Количество покупаемого



• минимальное и максимальное количество покупаемых или продаваемых ценных бумаг;

Количество покупаемых акций

Количество покупаемых акций

Обозначим как a долю участвующего в сделке капитала, причем 0 < a < 1. Тогда количество покупаемых ценных бумаг (лотов) равно

Кроме цены дилер имеет право объявить иные существенные условия договора купли-продажи ценных бумаг: минимальное и максимальное количество покупаемых и/или продаваемых ценных бумаг, а также срок, в течение которого действуют объявленные цены. При отсутствии в объявлении указания на иные существенные условия дилер обязан заключить договор на существенных условиях, предложенных его клиентом. В случае уклонения дилера от заключения договора к нему может быть предъявлен иск о принудительном заключении такого Договора и/или о возмещении причиненных клиенту убытков.

Давайте убедимся, что это так. Почти все те, кто имеет излишек средств, чтобы владеть обыкновенными акциями, располагают доходом, достаточным для того, чтобы подвергнуться налогообложению хотя бы по самым низким ставкам. Следовательно, как только инвестор использовал свое право на освобождение 50 долларов дивиденда от налогов, даже самому мелкому держателю акций придется платить налог по крайней мере на уровне 20 процентов от величины дохода, получаемого в форме дивидендов сверх указанной суммы. Помимо этого он должен платить комиссионное вознаграждение брокеру со всех покупаемых им акций. Ввиду дополнительных издержек по од-лотам (когда количество покупаемых акций меньше лота), минимальных сумм комиссионных и т. п. такие издержки в процентном отношении много выше при небольших покупках, чем при крупных. В результате реальная величина капитала, остающегося для реинвестирования, становится много ниже 80 процентов от полученных выплат. Если держатель акций отнесен к более высоким ступеням налоговой шкалы, он сможет реально использовать на реинвестирование еще меньшую в процентном отношении часть полученной прибавки дивиденда.

Спрэды являются одним из самых распространенных способов ограничения риска при ведении операций. Это скорее подход, нежели определенная технология, что станет понятно после просмотра основных стратегий, использующих парадигму спрэда. Отдельные конструкции получили собственные имена и фигурируют в качестве самостоятельных стратегий. По сути дела это просто вариант, что очень легко доказать. Излагаемая здесь точка зрения исходит из того, что Спрэд есть одновременная покупка и продажа одного и того же класса опционов. Количество покупаемых и продаваемых опционов, их цены исполнения, а также продолжительность жизни как один из перечисленных параметров, так и все они - могут быть различны.

серии, а покупаются из той, что посередине. Количество покупаемых и продаваемых опционных контрактов в общей сумме равно друг другу. А соотношение по сериям имеет такой вид:

Количество покупаемых акций

В течение периода, когда выпуск еще неразмещен, инвестиционный банк может предпринимать попытки «стабилизировать» цену бумаг на вторичном рынке, проявляя готовность покупать бумаги нового выпуска по этой цене. Такая начальная поддержка (pegging) бумаг может продолжаться в течение максимум 10 дней с начала их официальной продажи. На количество покупаемых таким образом бумаг накладывается ограничение, которое, как правило, содержится в соглашении, заключаемом при формировании эмиссионного синдиката, так как его члены обычно делят поровну между собой операционные издержки. Если предполагается осуществлять начальную поддержку бумаг, то об этом должно быть сказано в проспектах эмиссии.

В отличие от брокера дилер совершает сделки купли-продажи ценных бумаг от своего имени и за свой счет путем публичного объявления цен покупки и (или) продажи, принимая на себя обязательство их продажи (покупки) по объявленным ценам. Дилером может быть только юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией. Доход дилера образуется за счет разницы между ценами продажи и покупки. В законе установлены иные, кроме цены, существенные условия сделок купли-продажи ценных бумаг, совершаемых с участием дилеров: минимальное и максимальное количество покупаемых и (или) продаваемых ценных бумаг, срок, в течение которого действуют объявленные цены. Значение этих условий заключается в том, что при отсутствии указания на них в объявлении дилера последний обязан заключить договор на отчуждение (приобретение) ценных бумаг на существенных условиях, предложенных его клиентом. В случае уклонения от заключения договора клиентом может быть предъявлен к нему иск о понуждении к заключению договора и возмещении причиненных клиенту убытков (Ст. 4 ФЗ «О рынке ценных бумаг»).


Е,= 0 Абсолютно неэластичный Количество покупаемого товара не изменяется

Проанализированные выше функции спроса и предложения характеризуют каждая свою отдельную сторону рынка данного товара. Но для того, чтобы понять, как функционирует данный рынок в целом и как в результате этого устанавливаются рыночные цена и количество покупаемого товара, нам на следующем этапе необходимо рассмотреть взаимодействие спроса и предложения. Для этого наложим график кривой спроса на график кривой предложения. Отметим, что при данном анализе можно использовать как прямые, так и обратные функции. Если мы выберем обратные функции спроса и предложения, то кривая спроса будет показывать, по каким максимальным ценам (ценам спроса) го-

Линия "доход-потребление" может быть использована для построения кривой Энгеля, показывающей, каким образом количество покупаемого данным потребителем (или их группой) блага связано с величиной дохода потребителя. Она названа так в честь немецкого экономиста и статистика прошлого века Эрнста Энгеля, исследовавшего такие взаимосвязи. Как и в случае с кривой индивидуального спроса, кривая Энгеля получается из линии "доход-потребление" путем установления графического соответствия определенных оптимальных количеств данного блага и связанных с этим величин дохода потребителя (рис. 6.15).

Линия «доход—-потребление» может быть использована для построения кривой Энгеля, показывающей, каким образом количество покупаемого потребителем товара связано с величиной его дохода. Согласно обнаруженной немецким ученым Э.Энгелем закономерности с увеличением дохода общее потребление всех благ возрастает, но в разных пропорциях. Индивидуум склонен постепенно снижать потребление товаров сравнительно низкого уровня, увеличивая потребление первичных товаров (удовлетвори ABA 3 Потребительский выбор и индивидуальный спрос

Используя данные табл. 6.1 (колонки 1 и 5) и откладывая цены (Р) на вертикальной оси, а количество покупаемого товара (Q)— на горизонтальной, построим график рыночного спроса на рассматриваемый товар, как показано на рис. 6.1. Р

Приведенный график называется изогнутой или ломаной кривой спроса. Точка Е— позиция равновесия фирмы, которой соответствуют текущая цена и количество продукта, продаваемого по этой цене. Слева от точки Е эластичность кривой спроса высокая, а предложения — низкая. Это означает, что если фирма поднимет цену выше равновесной, то количество покупаемого у нее товара резко упадет. Если же фирма, наоборот, несколько снизит цену, то и объем продаж возрастет незначительно. Отсюда следует, что любое изменение цены ведет к ухудшению, то есть к убыткам (P)Qi>P2Q2 и Р/О^РзОз)- Поэтому цены в олигополистической

Как отмечалось выше, предельная полезность — это потребительский эффект, получаемый покупателем от денежных затрат на приобретение каждой последующей, дополнительной единицы одноименного товара. Стремление покупателя к приращению дополнительных покупок чаще всего вызвано снижением цен закупаемых товаров. Увеличивая количество покупаемого товара по более низкой цене, потребитель получает возросшую суммарную полезность от осуществленных денежных затрат.

В тактическом плане маркетинга могут быть предусмотрены также скидки с цены за платежи наличными, за предварительную оплату за товар, за количество покупаемого товара, функциональные скидки, сезонные скидки и т. д.

• скидки на количество покупаемого товара;

• скидки на количество покупаемого товара;

Существует множество видов скидок. Приведем несколько примеров: скидка за количество покупаемого товара (прогрессивная); специальная скидка (для покупателя, представляющего особый интерес для продавца); скрытая (предоставление бесплатных образцов); сезонная, функциональная (для торговых посредников за рекламирование товара и другие виды дополнительной работы); бонусная (за увеличение торгового оборота оптовика или розничного торговца) и др.


Коэффициенты регрессии Качественные исследования Коэффициенты устойчивости Коэффициентами регрессии Коэффициента абсолютной Качественной подготовки Коэффициента использования Коэффициента ликвидности Коэффициента необходимо Коэффициента определяется Коэффициента приведения Коэффициента серийности Коэффициента выполнения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика