Коммерческие организации



По своей природе инвестиции делятся на производственные, коммерческие, финансовые, социальные, интеллектуальные и т.д.

15 Коммерческие финансовые компании — это небанковские финансовые организации, которые специализируются на кредитовании предпринимательства.

Коммерческие финансовые компании, в отличие от банков, действуют более рискованно, ссужают средства предпринимателям, не имеющим прошлого опыта. В связи с этим процентная ставка за заем будет выше банковской ставки.

15 Коммерческие финансовые компании — это небанковские финансовые организации, которые специализируются на кредитовании предпринимательства.

Следует учитывать как минимум следующие виды рисков: производственные, коммерческие, финансовые и связанные с форс-мажорными обстоятельствами.

основные аспекты его осуществления: технические, коммерческие, финансовые,

• Коммерческие (финансовые, инвестиционные и банковские) структуры (профессионалы рынка ценных

коммерческие; финансовые; риски, связанные с форсма-жорными обстоятельствами). Далее производится количественный анализ риска, связанный с оценкой степени риска как в отношении отдельных рисков, так и проекта в целом. Количественный анализ позволяет выделить наиболее существенные риски проекта и оценить риск проекта в целом.

9. Принятие и утверждение на верхнем уровне иерархии управления окончательного варианта бизнес-плана как единого системного документа, включающего коммерческие, финансовые, производственные, организационные, антикризисные направления корпоративной деятельности.

В зависимости от характера сделки, лежащей в основе выпуска векселя, и их обеспечения (товарами, денежными суммами, ценными бумагами) различают коммерческие, финансовые и фиктивные векселя.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ (КЛАССИЧЕСКАЯ) ШКОЛА (1900-1950). Первая статья Анри Файоля, посвященная теории администрирования, вышла в 1900 г., а книга «Общее и промышленное управление» — в 1916 г. Главной заботой Файоля и других представителей этой школы (Л. Урвик, Д. Муни и др.) была эффективность управления в более широком смысле слова — применительно к работе всей организации, в отличие от авторов школы научного управления, которые занимались повышением эффективности на уровне ниже административного управления, т. е. управлением производством. Целью классической школы было создание универсальных принципов управления. При этом она исходила из идеи, что следование этим принципам (14 принципов управления Анри Файоля), несомненно, приведет организации к успеху. В то же самое время Файоль выделил шесть групп операций: технические, коммерческие, финансовые, страховые, учетные, административные, по его мнению производимых на любом (простом или сложном, небольшом или крупном) предприятии и являющихся взаимозависимыми. Административные операции Файоль разделил на предвидение, организацию, распорядительство, координирование и контроль.


Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Эти концепции олицетворяют собой различные периоды в истории американской экономики и основные социальные, эко-

АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ -добровольное объединение отдельных граждан или юридических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, с целью согласования, представительства и защиты своих интересов. Такого рода союзы различаются по принадлежности к той или иной отрасли народного хозяйства и предмету своей деятельности (напр., производители промышленных товаров, фермерские хозяйства, торговые дома, банки и т.п.), а также по уровню организации, представляющей интересы предпринимателей одного региона' или страны в целом. ГК РФ устанавливает, что коммерческие организации и соответственно граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, могут по договору между собой создавать объединения или союзы для координации своей деятельности, представления и защиты общих имущественных интересов. Члены ассоциации (союза) сохраняют свою самостоятельность и права. Ассоциация не отвечает по обязательствам своих членов, а те несут только субсидарную ответственность по обязательствам ассоциации в размере и порядке, предусмотренными учредительными документами. А.п. являются общественными, некоммерческими организациями.

ОБЩЕСТВО — многозначное понятие, используемое для определения как соц. систем различного уровня, так и объединений людей, имеющих общность происхождения, положения, интересов и целей, включая акционерные О. и др. экон. организации. В самом широком смысле О. означает обособившуюся от природы часть материального мира, совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей — человеческое О., социум. В более узком смысле О. есть сложная соц. система, целостное образование, основным элементом которого являются люди с их связями, взаимодействием и отношениями, как исторический этап, определенная форма общественного развития (напр., первобытное О., феодальное О., капиталистическое О.) или конкретное О. в рамках одной страны (фр. общество, российское общество, японское общество и т.д.). О. может означать круг людей, объединенных общностью сословной принадлежности (напр., дворянское О., купеческое О., крестьянское О.) или каких-либо интересов (потребительское О., благотворительное О., спортивное О., театральное О. и др.). К ним же относятся коммерческие организации, ставящие перед собой общие задачи в сфере хозяйствования и предпринимательской деятельности.

ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО НАЙМУ ПЕРСОНАЛА — коммерческие организации, оказывающие услуги по поиску и отбору персонала для др. организаций; получили широкое распространение в зарубежной практике и в последние годы достаточно активно развиваются в России. Они оказывают консалтинговые услуги по отдельным проблемам управления персоналом. Качество работы П.о. по н.п. во многом определяется степенью соответствия способностей и

мая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. П.д. — самостоятельная деятельность субъектов рыночной экономики; никто не может принудить др. заниматься тем или иным предпринимательским бизнесом. П.д. — инициативная деятельность, основанная на комбинировании факторов производства, на инновациях, на нововведениях. Инструментом предпринимательства в любой сфере деятельности являются инновации. Без риска нет предпринимательства, все новое, как правило, связано с риском — осознанным, рассчитанным, разумным, умеренным; П.д. — деятельность, нацеленная на систематическое получение прибыли. П.д. — длительный хозяйственный процесс, направленный на производство и реализацию товаров, выполнение работ или оказание услуг потребителям, обществу; это профессиональная деятельность хозяйствующих субъектов, ориентированная на лучшее удовлетворение потребностей рынка путем эффективного использования материальных, финансовых, трудовых и др. ресурсов. Базой предпринимательства являются знания, позволяющие эффективно использовать экон. ресурсы. П.д. — деятельность законная, осуществляемая ее участниками в определенных организационно-правовых формах; она должна быть зарегистрирована в установленном законом порядке, с использованием особого разрешения (лицензии), если это необходимо по законодательству. Субъектами П.д. в РФ могут быть дееспособные физ. лица (граждане), юридические лица (см.), иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица. В соответствии со ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься П.д. без образования юридического лица с момента гос. регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, но к П.д. граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения. Участниками П.д. являются юридические лица — коммерческие организации, преследующие извлечение прибыли в качестве ос-

троль за соблюдением правовых норм в области трудового права, которые установлены Конституцией РФ, КЗоТ, законом РФ "О занятости населения РФ", ГК РФ и др. нормативными актами. В них определены права и обязанности работников, правила приема на работу и увольнения, заключения трудового договора (контракта), переводов на др. работу, распорядок рабочего дня, продолжительность отпусков, обеспечение дисциплины труда и ответственность за ее нарушение, обеспечение охраны труда, порядок разрешения трудовых споров и т.д. Для выполнения этих функций работники Ю.о. должны знать постановления, распоряжения, приказы и др. нормативные документы вышестоящих и др. органов, касающиеся правовой деятельности организации; действующее законодательство, гражданское, трудовое, финансовое, адм. право и иметь высшее профессиональное (юридическое) образование. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО - по гражданскому законодательству РФ организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Ю.л. должны иметь самостоятельный баланс или смету (ст. 48 ГК РФ). Выступающее в имущественном обороте Ю.л., как правило, должно быть собственником своего имущества — это хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы. Гос. и муниципальные предприятия, не являющиеся собственниками имущества, закрепленного на их балансе, наделяются правом хозяйственного ведения на соответствующее гос. или муниципальное имущество; финансируемые собственником организации обладают правом оперативного управления имуществом. По ст. 56 ГК РФ Ю.л. отвечают по своим обязательствам всем принадлежащим им имуществом. К Ю.л., в отношении которых их учредители (участники) не имеют имущественных прав, относятся общественные'и религиозные организации, благотворительные и иные фонды, объединения Ю.л. (ассоциации и союзы). Коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий, могут иметь гражданские права и нести гражданские обя-

Главным препятствием для повсеместного распространения веб-стиля во всех странах является ограниченная пропускная способность цифровых коммуникационных систем (т. е. количество информации, которое можно передать в единицу времени). Именно увеличение пропускной способности требует наибольших расходов. В развитых странах коммерческие организации, как правило, могут позволить себе оплатить необходимую для работы полосу пропускания, поскольку существует множество телекоммуникационных компаний, прокладывающих оптоволоконный кабель в деловые районы. Однако прокладка кабеля по доступным ценам в жилые дома, школы и библиотеки — без чего, разумеется, невозможно построение подлинно единого общества — займет намного больше времени. А пока не будут внедрены системы с высокой пропускной способностью, мы просто не сможем оценить все преимущества веб-стиля. Правительства некоторых стран (например, Сингапура) постановили, что прокладка систем с высокой пропускной способностью является частью их социальной политики. Правительства других стран, таких, как США, Великобритания и Австралия, могут положиться на конкуренцию между кабельными и телефонными компаниями, которая так или иначе обеспечит прокладку инфраструктуры. В остальных странах предстоит все начать с нуля. Важнейшим условием создания инфраструктуры с высокой пропускной способностью является обеспечение конкуренции в области телекоммуникаций.

сию по этому показателю( 179 студентов) уже обогнала Канада(299), Авст-рия(227), Бельгия(224), Финляндия(220), Испания(187) и даже ряд государств Лат.Америки. В нашей стране все еще преобладает подготовка по инженерным специальностям(хотя тенденция к уменьшению уже проявилась) при серьезном отставании в области гуманитарных и социальных наук при росте подготовки педагогических кадров(основная масса которых не стремится работать по специальности и государство зря выбрасывает деньги на ветер, занимаясь их подготовкой, освобождая от этой заботы коммерческие организации).

Большое внимание в республике уделяется реализации мероприятий поддержки малого предпринимательства - совершенствованию механизма финансирования, оказанию помощи фирмам в подготовке инвестиционных проектов, укреплению связей с иностранными партнерами, созданию новых совместных предприятий. В 1999 году на территории Республики Башкортостан зарегистрированы 53 коммерческие организации с иностранными инвестициями, филиалы и представительства иностранных юридических лиц (из них 24 - с долевым участием иностранных инвесторов, 16 - полностью принадлежащие иностранным инвесторам, 4 - филиала, 9 - представительств). В создании предприятий с вкладом иностранного капитала в 1999 году участвовали инвесторы 19 стран. Всего на I января 2000 года зарегистрировано 463 таких организаций

Зафиксированное нормами права единство организационных и экономических оснований деятельности хозяйствующих субъектов выступает как его «организационно-правовая форма». Организационно-правовые формы предпринимательства характеризуются большим разнообразием и имеют значительные различия в разных странах. Рассмотрим эти формы на примере России, поскольку коммерческие организации здесь могут создаваться исключительно в тех организационно-правовых формах, которые определены новым ГК РФ. Наиболее значительными признаками, которые отличают одну организационно-правовую форму предпринимательства от другой, являются: 1 — количество участников хозяйственного объединения, 2 — собственник применяемого капитала, 3 — способ распределения прибыли и убытков, 4 — форма управления предприятием, 5 — источники имущества, составляющего материальную основу хозяйственной деятельности данного субъекта, 6 — пределы имущественной ответственности.

Ведущее же место в рыночной экономике принадлежит предпринимательским структурам. Организационно-правовые формы, в которых выступают коммерческие организации, это: 1) хозяйственные товарищества и общества, 2) производственные кооперативы, 3) государственные и муниципальные унитарные предприятия.


Коэффициент окупаемости Коэффициент организации Коэффициент параллельности Коэффициент переменных Коэффициент полученный Коэффициент применяемости Коэффициент промежуточной Коэффициент реализации Коэффициент серийности Коэффициент соответствия Качественного улучшения Коэффициент технологической Коэффициент трудового вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика