|
Коммерческие предложения
Коммерческие отношения, когда отгрузка товара потребителю производится после перечисления им стоимости товара на счет поставщика. Это имеет особое значение при быстрой инфляции денег.
Коммерциализация результатов НИОКР и созданных в ходе их выполнения объектов интеллектуальной собственности предполагает экономически эффективное использование таких объектов в собственном производстве, либо монополизацию рынка, либо полную или частичную переуступку (продажу) прав на объекты интеллектуальной собственности. При этом введение результатов научно-технической деятельности в хозяйственный оборот целесообразно только после оформления прав на использование, применение, распоряжение ими в установленном порядке. Только при этом возможны защита правообладателя (пользователя) от недобросовестной конкуренции и коммерческие отношения по передаче прав с получением соответствующей материальной выгоды.
Коммерциализация результатов НИОКР и созданных в ходе их выполнения объектов интеллектуальной собственности предполагает экономически эффективное использование таких объектов в собственном производстве, либо монополизацию рынка, либо полную или частичную переуступку (продажу) прав на объекты интеллектуальной собственности. При этом введение результатов научно-технической деятельности в хозяйственный оборот целесообразно только после оформления прав на использование, применение, распоряжение ими в установленном порядке. Только при этом возможны защита правообладателя (пользователя) от недобросовестной конкуренции и коммерческие отношения по передаче прав с получением соответствующей материальной выгоды.
Управление бизнесом в рыночной экономике характеризуется многими особенностями; выделим некоторые из них. Во-первых, в общей совокупности ресурсов предприятия доминирующее значение приобретают финансовые ресурсы. Во-вторых, принятие управленческих решений финансового характера всегда осуществляется в условиях неопределенности. В-третьих, следствием реальной самостоятельности предприятий становится постоянная забота руководителей по поводу поиска источников финансирования и оптимизации инвестиционной политики. В-четвертых, устанавливая коммерческие отношения с каким-либо контрагентом, можно полагаться исключительно на собственную оценку его финансовой состоятельности.
Аудиторские фирмы по заказам предприятий или коммерческих банков производят регулярные проверки и анализ состояния платежеспособности и финансовой устойчивости, экономической эффективности и рентабельности; оценивают реальность статей баланса, реальность финансового отчета. Без положительного заключения аудиторской фирмы ни один банк не вступит в кредитно-коммерческие отношения с предприятием, товариществом, акционерным обществом и т. д.
Коммерческие отношения в современном бизнесе связаны с принятием финансовых решений, например: при расчетах доходности на рынке ценных бумаг; оценке доходности капиталовложений в реальное производство; в связи с необходимостью учесть экономическую неэквивалентность одинаковых сумм денег в разные календарные сроки, т.е. временную стоимость денег; при обнаружении влияния инфляции на перечисленные выше процессы.
Аудиторские фирмы по заказам предприятий или коммерческих банков производят регулярные проверки и анализ состояния платежеспособности и финансовой устойчивости, экономической эффективности и рентабельности; оценивают реальность статей баланса, реальность финансового отчета. Без положительного заключения аудиторской фирмы ни один банк не вступит в кредитно-коммерческие отношения с предприятием, товариществом, акционерным обществом и т. д.
Коммерческие отношения в современном бизнесе связаны с принятием финансовых решений, например: при расчетах доходности на рынке ценных бумаг; оценке доходности капиталовложений в реальное производство; в связи с необходимостью учесть экономическую неэквивалентность одинаковых сумм денег в разные календарные сроки, т.е. временную стоимость денег; при обнаружении влияния инфляции на перечисленные выше процессы.
Управление бизнесом в рыночной экономике характеризуется многими особенностями; выделим некоторые из них. Во-первых, в общей совокупности ресурсов предприятия доминирующую значимость приобретают финансовые ресурсы. Во-вторых, принятие управленческих решений финансового характера всегда осуществляется в условиях неопределенности. В-третьих, следствием реальной самостоятельности предприятий основной проблемой руководителей становится поиск источников финансирования и оптимизация инвестиционной политики. В-четвертых, устанавливая коммерческие отношения с каким-либо контрагентом, можно полагаться исключительно на собственную оценку его финансовой состоятельности.
Коммерческие отношения, когда отгрузка товара потребителю прои -водится после перечисления им стоимости товара на счет поставщика. Это и ,к:ет особое значение при быстрой инфляции денег.
Переход предприятий на рыночные отношения, основанные на коммерческом расчете, требует обеспечения запасными частями с минимально возможными затратами. Суть конфликта — обеспечить предприятие запасными частями с минимальными затратами. Неся всю полноту ответственности за обеспечение предприятия запасными частями, отдел материально-технического снабжения в то же время оказывается в пассивном состоянии, выполняя волю ОГМ. Такое положение усложняет работу ОМТС, создает у некоторых работников ложное представление о невозможности планирования потребности в запасных частях, а поэтому деятельность по снабжению запасными частями строится на сугубо оперативной основе. Последнее означает работу оборудования до полного износа соответствующей запасной части, т. е. до полного выхода ее из строя. Такой путь в условиях интенсификации производства неприемлем. В этих условиях между службой снабжения и ремонтной службой устанавливаются четкие договорные коммерческие отношения: перерасход запасных частей, возникающий из-за недостаточного уровня технического обслуживания и профилактики оборудования, относится на счет ремонтной службы. 1. Формат 1/32 (60x40, 80 х 30) текстовой информации 750 руб., бегущая строка 450-750 руб. (г. Москва) «Все для Вас» - 250 руб., «Коммерческие предложения» - 510 руб.
1. Поступившие от различных фирм-производителей коммерческие предложения анализируются на предмет их приемлемости для импортера с точки зрения коммерческих условий совершения сделки. Таким образом, импортером выбирается цена предложения, наиболее полно удовлетворяющая его требованиям в отношении коммерческих условий поставки импортируемого товара.
17. 1) выдвигаются выгодные коммерческие предложения; 17.2) возвращаются денежные средства Фонда с процентами; 17. 3) возвращаются денежные средства Фонда без процентов; 17. 4) нет возвратности.
торгах могут принимать участие все желающие. Однако при Т.п. участники передают в тендерный комитет не технико-коммерческие предложения, а квалификационные документы, показывающие высокий технический уровень выпускаемой продукции, опыт в осуществлении поставок и выполнении работ, отзывы заказчиков. На основе анализа квалификационных материалов тендерные комитеты отбирают наиболее технически передовые фирмы и проводят между ними закрытые торги. Известны случаи, когда в Т.п. участвовало более 20 фирм и консорциумов, а к закрытым торгам приглашалось лишь 5-7 участников.
Все большее число современных исследователей приходят к выводу, что следующая стадия в развитии организационных структур управления — это сетевая структура. Сетевыми структурами называют «ооолочечные» или «пустотелые» фирмы, в которых часть бизнес-функций, прежде всего производство, передана на контрактной основе сторонним подрядчикам. На чем основана данная гипотеза? Глобальные сети типа Internet снижают время на переговоры и трансак-ционные издержки, следовательно, купить бывает выгоднее, чем произвести какой-либо товар. Большую роль играют также электронные рынки, позволяющие анализировать, получать и оплачивать разнообразные коммерческие предложения, т. е. долгосрочные и другие контракты заменяют необходимость сосредоточить все функции внутри компании. В чистом виде «оболочечная» фирма представляет собой управляющую организацию, которая нанимает небольшое число менеджеров, координирующих по компьютерной сети как работу дочерних компаний, так и независимых организаций, при этом различные функции бизнеса могут быть рассеяны по всему свету.
ня качества коммерческие предложения компании перестают привлекать потребителей, и
В разных странах принята различная структура органов коммерческого и технологического функционирования рынка. В энергообъединении Англии и Уэльса оператором рынка является национальная сетевая компания, разные подразделения которой осуществляют функции технологического и коммерческого управления (рис. 12.1). В Скандинавии эти функции исполняет межгосударственная электроэнергетическая биржа, подготавливающая коммерческие предложения на периоды разной длительности, вплоть до суточного. Все эти предложения подлежат утверждению технологическими операторами национальных энергообъединений.
разному. Например, такое сообщение, как "самая совершенная стиральная машина в мире", может быть воспринято одними приемниками и отвергнуто другими. Коммуникаторы должны хорошо разобраться в своей целевой аудитории, прежде чем приступать к кодированию сообщений, — только в таком случае можно надеяться, что этим сообщениям поверят. В противном случае ответом может быть неверие и отторжение. В ситуации с личной продажей возможна непосредственная обратная связь от покупателя к продавцу, которая устраняет возникающие недоразумения и способствует успешной продаже. В других видах продвижения (например, рекламы и стимулирования сбыта) при оценке вероятной реакции на коммерческие предложения и роста объема продаж благодаря применению различных стимулов основой обратной связи могут служить маркетинговые исследования.
Коммерческие предложения обычно включают:
Коммерческие предложения могут быть твердыми и без обязательств. Твердые коммерческие предложения (оферты) содержат существенные условия договора.
• Твердые коммерческие предложения должны быть выполнены в письменной форме (это требование касается российских экспортеров и вытекает из оговорки, сделанной СССР при подписании Конвенции ООН "О договорах международной купли-продажи товаров").
Коэффициент опережения Коэффициент отношения Качественные особенности Коэффициент пересчета Коэффициент представляет Коэффициент принимается Качественного состояния Коэффициент реинвестирования Коэффициент сменности Коэффициент сортности Коэффициент стабильности Коэффициент теплоотдачи Коэффициент выражающий вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|