Количество предлагаемых



отношения организации с потребителями ее продукции. Зарубежные исследователи почти всегда выделяют их как важную часть интеллектуального капитала, поскольку именно в этих отношениях интеллектуальный капитал превращается в деньги, приносит реальный доход. Эти отношения легче оценить, чем человеческий или структурный капитал, для чего используются показатели, которые легко связать с динамикой финансовых показателей компании — удовлетворенность клиентов или покупательская приверженность, выгода от сотрудничества между клиентом и производителем, цена верности клиента (количество повторных сделок и доходы от них).

• количество повторных запросов для получателя информации.

• количество повторных запросов для получателя информации.

• Количество повторных заказов от компаний из списка GL News составило 40%.

Кроме того, при проведении комплексного анализа деятельности следует помнить, что важность различных показателей и факторов для конкретных предприятий неодинакова. Вероятно, инновационная деятельность имеет решающее значение для предприятий, работающих в высокотехнологичных отраслях, тогда как для транспортных предприятий, например, гораздо большее значение будет иметь время простоя машин и количество повторных заказов от клиентов.

определенную категорию товаров. Например, информацию о специальном предложении австралийского красного вина можно посылать людям, о которых достоверно известно, что они его любят. Схема Clubcard ("Клубных карточек"), практикуемая супермаркетами Tesco, была впервые опробована в 1995 году, а затем получила широкое распространение благодаря успешным результатам ее применения. В соответствии с этой схемой покупатели набирают баллы, которые накапливаются в электронных карточках в момент пропускания через кассовый аппарат при расчете за покупки. Чем больше баллов набрал покупатель, тем большую скидку он автоматически получает при последующих расчетах за покупки (помимо использования других мер по стимулированию сбыта). Таким образом, чем больше денег тратит покупатель в данном магазине, тем больше он набирает баллов и тем большую скидку он получит при последующих покупках. Утверждают, что этот подход существенно повышает количество повторных покупок и уровень лояльности к магазину со стороны покупателей, не говоря уж о таком дополнительном преимуществе, как получение магазином более развернутой информации о покупках.

3. Количество повторных писем граждан

количество повторных обращений по тому же вопросу и т. д.

Аудитору ИК надлежит найти параметры, между которыми существует тесная взаимозависимость. Это может означать серьезную работу по улучшению состояния нескольких параметров, прежде чем они положительно повлияют на количество повторных сделок.

количество повторных обращений по тому же вопросу и т. д.


Более высокая цена стимулирует производителя дать большее количество товаров и услуг, так как потенциально он получает в этом случае больше прибыли. Цена и количество предлагаемых товаров изменяются в одном и том же направлении. Это и есть закон предложения: цена растет, растет и количество предложений (рис. 4.1).

Кривые спроса и предложения на графике пересекаются в цене 50 долл. за единицу. Только по этой цене количество предлагаемых товаров равно количеству приобретенных. Но в жизни взаимодействие спроса и предложения далеко не так однозначно.

1. В некоторых странах к первичной открытой эмиссии обыкновенных акций применяется аукционная продажа. Другой способ - когда подписчик рекламирует выпуск публике и принимает заявки на акции по цене выпуска. Если количество заявок превышает количество предлагаемых ак

• количество предлагаемых к сделке ценных бумаг;

В ходе переговоров чаще всего устанавливаются: цена; время окончания договора; количество предлагаемых товаров и услуг; размер приобретаемой партии товаров; ответственность за финансирование, принятие рисков и продвижение; страхование груза и т. д.

В верхней панели обычно отражаются цены Level I (лучшие цены bid/ask), дневной объем торгов, высшая и низшая цена за день, цена закрытия предыдущего дня и изменение по сравнению с ценой сегодняшнего открытия. В нижней панели содержится информация по маркет-мейкерам для каждого уровня цены, а также количество предлагаемых ими для сделки акций, причем каждый уровень цены выделен своим цветом. Выбор цвета не несет никакой нагрузки, он просто служит для разделения блоков данных для различных ценовых уровней.

Когда движение цены происходит быстро, только опытные трейдеры могут уследить за перемещениями в списке маркет-мейкеров и изменениями ценовых уровней и количества предлагаемых к сделке акций. Трейдерам-новичкам основное внимание следует уделить изменению верхней цены bid и ask, скорости этого изменения, паузам в динамике (указывающим на возможность перелома), и интерес (число маркет-мейкеров и количество предлагаемых к сделке акций по каждому уровню цены). Для более быстрой интерпретации происходящих на экране изменений можно воспользоваться правилом часовой

1. В некоторых странах к первичной открытой эмиссии обыкновенных акций применяется аукционная продажа. Другой способ - когда подписчик рекламирует выпуск публике и принимает заявки на акции по цене выпуска. Если количество заявок превышает количество предлагаемых ак-

• Количество предлагаемых к размещению ценных бумаг.

Предположим, что на каком-то местном рынке продаются яблоки. По мере увеличения цены количество предлагаемых для продажи яблок будет возрастать. Это иллюстрируется на условном примере в шкале предложения (табл. 6.3).

Как видно из приведенного графика, если цена костюма повысится с 1 тыс. до 2 тыс. руб., то количество предлагаемых костюмов увеличится с 200 до 400 шт. ежедневно. И наоборот.


Коэффициентами эластичности Коэффициента эксплуатации Коэффициента дисконтирования Коэффициента финансового Коэффициента концентрации Коэффициента нарастания Качественной структуры Коэффициента полезного Коэффициента рентабельности Коэффициента свидетельствует Коэффициента учитывающего Коэффициенте дисконтирования Коэффициентом автокорреляции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика