Количество нефтепродуктов



• автоматизированное определение резервуара, который может принять поступившее количество нефтепродукта;

Ответственный обязан при приеме каждой партии нефтепродуктов проверить наличие и правильность заполнения нефтебазой сопроводительных товарно-транспортных документов: товарно-транспортной накладной и паспорта качества. Оприходование проводят на основании сопроводительных документов. Если в товарно-транспортной накладной количество нефтепродукта указано в объемных единицах, то обязательно должны быть указаны температура нефтепродукта в момент замера и плотность при данной температуре. В паспорте качества нефтепродукта кроме марки указывают количественные значения показателей, которые приведены в ГОСТ или ТУ на этот нефтепродукт. Паспорт качества хранят в организации-получателе на складе.

Для определения объема находящегося в резервуаре нефтепродукта каждый резервуар для приема, хранения и отпуска нефтепродукта независимо от формы и вместимости должен иметь посантиметровую калибровочную (замерную) таблицу, позволяющую быстро и точно определять количество нефтепродукта в резервуаре по высоте налива. Существует несколько способов составления калибровочных таблиц резервуаров:

где Xnjh,h — количество нефтепродукта, перевозимое и-м видом транспорта из района k в район k'.

• автоматизированное определение резервуара, который может принять поступившее количество нефтепродукта;

Автотранспортом нефтепродукты перевозят в большинстве случаев на короткие расстояния: от нефтебаз и раздаточных пунктов до автозаправочных станций и потребителей. Среднее расстояние таких перевозок составляет 50—60 км. Если несколько лет назад перевозка нефтепродуктов автотранспортом производилась в основном автобензовозами, принадлежащими потребителям, то за последние годы эти перевозки осуществляются преимущественно в централизованном порядке автобензовозами специализированных транспортных организаций. Такой порядок значительно повышает эффективность использования автобензовозов. Если в первом случае потребитель, получив в свой автобензовоз необходимое для него количество нефтепродукта, ограничивался одним рейсом в сутки, а иногда и в 5— 10 дней, то во втором,—бензовозы транспортных организаций используются круглосуточно, доставляя горючее с нефтебаз на автозаправочные станции и потребителям по графику в централизованном порядке. В некоторых районах страны, там где нет железных дорог и судоходных рек, автотранспорт является единственным видом транспорта для доставки нефтепродуктов потребителям независимо от дальности перевозки. Так, только автотранспортом доставляют нефтепродукты в горные районы Киргизии, Казахстана, Дагестана и другие районы, большое количество нефтепродуктов завозят автотранспортом на нефтебазы и непосредственно потребителям Тувинской АССР, а также в Якутию по тракту Большой Невер—Якутск с нефтебазы, находящейся на станции Сковородино Восточно-Сибирской железной дороги. В Магаданской области всем предприятиям, расположенным не на побережье, нефтепродукты завозят автотранспортом с прибрежных нефтебаз. В перечисленных случаях дальность перевозок достигает сотни километров, а по отдельным направлениям превышает тысячу километров. Большое значение имеет автотранспорт при перевозке нефтебитума жидких марок. По действующему положению перевозка такого нефтебитума потребителям, расположенным от мест производства этого продукта на расстоянии до 300 км, должна осуществляться не по железной дороге, а автотранспортом. Следовательно, с каждым годом объем перевозок нефтебитума автотранспортом будет увеличиваться, что даст возможность использовать высвободившиеся бункерные железнодорожные вагоны для перевозки битума потребителям, удаленным от мест его производства на дальние расстояния.

здесь 2-Руст — общая установленная (паспортная) мощность электроподогревателей, кВт; ?и — коэффициент использования установленной мощности; т — продолжительность работы электроподогревателей за расчетный период, ч; А — количество нефтепродукта, подлежащее подогреву, т.

В пути следования судна может произойти частичное или полное изменение пункта назначения и грузополучателя. В таких случаях по телеграфу извещают как первоначального, так и нового грузополучателя и его реквизиты для предъявления ему счета на стоимость нефтепродукта. В извещении указывают название судна, дату передачи извещения, номер накладной, наименование и количество нефтепродукта, новый пункт назначения судна и грузополучателя.

Если пароходство подает к погрузке судно с повышенным содержанием остатков нефтепродуктов, грузоотправитель предъявляет счет грузополучателю за фактически погруженное количество нефтепродукта.

Раздаточная ведомость содержит следующие реквизиты: номер автомашины и путевого листа, наименование и количество нефтепродукта, расписка в его получении.

Укажем такие соотношения, с помощью которых могут быть выявлены ошибки в ежедневно передаваемой оперативной информации. Пусть Qt — количество нефтепродукта, принятого нефтебазой за рассматриваемый период; kt — количество нефтепродукта, не слитого на конец рассматриваемого периода; vt — свободная емкость на конец рассматриваемого периода; ?>т — отгружено в танкере для данного объекта; ст — слито из танкера на объекте; ST — остаток в танкере, который предстоит слить данному объекту; G — поставлено (отгружено) за период; G' — недоставлено (недогружено) за период; Я —подано цистерн под налив за период; Н' — недоподано цистерн под налив за период; Я3 — заявлено цистерн под налив на период; Q' — принято (отгружено) по железной дороге, тонн; Q" — то же, цистерн; f — дата отгрузки нефтепродукта; t" — дата прибытия нефтепродукта. Из совокупности получаемых данных, а также из нормативно-справочной информации, хранящейся в ЭВМ: v — объем емкости,, выделенной под данный нефтепродукт; , GN — норма поставки (отгрузки) в соответствии с планом; п* — статическая нагрузка; tram — минимальное время нахождения нефтепродукта в пути между определенным пунктом отгрузки и данным объектом — могут быть сформированы контрольные соотношения

определение фактических потерь по замерам высот взлива нефтепродукта; по этому методу замеряют количество нефтепродукта непосредственно в резервуаре; этот метод прост, однако он не отличается высокой точностью, особенно при небольшом промежутке времени ' хранения нефтепродуктов;


Наиболее экономична перевозка грузов централизованным автомобильным транспортом с использованием автоцистерн с прицепами. Большое количество нефтепродуктов перевозится грузовыми автомобилями в таре: бочках, бидонах, крафтмеш-ках и др.

Производственная мощность предприятий по транспортировке и поставкам нефти, нефтепродуктов и газа — это максимальное количество нефти, нефтепродуктов и газа, которое может быть передано за год или за сутки по трубопроводам этих предприятий при максимальном использовании расчетных параметров трубопроводов и установившемся режиме их работы. Производственная мощность предприятий по хранению и распределению (реализации) нефтепродуктов — это максимальное количество нефтепродуктов, которое может быть в течение года или за сутки реализовано (выдано) при максимальном коэффициенте оборачиваемости резервуарных емкостей и при наиболее полном использовании оборудования для приема и выдачи нефтепродуктов.

Товарооборот перевалочной нефтебазы, которая одновременно занимается реализацией нефтепродуктов потребителям, включает количество нефтепродуктов, реализуемых по условиям распределительной нефтебазы. • :

год; Р* н — количество нефтепродуктов, отгруженных в предплановом году в адреса других нефтебаз и потребителей.

Количество нефтепродуктов, необходимое для бесперебойного обеспечения потребителей в расчетный период между очередными поставками в условиях неравномерности поставок и потребления.

Количество нефтепродуктов, которое можно перекачать (фактически перекачано) по трубопроводу или отдельным его участкам в оптимальном режиме с учетом технического состояния, конструктивных и технологических возможностей по сбросу нефтепродуктов потребителям, подключенным к трубопроводу.

Основным документом учета выдачи нефтепродуктов со склада, в том числе в баки машин при заправке, и пунктов заправки служит лимитно-заборная карта или требование. Лимитно-заборную карту необходимо открывать на каждую машину, каждого машиниста (водителя). При каждой заправочной операции на протяжении месяца кладовщик (заправщик) записывает в лимитно-заборную карту количество нефтепродуктов, выданных по видам в пределах лимита,и дату выдачи.

Количество нефтепродуктов, хранящихся в резервуарах, определяют замером метроштоком с последующим вычислением по калибровочным таблицам, составляемым на каждую емкость при сдаче ее в эксплуатацию. Калибровочные таблицы составляют, утверждают и хранят согласно положению, утвержденному вышестоящей организацией.

Количество нефтепродуктов в бочках, бидонах и другой мелкой таре определяют, как правило, весовым методом.

На удаленных объектах машины заправляются на создаваемых пунктах заправки с помощью передвижных транспортных средств шофером-заправщиком в присутствии машиниста (водителя). Количество нефтепродуктов в объемных единицах, отпущенное в баки машины, машинист (водитель) подтверждает своей подписью в заправочной ведомости, находящейся у шофера-заправщика. Одновременно это количество вносится в путевой лист или сменный рапорт машиниста (водителя) за подписью шофера-заправщика.

Количество выданных на складе организации нефтепродуктов в передвижные заправочные средства для заправки машин на объектах выявляют с помощью приборов учета. Выданное количество нефтепродуктов с регистрацией в объемных единицах заправщик склада записывает в заправочную ведомость подсчета шофера-заправщика или в отдельную книгу с графами, аналогичными заправочной ведомости. Все это подтверждается подписью шофера-заправщика. Одновременно кладовщик-заправщик выдает шоферу-Заправщику общую заправочную ведомость для заправки машин на объектах. Как правило, предварительное оформление (заполнение) общей заправочной ведомости проводит диспетчерская служба или производственный отдел организации с указанием наименования, местонахождения, инвентарного номера машины и фамилии машиниста.


Качественная характеристика Коэффициенты характеризующие Коэффициенты капитализации Коэффициенты оборачиваемости Коэффициенты перекрестной Коэффициенты применяемые Коэффициенты рассчитываемые Коэффициенты структуры Коэффициенты учитывающие Коэффициентами эластичности Коэффициента эксплуатации Коэффициента дисконтирования Коэффициента финансового вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика