Количество предложений



рентному рынку труда, но она применима также к другим рынкам факторов производства. Равновесной ценой труда является w*, а равновесным предложением труда — L*. Кривая предложения труда представляет собой кривую средних расходов с наклоном вверх, а кривая спроса на труд совпадает с кривой предельного дохода продукта с наклоном вниз. Так как кривая предложения показывает количество предлагаемого труда при каждой тарифной ставке зарплаты, минимальные расходы, необходимые для найма L* единиц труда, даются заштрихованным участком AL*OB и площадью ниже кривой предложения и слева от равновесного объема предложения труда L*.

КРИВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ - понятие, показывающее в графическом виде количество предлагаемого труда при каждом значении цены рабочей силы и при неизменности др. факторов, влияющих на количество труда. Кривая при низком уровне заработной платы направлена вверх. При высоком уровне заработной платы она начинает отклоняться в сторону нуля. Та-

КРИВАЯ СОВОКУПНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ - понятие, характеризующее в графическом виде количество предлагаемого труда в экономике в целом. К.с.п.р.с. для экономики является возрастающей, но на определенном уровне заработной платы она может отклоняться в сторону нуля. И хотя нет единого рынка труда в масштабах страны (он является децентрализованным), тем не менее эта кривая используется при анализе рыночной экономики для определения среднего уровня заработной платы.

Следовательно, чтобы уравнять предложение и спрос, необходимо уровень цены сделать таким, при котором производитель стремился бы производить больше товаров и лучшего качества, а потребитель охотно тратил свой доход на приобретение товаров и услуг. Эта цена устанавливается стихийно на рынке, т.е. если на рынок поставляется много товаров по высоким ценам, то в условиях ограниченного размера доходов часть их остается нереализованной. Следовательно, для ее реализации необходимо снижение цен до уровня, когда количество предлагаемого товара станет равно количеству товара, которое может быть куплено исходя из величины доходов потребителей. В этом случае поставщики в стремлении получить прибыль будут заинтересованы, чтобы потребители тратили свои доходы на приобретение нужных им товаров, а это предполагает установление соответствующего уровня цены. Графически эта цена лежит в точке пересечения кривых спроса и предложения, что можно показать на примере изменения цен на пластик в зависимости от спроса и предложения (табл. 4.1).

4- Закон предложения гласит, что при прочих равных условиях количество предлагаемого товара изменяется прямо пропорционально его цене.

131. Затоваривание появляется в том случае, когда продавец устанавливает цену выше равновесной (рис. Р.4). Образующийся при этом промежуток между линиями спроса и предложения показывает, какое количество предлагаемого продавцом по данной цене товара не обеспечивается спросом покупателя. Это и есть величина затоваривания. Так, к примеру, если начать продавать мороженое по цене 750 у.д.ед. за порцию, то спрос упадет до 17 порций, а предложение вырастет до 50 порций. Разность (50 - 17) и показывает величину затоваривания: 33 порции.

Допустим, на каком-то местном рынке продается картофель. По мере увеличения цены количество предлагаемого для продажи картофеля будет возрастать. Это иллюстрируется на условном примере в шкале предложения.

Допустим, на каком-то местном рынке продается картофель. По мере увеличения цены количество предлагаемого для продажи картофеля будет возрастать. Это иллюстрируется на условном примере в шкале предложения.

Важно отметить, что при этом ни у той, ни у другой стороны не будет желания изменить данную ситуацию: падение цены ниже равновесной станет невыгодно не только продавцам, но и покупателям, так как сократит количество предлагаемого товара, а рост цены выше равновесного уровня не устроит не только покупателей, но и продавцов, поскольку уменьшит покупаемый объем товара. Получается, что при указанных отклонениях цены от равновесного значения в самой данной рыночной системе возникнут силы, возвращающие ее в первоначальное состояние.

а) количество предлагаемого товара сократится

А. Маршалл изобразил также кривую предложения (П\ -Ш) на графике предложения (рис. 23.2), где по вертикали указаны уровни цен (Ц), а по горизонтали — количество предлагаемого товара (Т).


Компания (продукт специализации) Количество предложений, тыс. Экономический эффект, млн. и

данные компании «Тоёта». Количество предложений, поданных ее служащими, выросло с 49 тыс. в 1970 г. до 362 тыс. в 1975 г. и до 859 тыс. в 1980 г. В этом же году «Тоёта» выплатила 415 млн. иен за эти предложения.

Более высокая цена стимулирует производителя дать большее количество товаров и услуг, так как потенциально он получает в этом случае больше прибыли. Цена и количество предлагаемых товаров изменяются в одном и том же направлении. Это и есть закон предложения: цена растет, растет и количество предложений (рис. 4.1).

Цена за единицу, долл. Количество предложений Цена за единицу, долл. Количество спроса

Среднее количество предложений, необходимых для завоевания перспективного потребителя

До 1970 г. венчурными капиталистами были главным образом богатые семьи и SPICs. Однако они предпочитали не инвестировать в технологии, в "старт-ап" или инновационные фирмы. В число этих богатых семей входили Рокфеллеры, Фифсы, Уитней-сы, которые инвестировали в такие компании, как "Eastern Airlines" в 30—40-х годах. Биржевая игра на повышение в 1967—1968 гг. дала старт появлению венчурного капитала. Тогда появилось огромное количество предложений по финансированию, и возрос интерес к быстроразвивающимся компаниям (например, "Electronic Data Systems"). Несмотря на то, что в 1969 и 1970 гг. биржевой рынок играл на понижение, инвесторы все еще помнили уроки 1968 г. и начали создавать первые профессиональные объединения венчурного капитала в 1971, 1972 и 1973 гг.

heavy market («тяжелый» рынок): Рынок, характеризующийся падением курсов ценных бумаг и цен товаров в связи с тем, что количество предложений на продажу на рынке превышает количество предложений на покупку.

Уровень сопротивления — это своеобразный «медвежий барьер». Когда цена поднимается до него, это служит сигналом «пора продавать!» для орды медведей. Пардон, для цивилизованной группы участников рыв-ка, играющих на понижение... Фактически это означает, что игроки, открывающие на этом уровне свои короткие позиции («медведи»), достаточно сильны. По мере приближения к уровню сопротивления — RES, количество предложений на продажу значительно возрастает. Это вполне логично приводит к снижению цены, и график, отталкиваясь от уровня RES, направляется вниз (рис. 2.2.1).

Цены бьются об уровень поддержки (SPRT на рис. 2.2.2) сверху, не пробивая его, как резиновые мячики об асфальт. Вы можете себе представить, с какой сит лой нужно запустить резиновый мячик, чтобы он про* бил асфальт? Но оставим подобные вопросы физикам, а сами вернемся к мирному делу торговли валютой. Уровень поддержки возникает, когда игроки, открывающие на нем свои длинные позиции («быки»), достаточ^' но сильны (как и положено животным, давшим название этому виду трейдеров). По мере приближения к уровню поддержки SPRT количество предложений на покупку возрастает настолько, что это приводит к повы-

Число рационализаторов: Количество предложений поступивших принятых внедренных Условно-годовая экономия от предложений, тыс. р.: принятых внедренных Годовая экономия в среднем на внедренное предложение, тыс. р. Выплачено вознаграждений авторам, тыс. р

Это количество мы можем обозначить точкой на кривой рыночного предложения, как показано на рис. 7.8. Если повторить ту же операцию с другими ценами, то получим соответствующее количество предложений, а значит, и серию точек, которые в совокупности образуют кривую рыночного предложения (5).


Коэффициентами регрессии Коэффициента абсолютной Качественной подготовки Коэффициента использования Коэффициента ликвидности Коэффициента необходимо Коэффициента определяется Коэффициента приведения Коэффициента серийности Коэффициента выполнения Коэффициента устойчивости Коэффициенте корреляции Коэффициентом дисконтирования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика