Количеством продукции



Все рынки разнообразны по своим размерам. Членами рынка одних товаров, например зубной пасты, является подавляющая часть населения планеты, а других, в частности картины Пикассо, — лишь несколько дилеров, коллекционеры и музеи в определенных частях мира. Рынки отличаются между собой еще по степени доминирования на них крупных продавцов и покупателей. Например, в США в течение длительного времени самым крупным продавцом на рынке алюминия была компания «Алюминиум корпорейшн оф Америка», а, скажем, рынок сельскохозяйственной продукции характеризуется огромным количеством продавцов и покупателей.

Следующий график показывает относительно большие величины колебаний, отмеченные так, что вы можете видеть фактические события на реальном рынке. Рисунок 8.1 показывает сою в марте 1990 г. Каждый день у вас есть покупное колебание и продажное колебание. Направление "закрытие ± открытие" сообщает нам, какая из сторон выиграла сражение. В рассмотренном выше случае, после открытия установилась продажная волна, и цена свинины пошла вниз на 0.25 от цены открытия, а затем рынок закрылся выше. Если в день после закрытия с повышением цена перемещается больше, чем на 0.25 пункта ниже открытия, мы имеем дело с новым «количеством» продавцов на рынке. Таким образом, мог сработать сигнал на продажу, поскольку сегодня мы видим привлечение большего количества продавцов, чем вчера.

Этот пример показывает, как смещение влияет на исход. Смещение состоит в том, что по законам физики и своей собственной природы живой кот приземлится именно на лапы, то есть животом вниз. Смещения на рынке не так легко проследить. Они могут просто существовать, как, например, преобладание количества покупателей над количеством продавцов, несбалансированный спрос/предложение по какому-либо товару, различные катализаторы рыночного процесса. Таким образом, если статистика показывает 75% выигрышных торгов, не стоит предполагать, что следующая последовательность снова автоматически даст вам 75 процентов выигрышей, обратите лучше внимание на лежащую в основе метода логику. Числа сами по себе ничего вам не скажут.

дим для поддержания упорядоченности рынка. Каждая отдельная акция имеет своего специалиста, который прикреплен к ней для того, чтобы наблюдать за всеми проводимыми по ней сделками. Специалист рискует своим собственным капиталом ради обеспечения клиентов справедливым и незамедлительным исполнением их рыночных ордеров в случаях, когда количество покупателей не совпадает с количеством продавцов. Как вы знаете, специалисты будут рисковать своим капиталом только на том ценовом уровне, который им выгоден. Другими словами, они рискуют своим капиталом по такой цене, по которой, как они предполагают, можно обернуться с прибылью. Помните, специалист — самый лучший торговец в мире.

Условия конкуренции на рынке определяются степенью однородности и мобильности товаров, количеством продавцов и покупателей и влиянием каждого из них на цену продажи, наличием барьеров для входа на рынок и другими факторами.

и дополняющие товары. Величина предложения, наряду с величиной спроса, служит определяющим фактором, влияющим на уровень рыночных цен. Объем предложения регулируется, в частности, количеством продавцов товара, а также числом торговых точек, предлагающих одинаковый товар.

Различают разные виды конкуренции. Чистая, идеальная, совершенная конкуренция имеет место на рынке схожего, взаимозаменяемого товара со множеством мелких продавцов и покупателей. В такой ситуации ни один из продавцов и покупателей не способен оказать решающего влияния на цену и масштабы продаж. Монополистическая конкуренция складывается на рынке с большим количеством продавцов и покупателей при значительном разнообразии предложенных товаров, продаваемых по разным ценам. При олигополистической конкуренции небольшое количество крупных продавцов товара способно оказывать существенное влияние на цены, по которым продается данный товар. Участники недобросовестной конкуренции нарушают принятые на рынке правила и нормы конкуренции, вступают в сговор против других конкурентов, стремятся их опорочить, дискредитировать, используют ложную рекламу своей продукции, устанавливают дискриминационные, иногда демпинговые цены. Недобросовестную конкуренцию в наиболее злостных формах называют хищнической. Несовершенная конкуренция - конкуренция в условиях рынка, значительно отличающихся от идеальных, не соответствующая теоретическим представлениям о чистой конкуренции.

ОЛИГОПОЛИЯ (от греч. oligos - малочисленный и poleo — продаю, торгую) — господство небольшого количества фирм и компаний в производстве, а также в сбыте на рынке определенных товаров и услуг; регулирование воздействия на предложение данного товара на рынке, контроль предложения, осуществляемые незначительным количеством продавцов.

Существуют следующие основные виды Р.: валютный (currency market) - см. Валютные рынки и Еврорынок (Р. евродолларов - общеевропейский рынок американских долларов, Р. евровалют, евродепозитов, еврокредитов, еврооблигаций); монополистический (monopoly market) - Р. ряда продавцов и покупателей, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен; олигополистиче-ский (oligopoly market) - Р. с небольшим количеством продавцов, торгующих с большим количеством покупателей; продавца (seller's market) - Р., на котором спрос существенно превышает предложение; покупателя (buyer's market) - Р., на котором предложение превышает спрос; потребительский (consumer market) - Р. потребительских товаров и услуг, приобретаемых для конечного (личного, домашнего, семейного) использования; производителей (producer marks!) - Р., на котором происходит купля-продажа товаров и услуг для использования их в процессе производства с целью получения прибыли; ссудных капиталов (loan capital market) (Р. ценных бумаг, межбанковский Р. и др.) -Р., где объектом сделок выступает предоставляемый в ссуду денежный капитал и формируется спрос и предложение на него; страховой (insurance market) - Р. купли-продажи специфической услуги - страховой защиты; товарный (commodity market) - Р. средств производства и потребительских товаров; труда (labor market) - Р., на котором происходит формирование спроса и предложения на рабочую силу; финансовый (financial market) - Р., на котором совершаются сделки купли-продажи ценных бумаг и ссудного капитала.

Преимущества для покупателей: удобство, быстрота выполнения заказа, получения нужной информации о товаре и продавце, возможность общения с любым количеством продавцов и сравнение их предложений для поиска более выгодной покупки.

схожего, взаимозаменяемого товара со множеством мелких продавцов и покупателей. Монополистическая конкуренция складывается на рынке с большим количеством продавцов и покупателей при значительном разнообразии предложенных товаров, продаваемых по разным ценам. При олигополистической конкуренции на рынке представлено небольшое количество крупных продавцов однородного товара. Участники недобросовестной конкуренции нарушают принятые на рынке правила и нормы конкуренции, вступают в сговор против других конкурентов, стремятся их опорочить, дискредитировать, используют ложную рекламу. Несовершенная конкуренция — конкуренция в условиях рынка, значительно отличающихся от идеальных, не соответствующая теоретическим представлениям о чистой конкуренции.

ОЛИГОПЬЛИЯ (от греч. oligos — малочисленный и poleo — продаю, торгую) — господство небольшого количества фирм и компаний в производстве, а также в сбыте на рынке определенных товаров и услуг; регулирование воздействия на предложение данного товара на рынке, контроль предложения, осуществляемые незначительным количеством продавцов.


Прежде чем перейти к оценке уровня организации труда, следует остановиться на таком показателе, как производительность труда. Этот показатель характеризует эффективность целесообразной деятельности людей и определяется количеством продукции или работы, производимой в единицу рабочего времени. Производительность труда характеризуется выработкой или трудоемкостью и может быть рассчитана по следующим формулам:

удовлетворение потребности меньшим количеством продукции;

Уровень производительности труда на промышленных предприятиях измеряется количеством продукции, выработанной одним работающим или рабочим в единицу времени, или количеством рабочего времени, затраченного на единицу продукции.

1995 г. № 89 (раздел 4 "Расходы, не относящиеся к фонду заработной платы и выплатам социального характера"). ВЫРАБОТКА — показатель производительности живого труда, выраженный количеством продукции (работы), произведенной в ед. времени. В зависимости от того, в каких ед. выражено количество продукции и отработанное время, В. исчисляется в натуральном, стоимостном и трудовом отношении с использованием следующей формулы:

Ритмичность производства, непосредственно связанная с принципами пропорциональности и кооперации, определяет необходимость выпуска предприятием равного количества продукции в равные отрезки времени. Под количеством продукции понимается заданная планом предприятия программа производства по номенклатуре, ассортименту и количеству в натуральном и стоимостном выражении. Принцип ритмичности сохраняет свою силу для отдельных подразделений и участков предприятия, в том числе и для отдельных рабочих мест.

Производительность труда Пр.г в промышленности измеряется количеством продукции, вырабатываемой в единицу времени, или количеством времени, затрачиваемого на изготовление единицы продукции, и рассчитывается следующим образом:

Мощность предприятия измеряется годовым или суточным количеством продукции, исчисляемым обычно в тоннах.

Производительность труда измеряется количеством продукции, вырабатываемой работником в определенный отрезок времени. Производительность труда в планируемом периоде определяется делением планового объема товарной продукции на среднесписочную численность промышленно-производственного персонала предприятия. Дополнительным расчетным показателем служит выработка одного рабочего.

Однако применение транзитной формы снабжения ограничено так называемой транзитной нормой, т. е. минимальным количеством продукции, принимаемой к разовой отгрузке в один адрес, и заказной нормой, устанавливающей минимальное количество продукции, принимаемое заводом-изготовителем к производству. Поэтому транзитная форма доставки материальных ресурсов может быть применена лишь для такой продукции, по отношению к которой действуют как транзитная, так и заказная нормы.

количеством продукции (объемом работы), произведенной работником в единицу времени (как правило, год);

количеством времени, затраченным на производство единицы продукции (выполнение определенной работы).


Качественным изменениям Классификация финансовых Классификация оборотных Классификация приведена Классификации элементов Классификации показателей Классификаторы информации Клавишные вычислительные Климатические особенности Клиринговой корпорацией Ключевыми моментами Качественная характеристика Коэффициенты характеризующие вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика