве, достаточном для выполнения монтажных работ по объекту, этапу или комплексу работ.

Особого внимания заслуживает критерий оптимизации. В наибольшей мере целям планирования соответствует минимум интегральных затрат на выявление структур в количестве, достаточном для заданного прироста запасов газа. Задание либо устанавливается директивно, либо, как было отмечено выше, получается из решения по расширенной модели межотраслевого межрайонного баланса.

Как будет показано в дальнейшем, существует множество переменных, которые подошли бы ФРС как промежуточные цели. На самом деле теоретически не существует предела для набора экономических переменных, из которых ФРС может выбрать промежуточную цель своей политики. Например, ФРС может решить купить или продать школьные тетради в количестве, достаточном для сохранения средней цены на них на необходимом фиксированном уровне. Однако ФРС так наверняка никогда не поступит, потому что вряд ли школьные тетради когда-нибудь будут иметь отношение к общей экономической активности, чтобы оправдать выход ФРС на этот рынок.

Таргетирование заемных резервов (borrowed reserves targeting) — тактическая цель денежно-кредитной политики, используемая ФРС с октября 1982 по 1989 г. Департамент ценных бумаг Федерального резервного банка Нью-Йорка покупал и продавал ценные бумаги в количестве, достаточном для достижения равновесной процентной ставки по федеральным фондам. В свою очередь, это вынуждало банки занимать заданный объем резервов у ФРС через дисконтное окно.

Таргетирование незаимствованных резервов (nonborrowed reserves targeting) ----- тактическая цель денежно-кредитной политики. Департамент ценных бумаг Федерального резервного банка Нью-Йорка покупал и продавал ценные бумаги в количестве, достаточном для поддержания незаимствованных резервов на уровне, соответствующем целевой установке или близком к заданной цели. Была взята на вооружение, так как обладает возможностями автоматической стабилизации денежной массы при изменчивости спроса на деньги, нейтрализуя отклонения денежной массы от целевой установки ФРС. Использовалась с октября 1979 г. по октябрь 1982 г.

Таргетирование заемных резервов i' •••monied reserves targeting) — тактическая не-ч, денежно-кредитной политики, используем,! i ФСС. с октября 1982 по 1989 г. Департамент пншых Оумаг Федерального резервного пап-Йорка покупал и продавал цепные > количестве, достаточном для достпла i повеспой процентной ставки по фе/с , фондам. В свою очередь, это вынуж ч ки занимать заданный объем резервсч. через дисконтное окно.

Таргетирование пезаимствованных резервов (nonborrowed reserves targeting) — такгиче<кая цель денежно-кредитной политики. Депчрымент цснны^ бумаг Федерального резервного банка Нью-Йорка покупал и продавал ценные бума-ги в количестве, достаточном для по/тн-р/кания незаи.мствованных резервов па уровне. . оответ-ствующсм целевой установке или близком к заданной цели. Была взята на вооружение, так как обладает возможностями автом.п ической стабилизации денежной массы при изменчивости спроса на деньги, нейтрализуя он, чтения денежной массы от целевой установки ФСС. Использовалась с октября 1979г. по октябрь


В ходе выполнения своих обязанностей управляющий по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. Необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или не заслуживают доверия. Все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации.

В ходе выполнения своих обязанностей любой руководитель по мар кетингу нуждается в огромном количестве информации. Необходимые эму сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или не заслуживают доверия. Выход из этой ситуации только один - совершенствование своих систем маркетинговой информации.

Количество информации, необходимой для аудиторских оценок, жестко не регламентируется. Аудитор на основе своего профессионального суждения обязан самостоятельно принять решение о количестве информации, необходимой для составления заключения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта. При выборе методов получения доказательств следует иметь в виду, что финансовая информация может быть существенно искажена.

Количество информации, необходимой для оценок, жестко регламентируется объемом выборки. Аналитик на основе своего профессионального суждения обязан самостоятельно принять решение о количестве информации, необходимой для составления заключения о достоверности результатов деятельности экономического субъекта. При выборе методов получения доказательств следует иметь в виду, что финансовая информация может быть существенно искажена. Доказательства могут быть внутренними, внешними и смешанными.

Количество информации, необходимой для аудиторских оценок, жестко не регламентируется. Аудитор на основе своего профессионального суждения обязан самостоятельно принять решение о количестве информации, необходимой для составления заключения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта. При выборе методов получения доказательств следует иметь в виду, что финансовая информация может быть существенно искажена.

• Главной задачей современных информационных технологий организационного управления является своевременное предоставление достоверной, в необходимом количестве информации специалистам и руководителям для принятия обоснованных управленческих решений. Автоматизированная информационная технология представляет собой совокупность методов и способов сбора, передачи, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники и связи.

Восприятие человека состоит из двух стадий. Первая стадия — это первое впечатление о человеке. Обычно оно базируется на очень небольшом количестве информации о человеке и находится под сильным влиянием привычек и представлений воспринимающего. Например, если воспринимающий любит шутить и улыбаться, то первое восприятие человека, обладающего такими же качествами, обычно бывает завышено в положительную сторону. Первое впечатление оказывает сильное воздействие на дальнейшее восприятие человека. Однако тем не менее оно не является на сто процентов определяющим. На второй стадии восприятия человека происходит более глубокое и широкое знакомство с его личностными характеристиками, стилем поведения, квалификацией и подходом к выполнению обязанностей. Восприятие человека в различных ситуациях и при различных обстоятельствах позволяет выяснить его устойчивые черты и характеристики. Это может привести к корректировке или даже отказу от первого впечатления.

имеет выбор метода расчета. При решении задач для больших объектов исследования (отрасль или экономический район) к методу расчета предъявляются требования достаточной достоверности результатов при ограниченном количестве информации. Несмотря на множество различных методов, ни один из них не имеет больших преимуществ перед другими. Сравнение результатов расчета объема нефтебаз по различным формулам, проведенное В. Б. Савицким, показало большое расхождение значений. Неоднократно делались попытки определять необходимый объем нефтесклада по величине грузооборота нефтебаз. Нами использовался метод

На что обращать внимание в таком количестве информации? Что вам нужно знать—так это что все новые идеи основаны на концепции совершенствования, а совершенствование происходит с помощью обучения на своем собственном опыте и на опыте других. Обязательно вступите в профессиональные ассоциации, которые предоставляют информацию о старых и новых идеях. Читайте профессиональные журналы, например "Гарвард бизнес ревю", который наверное, сегодня лучший из имеющихся, хотя есть еще много других специализированных журналов. Имея столько материалов, вам нужно быть избирательным и выбирать те материалы, которые дадут вам всесторонний, сбалансированный обзор современных взглядов на бизнес, личностное развитие, и вашу конкретную профессию.

СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной своевременной и точной информации, используемой распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. В ходе выполнения своих обязанностей по управлению маркетингом руководители нуждаются в огромном количестве информации. Необходимые им сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или не заслуживают доверия. Все большее число фирм отдают себе отчет о недостатках информационного обеспечения и принимают меры по его совершенствованию. В состав хорошо спланированной См. и. обычно включают четыре составляющие ее системы (части). Первая — система внутренней отчетности, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объема материальных запасов, движение денежной наличности, данные о дебиторской и кредитной задолженности. Применение ЭВМ позволяет фирмам создать совершенные системы внутренней отчетности, способные обеспечивать получение значительного объема информации в более короткие сроки. Вторая — система сбора внешней информации представляет собой набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой сре^е. Повышению качества такой информации способствуют хорошо обученный штат продавцов, специальных сотрудников, отвечающих за ее сбор, приобретение (покупку) сведений

Все мы хорошо знаем, что для функционирования современной организации требуются большие объемы информации. От вопроса, почему сегодня существует больше информации, чем раньше, нельзя отделаться банальными фразами об информационном обществе. Глубже проанализировав ситуацию, можно прийти к выводу о том, что на самом деле мы нуждаемся не в большем количестве информации, а в принципиально иной информации. К примеру, я не уверен, что человек, программирующий робота-сварщика, создает принципиально новую информацию. На мой взгляд, это, скорее, наладчик, использующий в своей работе специфические инструменты и средства, отличные от традиционных. Избыток информации в нашей жизни может быть результатом той легкости, с которой она сегодня создается, воспроизводится и передается.3 Но даже если нам понадобится больше информации, это не отменяет того требования, что каждый ее бит* должен критически оцениваться и безжалостно отвергаться при несоответствии поставленной задаче.

Восприятие человека состоит из двух стадий. Первая стадия — это первое впечатление о нем. Обычно оно базируется на очень небольшом количестве информации и находится под сильным влиянием привычек и представлений воспринимающего. Например, если воспринимающий сам любит шутить и улыбаться, то первое восприятие человека, обладающего такими же качест-


Классический капитализм Классическое определение Качественным изменениям Классификация финансовых Классификация оборотных Классификация приведена Классификации элементов Классификации показателей Классификаторы информации Клавишные вычислительные Климатические особенности Клиринговой корпорацией Ключевыми моментами вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика