Количество розничных



В данном примере рентабельность, отнесенная к себестоимости продукции и к сумме стоимости основных производственных фондов и оборотных средств (расчет 2), оказалась равнозначной. Теперь допустим, что предположено беззатратное оргтехмероприятие, которое позволяет увеличить количество реализуемой продукции на 8%, что потребует соответственно увеличения потребности оборотных средств на 8% , В этом случае рентабельность по отношению к себестоимости увеличится на 0,8%:

Наименование реализуемой продукции и прочих показателей Количество реализуемой продукции по плану Оптовая отпускная цена, руб/т Общая сумма реализации, тыс. руб.

Плановость в управлении и соблюдение требований хозяйственного расчета. Социалистическое предприятие развивается по заранее намеченному плану. В плане определяются темпы развития предприятия, количество реализуемой продукции, заработная плата и другие показатели. Плановость обеспечивает целенаправленность, устойчивость и координацию работы всех звеньев народного хозяйства. Планирование в условиях социализма — это центральное звено руководства народным хозяйством. Задачей первостепенного значения становится дальнейшее повышение научного уровня планирования. Решается вопрос о перспективном долгосрочном планировании народного хозяйства, обеспечивающем тесную взаимосвязь долгосрочных планов с пятилетними и годовыми.

показателем является количество реализуемой продукции. Применительно к газопроводному транспорту количество конечного продукта складывается из количества транспортируемого по газопроводу газа; количества реализуемого газа; выполненной транспортной работы.

Процессы и операции, периодически выполняемые в установленной последовательности, называются цикличными. При этом они повторяются через определенные промежутки времени. Например, на газораздаточных станциях цикло-м считается постоянное сочетание в определенной последовательности основных операций по транспорту, погрузке и реализации газовых баллонов. На транспорте цикл измеряется началом и завершением транспортной работы. Основная характеристика цикла — его продолжительность. При меньшей продолжительности производственного цикла при прочих равных условиях возрастает количество реализуемой продукции, что в конечном итоге

где GI, С2 — себестоимость газа до и после проведения мероприятий; Q — количество реализуемой (транспортируемой) продукции (газа) в течение года.

где Q' — количество реализуемой продукции с момента проведения расчета (например, квартал III) до конца года. Допустим, Q' = 1924,6 млн. м3, тогда

Социалистическое предприятие развивается по заранее намеченному плану. В плане определяются темпы развития предприятия, количество реализуемой продукции, заработная плата и другие показатели. Плановость обеспечивает целенаправленность, устойчивость и координацию работы всех звеньев народного хозяйства.

Количество реализуемой нефти: тыс. т . . . .... ......... 4729 13604 1164 10 482 4729 о 'Л 5437 12 322 1421 1 1 560 5437

• Себестоимость хранения, распределения и реализации нефтето-варов на нефтебазах и автозаправочных станциях рассчитывается аналогично. Здесь в основу расчета принимаются эксплуатационные издержки за определенный период и грузооборот нефтебазы или количество реализуемой продукции через автозаправочные станции. Себестоимость включает затраты на восстановление изнашиваемых основных фондов (амортизационные отчисления на полное восстановление — реновацию и капитальный ремонт); затраты на оплату труда (заработная плата); прочие затраты (энерговодоснабжение, текущий ремонт, управленческие расходы и т. д.). Отношение отдельных элементов затрат к их общей сумме называется структурой себестоимости.

Основной характеристикой цикла является его продолжительность. Так, в нефтебазовом хозяйстве при меньшей продолжительности производственного цикла при прочих равных условиях возрастает количество реализуемой продукции, что в конечном итоге снижает себестоимость хранения и распределения нефти и нефтепродуктов. Сокращение продолжительности цикла производства способствует ускорению оборачиваемости нефтепродуктов через резер-вуарньтй парк нефтебазы. Чем выше коэффициент оборачиваемости, тем больше становится объем реализации на 1 руб. производственных фондов, т. е. повышается фондоотдача. Следовательно, на нефтебазах и автозаправочных станциях необходимо планировать и разрабатывать мероприятия, направленные на сокращение производственного цикла. Что касается транспорта нефти, нефтепродуктов и газа, то здесь основное внимание должно быть уделено вопросам подачи нефти и газа в установленные сроки и в запланированных объемах с учетом надежного обеспечения потребителей.


Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга. Конкретные задачи стимулирования сбыта зависят от типа целевого рынка. Среди задач стимулирования потребителей — поощрение покупок крупных партий товара, привлечение новых покупателей, особенно тех, кто пользуется услугами фирмы. Владельцев предприятий розничной торговли следует убедить включить новый товар в свой ассортимент, увеличить запасы как самого товара, так и сопутствующих изделий, стимулировать торговлю в межсезонье, отказаться от услуг конкурирующей фирмы, формировать приверженность марке и увеличить количество розничных точек, где продавался бы новый товар. Что касается торговых агентов, необходимо, чтобы они были заинтересованы в продвижении нового товара или новой модели, в увеличении числа клиентов и уровня внесезонных продаж.

лиз в разд. 1.5) и что значительное количество розничных инвес-

(меньшее количество розничных акционеров, крупные пакеты акций у

В настоящее время проявляется тенденция увеличения числа розничных торговцев, покупающих у большего количества оптовиков. Розничные торговцы не хотят иметь дело только с одним оптовиком. Например, в 1969 г. 12% розничных торговцев осуществляли закупки у одного оптовика. В 1973 г. это число сократилось до 2%. Количество розничных торговцев, осуществляющих закупки у двух или трех оптовиков, сократилось с 41% в 1969 г. до 25% в 1973 г. («Хардвер Эйдж», октябрь 1973 г.).

3. Наличие дистрибьюторов (количество розничных торговцев, создающих запас товара).

е - розничное предприятие; е = 1, 2, ..., Е; Е - количество розничных

Требуется определить Е - оптимальное (рыночно необходимое, целесообразное) количество розничных предприятий для территории Т.

При этом под оптимальным подразумеваем такое количество розничных предприятий, при котором, с учетом максимально возможной эффективности использования торговой площади (которую оцениваем по объему товарооборота на единицу торговой площади), удовлетворялся бы по каждому виду товара платежеспособный спрос сегмента потребительского рынка, ограниченного территорией Т.

е - розничное предприятие; е = 1, 2, ..., Е; Е - количество розничных предприятий, функционирующих в рамках Т-рынка в период времени t;

Требуется определить Ё - оптимальное (рыночно необходимое, целесообразное) количество розничных предприятий для территории Т.

При этом под оптимальным подразумеваем такое количество розничных предприятий, при котором, с учетом максимально возможной эффективности использования торговой площади (которую оцениваем по объему товарооборота на единицу торговой площади), удовлетворялся бы по каждому виду товара платежеспособный спрос сегмента потребительского рынка, ограниченного территорией Т.


Коэффициента оборачиваемости Коэффициента пересчета Коэффициента регрессии Коэффициента соотношения Качественное изменение Коэффициента значимости Коэффициентом эффективности Коэффициентом корреляции Коэффициентом регрессии Коэффициентов детерминации Коэффициентов используемых Коэффициентов корреляции Коэффициентов оборачиваемости вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика