Количество безработных



Количество автомобилей на одного

Но после этого протекционизм стал ослабляться — в 1985 г. администрация Рейгана перестала навязывать Японии квоты. Даже когда Япония в одностороннем порядке сама себе в тот год установила потолок на количество автомобилей, экспортируемых в США, квота была на 24% выше, чем квота в предыдущем году. В1985 г. коллективная прибыль детройтской «Тройки» немного снизилась и составила 8,1 млрд. долл. В следующем году произошло дальнейшее снижение — до 7,1 млрд. долл.

Как только потребители начинают понимать, что большая часть проданных машин (около 3/4 общего числа) низкого качества, их спрос сдвигается. Как показано на рис. 16.1, новой кривой спроса могла бы быть DLM> которая означает, что в среднем качество автомобилей ниже промежуточного уровня. Однако тогда общее количество автомобилей сдвигается еще ближе к низкому качеству. В результате кривая спроса перемещается еще левее, продвигаясь к более низкому уровню качества. Эти сдвиги приводят к тому, что реализуются лишь низкокачественные автомобили. При этом рыночная цена окажется слишком низкой, чтобы осуществлялась продажа высококачественных машин, так что потребители правильно полагают, что любой покупаемый ими автомобиль имеет низкое качество, и кривая спроса совпадает с DL.

Построенная таблица дает возможность оценить предложенные варианты. Первый вариант не годится из-за того что очередь в этом случае растет до бесконечности. Второй вариант хорош своим высоким показателем загруженности оборудования р — 0,875, т. е. малой средней долей времени простоя Et =0,125, однако при нем возникают большие очереди (7 автомобилей в системе в среднем) и, в связи с этим, большие средние потери времени автомобилями: Ец =--28 мин. Третий вариант приводит к тому, что оборудование в среднем половину времени будет простаивать, но среднее количество автомобилей в системе равно только одному, а средние потери времени равны четырем минутам (при среднем времени обслуживания в 2 мин). В остальных случаях очереди практически нет, но оборудование ббльшую часть времени простаивает. Проведенный анализ дает возможность лицу, принимающему

Построенная таблица дает возможность оценить предложенные варианты. Первый вариант не годится из-за того, что очередь в этом случае растет до бесконечности. Второй вариант хорош своим высоким показателем загруженности оборудования р = 0,875, т. е. малой средней долей времени простоя ?\ = 0.,125. Однако при его использовании возникают большие очереди (7 автомобилей в системе в среднем) и, следовательно, большие средние потери времени автомобилями: Ek = 27 мин 48 с. Третий вариант приводит к тому, что оборудование в среднем половину времени будет простаивать, но среднее количество автомобилей в системе равно только 1, а средние потери времени равны 4 мин (при среднем времени обслуживания в 2 мин). В остальных случаях очереди практически нет, но оборудование большую часть времени простаивает. Проведенный анализ дает возможность лицу, принимающему решение о варианте АЗС, выбрать из исследованных вариантов наиболее подходящий.

общее инвентарное число автомобилей определяют с учетом нахождения части автомобилей в ремонте, для чего количество автомобилей в движении делят на коэффициент эксплуатации (выпуска автомобилей на линию), который в среднем принимается равным 0,7.

Оказание автотранспортных услуг Количество автомобилей, используемых для перевозок пассажиров и грузов 4000

ная бригада на автосборочном заводе из-за технических ограничений может собрать не более чем определенное количество автомобилей. До тех пор пока цель будет вписываться в эти ограничения, бригада может работать автономно. Она может как угодно строить свою работу, лишь бы цель была достигнута.

Проблема состоит в том, что политика «разори соседа» может помочь одной стране повысить свое благосостояние за счет других, но если все государства будут придерживаться такой политики, то станет хуже всем. Рассмотрим ситуацию, которая возникает вследствие осуществления политики протекционизма (protectionism), т. е. введения ограничений на импорт товаров и услуг для защиты отраслей национальной экономики, которые производят аналогичные товары и услуги (к примеру, ограничений на импорт автомобилей). Предположим, что США уменьшают квоты па количество автомобилей, которое японские и европейские производители продают и США, потому что считается, что такая политика повысит благосостояние американских граждан. (Эффект будет и положительным, и отрицательным; производителям автомобилей в США будет выгодно введение импортных квот, но потребители будут довольствоваться меньшим выбором товаров и услуг и уровень конкуренции на рынке снизится.) Хотя в краткосрочном периоде такая политика может в общем повысить благосостояние американских граждан, это негативно скажется на японских и европейских фирмах — производителях автомобилей и их рабочих. Правительства этих стран могут ответить введением подобных ограничений на импорт, скажем, американской говядины или компьютерной техники.

Оказание автотранспортных услуг Количество автомобилей, используемых для перевозок пассажиров и грузов 4000

- Прежде всего, я считаю за лучшее продавать большее количество автомобилей с меньшей прибылью, чем малое количество с большей.


Известно, что общество обеспокоено наличием безработных в стране. Когда количество безработных снижается, важно знать, является ли это результатом экономической политики или просто люди отчаялись и прекратили поиски работы. Микроэкономика дает нам возможность структурно рассмотреть эту проблему с точки зрения двух взаимоисключающих теорий, которые могут быть проверены на практике.

Важен также вопрос сельской безработицы в России. В прогнозах начала 90-х гг. ожидался резкий всплеск безработицы в городах из-за развала промышленности, сформировавшейся за советский период (гигантские предприятия, которые работали в основном на оборону, оказались неспособны адаптироваться к рыночным отношениям). Сельская же местность считалась крайне трудодефицит-ной, способной отвлечь большое количество безработных из городских поселений. Современная ситуация показывает, что и эти прогнозы не оправдались. Начиная с 1994 г. уровень безработицы среди сельского населения превышает аналогичный показатель для городского населения.

До сих пор нет никаких признаков каких-либо существенных изменений ни в экономической, ни в институциональной политике России. Даже если и можно отметить некоторые ограниченные успехи конверсии, как правило, вблизи Москвы, можно достаточно уверенно предсказать, что промышленный кризис не будет преодолен еще в течение двух-трех лет. Российское правительство и некоторые западные советники, идеализируя переход к рыночной экономике, не смогли правильно подойти к проблеме промышленной реструктуризации ни на макро-, ни на микроэкономическом уровне. Если не произойдут какие-либо резкие изменения, закрытие ряда заводов и введение закона о банкротстве станут безальтернативной необходимостью, что может вызвать серьезные региональные и социальные проблемы, привести к резкому росту безработицы. В то время как по данным официальной статистики к октябрю 1994 г. в стране было 1,69 миллионов безработных, европейские исследования в декабре 1993 г. показывали, что уже в то время число безработных было около четырех миллионов. Исследователи Международной организации занятости (International Labor Organization - ILO) убедительно доказали, что к концу 1994 г. реальное количество безработных было в пять раз выше, чем по официальным данным. Однако проблема безработицы на этом не заканчивается. Большое число работающих оставлены без работы и без зарплаты, даже не будучи официально уволенными. В таких условиях, по данным ILO, находятся до 35 % трудоспособного населения страны. Подобная ситуация является прямым результатом сложившейся в России системы социальных льгот и управление социальной инфраструктурой в целом. Большая часть социальных льгот направляется через предприятия, поэтому закрытие крупного предприятия грозит разрушить локальную социальную инфраструктуру. Ухудшает положение высокая концентрация предприятий военной промышленности в отдельных регионах, что приводит к проблеме регионального лоббирования. Экономический выбор в России превращается в региональный выбор, которым чрезвычайно трудно управлять, поскольку' широкомасштабное перемещение трудовых рс-

Число заявок иа пособия по безработице (Unemloyment Insurance Claims). Это число сообщается каждый четверг в 8:30 по нью-йоркскому времени. Он более точно отражает количество безработных, так как эти сведения поступают непосредственно от соответствующих

Наряду с достаточным количеством людей, наслаждающихся высокими жизненными стандартами, существует еще большее число тех, кто не удовлетворен профессиональной карьерой и страдает материально. Наблюдая современные тенденции в обществе, мы сталкиваемся с тем фактом, что количество безработных и бездомных постоянно возрастает, равно как и живущих на правительственные дотации, едва сводящих концы с концами. Увеличивается количество людей, впавших в отчаяние среди разбитых надежд и несбывшихся чаяний и желаний. Причинами всего этого являются архаичные методы системы образования, которые словно раковая опухоль расползаются на обширной территории благодатного человеческого потенциала.

Если люди, будучи уволенными, перенанимаются в течение от недели до месяца, экономика не в такой уж плохой форме. Но когда люди остаются без работы на полгода и больше, зто несомненно, свидетельствует о наличии в экономике проблем. Критерием состояния безработицы, таким образом, может служить количество уволенных, которое находится в поисках работы и не является в состоянии ее найти. Какова же эта картина? На сентябрь 1991 года количество безработных квалифицированных работников составляло более миллиона человек.

Количество безработных

Количество безработных

т = 1/2? u/u - v;/v, где u; и v; - количество безработных и вакансий в i-том ре-

гионе, а и и v - общее количество безработных и вакансий во всей экономике.

• количество безработных, приходящихся на одну вакансию;


Классификация показателей Классификация управленческих Классификации документов Классификации предприятий Классификатор профессий Качественным показателем Клиринговые организации Клиринговой организацией Ключевого компонента Коэффициенты детерминации Коэффициенты использования Коэффициенты корреляции Коэффициенты относительной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика