Количество проданных



4 Закон спроса гласит, что при прочих равных условиях количество приобретенного товара изменяется обратно пропорционально его цене.

qv - количество приобретенного v-м предприятием товара в натуральном выражении (тыс.ед.);

количество приобретенного товара предопределяет формирование количества реализованного в дальнейшем товара и величины накопления запасов и, таким образом, влияет на формирование всех важнейших показателей функционирования предприятия;

С целью построения модели для группы мелкооптовых предприятий сформирован массив поквартальных данных по четырнадцати предприятиям из двадцати шести, функционировавших в мелкооптовом звене сегмента товародвижения. Эмпирические ряды величин анализируемых показателей включают по двадцать наблюдаемых их значений, причем выборка из двадцати наблюдений включает по два наблюдения по шести предприятиям и по одному наблюдению по восьми предприятиям. Достаточное количество наблюдений позволяет осуществить внутригрупповую классификацию мелкооптовых предприятий. Поскольку результирующим показателем у нас являются удельные совокупные издержки обращения, определяемые как отношение общей суммы издержек обращения к количеству товара, перемещение которого вызвало их образование, то в качестве важнейшего внутригруппово-го классификационного признака в данном случае целесообразно принять количество приобретенного товара (qv), влияющее, как отмечалось ранее, на формирование значений всех важнейших показателей деятельности предприятий, описывающих процессы товародвижения, в том числе принятых в качестве аргументов в моделях (5-7).

Количество приобретенного товара, ед. 10621 3969

При интеграции функций планирования закупок с целью недопущения иммобилизации оборотных средств в запасах, рассматриваемых многими предприятиями в качестве «непозволительной роскоши», количество приобретенного товара в рамках v-структуры (qv) должно уравновешиваться количеством проданного товара. Следовательно, задача состоит в прогнозировании величины платежеспособного спроса, в том числе в ассортиментном разрезе, сегмента рынка, обслуживаемого потенциальной v -структурой. Как же найти то оптимальное с позиций логистики значение qv, при котором исключалась бы возможность накопления запасов?

qv - количество приобретенного v-м предприятием товара в натуральном выражении (тысед.);

количество приобретенного товара предопределяет формирование количества реализованного в дальнейшем товара и величины накопления запасов и, таким образом, влияет на формирование всех важнейших показателей функционирования предприятия;

обращения, определяемые как отношение общей суммы издержек обращения к количеству товара, перемещение которого вызвало их образование, то в качестве важнейшего внут-ригруппового классификационного признака в данном случае целесообразно принять количество приобретенного товара (qv), влияющее, как отмечалось ранее, на формирование значений всех важнейших показателей деятельности предприятий, описывающих процессы товародвижения, в том числе принятых в качестве аргументов в моделях (5-7).

Количество приобретенного товара, ед. 10621 3969

При интеграции функций планирования закупок с целью недопущения иммобилизации оборотных средств в запасах, рассматриваемых многими предприятиями в качестве «непозволительной роскоши», количество приобретенного товара в рамках v -структуры (qv) должно уравновешиваться количеством проданного товара. Следовательно, задача состоит в прогнозировании величины платежеспособного спроса, в том числе в ассортиментном разрезе, сегмента рынка, обслуживаемого потенциальной v -структурой. Как же найти то оптимальное с позиций логистики значение qv, при котором исключалась бы возможность накопления запасов?

129.4 - прогнозируемое оптимальное количество приобретенного (в данном примере принятое равным фактическому количеству реализованного) товара в рамках с-структуры, тыс.ед.;


интенсивность оборачиваемости количество проданных товарных единиц

Как и компания «Ар Си Эй» в ситуации 1, данная компания является корпорацией-гигантом, стремящимся захватить большую часть рынка. Компания имеет еще более консервативный имидж в обществе, чем компания «Ар Си Эй». До недавнего времени в компании существовало правило, предписывающее, чтобы все служащие-мужчины, даже ремонтные рабочие, появлялись на работе в белых рубашках и в галстуках. За свои 75 лет существования в бизнесе эта компания никогда не считалась научно-техническим лидером. Но, хотя ее продукция не является последним словом техники, компания обычно назначает цену приблизительно на 25% выше, чем ее конкуренты за аналогичный вид продукции. Вместо того, чтобы установить высокие планы реализации, компания устанавливает столь низкие показатели обязательных объемов реализации продукции, что в итоге почти каждый служащий получает премию за выполнение плана. Компания также обучает своих продавцов стараться брать с клиентов поменьше денег. Для того, чтобы стимулировать их в этом, компания иногда прибегает к таким необычным мероприятиям, как праздники на специально для этой цели снимаемом стадионе, когда на поле выбегают продавцы, а в это время по радио объявляются их имена, на большом информационном табло высвечиваются цифры, сообщающие количество проданных ими изделий и вырученных при этом денег. Есть ли у этой компании шанс успешно конкурировать против такого активного соперника, как «Эппл», в бизнесе персональных компьютеров?

Количество проданных костюмов, шт. Продажа 50 костюмов Продажа 100 костюмов Ожидаемая прибыль

Совокупный доход R, получаемый фирмой, равен цене продукта Р, умноженной на количество проданных единиц Q:

• Продажи. Фактическая выручка оказалась ниже запланированной. Причем здесь не только не помогло, но и отрицательно сказалось завышение цен относительно бюджета, поскольку в силу эластичности спроса снизилось и количество проданных изделий.

•Яупр — количество проданных единиц продукции в отчетном периоде, шт.

-fynp — количество проданных единиц продукции в отчетном периоде, шт. Пример. По предприятию, охватывающему три передела, за отчетный период имеется следующая информация:

где X - количество проданных телевизоров; 500 - цена продажи единицы; 300 - переменные затраты на единицу продукции;

Корпорация Information Technology собирает и продает два продукта — принтеры и компьютеры desktop. Покупатели могут купить либо отдельно компьютер либо компьютер вместе с принтером. Принтеры отдельно от компьютера не продаются. В результате количество проданных принтеров меньше или равно количеству проданных компьютеров. Маржинальная прибыль на один компьютер составляет $100, маржинальная прибыль на один принтер — $200.

Предположим, что объем производства и реализации не равны. Тоща отклонение, вызванное изменением объема продаж (сравнивается гибкий и статичный бюджеты), распространяется только на количество проданных единиц. В гл. 8 рассматривается роль остатков в системе стандарт-кост.

В управленческом учете фигурирует информация как в стоимостном, так и в натуральном выражении: количество материала и его стоимость, количество проданных изделий и сумма выручки от их продажи и т.д.


Коэффициента дисконтирования Коэффициента финансового Коэффициента концентрации Коэффициента нарастания Качественной структуры Коэффициента полезного Коэффициента рентабельности Коэффициента свидетельствует Коэффициента учитывающего Коэффициенте дисконтирования Коэффициентом автокорреляции Коэффициентом относительной Коэффициентом сменности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика