|
Количество проданных
4 Закон спроса гласит, что при прочих равных условиях количество приобретенного товара изменяется обратно пропорционально его цене.
qv - количество приобретенного v-м предприятием товара в натуральном выражении (тыс.ед.);
количество приобретенного товара предопределяет формирование количества реализованного в дальнейшем товара и величины накопления запасов и, таким образом, влияет на формирование всех важнейших показателей функционирования предприятия;
С целью построения модели для группы мелкооптовых предприятий сформирован массив поквартальных данных по четырнадцати предприятиям из двадцати шести, функционировавших в мелкооптовом звене сегмента товародвижения. Эмпирические ряды величин анализируемых показателей включают по двадцать наблюдаемых их значений, причем выборка из двадцати наблюдений включает по два наблюдения по шести предприятиям и по одному наблюдению по восьми предприятиям. Достаточное количество наблюдений позволяет осуществить внутригрупповую классификацию мелкооптовых предприятий. Поскольку результирующим показателем у нас являются удельные совокупные издержки обращения, определяемые как отношение общей суммы издержек обращения к количеству товара, перемещение которого вызвало их образование, то в качестве важнейшего внутригруппово-го классификационного признака в данном случае целесообразно принять количество приобретенного товара (qv), влияющее, как отмечалось ранее, на формирование значений всех важнейших показателей деятельности предприятий, описывающих процессы товародвижения, в том числе принятых в качестве аргументов в моделях (5-7).
Количество приобретенного товара, ед. 10621 3969
При интеграции функций планирования закупок с целью недопущения иммобилизации оборотных средств в запасах, рассматриваемых многими предприятиями в качестве «непозволительной роскоши», количество приобретенного товара в рамках v-структуры (qv) должно уравновешиваться количеством проданного товара. Следовательно, задача состоит в прогнозировании величины платежеспособного спроса, в том числе в ассортиментном разрезе, сегмента рынка, обслуживаемого потенциальной v -структурой. Как же найти то оптимальное с позиций логистики значение qv, при котором исключалась бы возможность накопления запасов?
qv - количество приобретенного v-м предприятием товара в натуральном выражении (тысед.);
количество приобретенного товара предопределяет формирование количества реализованного в дальнейшем товара и величины накопления запасов и, таким образом, влияет на формирование всех важнейших показателей функционирования предприятия;
обращения, определяемые как отношение общей суммы издержек обращения к количеству товара, перемещение которого вызвало их образование, то в качестве важнейшего внут-ригруппового классификационного признака в данном случае целесообразно принять количество приобретенного товара (qv), влияющее, как отмечалось ранее, на формирование значений всех важнейших показателей деятельности предприятий, описывающих процессы товародвижения, в том числе принятых в качестве аргументов в моделях (5-7).
Количество приобретенного товара, ед. 10621 3969
При интеграции функций планирования закупок с целью недопущения иммобилизации оборотных средств в запасах, рассматриваемых многими предприятиями в качестве «непозволительной роскоши», количество приобретенного товара в рамках v -структуры (qv) должно уравновешиваться количеством проданного товара. Следовательно, задача состоит в прогнозировании величины платежеспособного спроса, в том числе в ассортиментном разрезе, сегмента рынка, обслуживаемого потенциальной v -структурой. Как же найти то оптимальное с позиций логистики значение qv, при котором исключалась бы возможность накопления запасов?
129.4 - прогнозируемое оптимальное количество приобретенного (в данном примере принятое равным фактическому количеству реализованного) товара в рамках с-структуры, тыс.ед.; интенсивность оборачиваемости количество проданных товарных единиц
Как и компания «Ар Си Эй» в ситуации 1, данная компания является корпорацией-гигантом, стремящимся захватить большую часть рынка. Компания имеет еще более консервативный имидж в обществе, чем компания «Ар Си Эй». До недавнего времени в компании существовало правило, предписывающее, чтобы все служащие-мужчины, даже ремонтные рабочие, появлялись на работе в белых рубашках и в галстуках. За свои 75 лет существования в бизнесе эта компания никогда не считалась научно-техническим лидером. Но, хотя ее продукция не является последним словом техники, компания обычно назначает цену приблизительно на 25% выше, чем ее конкуренты за аналогичный вид продукции. Вместо того, чтобы установить высокие планы реализации, компания устанавливает столь низкие показатели обязательных объемов реализации продукции, что в итоге почти каждый служащий получает премию за выполнение плана. Компания также обучает своих продавцов стараться брать с клиентов поменьше денег. Для того, чтобы стимулировать их в этом, компания иногда прибегает к таким необычным мероприятиям, как праздники на специально для этой цели снимаемом стадионе, когда на поле выбегают продавцы, а в это время по радио объявляются их имена, на большом информационном табло высвечиваются цифры, сообщающие количество проданных ими изделий и вырученных при этом денег. Есть ли у этой компании шанс успешно конкурировать против такого активного соперника, как «Эппл», в бизнесе персональных компьютеров?
Количество проданных костюмов, шт. Продажа 50 костюмов Продажа 100 костюмов Ожидаемая прибыль
Совокупный доход R, получаемый фирмой, равен цене продукта Р, умноженной на количество проданных единиц Q:
• Продажи. Фактическая выручка оказалась ниже запланированной. Причем здесь не только не помогло, но и отрицательно сказалось завышение цен относительно бюджета, поскольку в силу эластичности спроса снизилось и количество проданных изделий.
•Яупр — количество проданных единиц продукции в отчетном периоде, шт.
-fynp — количество проданных единиц продукции в отчетном периоде, шт. Пример. По предприятию, охватывающему три передела, за отчетный период имеется следующая информация:
где X - количество проданных телевизоров; 500 - цена продажи единицы; 300 - переменные затраты на единицу продукции;
Корпорация Information Technology собирает и продает два продукта — принтеры и компьютеры desktop. Покупатели могут купить либо отдельно компьютер либо компьютер вместе с принтером. Принтеры отдельно от компьютера не продаются. В результате количество проданных принтеров меньше или равно количеству проданных компьютеров. Маржинальная прибыль на один компьютер составляет $100, маржинальная прибыль на один принтер — $200.
Предположим, что объем производства и реализации не равны. Тоща отклонение, вызванное изменением объема продаж (сравнивается гибкий и статичный бюджеты), распространяется только на количество проданных единиц. В гл. 8 рассматривается роль остатков в системе стандарт-кост.
В управленческом учете фигурирует информация как в стоимостном, так и в натуральном выражении: количество материала и его стоимость, количество проданных изделий и сумма выручки от их продажи и т.д.
Коэффициента дисконтирования Коэффициента финансового Коэффициента концентрации Коэффициента нарастания Качественной структуры Коэффициента полезного Коэффициента рентабельности Коэффициента свидетельствует Коэффициента учитывающего Коэффициенте дисконтирования Коэффициентом автокорреляции Коэффициентом относительной Коэффициентом сменности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|