Количество продаваемых



количество проданной продукции увеличивается с 2 до 3, предельный доход снижается до 1 долл., а при дальнейшем росте реализации с 3 до 4 единиц предельный доход становится отрицательным. Отметим, что, когда предельный доход положителен, доходы растут вместе с объемом реализации продукции, но когда предельный доход отрицателен, доходы снижаются.

2) сумма управленческих и коммерческих расходов делится на количество проданной за отчетный период продукции;

• отнести расходы по управлению и сбыту в полном объеме на количество проданной продукции.

- Количество проданной продукции

Количество проданной продукции тыс. шт. 10 11 — 1

— (Количество произведенной продукции — Количество проданной продукции) х

К - количество проданной продукции в натуральных единицах;

Р — цена единицы продукции, руб./шт. (т); q — количество проданной продукции, шт. (т).

Существование коррелированных переменных в проектном анализе вызывает проблему, не рассмотреть которую означало бы заранее обречь себя на неверные результаты: без учета кор-релированности, например, двух переменных, компьютер, посчитав их полностью независимыми, генерирует нереалистичные проектные сценарии. Допустим, что цена и количество проданного продукта есть две отрицательно коррелированные переменные. Если не будет уточнена связь между переменными (коэффициент корреляции), то возможны сценарии, случайно вырабатываемые компьютером, где цена и количество проданной продукции будут вместе либо высоки, либо низки, что, естественно, негативно отразится на результате.

Реализация вычисляется как произведение цены единицы продукции на количество проданной продукции. Дополнительное поступление средств может происходить от продажи активов или уменьшения оборотного капитала.

Имеются следующие вероятностные величины: спрос (или количество проданной продукции) - D; цена - Z; время (до создания конкурентами аналога) - Т.


где PC — рыночная стоимость одной обыкновенной акции; ЦР — цена размещения одной обыкновенной акции; КА — общее количество продаваемых акций.

Из формулы (18.14) следует, что выручка от продаж покрывает затраты. Но эта формула еще ничего не говорит, каков должен быть объем реализации (Вр) или какое количество должно быть продано товаров, чтобы наступили условия безубыточности. Для этого преобразуем формулу (18.14), введя в нее количество продаваемых товаров и цену одного изделия:

удается измерить, определить количество денег, которое покупатель должен уплатить, а продавец получить за проданный товар. Зная цены различных товаров, услуг и количество продаваемых и покупаемых товаров, можно определить величину денежного платежа за товары и услуги. Зная цену рабочей силы, труда, можно определить размер зарплаты на предприятии, отрасли и т. д.

2.16. После увеличения цен на 20% выручка продавца выросла на 30%. Это означает, что количество продаваемых товаров:

Вам придется ограничить количество продаваемых одновременно опционов «пут», по крайней мере из-за требований брокера. Кроме того, ни один инвестор не может рассматривать неограниченный риск в качестве приемлемого. Вы не сможете увеличить свою истинную способность купить акции при исполнении одновременно всех открытых коротких позиций по опционам «пут».

В третью пятницу апреля, когда истекли опционные контракты на этот месяц, акция шла по 651/8, что обеспечило безуспешное истечение апрельских 75 колл, которые оказались проданными последними в той череде корректировок опционных позиций по технике "переход с кредитом", поэтому их выкупать не пришлось. Чтобы понять, почему столь интенсивно росло количество продаваемых контрактов, следует посмотреть на ценовой график акции Cisco (CSCO), за период, когда удерживалась позиция (рисунок 20-2). На графике указаны цены исполнения опционов колл и визуализированы временные периоды, на протяжении которых по ним были открыты короткие позиции.

1) минимальное или максимальное количество продаваемых фондовых инструментов;

В рыночной системе задачу координации решают два типа рынков: рынок производственных ресурсов и рынок потребительских благ. Модель спроса и предложения дает объяснение взаимодействия предпринимательского сектора и сектора домашних хозяйств. Когда два сектора взаимодействуют по поводу купли-продажи на товарном рынке, модель определяет цену и количество продаваемых товаров. Когда они взаимодействуют по поводу купли продажи на рынке ресурсов, они определяют цену и количество ресурсов.

г) Если бы количество продаваемых шин увеличивалось при уменьшении цен на бензин, при прочих равных условиях, экономисты могли бы сказать, что шины и бензин — взаимозаменяемые товары.

5. Ежемесячные доходы покупателей, пользующихся услугами супермаркета «Альфа», повысились с 1800 до 2400 руб. Вследствие этого количество продаваемых супермаркетом электрочайников возросло с 240 до 320 шт. в месяц. Рассчитайте коэффициент эластичности спроса на электрочайники, продаваемые супермаркетом «Альфа», по доходу покупателей.

2. Найдем среднюю величину покрытия, разделив сумму покрытия на количество продаваемых товаров:


Качественной подготовки Коэффициента использования Коэффициента ликвидности Коэффициента необходимо Коэффициента определяется Коэффициента приведения Коэффициента серийности Коэффициента выполнения Коэффициента устойчивости Коэффициенте корреляции Коэффициентом дисконтирования Качественное оформление Коэффициентов эластичности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика