Коммерческие результаты



Каковы условия для сотрудничества между щими друг друга организациями? Во-первых, организация стремится осознать свое предназначение и пытается увидеть свою роль в окружающей ее среде. В эгом проявляется организационная ориентированность. Например, во время стачки на железной дороге профсоюзный лидер очень старался положить ей конец, потому что забастовка ущемляла интересы широких слоев общественности. Во-вторых, множество организаций выполняет одинаковые функции. Имеются не только государственные и частные коммерческие предприятия, но и государственные и частные университеты, более двух профсоюзных федераций и иногда по два профсоюза, объединяющих лиц одной профессии в одной компании. Они стараются быть гибкими и конкурентоспособными. Чтобы привлекать больше членов, каждая организация на улучшать свое функционирование. В-третьих, роль играет правительство, выступающее в качестве координатора. В-четвертых, в Японии централизованная и хедневная пресса. Выходят три главные и две влиятельные общенациональные ежедневные газеты. Тираж Асахи, второй по значению газеты, достигает 7,5 млн. экз. Качество материалов, публикуемых в этих основных газетах, намного выше, чем в Дейли мирор или Лос-Анджелес тайме. (Мы не сравниваем с Нью-Йорк тайме и Тайме, потому что у них совершенно иной тираж.) Японские газеты очень влиятельны и выполняют функцию социальной обратной связи, обеспечивающую требования законодательства в отношении рования деловых организаций, стало острой проблемой, газеты ежедневно сообщали о новых фактах и подвергали критике деятельность бизнеса, в результате уровень контроля загрязнения в Японии одним из самых высоких в

ОПТОВИКИ-КУПЦЫ. Оптовики-купцы - это независимые коммерческие предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело. В разных сферах деятельности их называют по-разному: оптовые фирмы, оптовые дистрибьюторы, снабженческие дома. Это самая большая группа оптовых торговцев, на долю которой приходится примерно 50% всей оптовой торговли (как по объему товарооборота, так и по численности предприятий). Оптовики-купцы бывают двух видов: с полным циклом обслуживания и с ограниченным циклом обслуживания.

том каждого производителя и организует сбыт его товаров, опираясь на свои широкие контакты с покупателями. К услугам агентов фирм-производителей прибегают при торговле такими товарами, как одежда, мебель и электротовары. Большинство агентов представляют собой мелкие коммерческие предприятия, насчитывающие всего несколько сотрудников, которые являются искусными продавцами. Их нанимают мелкие предприниматели, которые не могут позволить себе содержание собственного штата коммивояжеров, а также крупные производственные фирмы, которые хотят проникнуть с помощью агентов на новые территории или быть представленными на территориях, где использование штатных коммивояжеров нерентабельно.

Ныне в российской экономике действуют государственные и муниципальные коммерческие предприятия, которые создаются в форме унитарного предприятия. В структуре административно-командной экономики государственные предприятия занимали место главного и ведущего звена, в рыночной экономике им предстоит занять место равноправного субъекта в совокупности хозяйствующих образований. Государственные и муниципальные предприятия — это такие производственные образования, которые создаются государством и органами местного самоуправления, наделяются ими необходимыми средствами и на коммерческих принципах действуют в соответствии с теми целями и задачами, которые для них определяют учредители. Унитарное — это единое, не разделяемое на части. Унитарным предприятием является такая коммерческая организация, которая не наделена правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Это имущество не может быть распределено по вкладам, долям, паям, в том числе между работниками предприятия. Имущество принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Органом управления унитарного предприятия является руководитель, который назначается собственником. Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Оно не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества.

1. Группа подразделений, обслуживающих коммерческие предприятия на «первичном» рынке. Этот центр доходов реализует программные продукты и услуги коммерческим предприятиям, прежде не являвшимся клиентами фирмы. Сфера деятельности — г. Москва.

коммерческие предприятия — — 855

коммерческие предприятия — — 855

1. Группа подразделений, обслуживающих коммерческие предприятия на «первичном» рынке. Этот центр доходов реализует программные продукты и услуги коммерческим предприятиям, прежде не являвшимся клиентами фирмы. Сфера деятельности — г. Москва.

цене конкретный объект инвестирования. Ликвидность — важный аргумент для инвестора. Чтобы быть ликвидными, инструменты, объекты инвестирования, коммерческие предприятия должны легко продаваться и по приемлемой цене.

Обсуждение вопросов бухгалтерского учета активов в литературе практически всегда подразумевало коммерческие предприятия частного сектора и явно не касалось организаций общественного

Во избежание недоразумений можно порекомендовать также на этапе составления плана (программы) аудиторской проверки у конкретного клиента согласовывать с заказчиком состав группы проверяющих. На некоторых предприятиях легко установить, кто из членов группы проверяющих, когда и сколько времени провел у клиента, если у клиента (как правило, это крупные промышленные и коммерческие предприятия) налажена пропускная система. Но как быть в случаях, когда документация для проверки изымается у клиента и аудиторская фирма (аудитор) проводит проверку в своем офисе? Как учесть рабочее время тех сотрудников, которые занимаются обработкой собранного материала непосредственно в аудиторской фирме, а клиент, которому предстоит оплатить их работу, даже их не видел?


Сделаем некоторые пояснения к представленной модели. Фундаментальные и прикладные теоретические исследования выводятся автором за пределы ПЖЦ товара-новации и рассматриваются в качестве особого интеллектуального товара, имеющего свою рыночную стоимость при продаже. В рассматриваемом случае ее покупателем является инновационная научно-техническая фирма. В качестве составляющих ПЖЦ вводятся такие две важные стадии, как маркетинг и коммерциализация результатов научно-технической деятельности. Именно они определяют целесообразность создания данного нововведения, коммерческие результаты от его реализации и прочность положения инновационной фирмы на рынке научно-технической продукции.

Маркетинг во внешнеэкономических связях призван обеспечить высокие коммерческие результаты на основе тщательного обоснования выгодности избранных сфер внешнеэкономической деятельности, форм ее организации, партнеров по производству и сбыту продукции, ценовой, рекламной и сбытовой политики, средств и методов реализации заключаемых контрактов с зарубежными партнерами.

Анализ производства продукции за определенный период времени может выполняться как в натуральном, так и в денежном выражении. В натуральном выражении произведенная продукция оценивается в тоннах, метрах, штуках и т.п. единицах. В денежном выражении объем производства оценивается в рублях или другой валюте. Поскольку вопрос о денежной опенке продукта на разных стадиях производства является достаточно спорным, для анализа выпуска продукции чаще всего используется натуральное выражение. В использовании натуральных единиц есть, однако, и определенные тонкости. Поскольку различные марки, сорта и разновидности продукции требуют для своего изготовления разных технологических процессов, затрат времени, труда и материалов, сравнивать и суммировать выпуск различных (даже родственных) видов продукции некорректно. Например, выпуск тремя участками металлургического комбината одинаковых количеств чугуна марок 1, 2 и 3 будет свидетельствовать о разной производительности и означать, по сути, разные коммерческие результаты. Кроме того, существенно влияет на коммерческий результат и качество произведенной продукции. Поэтому для корректных выводов о количестве выпушенной продукции необходимо найти способ учитывать различия в технологиях и качестве. Делают это путем пересчета результатов в условные единицы - условные тонны, условные штуки и т.п. Пересчет осуществляется путем перемножения натуральных единиц на коэффициенты, установленные для каждого сорта и разновидности, исходя в первую очередь из длительности технологического процесса по отношению к затратам различных ресурсов на изготовление изделия-эквивалента.

Разработку рекламной программы можно разделить на пять этапов. (1) Продавец должен установить цели рекламной кампании. (2) Следует утвердить бюджет. (3) Необходимо выбрать рекламное обращение и определить, как оно будет произведено. (4) Рекламодатель должен решить, в каких СМИ будет размещена его реклама. (5) Продавец должен оценить эффект взаимопонимания и коммерческие результаты рекламной кампании.

В опирающихся на знания экономиках экономический рост и создание рабочих мест все в большей мере зависят от успешных инноваций. Имеется в виду, что результаты исследований и разработок (НИОКР) должны быть эффективно переведены в коммерческие результаты. Доступ к финансам рассматривается как ключевой фактор в этом инновационном процессе. В этой связи венчурный капитал как специфический тип финансирования, разработанный для инвестиций в проекты, связанные с высоким риском, играет важную роль.

3. Технологические разработки включают в себя испытание прототипа, а также производственную деятельность. Этот этап имеет четко выраженную промышленную направленность и позволяет получить непосредственные коммерческие результаты. Эта деятельность лучше всего осуществляется компаниями, поскольку они в большей степени ориентированы на рынок и способны извлечь практически все возможные выгоды из соот-

ЩИХ КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОС-

ЩИХ КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬ-

Финансовый план. Этот план является важнейшей.частью бизнес-плана, характеризуя коммерческие результаты предлагаемого, проекта. В состав финансового плана должны входить три главных бюджета предприятия: бюджет прибылей и убытков, бюджет денежных средств и плановый баланс. При его разработке необходимо учесть различия в интересах участников инвестиционного проекта: банкиры будут изучать потенциал предприятия и вероятные риски, возможность вернуть заем; руководителей предприятий заинтересуют рост и прибыль. Финансовый план должен включать краткий обзор условий, в которых планируется действовать.

Ремонт в электроэнергетике не соответствует обычному для промышленности статусу вспомогательного производства; это один из секторов основного производства, эффективность которого во многом определяет надежность энергоснабжения и коммерческие результаты деятельности энергокомпании в целом.

Успешно проведенное сегментирование позволяет получить хорошие коммерческие результаты. Это связано с тем, что, как правило, лишь небольшая часть покупателей обеспечивает получение пред-


Коэффициент определяет Коэффициент относительной Качественного проведения Коэффициент показывает Коэффициент преобразования Коэффициент продуктивности Коэффициент рассчитывается Коэффициент ритмичности Коэффициент собственности Коэффициент специализации Коэффициент сверхсжимаемости Коэффициент теплопроводности Коэффициент учитывает вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика