Коммерческая информация



КОММЕРЧЕСКАЯ (финансовая) ЭФФЕКТИВНОСТЬ — финансовые последствия реализации проектов кадровых нововведений для его непосредственных участников; определяется соотношением финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности. К.э. может рассчитываться как для проекта кадрового нововведения в целом, так и для отдельных участников с учетом их вкладов. При осуществлении кадровых нововведений выделяется три вида деятельности: инновационная, операционная, финансовая. При этом в качестве эф-

ке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (утвержденными Госстроем, Министерством экономики Министерством финансов и Госкомпромом РФ №7-12\47 от 31 марта 1994 г.). Данный документ предусматривает три вида эффективности проектов: коммерческая (финансовая) эффективность, учитывающая финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников; бюджетная эффективность, отражающая финансовые последствия осуществления проекта для федеральною, регионального или местного бюджета; народнохозяйственная экон. эффективность, учитывающая затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение. Для крупномасштабных (существенно затрагивающих интересы города, региона или всей России) проектов рекомендуется обязательно оценивать народнохозяйственную экон. эффективность.

— коммерческая (финансовая), учитывающая финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников;

коммерческая (финансовая) эффективность, учитывающая финансовые последствия реализации проекта для его участников;

1. Коммерческая финансовая компания'5 предлагает компании "Матрас-самоход" заем в размере 80% от суммы дебиторской задолженности под 15% годовых, или 3,75% в квартальном исчислении. В свою очередь, "Матрас-самоход" должна использовать счета к получению в качестве обеспечения займа. Это, безусловно, дешевле, чем растягивание платежей поставщикам. Такой вариант выглядит дороже, чем кредитная линия, открытая банком, но при этом надо помнить, что кредитная линия требует компенсационного остатка, тогда как каждый доллар, полученный под залог счетов дебиторов, может быть свободно использован.

— коммерческая (финансовая), учитывающая финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников;

Кроме определения цели в процесс регулирования рынка входит выработка механизма регулирования, который включает рычаги управления, правовое, нормативное и информационное обеспечение. Правовое обеспечение — это законодательные акты, постановления, указы, циркулярные письма и другие правовые документы органов управления. Нормативное обеспечение — это инструкции, нормативы, нормы, методические указания и разъяснения, а также правила, утверждаемые организациями профессиональных участников рынка. Информационное обеспечение — это разного рода экономическая, коммерческая, финансовая и прочая информация.

Коммерческая (финансовая): учитывает финансовые последствия для непосредственных участников проекта

1. Коммерческая финансовая компания'5 предлагает компании "Матрас-самоход" заем в размере 80% от суммы дебиторской задолженности под 15% годовых, или 3,75% в квартальном исчислении. В свою очередь, "Матрас-самоход" должна использовать счета к получению в качестве обеспечения займа. Это, безусловно, дешевле, чем растягивание платежей поставщикам. Такой вариант выглядит дороже, чем кредитная линия, открытая банком, но при этом надо помнить, что кредитная линия требует компенсационного остатка, тогда как каждый доллар, полученный под залог счетов дебиторов, может быть свободно использован.

Согласно Методическим рекомендациям при оценке эффективности инвестиционных проектов определяются коммерческая (финансовая) эффективность, т.е. финансовые последствия от реализации проекта для его непосредственных участников, бюджетная эффективность - финансовые последствия от осуществления проекта для федерального, регионального и местного бюджетов и экономическая эффективность - затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение. Основу оценки эффективности инвестиционных проектов составляют определение н соотнесение затрат и результатов их осуществления.

Информационное обеспечение — это различного вида экономическая, коммерческая, финансовая и другая информация. К финансовой информации относятся сведения о финансовой устойчивости и платежесдособности партнеров и конкурентов, ценах, кур-


Г. Коммерческая информация

ляющих инвестиционные ресурсы, но и самим инвесторам. Одни владельцы инвестиций обладают большим объемом инвестиций, другие - меньшим. Для создания равных условий деятельности инвесторов государство требует обязательный минимум финансовой и деловой информации, который должны публиковать и широко распространять частные фирмы и акционерные общества. Для поддержания осведомленности инвесторов и снижения неопределенности и риска государство публикует годовые статистические сборники, специализированные бюллетени по многим показателям экономической активности. То же делают и частные издательские агентства, контролирующие крупнейшие журналы; последние должны отвечать самым разнообразным интересам, иначе у них не будет подписчиков. С ростом сбережений и усилением факторов, побуждающих население инвестировать свои сбережения, коммерческая информация становится обязательным элементом общей "корзины" информации, на которую предъявляют спрос широкие слои населения в высокоразвитых обществах.

Под франчайзингом понимаются отношения, в силу которых одно лицо (франчайзер) предоставляет второму лицу (франчайзи) «деловой комплекс», состоящий из охраноспособных (фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания и др.) и неохраноспособных (деловой опыт и др.) имущественных прав и других субъектов гражданского права (коммерческая информация и др.), для осуществления франчайзи предпринимательской деятельности, аналогичной деятельности франчайзера. В свою очередь

Коммерческая информация составляет на мировом рынке порядка 10-20% от рынка биржевой и финансовой информации. (Речь идет о справочной информации о предприятиях, их продукции, финансовом положении, связях, сделках, адресах, телефонах менеджеров и т. д.).

62. Мировой рынок информационных услуг: электронная деловая и коммерческая информация. М., МП «Данные, информация, знания», 1991.

К объектам промышленной .собственности относится также и право на «ноу-хау» (от английского «знать, как»), т.е. технический опыт, секреты производства, рецептуры (опыт, навыки). Такие права могут и не подтверждаться какими-либо документами, имеющими юридическую силу, но они составляют предмет коммерческой тайны. Заметим только, что «ноу-хау» как коммерческая информация, прежде чем стать объектом нематериальных активов, подлежит обязательной регистрации в Роспатенте.

26.01.96г.), указывается, что к «ноу-хау» относится техническая, организационная или коммерческая информация, составляющая секрет производства.

Одним из первых профессиональных консультантов был Льюис Таппэн — «специалист по возвращению долгов». В период экономического кризиса 1837 г. в США Л. Таппэн вместе с братом смог за полтора года реализовать стратегию погашения долгов в миллион долларов, после чего он стал известен в Нью-Йорке как специалист по возвращению кредитов и оценке риска в кредитовании. В 1841 г. он организовал «Коммерческое агентство», где за разумную плату предоставлялась коммерческая информация. Страна была разделена на округа, в каждом из которых агентство имело агента из числа местных адвокатов. Вся информация собиралась «честными и достойными» методами, но в целях соблюдения конфиденциальности в офис агентства допускались только сами клиенты или их доверенные лица.

Большое значение для снижения инновационного риска играет организация защиты коммерческой тайны на предприятии, так как в некоторых случаях техническая и коммерческая информация о разрабатываемом на фирме инновационном проекте может «подтолкнуть», конкурентов к параллельным разработкам. Если у конкурентов более выгодные позиции в данной области, они могут обогнать предприятие-новатора и тем самым поставить под вопрос целесообразность дальнейших разработок. В таком случае предприятие понесет убытки в размере уже произведенных по проекту затрат. Для обеспечения защиты коммерческой тайны на предприятиях должен вводиться определенный порядок работы с информацией и доступа к ней, включающий в себя комплекс правовых, административных, организационных, инженерно-технических, финансовых, социальных и иных мер, основывающихся на правовых нормах Российской Федерации, и организационно-распорядительных документов, действующих в организации.

ми заведениями фирмам научного парка требуются в такой же, если не в большей степени связи с непосредственным производством, конструированием и маркетингом, как и с фундаментальными исследованиями, проводимыми в университетах. При этом оказывается, что результаты фундаментальных университетских исследований более доступны, чем закрытая и патентоспособная экспериментальная и коммерческая информация из других источников. И тогда существует лишь немного научных и технологических причин для размещения предприятий научных парков вблизи университетов, поскольку в целом такая близость не является критической для их деятельности.

* Источник: Коммерческая информация АО «Крона-Корсинто»


Коэффициент неоднородности Коэффициент окупаемости Коэффициент организации Коэффициент параллельности Коэффициент переменных Коэффициент полученный Коэффициент применяемости Коэффициент промежуточной Коэффициент реализации Коэффициент серийности Коэффициент соответствия Качественного улучшения Коэффициент технологической вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика