|
Количество контрактов
Важными факторами являются количество конкурентов и масштабы их деятельности, а также относительная доля принадлежащего им рынка. Несколько крупных покупателей могут также оказать значительное давление на отрасль.
Когда фирма принимает инвестиционные решения, она не предполагает, что будет иметь дело с совершенными конкурентными рынками. Она имеет лишь небольшое количество конкурентов, специализирующихся в том же виде бизнеса и в том же географическом районе. И, возможно, она владеет некоторыми уникальными активами, которые дают ей преимущества перед конкурентами. Такими активами часто бывают нематериальные активы, например патенты, знания и опыт, репутация и положение на рынке. Все это дает возможность получать сверхприбыли и находить проекты с положительной чистой приведенной стоимостью. Но это также затрудняет решение вопроса о том, действительно ли какой-либо конкретный проект имеет положительную чистую приведенную стоимость.
Конкуренты фирмы и их первичная характеристика Названия, количество конкурентов Регистры, непосредственное наблюдение, опросы
Учитывая большое количество конкурентов и неослабевающий интерес к Интернету, можно сказать, что в ближайшие несколько лет рынок возрастет в несколько раз. Фирмы, предоставляющие доступ для пользователей, дают в своей основе, идентичный пакет услуг, который незначительно изменяется в зависимости от каждой фирмы. Цены на рынке незначительно колеблются в зависимости от спроса. Несмотря на обилие фирм, предлагающих данную услугу спрос на провайдерские услуги держится примерно на одном уровне. На рынке можно выделить 2-3 крупнейших компании: «Россия он-лайн», «Демос», «Релком», в которых цены несколько выше, чем в среднем по Москве. Но в данных компаниях несколько шире спектр услуг и качество сервиса.
Важными факторами являются количество конкурентов и масштабы их деятельности, а также относительная доля принадлежащего им рынка. Несколько крупных покупателей могут также оказать значительное давление на отрасль.
СБЕ Объем продаж ($ млн) Количество конкурентов Объем продаж первых трех ($ млн) Темпы роста рынка (%)
Конкуренция. Количество конкурентов на рынке влияет на цены. Уровень конкуренции, мягкая она или агрессивная, как воспринимается ваша организация покупателем - все это имеет значение. Если в настоящее время вы являетесь единственным поставщиком и извлекаете выгоду из назначения высоких цен. то это может побудить другие организации вступить на рынок.
В то же время, инновация - это не только источник проблем; в зависимости от уровня ее новизны количество конкурентов инновационного товара может быть как достаточно большим (при незначительном улучшении товара)» так и равным нулю (при создании абсолютно новой продукции). Но практически всегда отсутствуют полные аналоги. Это дает инновации временное преимущество (до разработки конкурентами более совершенного новшества), что необходимо учитывать на всех этапах разработки маркетинговой стратегии.
Необходимо заметить, что количество конкурентов тем меньше, чем оригинальнее инновация.
Когда фирма принимает инвестиционные решения, она не предполагает, что будет иметь дело с совершенными конкурентными рынками. Она имеет лишь небольшое количество конкурентов, специализирующихся в том же виде бизнеса и в том же географическом районе. И, возможно, она владеет некоторыми уникальными активами, которые дают ей преимущества перед конкурентами. Такими активами часто бывают нематериальные активы, например патенты, знания и опыт, репутация и положение на рынке. Все это дает возможность получать сверхприбыли и находить проекты с положительной чистой приведенной стоимостью. Но это также затрудняет решение вопроса о том, действительно ли какой-либо конкретный проект имеет положительную чистую приведенную стоимость.
Ориентация на потребность рынка Наличие дефицита. Неэластичность спроса на продукцию. Отсутствие трудностей для «входа» и «выхода» из отрасли. Количество конкурентов невелико. Нестабильность рынка была бы, если бы количество контрактов различных команд с властями «е ограничивалось.
где М — маржа (положительная или отрицательная); р = 1 при продаже; р = — 1 при покупке валюты; К — количество контрактов; С — курс валюты на день заключения сделки;
фирмы на продажу, основывается на контрактной цене. Когда количество контрактов на продажу меньше, чем объем имеющегося запаса, чистая стоимость реализации оставшегося запаса основывается на общих продажных ценах. Все непредвиденные потери по контрактам купли-продажи учитываются в соответствии с МСФО 10 «Условные события и события, происшедшие после отчетной даты».
черсные контракты высокостандартизованы: они действуют только для основных валют; суммы в них точно означены, а выбор дня поставки - ограничен. Преимуществом такой стандартизации является высокая ликвидность фьючерсного валютного рынка. Огромное количество контрактов ежегодно продается и покупается на фьючерсных биржах3.
Источник: Financial Times November 8, 1996. Est. volume — Количество контрактов.
— Распоряжения, связанные с рынком (указывается месяц купли/ продажи и количество контрактов, цена не устанавливается).
Показатель «открытые позиции» подсчитывается по числу либо длинных позиций, либо коротких и, таким образом, показывает количество контрактов, которые не были погашены и закрыты. Число открытых длинных контрактов должно быть равным числу открытых коротких контрактов. Не следует забывать, что участники рынка держат открытые фьючерсные позиции главным образом в целях хеджирования, а не спекуляции. В приведенной ниже таблице показано, в результате чего может изменяться показатель ((открытые позиции».
Объем означает общую торговую активность по рассматриваемым фьючерсам или ценным бумагам за данный период. Например, средний объем представляет собой среднее количество контрактов, обращавшихся в течение дня за все месяцы действия фьючерсного контракта LIFFE FTSE-100. Кроме того, например, это общее количество обычных акций компании Reuters, проданных и купленных за день на Лондонской фондовой бирже. Обычно объем изображается в виде гистограммы (вертикальных штрихов, поднимающихся с уровня нуля шкалы), показанных ниже линейного графика, графика в виде «баров» или «японских свечей» таким образом, чтобы цена и объем за каждый период времени соответствовали друг другу. Чем больше объем, тем выше вертикальный штрих.
Объем открытых позиций, называемый также более коротко «открытый интерес», — это общее количество контрактов, которые были приобретены (проданы) на фьючерсном рынке по данному виду фьючерсных контрактов. Фьючерсный контракт заключается, когда продавец и покупатель занимают при сделке противоположные позиции: покупатель занимает длинную позицию, продавец занимает короткую. Открытый интерес рассчитывается по количеству предлагаемых коротких или длинных позиций, но не по обоим. Следовательно, открытый интерес — это показатель позиций, которые еще обращаются и не закрыты.
Open Interest — открытые позиции. Общее количество контрактов на срочной бирже, которые еще не исполнены, не отменены или не истекли. Взаимосвязанный термин — liquidation.
черсные контракты высокостандартизованы: они действуют только для основных валют; суммы в них точно означены, а выбор дня поставки — ограничен. Преимуществом такой стандартизации является высокая ликвидность фьючерсного валютного рынка. Огромное количество контрактов ежегодно продается и покупается на фьючерсных биржах3.
Клиринговые организации Клиринговой организацией Ключевого компонента Коэффициенты детерминации Коэффициенты использования Коэффициенты корреляции Коэффициенты относительной Коэффициенты показывают Коэффициенты приведения Коэффициенты регрессии Качественные исследования Коэффициенты устойчивости Коэффициентами регрессии вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|