|
Количество пользователей
Этап выведения начинается с момента распространения товара и поступления его в продажу. Процедура выведения товара на рынок требует времени, и сбыт в этот период обычно растет медленно. Таким хорошо известным товарам, как растворимый кофе, замороженный апельсиновый сок и порошковые сливки для кофе, пришлось ждать не один год, прежде чем они вступили в период быстрого роста. Медленный рост может объясняться следующими обстоятельствами: 1) задержками с расширением производственных мощностей, 2) техническими проблемами (устранение «загвоздок»), 3) задержками с доведением товара до потребителей, особенно при налаживании надлежащего распределения через различные розничные торговые точки, 4) нежеланием клиентов отказываться от привычных схем поведения7. В случаях с дорогостоящими новинками рост сбыта сдерживается и рядом других факторов, таких, как незначительное количество покупателей, способных воспринять товар и позволить себе его приобрести.
Стратегия улучшения качества имеет целью совершенствование функциональных характеристик товара, таких, как долговечность, надежность, скорость, вкус. Этот подход эффективен в тех случаях, когда: 1) качество поддается улучшению, 2) покупатели верят утверждениям об улучшении качества и 3) достаточно большое количество покупателей хотят улучшения качества товара.
Одна из возможных функций реакции сбыта представлена на рис. 88. Она показывает, что, чем больше фирма тратит в рамках конкретного отрезка времени на маркетинг, тем выше вероятный объем сбыта. На нашем рисунке представлена кривая в виде буквы S, однако она может иметь и другой вид. S-образная кривая говорит о том, что низкий уровень затрат на маркетинг (100 тыс. долл.) вряд ли даст большой рост сбыта. Обращение фирмы либо охватывает недостаточное количество покупателей, либо делает это недостаточно эффективно. Более высокий уровень затрат на маркетинг (200 тыс. долл.) обеспечивает и более высокий уровень сбыта. Однако очень высокий уровень затрат может и не дать пропорционально большого роста сбыта, вызвав эффект так называемого «маркетингового перебора».
В нашем примере с продажей жилья под а надо понимать выделенные средства на рекламу, репутация фирмы, сезон года и т. д.; (3 — количество покупателей в день, время прихода покупателей, спрос на жилье. Для неизвестных факторов можно вычислить математическое ожидание.
_ Количество покупателей, заявивших о своем предпочтении «Биг-Байт» _ Общее количество опрошенных покупателей
Спрос отражает вкусы, доходы, количество покупателей так же, как и цены на другие товары. Изменение любого из этих компонентов вызывает изменения в характере спроса. Рассмотрим это подробнее.
Количество покупателей на рынке. Для примера сравним спрос на пшеницу в Австрии и США. В Австрии население составляет около 8 млн человек, в США — более 200 млн. В данном случае количество пшеницы, закупаемой в США, будет больше, чем в Австрии (рис. 4.5).
Категория Количество покупателей Вероятность невыполнения обязательств Ожидаемое количество неплатежеспособных покупателей
Гипотеза сегментированных рынков сталкивается с тремя проблемами. Во-первых, эта гипотеза не может объяснить тот известный из практики факт, что процентные ставки по облигациям с разными сроками погашения имеют тенденцию подниматься и снижаться одновременно. Во-вторых, обычно кривая доходности, по крайней мере для казначейских векселей, имеет положительный наклон. Представляется неправдоподобным, что превышение предложения над спросом на долгосрочные облигации, как правило, больше, чем превышение предложения над спросом на краткосрочные облигации. Наконец, как будет показано в следующем разделе, существует некоторое число инвесторов, которым безразлично, на каком рынке (по сроку погашения) покупать и/или продавать облигации. Эти маржинальные инвесторы могут получать прибыль, торгуя на рынках облигаций с разными сроками погашения, и в конечном итоге рыночная цена облигации (а потому и рыночная процентная ставка) будет отражать поведение не средних, а маржинальных инвесторов, которые не привязаны к определенному рынку. Короче говоря, процентные ставки по облигациям с разными сроками погашения будут определяться людьми, для которых эти облигации вполне взаимозаменяемы. Это подводит нас к другой гипотезе временной структуры процентных ставок. 1ипотсза чистых ожиданий Гипотеза чистых ожиданий предполагает, что на рынке облигации имеется достаточно большое количество покупателей и продавцов, для
Продавец предложил товар 55 покупателям и продал товар на сумму $2800 в среднем каждому. Стандартное количество покупателей равно 50, а стандартный объем продаж - $2400. Ниже представлен анализ отклонений:
Наш товар является товаром ежедневного потребления и в широкой рекламе не нуждается. Но, так как мы - новая хлебопекарня, то, чтобы привлечь возможно большее количество покупателей, в первое время можно выпустить красивые листовки и распространить их среди жителей нашего района. Также немалый успех принесет стенд рядом с магазином и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице или шоссе, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут приобрести вкусный, ароматный, всегда свежий хлеб и такие же булочки, отличающиеся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения магазина соответствует выпускаемой продукции. Название булочной и предполагаемых мест распространения будет оформлено красочно в стиле изготовляемой продукции (вывеска в виде калача и т. п.). Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что мы - фирменная булочная-пекарня. В условиях рынка предприятия являются независимыми производителями. Однако финансовые результаты их деятельности, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, интересуют достаточно большое количество пользователей информации, и прежде всего тех, кто входит в так называемые партнерские группы предприятия, т.е. непосредственно участвует в его финансовой и хозяйственной деятельности, вносит свой вклад в эту деятельность, требует компенсации за свой вклад и, исходя из своих интересов, анализирует информацию о предприятии.
В России развитие сети Интернет началось практически в 1995 г. К концу 1998 г. число российских компьютеров, подключенных к сети Интернет, составляло всего 200 тыс., а количество пользователей не превышало 1,5 млн. Это означает, что сетью Интернет пользовалось менее 1% населения страны. Численность населения России составляет 2,5% общемирового показателя, а на ее Интернет приходилось не более 1% общего объема мировой сети. Но уже на конец 2000 г. российская аудитория сети Интернет составила около 14 млн. пользователей, или почти 10% численности населения. Феноменально высокие темпы роста российского Э-бизнеса соответствуют мировой тенденции. Так, согласно данным иссле-
Размеры рынка. Размеры Сети обычно характеризуются не количеством покупателей-пользователей, а числом подключенных к ней хост-компьютеров. Если в России, по различным оценкам, на начало 1997 г. количество пользователей электронной почты составляло около полумиллиона человек, почти каждый из которых может войти в Интернет, то обладателей своих сайтов и пользователей WWW зафиксировано около 50 тысяч.
Если общение идёт голосом, то для контроля сознания применяются аппараты прослушивания и электронные «жучки». Если общение ведётся через телефон, то нет необходимости ставить жучки в вашем офисе или квартире. Их ставят на телефонных проводах и на телефонных станциях. Если общение ведётся через компьютер, то жучки ставят на Интернет-серверах и на Интернет-узлах. Удобство Интернет-жучков в том, что они - не физические предметы, а просто кусочки компьютерного кода. Они бесплатно тиражируются, мгновенно устанавливаются и отслеживают огромное количество пользователей.
- Количество пользователей
И если о количестве показов вашей рекламы и количестве нажатий на нее вам с определенным уровнем точности может отрапортовать веб-издатель, размещавший рекламу, то оценить фактическое количество пользователей, которые были привлечены той или иной площадкой, можно только исследуя логи вашего сервера. Имея данные веб-издателя и данные, полученные от своего сервера, вы сможете определить показатель, который можно условно назвать эффективностью контакта (CON = посетители / клики).
Управление доступностью информационных ресурсов. Одна из главных задач управления - обеспечить работоспособность и доступность для пользователей систем и приложений с четким разграничением прав доступа. При проектировании и реализации И С настраивается система приоритетов исполнения основных и служебных процессов в серверах и сетевых средствах. Однако в реальной эксплуатации количество пользователей, а следовательно, и загрузка общих ресурсов может меняться как в среднем, так и в течение суток. Поэтому необходимо проводить подстройки. Проблемы при выполнении этой задачи связаны с тем, что приходится осуществлять конт-
6) Внешние объекты. Наконец, необходимо собрать определенную статистику об окружении, в котором система должна работать («ограничения окружения»). Наиболее важным здесь является количество пользователей, их способы использования системы и географическое распределение. По этой статистике можно будет сделать заключения о стоимости периферии, о типе системы телекоммуникаций и даже о том, как данные должны быть физически распределены для обеспечения удаленного доступа. Другие данные об окружении могут включать температуру, уровень шума, существующую отделку помещения, уровень радиации и т.п.
Корпоративные компьютеры (иногда называемые мини-ЭВМ, или mainframe) — это вычислительные системы, обеспечивающие совместную деятельность многих управленческих работников в рамках одной организации, одного проекта, одной сферы информационной деятельности при использовании одних и тех же информационно-вычислительных ресурсов. Это многопользовательские вычислительные системы, имеющие центральный блок, обладающий большой вычислительной мощностью и значительными информационными ресурсами, к которому подсоединяются большое количество рабочих мест с минимальной оснащенностью (видеотерминал, клавиатура, устройство позиционирования типа «мышь» и, возможно, устройство печати). В качестве рабочих мест, подсоединенных к центральному блоку корпоративного компьютера, могут быть использованы и персональные компьютеры. Область использования корпоративных компьютеров — реализация информационных технологий обеспечения управленческой деятельности в крупных финансовых и производственных организациях, организация различных информационных систем, обслуживающих большое количество пользователей в рамках одной функции
20. Количество пользователей.
Сравнительно новым, развивающимся методом сбора первичной информации являются исследования посредством Интернет. Хотя на сегодняшний день основная часть населения мира не пользуется услугами Интернет, количество пользователей Интернет, по некоторым оценкам, составляет 30—35 миллионов человек. А количество новых подключений к Интернет каждый год практически удваивается. Ф. Котлер отмечает, что если раньше доминирующими пользователями были молодые технически грамотные мужчины, то сейчас, по статистическим данным, Интернет все больше привлекает женщин и пользователей в возрасте 25-35 лет.
Коэффициенты рождаемости Качественной информации Коэффициенты зависящие Коэффициента эффективности Коэффициента автономии Коэффициента доходности Коэффициента извлечения Коэффициента множественной Коэффициента оборачиваемости Коэффициента пересчета Коэффициента регрессии Коэффициента соотношения Качественное изменение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|