|
Количество потребляемого
Основной метод всех плановых расчетов—это метод прямого счета, заключающийся в том, что по каждому виду продукции потребность в ней определяется умножением норм расхода на количество потребителей (объем работы, объем выпуска продукции и т. д.). Аналогично определяется потребность в реагентах, катализаторах, кадрах и др. Исходные нормативы для расчета могут быть определены обработкой статистических рядов, экстраполяцией, индексным методом корректировки базисных норм, методом статистических зависимостей, методом регрессионного анализа.
Проведя всесторонние лабораторные испытания товара и испытания в условиях домашнего использования его потребителем, корпорация «Дженерал фудз» решила, что ее новинка «Дрим уип»-густые сливки для взбивания - готова для продажи на нескольких пробных рынках с целью получения данных о том, какое количество потребителей будет покупать товар в реальных рыночных условиях. Для пробного маркетинга были выбраны рынки пяти городов -Индианаполиса, Хантингтона, Луисвилла, Колумбуса и Цинциннати, что давало возможность опробовать разные комплексы маркетинга и разные уровни ассигнований. Кроме того, показатели всего одного-двух городов могли оказаться нетипичными в силу погодных условий, маневров конкурентов и т.д.
Основной метод всех плановых расчетов — метод прямого счета, заключающийся в том, что потребность по каждому виду продукции определяется перемножением норм расхода на количество потребителей (объем работы, объем выпуска продукции и т. д.). Аналогично определяется потребность в реагентах, катализаторах и др. Исходные нормативы для расчета определяют обработкой статистических рядов, экстраполяции, индексного метода корректировки базисных норм, метода статистических зависимостей, метода регрессионного анализа.
Уровень платежеспособного спроса (количество потребителей или доля от общего числа потенциальных потребителей, которые готовы заплатить планируемую цену
Уровень платежеспособного спроса (количество потребителей или доля от общего числа потенциальных потребителей, которые готовы заплатить планируемую цену
2. Количество потребителей в зоне влияния 8000 110 70 90 г ПО
Второй способ - использование панели или единовременного выборочного обследования, когда опрашивается определенное количество потребителей, каждый респондент называет предельную цену, по которой он готов купить единицу товара (уровни могут быть подготовлены заранее, тогда респондент указывает соответствующий), в результате составляется ряд распределения потребителей по уровню цен (частота - число человек, назвавших одну и ту же цену).
«Аспарагусу» следует предпринять меры по улучшению качества услуг, чтобы завоевать симпатии клиентов. Наш самый большой плюс -быстрота и надежность информации. Это позволит привлечь значительное количество потребителей наших услуг и обеспечит место на рынке фирме.
Каждый месяц мы будем сравнивать количество потребителей привлеченных каждым из этих способов, и в зависимости от результата распределять денежные средства: сколько тратить на рекламу, сколько на проспекты и каталоги.
надежности и квалифицированного технического обслуживания. Количество потребителей товаров народного потребления гораздо больше, чем машиностроительной продукции, хотя последние и обладают гораздо большей покупательной способностью и финансовыми возможностями. Производству потребительских товаров присущ гораздо меньший уровень монополизации, чем машиностроительным изделиям. Как правило, высокий уровень монополизации производства ведет к диктату изготовителя, ставит его в неравные условия с потребителем и в целом не способствует совершенствованию конструкций и улучшению качества выпускаемых изделий, росту их международного признания.
Улучшение изделия позволяет провести и коррекцию рынка, что означает приобретение новых потребителей, работающих в условиях обновления оборудования, и новых сегментов товарного рынка, возникших в результате модификации изделия. Однако рост объемов реализации после проведения отмеченных мероприятий можно ожидать лишь при соблюдении следующих условий (предпосылок): свойства зрелого товара реально улучшены; потребители верят в возможности улучшения товара и ждут соответствующих действий от предприятия-изготовителя; существенное количество потребителей действительно ощущает заметное улучшение качества зрелого товара. Посмотрим теперь на рис. 4.1Ь, который показывает взаимосвязь между ценой на продукты питания и требуемым их количеством. На оси абсцисс отложено количество потребляемого товара, как и на рис. 4.1 а, но по оси ординат теперь отложены цены на продукты питания. Точка Е на рис. 4.1Ь соответствует точке В на рис. 4.1 а. В точке Е цена продуктов питания составляет 1 долл., и потребитель покупает 12 единиц продуктов питания.
На протяжении 70-х годов стоимость топлива для американских авиакомпаний быстро росла вместе с мировым ростом цен на нефть. Если в 1971 г. затраты на топливо составляли 12,4 % обших эксплуатационных расходов, то в 1979 г. эта доля поднялась до 24,6 %. Как и следовало ожидать, количество авиационного бензина, используемого на авиалиниях, на протяжении этого периода снижалось по мере роста цен. Таким образом, объем производства авиационной промышленности, измеряемый в тоннах на милю, вырос на 29,6 %, тогда как количество потребляемого топлива возросло только на 8,8 %.
Расход горючего для заливочных агрегатов складывается из его расхода на переезд агрегата от базы до буровой и обратно и на производство заливочных работ. Количество потребляемого горючего (в кг) рассчитывают по формуле
Здесь at — количество производимого груза в пункте i; bj — количество потребляемого груза в пункте /.
количество потребляемого груза в пункте . Уже из описания да!шой модели видна ограниченность ее применения в стпоительотае.
Сп —плановое количество потребляемого сырья на одно изделие
Модели типа (5.4) используются, например, при исследовании зависимости объема потребления Y некоторого продукта от дохода потребителя X, когда одни качественные признаки (например, фактор сезонности) влияют лишь на количество потребляемого продукта (свободный член уравнения регрессии), а другие (например, уровень доходности домашнего хозяйства) — на параметр Pi при X, интерпретируемый как «склонность к потреблению».
где у — количество потребляемого кофе; х - цена.
где у — количество потребляемого кофе; х - цена.
На рис. 9, а, на абсциссе отложим количество потребляемого товара Q, на ординате — общую полезность U. По мере, увеличения количества потребленного товара общая (суммарная) полезность возрастает, но прирост полезности (незаштрихованные прямоугольники) с каждой новой порцией товара сокращается, пока не дойдет до нуля. Если предположим, что благо можно разделить на бесконечно малые порции, то замедляющийся рост общей полезности может быть изображен, не в виде ступенчатой диаграммы, а как непрерывная выпуклая линия. На рис. 9, б в виде прямоугольников отложена только предельная полезность МП, которая по мере увеличения количества товаров убывает.
При движении по кривой безразличия одновременно увеличива ется один прс дукт и уменьшается другой, то есть некоторое количество однс -о продукте! заменяется определенным количеством другого Берн' !мся к табл. 3.5. Каждый раз, когда количество мяса уменьшается, количество сыре увеличивается, для го го чтобы потребитель осг гзался безразличным, то есть не чувствовал, что количество потребляемого мяса снизилось. Когда количество мяса снижается с АЮ г до 300, количество сыра увеличивав-ся со 100 до 200 i Когд ; количество мяса уменьшается с 300 до 200 i, количество сыос увеличивается с 200 до 330 г, и т.д.
Количество потребляемого товара, усл. ед. Общая (суммарная) полезность, нарастающим итогом, руб. Предельная полезность, руб.
Коэффициенты устойчивости Коэффициентами регрессии Коэффициента абсолютной Качественной подготовки Коэффициента использования Коэффициента ликвидности Коэффициента необходимо Коэффициента определяется Коэффициента приведения Коэффициента серийности Коэффициента выполнения Коэффициента устойчивости Коэффициенте корреляции вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|