Коммерческих результатов



Розничные предприятия услуг. Остановимся вкратце на коммерческих предприятиях, «товарный ассортимент» которых состоит не из изделий, а из услуг. Розничные предприятия услуг-это гостиницы, мотели, банки, авиакомпании, колледжи, больницы, кинотеатры, теннисные клубы, кегельбаны, рестораны, ремонтные службы и различные заведения по оказанию личных услуг, такие, как парикмахерские и косметические салоны, химчистки и похоронные бюро. Число розничных предприятий услуг в США растет быстрее, чем число розничных торговцев товарами. Банки заняты поисками путей более эффективного распространения своих услуг, включая использование автоматических «кассиров» и организацию со временем оплаты счетов по телефону. Организации здравоохранения коренным образом пересматривают методы получения и оплаты медицинского обслуживания. Индустрия развлечений породила комплекс «Дисней уорлд» и его подражателей. Фирма «X. энд Р. Блок» создала сеть держателей привилегий из бухгалтеров и специалистов по налогам, готовых помочь клиентам заплатить «дяде Сэму» как можно меньше.

61. Шишкин А.П. и др. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях: практическое руководство. М.: АО «Финстат-информ», 1995.

В российской экономике внутренний экономический анализ на коммерческих предприятиях переживает этап возрождения, но в неблагоприятных условиях. Определенная часть торгового оборота, которую статистики относят к «параметрам скрытой и неформальной деятельности», не подвергается ни упорядоченному учету, ни тем более анализу.

Обобщение опыта автоматизации учета труда и его оплаты показывает, что программы, широко рекламируемые в печати, - "1С:Бухгалтерия", "Парус", БЭСТ, "Инфин-Бухгалтерия" и др. используются чаще в промышленных, торговых и коммерческих предприятиях, а в крупных сельскохозяйственных предприятиях с их специфическими особенностями применение этих программных комплексов имеет определенные трудности.

61. Шишкин АЛ. и др. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях: практическое руководство. М., 1995.

Инвестиционная привлекательность фармацевтического рынка продолжала возрастать, и это вызвало определенные проблемы. Стало появляться множество компаний с гораздо более агрессивной, чем у существующих, политикой (демпинговые цены, широкая товарная номенклатура). Возник дефицит клиентской базы, и стало понятно, что без постоянных мероприятий по стимулированию сбыта обходиться более невозможно. В коммерческих предприятиях стали повсеместно возникать отделы маркетинга, позволяющие фирмам более гибко реагировать на изменения рыночной ситуации.

коммерческих предприятиях

Метод сетевого планирования рассмотрен в многочисленных российских и зарубежных изданиях. Поэтому на основе имеющегося научно-практического опыта в этой области предлагается концептуальный подход к основным элементам системы сетевого планирования инновационных программ в коммерческих предприятиях.

Использование методов сетевого планирования инновационных процессов в коммерческих предприятиях позволяет ускорить разработку и внедрение различных инноваций: технологических, организационных, экономических и др.; при этом оптимизируя затраты на выполнение работ по инновационной программе.

4.7. Сетевое планирование в коммерческих предприятиях 317

Для работы по созданию информационного обеспечения необходимо привлекать самых квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы во внешнеторговых коммерческих предприятиях, а также лиц, участвующих в создании исследуемых товаров и услуг.


ния большей экономии и больших коммерческих результатов, чем это можно было бы сделать в одиночку.

ДОГОВОРНЫЕ ВМС. Договорная ВМС состоит из независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и/или больших коммерческих результатов, чем это можно было бы сделать в одиночку. Договорные ВМС получили распространение в самое последнее время и являются одним из значительных феноменов в хозяйственной жизни. Договорные ВМС бывают трех типов.

Договорная ВМС-совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и/или больших коммерческих результатов, чем это можно было бы сделать в одиночку.

Фирма большую часть своего успеха относит на счет принятия в 1992 г. системы управления качеством, которое предполагает непрерывное совершенствование всех основных аспектов бизнеса, а именно руководства, управления персоналом, политики и стратегии, ресурсов, хозяйственных процессов, удовлетворения персонала, удовлетворения клиентов, влияния на общественность и коммерческих результатов. Энтузиазм, с которым работает фирма, становится очевидным, как только посетитель входит в офис в северной части Лондона. Приемная украшена знаменем "маяков качества", фотографиями "работника месяца", "схемой производственного процесса", розетками, напоминающими о людях, сделавших наибольший вклад в развитие человеческих ресурсов, и огромной фотографией всего персонала...

Термин включает как сделку купли-продажи, так и соглашение о продаже. Между ними необходимо проводить строгое различие. Соглашение о продаже, иногда называемое подлежащим исполнению договором продажи, это договор в чистом виде, тогда как сделка купли-продажи, иногда называемая исполненным договором, это нечто большее, чем сделка, поскольку она включает акт о передаче права собственности. ДОГОВОРНАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА - совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и/или больших коммерческих результатов, чем в случае самостоятельных действий.

ния большей экономии и больших коммерческих результатов, чем это можно было бы сделать в одиночку.

Цель проекта Достижение плановых результатов Прибыль, сохранение присутствия на рынке, увеличение его доли Повышение стабильности, получение коммерческих результатов

5. Центры развития - это также новая форма организации инновационного процесса, предполагающая создание хозяйственно самостоятельных подразделений, не связанных с основной сферой деятельности фирмы. Для центров устанавливаются такие показатели хозяйственной деятельности, которые на первом этапе внедрения новой продукции стимулируют расширение объема продаж и способствуют завоеванию рыночных позиций. Одновременно осуществляется стимулирование руководителей и персонала центра следующим образом: предполагается, что зарплата сотрудников и вознаграждение управляющих зависят непосредственно от коммерческих результатов деятельности центра; в то же время коммерческие риски и неудачи, связанные с производством и сбытом новой продукции, не влекут за собой административных санкций или штрафов.

Существует система мотивации инновационной деятельности на основе оценки степени участия работников в проекте и коммерческих результатов проекта, премии устанавливаются пропорционально объему полученной дополнительной прибыли от реализации нововведения__________

Существует система мотивации инновационной деятельности на основе оценки степени участия работников в проекте, коммерческих результатов проекта и укрепления общей конкурентоспособности фирмы. Помимо зарплаты и премий применяются долгосрочные формы стимулирования, связанные с условным или безусловным владением акций компгшии

Договорные ВМС. Договорная ВМС состоит из независимых фирм, выполняющих разные задачи по производству и распределению продукции и объединяющих свои усилия на контрактной основе для совместного достижения большей экономии и/или больших коммерческих результатов, чем они могли бы достичь в одиночку. Джонсон и Лоуренс называют их «взаимодополняющими партнерами» 5. Договорные ВМС в последнее время получили большое распространение и являются одним из наиболее значительных достижений в экономике. Различают три вида договорных ВМС.


Качественного проведения Коэффициент показывает Коэффициент преобразования Коэффициент продуктивности Коэффициент рассчитывается Коэффициент ритмичности Коэффициент собственности Коэффициент специализации Коэффициент сверхсжимаемости Коэффициент теплопроводности Коэффициент учитывает Качественном отношении Коэффициент занятости вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика