Количество нормативных



Статистическая процедура, рассматривает две или большее количество независимых переменных и устанавливает связь между ними и зависимой переменной. Например, продажи Кока-Колы представляют собой функцию от действия различных факторов: цены, затрат на рекламу, вкусовых качеств и цен главных конкурентов. С точки зрения инструментов про* гнозировани» относится к категории причинных (каузальных) моделей. См. Регрессионный анализ.

Становление валютного контроля в России. Процесс перехода российского (вначале советского) государства к рыночным отношениям в экономике обусловил необходимость интеграции страны в мировое экономическое хозяйство и, следовательно, послужил катализатором резкого усиления и развития внешнеторговых связей. Начиная с 1986 г. практически все субъекты хозяйственной деятельности получили право прямого выхода на внешние рынки и распоряжения заработанной иностранной валютой. При этом по мере развития совместного предпринимательства с участием иностранного капитала число участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) постоянно возрастало. Активно возникали разнообразные формы ведения ВЭД. Параллельно проводилась широкомасштабная банковская реформа, в ходе которой появилось большое количество независимых от государства коммерческих банков, получивших право открытия и ведения валютных счетов клиентов, проведения международных расчетов, совершения операций покупки-продажи иностранных валют. Банки самостоятельно начали проводить аукционные торги иностранной валютой.

где N - объем выборки, т - количество независимых переменных (факторов). Критерий проверки подчиняется F -распределению с т степенями свободы для числителя и (N — т — 1) степенями свободы для знаменателя.

Мы знаем, что когда продукта оказывается необычно мало, цена на него повышается. Например, неожиданный мороз во Флориде может серьезно сократить предложение цитрусовых и тем самым резко повысить цену на апельсины. Точно так же если отдельный производитель или совместно действующая небольшая группа производителей способны каким-то образом регулировать или ограничивать общий объем предложения продукта, то цена может быть повышена к выгоде продавца. Регулируя предложение, производитель способен в собственных интересах манипулировать рынком. Однако в силу самой природы чистой конкуренции на рынке действует такое большое количество независимых продавцов, что каждый из них, обеспечивая лишь мизерную долю совокупного предложения, практически не в состоянии воздействовать на предложение, а следовательно, и на цену продукта.

Над нечетными элементами цепочки ставятся звездочки, а над четными они снимаются. При этом количество независимых нулей возрастает на один. Все плюсы и штрихи уничтожаются.

12. Количество независимых членов СД

количество независимых нулей станет равным п, проблема выбора оказывается решенной: оптимальный вариант назначений определяется позициями независимых нулей в последней матрице.

Можнодоказать, что описанный алгоритм построения цепочки однозначен и конечен. При этом цепочка всегда начинается и заканчивается нулем со штрихом (возможно, она будет состоять из одного нуля со штрихом). Далее, над элементами цепочки, стоящими на нечетных местах (0'), ставят звездочки, уничтожая их над четными элементами (0*). Затем уничтожают все штрихи над элементами матрицы Ск и знаки «+». При этом количество независимых нулей будет увеличено на единицу; {к + 1)-я итерация закончена.

После конечного числа построений очередной первый этап обязательно закончится переходом на второй этап и количество независимых нулей увеличится на единицу, т. е. (к + 1)-я итерация будет завершена. Обоснование отдельных этапов алгоритма венгерского метода для задачи выбора приведено в [1, с. 172—176].

На то, как эти проблемы системы управления будут разрешены, повлияет большое количество независимых факторов, с которыми сталкивается GE. В

В Великобритании в настоящее время насчитывается 2430 так называемых независимых школ. Примерно 40% из них располагают собственными столовыми, но потребность в последних неуклонно сокращается. Более того, после достижения пика в 1991 году сокращается и общее количество независимых школ. Ряд ассоциаций, в частности ISIS, обеспечивают связи между школами, а также заключают сделки с ведущими поставщиками чистящих и моющих средств и средств гигиены.


насчитывается 56 органов, в сферу полномочий которых входит проведение различных проверок предпринимателей). Деятельность органов контроля регламентирует огромное количество нормативных документов, ведомственных инструкций, приказов и распоряжений, многие из которых давно устарели, но официально не отменены. Это порождает нескоординированность действий органов контроля, дублирование функций друг друга, а зачастую превышение ими рамок своих полномочий и вызывает наибольшее количество нареканий со стороны предпринимателей, которые становятся жертвами и заложниками данной проблемы.

Количество нормативных проектных решений, их вид и конструк -тивное исполнение, пределы применимости выявляются в результате подробного анализа принятой технологии проектирования, выдаваемых заданий смежным отделам и т.д.

В 1995 г. появилось большое количество нормативных актов, в той или иной степени регламентирующих учебно-научную деятельность высшей школы. 23 мая Правительство РФ приняло постановление "О развитии системы высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации". Оно предусматривало, в частности, завершение формирования программ развития региональных образовательных систем, а также программ поддержки и развития образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования. Постановление Правительства РФ, вышедшее в сентябре того же года, положило начало целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием из числа обучающихся за счет средств федерального бюджета субъектов Федерации. Тогда же был взят курс на осуществление государственной поддержки ведущих научных школ страны (постановление Правительства РФ № 957) и разработано "Примерное положение о попечительском совете". В июле 1995 г. Государственной Думой был принят Закон "Об образовании" в новой редакции.

В качестве базиса гибкого бюджета может выступать единица производимой продукции, количество нормативных часов, затраченных на производство продукции (для бюджетов, охватывающих несколько товаров/услуг); базис может быть и множественным (для статей, зависящих от объемов деятельности).

Нормативный коэффициент переменных общепроизводственных расходов (standard variable overhead rate) находится делением общих планируемых переменных общепроизводственных затрат на планируемое количественное выражение критерия, например, ожидаемое количество нормативных машино-часов или человеко-часов прямого труда. (Может быть использована другая база, если машино-часы или нормо-часы не являются подходящей мерой для распределения переменных общепроизводственных расходов). Формула на базе нормо-часов выглядит следующим образом:

Рассмотрим следующий пример. Количество труда, затрачиваемого на обработку материала в промышленном отделе фирмы, прямо пропорционально зависит от объема работ, выполненных отделом. Объем работ измеряется в выработанных нормативных человеко-часах производственных рабочих. Ожидаемые расходы на заработную плату производственным рабочим равны 45 долл. за нормативный человеко-час производственного рабочего. Показатель контроля исполнения сметы для расходной статьи заработной платы производственным рабочим представляет собой количество нормативных человеко-часов. Сметная норма равна 45 долл. на единицу показателя контроля. В апреле месяце промышленный отдел выработал 8 200 нормативных человеко-часок производственных рабочих. Применение вышеприведенной формулы дает следующий результат:

Нормативный коэффициент переменных общепроизводственных расходов находят делением общих планируемых переменных общепроизводственных затрат на планируемое количественное выражение определенной базы, например ожидаемое количество нормативных машино-часов или нормо-часов трудозатрат. (Может быть использована другая база, если машино-часы или нормо-часы не являются подходящей мерой для переменных общепроизводственных расходов.) Формула на базе нормо-часов выглядит следующим образом:

ствие достоверной и единообразно трактуемой бухгалтерской информации, еще не могли, естественно, уйти из памяти бухгалтеров и финансистов. Решение о создании комиссии было принято, но лишь восемь лет спустя был опубликован первый бюллетень. Количество нормативных документов, опубликованных в последующие годы, конечно, значительно (в частности, созданным в 1973 г. на базе предыдущих комитетов Советом по разработке стандартов бухгалтерского учета за 20 лет опубликовано около сотни стандартов), тем не менее каждый из них тщательно готовится, обсуждается и утверждается по определенной методике. Самое главное, что в отличие от российской практики каждый из этих стандартов становится, в определенной степени, событием и, как правило, сохраняется на многие годы.

Бухгалтерам приходится подчиняться, поскольку альтернативы нет и не предвидится. Считают они одно, а подразумевают подчас совершенно другое. Это конвенция, хотя со стороны бухгалтеров и вынужденная. В бухгалтерском учете почти все конвенции вынужденные. Нет спору, любая регламентация принуждает — для того она и осуществляется; но регламентация регламентации рознь. Принуждение бывает оправданным или не слишком; нам кажется, что в данном случае — не слишком. Соблюсти государственный интерес можно было бы более безболезненно для субъектов учета, если бы законодатель отдавал себе отчет в том, что именно он намеревается регламентировать: исходные данные или отчетные. В первом случае законодателю должно быть запрещено требовать от субъектов учета какой-либо информации, не соответствующей исходной; во втором — вообще регламентировать ввод информации в ИСУ, поскольку в этом нет необходимости. О регламентации операционных данных — во всяком случае, при компьютерной форме учета — речи, как было сказано, идти не может в принципе, поскольку это нонсенс. Количество нормативных документов в итоге существенно сократилось бы, а качество регламентации учета возросло.

Правовые основы страхования закреплены в Конституции РФ. J соответствии со ст. 72 Конституции РФ осуществление мер по юрьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, лик-зидация их последствий находятся в совместном ведении Россий-:кой Федерации и субъектов Федерации. Страховая деятельность з России основывается на соответствующей правовой базе, которая включает в себя значительное количество нормативных правовых актов, в своей совокупности образующих страховое законодательство. Страхование является комплексным правовым институтом, объединяющим нормы различных отраслей российского права, и в первую очередь гражданского и финансового.

Несмотря на достаточное количество нормативных документов, регулирующих бухгалтерский учет операций с векселями, нет четкого и ясного порядка отражения на счетах бухгалтерского учета тех или иных видов векселей, применяемых в хозяйственном обороте.


Коэффициенты фибоначчи Коэффициенты используются Коэффициенты множественной Качественной характеристики Коэффициенты позволяют Коэффициенты приведенной Коэффициенты рождаемости Качественной информации Коэффициенты зависящие Коэффициента эффективности Коэффициента автономии Коэффициента доходности Коэффициента извлечения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика