|
Количество свободных
Используя вышеперечисленные переменные, осуществим формализацию указанной выше задачи, учитывая наличие ограничений на количество студентов (N) и объемы дополнительных внебюджетных средств (ХЬХ3), а также цель руководства вуза, которой является достижение максимума по А, и Ц.
В случае если руководство вуза «А» посчитает необходимым уменьшить количество студентов, обучающихся по контракту, до 3000 чел., то возможны следующие варианты:
Количество общежитий Общая площадь, м2 Количество студентов Площадь на одного студента, м2
В частности, это относится к такому важному компоненту учебного процесса, как автоматизированное тестирование. Если планировать тестирование по студенческим группам, то, как показала практика, это приводит к неэффективной затрате времени студентов из-за большого времени ожидания и неэффективному использованию учебных площадей. Очевидно, что гораздо более эффективно обозначить студентам реперные точки (дни, интервалы времени, количество студентов на интервал) так, чтобы сту-
Анализ по предельным затратам (АПЗ) исходит из принципа принятия стратегических решений «от достигнутого», т.е. задается вопрос, как отразится на положении дел в организации каждое следующее увеличение на одну единицу количества предоставляемых услуг. Для ответа на этот вопрос необходимо учесть, что затраты на обслуживание клиентов организации складываются из постоянной и переменной составляющих. Постоянные затраты — это стоимость ресурсов, которые необходимы для начала деятельности организации, например, стоимость строительства или аренды помещения, затраты на приобретение средств связи, оргтехники, оборудования, оплата труда персонала. Например, частный колледж, для того, чтобы начать работу, должен арендовать или построить здание с аудиториями, библиотекой, спортзалом и другими помещениями, оборудовать компьютерные классы, заполнить штат бухгалтеров, инспекторов курсов, секретарей, гардеробщиков, преподавателей — все это определяет величину постоянных издержек. По мере увеличения числа студентов будут возрастать переменные затраты за счет роста объема почасовой оплаты труда преподавателей и дополнительного набора обслуживающего персонала (например, за счет увеличения количества ставок библиотекарей). Средние затраты определяются как суммарные затраты, деленные на количество предоставляемых услуг (в случае колледжа — на количество студентов). Если постоянные затраты колледжа составляют 1 000 000 руб., а переменные 500 000 руб. и в колледже обучаются 50 студентов, то средние затраты на одного студента составят
Анализ по предельным затратам (АПЗ) исходит из принципа принятия стратегических решений «от достигнутого», т.е. задается вопрос, как отразится на положении дел в организации каждое следующее увеличение на одну единицу количества предоставляемых услуг. Для ответа на этот вопрос необходимо учесть, что затраты на обслуживание клиентов организации складываются из постоянной и переменной составляющих. Постоянные затраты — это стоимость ресурсов, которые необходимы для начала деятельности организации, например, стоимость строительства или аренды помещения, затраты на приобретение средств связи, оргтехники, оборудования, оплата труда персонала. Например, частный колледж, для того, чтобы начать работу, должен арендовать или построить здание с аудиториями, библиотекой, спортзалом и другими помещениями, оборудовать компьютерные классы, заполнить штат бухгалтеров, инспекторов курсов, секретарей, гардеробщиков, преподавателей — все это определяет величину постоянных издержек. По мере увеличения числа студентов будут возрастать переменные затраты за счет роста объема почасовой оплаты труда преподавателей и дополнительного набора обслуживающего персонала (например, за счет увеличения количества ставок библиотекарей). Средние затраты определяются как суммарные затраты, деленные на количество предоставляемых услуг (в случае колледжа — на количество студентов). Если постоянные затраты колледжа составляют 1 000 000 руб., а переменные 500 000 руб. и в колледже обучаются 50 студентов, то средние затраты на одного студента составят
тарию, а вернувшись оттуда в Константинополь, освоил, по его собственному утверждению, искусство превращения металлов и овладел elixir vitae. После этого он стал врачом в родной Швейцарии, в Цюрихе, и принялся писать труды по алхимии и медицине, немедленно привлекшие внимание Европы. Их крайняя непонятность не мешала их славе, ибо чем меньше этого автора понимали, тем больше, казалось, демонологи, фанатики и охотники за философским камнем его ценили. Благодаря нескольким предложенным им и оказавшимся удачными способам лечения болезней посредством ртути и опия - лекарств, бесцеремонно забракованных его собратьями по профессии, его известность в качестве алхимика подкреплялась высокой репутацией врача. В 1526 году он был избран профессором медицины и натурфилософии Базельского университета, и его лекции привлекали огромное количество студентов. Он осуждал сочинения всех прежних медиков как имеющие тенденцию вводить читателя в заблуждение и однажды публично сжег труды Галена* и Авиценны, назвав их шарлатанами и самозванцами. В присутствии восхищенной и наполовину озадаченной толпы, собравшейся посмотреть на эту церемонию, он воскликнул, что в его шнурках больше знания, чем в сочинениях данных врачей. Продолжая в том же духе, он сказал, что все университеты мира полны невежественных знахарей, но он, Парацельс, преисполнен мудрости. «Вы все будете следовать моей новой системе, —говорил он, яростно жестикулируя. - Авиценна, Гален, Разес, Монтаньяна, Меме - вы все последуете за мной, профессора Парижа, Монпелье, Германии, Кёльна и Вены! И вы, живущие на берегах Рейна и Дуная,
Высшее образование Количество студентов
Рисунок 11.2 О Q' Q2 Количество студентов
Количество студентов очной формы обучения по курсам в институтах ГУУ на 1 сентября 1999 г., человек
Наименование института Количество студентов В классическом варианте данная школа использует три основных вида информации: цена, объем, открытый интерес. В современной трактовке используется информация, которая больше характеризует рынок с фундаментальной стороны, чем с технической, например: Net Free Reserves of the Banking System (Количество свободных резервов в банковской системе), Fed Funds-Discount Rate Index (Индекс ставки по Федеральным фондам), Advisory Sentiment Index (Индекс настроения консультационных служб) и т.д.
Negative Volume Index — Индекс отрицательного оборота. Net Free Reserves of the Banking System — Количество свободных резервов банковской системы.
Net Free Reserves of the Bakings System (Количество свободных резервов банковской системы). Нарастающий индекс. Считается, что при росте свободных банковских резервов кредитно-денежная политика FED становится более мягкой и благоприятной для банков и растет банковская ликвидность. Напротив, при снижении свободных резервов банковская ликвидность падает.
Естественно, что когда пирамида падает, в обороте резко оказывается огромное количество свободных денег, которые раньше занимались обслуживанием пирамиды. Большой вопрос в том, куда пойдут эти деньги.
Подгонка под исторические данные является значительной проблемой при использовании нейронных сетей. Следует обращать внимание на любой метод, способный уменьшить общее количество свободных параметров без потери важной информации, например тщательную предварительную обработку и сжатие информации.
Уровень безработицы при полной занятости, или естественный уровень безработицы, устанавливается тогда, когда рынки рабочей силы пребывают в равновесии в том смысле, что количество ищущих работу равно числу свободных рабочих мест. Естественный уровень безработицы - это некая положительная величина, поскольку «фрикционным» безработным требуется время, чтобы найти соответствующие вакантные места. «Структурным» безработным тоже нужно время, чтобы приобрести квалификацию или переехать в другое место для получения работы. Если число ищущих работу превышает имеющиеся вакансии, значит, рынки рабочей силы не сбалансированы; при этом возникают дефицит совокупного спроса и циклическая безработица. С другой стороны, при избыточном совокупном спросе ощущается «нехватка» рабочей силы, то есть количество свободных рабочих мест превышает количество рабочих, ищущих работу. В такой ситуации фактический уровень безработицы ниже естественного уровня. Подобный необычный «дефицит» на рынках рабочей силы сопровождается инфляцией. Понятие «естественный уровень безработицы» требует двух уточнений.
Теория полезности объясняет, почему рано или поздно такой бум захлебывается, даже если видимых причин для этого нет, а количество свободных и готовых для инвестирования денег не сокращается. Согласно теории полезности для инвесторов, которые во время бума новых акций уже много заработали, сравнительная полезность каждого дополнительного доллара меньше полезности потенциального убытка и они начинают фиксировать прибыль, тем самым останавливая развитие пирамиды.
Какую часть вашего портфеля будут составлять опционы или какое количество свободных денег вы будете в них вкладывать?
Этот рост особенно усилился в 90-х годах. Объём торгов также вырос, и, причём чрезвычайно сильно. Обратите внимание, что за предыдущие десятилетия он был так мал, что его просто не видно на фоне объёма торгов за последнее время. Эти феномены очень просто объясняются с точки зрения новой концепции. Дело в том, что в 1985 году к власти в СССР пришёл М. С. Горбачёв. Наступила эпоха перестройки и разрядки международной напряжённости. В 1991 году СССР распался. Все эти события привели к тому, что мир стал однополярным. США заняли доминирующее положение. Экономическому развитию этой страны был сообщён мощный поступательный импульс. Военные расходы были сокращены, госбюджет США стал формироваться с профицитом. В обществе резко увеличилось количество свободных денег, которые американцам просто некуда было девать. Часть из этих средств пошла на вторичный рынок акций.
количество свободных площадей для размещения КФ, требующих ремонта, технического
Загрузка Определяет количество свободных мест в ТЕ в момент ее прибытия на остановочный пункт
Коэффициента регрессии Коэффициента соотношения Качественное изменение Коэффициента значимости Коэффициентом эффективности Коэффициентом корреляции Коэффициентом регрессии Коэффициентов детерминации Коэффициентов используемых Коэффициентов корреляции Коэффициентов оборачиваемости Коэффициентов премирования Коэффициентов рентабельности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|