Кабельного телевидения



Предположим, например, что фирма обладает местной монополией на кабельное телевидение. То, что одна фирма обеспечивает кабельное обслуживание, экономически целесообразно, потому что прокладка кабеля и индивидуальных отводов для абонентов связана с положительным эффектом масштаба. Но рынок не является полностью соревновательным в силу того, что некоторые из издержек кабельной компании являются невозвратными, их нельзя никуда перевести, если компания захочет начать дело в каком-нибудь другом месте. Сам кабель можно использовать вновь, но труд, затраченный на его демон-

Различные американские городки тоже подключаются к Сети. В Колдуотере, Мичиган, который расположен на Среднем Западе, все 4 тысячи жилых домов подключены к высокоскоростной кабельной системе, которая обеспечивает жителям кабельное телевидение, телефон, доступ к Интернету и городской сети. Одна семья, торгующая оборудованием для игры в бильярд, создала сайт, посвященный этой игре, и в первые же 60 дней после этого продала киев на 45 тысяч долларов. В поселке Ласк, Вайоминг, где проживает всего полторы тысячи человек, но зато на каждого приходится по сотне коров, оптоволоконный кабель проложен повсюду, и жители поселка используют компьютерные технологии во всех сферах своей жизни, от управления стадами и изучения состояния травяного покрова пастбищ до производства крема для рук на основе пчелиного воска. Роль технического консультанта в поселке выполняет сертифицированный инженер по программному обеспечению пятнадцати лет от роду! Жители Ласка восприняли веб-стиль именно для того, чтобы сохранить скотоводческий уклад и позволить

Применительно к налогообложению рекламой является любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. К средствам распространения информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, календари, плакаты и т. д.), аудио- и видеозапись и др.

Интернет, кабельное телевидение и др., вынуждает компании пересматривать основные направления своей деятельности. Причиной может быть и распределение материальных ценностей среди держателей акций (акционеров компании). В подобных случаях материальные средства могут распределяться между держателями акций, а не среди держателей долговых обязательств. В такой ситуации для обслуживания долга компании потребуются меньшие средства. Причиной могут послужить и проблемы налогообложения. Корпоративная реструктуризация может дать больше способов для получения прибыли, не облагаемой налогом. И наконец, существуют пропагандистские цели. В результате отделения на рынках капитала распространяется информация позитивного характера о действиях компании по повышению благосостояния держателей акций.

Взрослые посвящают этому занятию не меньше трех часов в день. Дети и подростки - еще больше. Без сомнения, мы -общество телевидения и видео. Растут доходы от проката видеокассет, бурио развивается кабельное телевидение, а большинство людей узнает о новостях из телевизионных программ.

Следует также обратить внимание на непрерывное появление новых средств информации. Например, в течение последнего десятилетия значительно возросла популярность наружных средств рекламы. Наружная реклама — это превосходный способ охвата важных потребительских участков города. Другим недавно появившимся средством информации является кабельное телевидение. В США его смотрят большинство семей, и доходы кабельного ТВ от рекламы исчисляются миллиардами долларов в год. Системы кабельного телевидения позволяют достичь высокой степени избирательности в обращении к потенциальным потребителям — с помощью узкоспециализированных каналов: только спортивные состязания, только программы новостей, только передачи о питании, только программы по искусству и т. д.

Успех в бизнесе - это продажи, поэтому ваша фирма, ее название, выпускаемые ею товары и услуги должны быть известны как можно более широкому кругу перспективных потребителей. С 70-х годов кабельное телевидение, факсы по запросу и бесплатные телефонные услуги при наборе соответствующих номеров позволяют фирмам предложить свои продукты и услуги все более широкой аудитории. Наиболее высоким потенциалом в этой сфере обладает компьютерная оперативно-информационная служба, работающая в режиме реального времени.

Взрослые посвящают этому занятию не меньше грех часов в день. Дети и подростки - еще больше. Без сомнения, мы -общество телевидения и видео. Растут доходы от проката видеокассет, бурио развивается кабельное телевидение, а большинство людей узнает о новостях из телевизионных программ.

Хорошим примером здесь может служить индустрия видеопроката. С возникновением которого кинотеатры резко понизили свои доходы. Видеопрокат обеспечивал значительно большим за значительно меньшую плату и приобрел бешеную популярность. Но сегодня мы наблюдаем появление множества других технологий. Кабельное телевидение к примеру, отбирает все большую и большую часть видеобизнеса. Даже сейчас в момент написания этих строк обсуждается возможность открытия библиотек кабельного телевидения, где заказчик сможет выбирать среди сотни фильмов на удобное время.

1 BOO-x годах железные дороги вступили в конкуренцию за грузовые перевозки с фургонами, судами и баржами, но лишь затем, чтобы впоследствии уступить завоеванные ведущие позиции на этом рынке грузовым автомобилям, а чуть позже самолетам. Точно так же стремительное развитие производства обезвоженной и быстрозамороженной пищи в период второй мировой войны обострило конкуренцию, в ходе которой бумажные и пластиковые упаковки стали постепенно вытеснять жестяные консервные банки. Кинематограф, успешно конкурировавший с театром, в свою очередь столкнулся с серьезным соперничеством со стороны телевидения. Производители пишущих машинок испытывают острую конкуренцию из-за развития текстовых редакторов и персональных компьютеров. Кабельное телевидение наступает на традиционные телесети; факсовые аппараты приходят на смену почте; крупные универмаги со сниженными ценами, такие, как Wal-Mart, теснят Sears и Montgomery Ward; персональные компьютеры бросают вызов ЭВМ. Современные методы глазной хирургии конкурируют с очками и контактными линзами в лечении близорукости и астигматизма.

Телефон, телевидение, кабельное телевидение, радио, телеграф, радиотелефон, зарегистрированные радиолюбители и т.д.


Вместе с тем «Основы маркетинга»-это не просто общий экскурс. Тема слишком захватывающая, чтобы ограничиться ее схематическим представлением. В книге приводятся случаи из практики, олицетворяющие собой драму современного маркетинга: неудача системы кабельного телевидения корпорации Си-би-зс;

подготовленные с учетом специфики аудитории, рекламные ролики в разные зоны одной и той же сети кабельного телевидения и затем устанавливать, переключились ли потребители с покупок марочного товара «А» на покупки марочного товара «Б» после просмотра телерекламы. Потребители участвуют в этих тестах добровольно. «Американский союз гражданских свобод» утверждает, что подобная практика представляет собой вторжение в личную жизнь граждан. Деятели рынка уверены, что она произведет революционный переворот всей системы маркетинговых исследований. А каково ваше мнение?

Неудача программы кабельного телевидения Си-би-эс и маркетинговая среда, обусловившая эту неудачу

Причины провала «Кабельного канала» Си-би-эс никоим образом не были связаны с качеством программ. Зрители, как правило, восхищались на редкость прекрасными постановками. Банкротство объяснялось рядом факторов, неподвластных контролю со стороны руководства канала. Главная причина заключалась в том, что ожидаемой мощной финансовой поддержки со стороны рекламодателей не последовало. Ведь канал начал работать в период спада, когда ассигнования на рекламу у многих фирм оказались ограниченными и фирмы тратили деньги очень осторожно. Настороженность рекламодателей усугублялась еще и тем обстоятельством, что в системе кабельного телевидения не существовало зрительских опросов, аналогичных тем, на основе которых фирма «А. К. Нильсен» выводила свои оценочные коэффициенты программ сетевого телевидения. А финансировать программы с неизвестным числом зрителей рекламодатели сочли чересчур большим риском.

Представляется, что неудача «Кабельного канала» Си-би-эс была предрешена внешними силами. Аудитория, на которую были рассчитаны его программы по искусству, оказалась восприимчивой, но на судьбе канала гораздо сильнее сказались прочие факторы маркетинговой среды, такие, как состояние экономики и наличие большого числа конкурентов. Предпринимателям рынка кабельного телевидения приходится внимательно следить не только за собственными программами, но и за множеством факторов маркетинговой среды, от которых может зависеть само существование предприятия1.

Совершенно очевидно, что благополучие индустрии кабельного телевидения зависит не только от противоборства комплексов маркетинга, применяемых разными фирмами, но и от тенденций и событий, имеющих место в маркетинговой среде. Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.

Пропаганду альбома вели с использованием всех вообразимых средств распространения информации. Мэрилин Лаверти, заведующая отделом пропаганды фирмы, организовала появление материала об оркестре на обложке журнала «Роллинг стоун», выступление в телевизионном шоу «Вечерние развлечения» и передачу видеозаписей четырех песен из альбома по сети кабельного телевидения МТБ. Лаверти выбирала для своих целей общенациональные средства распространения информации, которые могли бы донести до аудитории образ веселого оркестра. Статья в журнале «Роллинг стоун» начиналась с описания того, как музыканты играют в крикет у себя дома в Мельбурне. Тут же была помещена фотография оркестра, на которой музыканты дурачились с бокалами шампанского, стетоскопом и парой смешных шляп. В одном из видеороликов, переданных по сети МТВ, ведущий певец оркестра Колин Хей предстал резвящимся в обличье Шерлока Холмса.

-Устройства для автоматического последовательного набора номеров и воспроизведения по телефону заранее записанных на пленку обращений разного рода знаменитостей, которые рекламируют ныне все-от зубной пасты до кандидатов политических партий. -Двухсторонняя система кабельного телевидения, позволяющая

Перед деятелями-маркетинга наших дней стоит много сложных задач. Перед ними открывается огромное количество маркетинговых возможностей благодаря научно-техническому прогрессу в использовании солнечной энергии, появлению бытовых компьютеров и роботов, кабельного телевидения, современной медицины, новых видов транспорта, новых форм отдыха и развлечений, новых средств связи. Одновременно с этим в рамках социально-экономической среды будут действовать силы, налагающие все большие ограничения на практику маркетинговой деятельности. И решающее слово остается за фирмами, которые сумеют создать новые ценности и проводить маркетинг, исполненный моральной ответственности перед обществом.

HSN — детище президента Лоуэлла У. Пакссона и председателя правления Роя М. Смира, уже достаточно повзрослела с той поры, когда начинали предлагать зрительской аудитории всей страны некую смесь из броской рекламы и светской беседы. Предлагаемая сделка объединила бы двух крупнейших игроков в области розничной торговли с обслуживанием на дому. COMB владеет 50% акций «Кейбл Вэлью Нетуорк» CVN, самой крупной фирмы из многочисленных подражателей HSN. Вместе HSN и CVN смогли бы обслуживать около 56 млн. домашних хозяйств. Руководство HSN и COMB не сообщили, будет ли CVN в дальнейшем функционировать независимо и как оплатить долю компаний кабельного телевидения, которым принадлежат остальные 50% акций CVN. Но решение COMB оставить розничную торговлю с обслуживанием на дому могло бы вызвать панику среди мелких конкурентов. «Вот компания, обладающая финансовыми ресурсами, управленческим опытом и филиалами, и она не смогла оправдать предыдущих ожиданий, — говорит Марк Б. Фридман, аналитик фирмы «Хоманс, и партнеры» из Бостона. — Что же сказать о других?»

Реклама — это целенаправленное информационное воздействие на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынке сбыта. Рекламой считают все виды объявлений, извещений и сообщений, передающих информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущей строки, световой фиксированной строки), имущества юридических и физических лиц, одежды, а.также иные рекламные мероприятия, связанные с предпринимательской деятельностью. К рекламным услугам не относят изготовление и размещение:


Контрольно измерительными Контрольно ревизионные Катастрофические последствия Контролировать хозяйственную Контролировать соблюдение Контролируемых параметров Контролируемого показателя Контролирует правильность Контролирует выполнение Контроллинге инвестиционных Конвергенции дивергенции Конверсионная стоимость Конвертируемым облигациям вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика