Количество реализованной



гДе Qiw — количество реализованных нефтетоваров в соответствии с планом; ()св 11Л — количество реализованных нефтетоваров сверх плана; S0 — отпускная цена за 1 т нефтетоваров; Cj — себестоимость перекачки 1 т нефтетоваров; Sn — покупная цена 1 т нефтетоваров; Фр и Ф'р — процент материального поощрения за выполнение и перевыполнение плана реализации;

Постоянные затраты показывают минимальный уровень суммы маржинального дохода, который необходим издательству для безубыточной работы. Если сумма маржинального дохода (разница между ценой реализации и себестоимостью по переменным затратам, умноженная на количество реализованных экземпляров) меньше суммы постоянных затрат издательства, то финансовый результат от выпуска продукции — убытки, если больше — прибыль.

Если поделить общую сумму постоянных затрат на количество реализованных экземпляров, то получим долю постоянных затрат в общей фактической себестоимости одного экземпляра издания.

Управленческий учет скорее является средством, чем продуктом. В нем в качестве основы для анализа фигурируют такие понятия, как нормо-час, трудовой час, час работы машины, натуральные измерители объема производства. При выборе измерителя руководствуются также принципом его полезности в данной ситуации. Например, в управленческом учете отражается количество материалов, их стоимость по каждой поставке и от каждого поставщика, количество реализованных изделий, их стоимость и т. д.

Количество реализованных издержки прибыль единиц продукции для

7 Количество реализованных блюд,

Товары Количество реализованных товаров, кг Цена, тыс. руб. за 1 кг

На общую сумму прибыли, кроме рассмотренных факторов, оказывает влияние количество реализованный продукции. Исходя из формулы факторной модели прибыли (13.1) влияние каждого из перечисленных факторов на общую сумму прибыли может быть рассчитано умножением величины влияния факторов на прибыль, полученную от единицы продукции, на количество реализованных изделий за отчетный период. Влияние количества реализованной продукции рассчитывается как произведение отклонения данного фактора на базисное значение прибыли от единицы продукции.

Из таблицы и графиков следует, что наибольшие объемы реализации дают не наибольшие суммы прибыли. Максимальную сумму прибыли предприятие может получить при объеме реализации более 5 тыс. шт. и менее 6 тыс. шт. изделий. При этом цена одного изделия составляет примерно 1600 руб. Если количество реализованных изделий превышает 6 тыс. шт., то сумма прибыли уменьшается, а при 9 тыс. шт. предприятие понесет убытки в размере 436 тыс. руб., которые при реализации 10 тыс. шт. могут возрасти почти до 6 млн руб.

• оценка продукции и услуг. Ключевыми результатами могут быть уровень обслуживания, качество продукции, количество реализованных товаров;

Количество реализованных Q 1000 1000


Количество реализованной нефти и газоконденсата в натуральном выражении определяют следующим образом

Таким образом, количество реализованной продукции в точке безубыточности определяется по формуле:

Остается определить размер фактической прибыли, пересчитанной с учетом нормативных издержек. Эта процедура выполняется потому, что отдел продаж отвечает лишь за количество реализованной продукции и ее цену, но не за производственные затраты.

Отклонение прибыли в зависимости от объема продаж = = (Количество реализованной продукции по гибкому бюджету -

Количество реализованной продукции 25,000 20,000 30,000 25,000

Если на протяжении года произошло изменение цен на продукцию по сравнению с плановыми в связи с инфляцией, то изменение цены по каждому виду продукции умножается на объем ее реализации после изменения цены и делится на общее количество реализованной продукции за отчетный период.

• сумма управленческих и коммерческих издержек делится на количество реализованной за отчетный период продукции;

(Цена - себестоимость единицы проданной продукции) х х количество реализованной продукции

Вид продукции Количество реализованной продукции, туб Средняя цена реализации, тыс. руб. Себестоимость 1туб продукции, тыс. руб. Сумма прибыли от реализации продукции, млн руб. Отклонение от плановой прибыли, млн руб.

Если на протяжении года произошло изменение отпускных цен на продукцию по сравнению с плановыми в связи с инфляцией, то изменение цены по каждому виду продукции умножается на объем ее реализации по новым ценам и делится на общее количество реализованной продукции за отчетный период.

Вид продукции Количество реализованной продукции, шт. Фактическая себестоимость единицы продукции, руб. Плановая себестоимость единицы продукции, руб. Отклонение фактической себестоимости от плановой (+, -)


Коэффициента необходимо Коэффициента определяется Коэффициента приведения Коэффициента серийности Коэффициента выполнения Коэффициента устойчивости Коэффициенте корреляции Коэффициентом дисконтирования Качественное оформление Коэффициентов эластичности Коэффициентов характеризующих Коэффициентов коэффициенты Коэффициентов множественной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика