Коммерческими интересами



Документарное инкассо - это инкассо финансовых документов, сопровождаемых коммерческими документами (счета, транспортные и страховые документы и пр.), а также инкассо только коммерческих документов. Документарное инкассо в международной торговле представляет собой обязательство банка получить по поручению экспортера от импортера сумму платежа по контракту вместо передачи последнему товарных документов и перечислить ее экспортеру.

Чистое инкассо - это инкассо финансовых документов (переводные и простые векселя, чеки и другие подобные документы, используемые для получения платежей), когда они не сопровождаются коммерческими документами.

Различают простое и документарное инкассо. Простое (чистое) инкассо означает взыскание платежа по финансовым документам, не сопровождаемым коммерческими документами; документарное (коммерческое) инкассо финансовых документов, сопровождаемых коммерческими документами, либо только коммерческих документов. При этом на банках не лежит каких-либо обязательств по оплате документов.

Документарное инкассо - это инкассо финансовых документов, сопровождаемых коммерческими документами (счета, транспортные и страховые документы и пр.), а также инкассо только коммерческих документов. Документарное инкассо в международной торговле представляет собой обязательство банка получить по поручению экспортера от импортера сумму платежа по контракту вместо передачи последнему товарных документов и перечислить ее экспортеру.

Чистое инкассо —это инкассо финансовых документов (переводные и простые векселя, чеки и другие подобные документы, используемые для получения платежей), когда они не сопровождаются коммерческими документами.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕДИТ - предоставление денежно-материальных ресурсов одних стран другим во временное пользование в сфере международных экономических отношений. Осуществляется путем предоставления товарных и валютных ресурсов иностранным заемщикам на условиях возвратности и уплаты процентов преимущественно в виде займов. Средства для М.к. мобилизуются на международном рынке ссудных капиталов, на национальных рынках ссудного капитала и за счет использования ресурсов государственных, региональных и международных организаций. М.к. по срокам подразделяется на краткосрочный (до 1 года), среднесрочный (от 1 до 5 лет) и долгосрочный (свыше 5 лет). М.к. делятся на обеспеченные (товарами, коммерческими документами и другими ценностями) и необеспеченные (бланковые). По форме М.к. делятся на валютные и товарные. В зависимости от кредитора различают частные кредиты, правительственные, кредиты международных и региональных организаций. В зависимости от объектов кредитования М.к. делятся на финансовые и коммерческие. Частные кредиты -предоставляются частными фирмами и банками и делятся соответственно на фирменные и банковские. Правительственные кредиты - предоставляются правительственными кредитными учреждениями. Финансовые кредиты - это предоставление средств в денежно-валютной форме (например, облигационные займы).

менном виде; путем обмена односторонне подписанными коммерческими документами - письмами, телеграммами, из которых следует, что достигнута договоренность по всем условиям контракта.

образом, эти документы не сопровождаются коммерческими документами.

Расчеты платежными требованиями-поручениями — относительно новая и малораспространенная форма расчетов. Обычно она применяется в расчетах за поставленную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги. Требование-поручение выписывает поставщик после отгрузки товаров и вместе с коммерческими документами отсылает непосредственно покупателю. Покупатель проверяет полученные документы на предмет соблюдения поставщиком условий договора и, если соглашается их оплатить, дает соответствующее поручение своему банку прямо в требовании-поручении. Порядок и сроки представления банку поручения об оплате устанавливаются в договоре сторон и банком не контролируются. В договоре может предусматриваться ответственность плательщика за несвоевременное представление платежного требования-поручения в банк для оплаты. В случае отказа от оплаты требования-поручения плательщик должен сообщить поставщику мотивы отказа в порядке и сроки, предусмотренные договором.

осуществляется платежными требованиями-поручениями, т. е. поставщик предъявляет платежное требование к покупателю оплатить поставленную продукцию на основании направленных в обслуживающий банк плательщика (покупателя) расчетных и отгрузочных документов. Поставщик выписывает платежные требования-поручения и вместе с коммерческими документами отправляет в банк покупателя, который передает требования-поручения плательщику (рис. 2.8). Плательщик обязан представить платежное требование-поручение в банк в течение трех дней со дня поступления его в банк плательщика. Об отказе полностью или частично оплатить платежное требование-поручение плательщик уведомляет обслуживающий его банк в течение этих трех дней. В этом случае требование-поручение вместе с приложенными отгрузочными документами и извещениями об отказе в оплате возвращаются непосредственно поставщику.

3. "Чистое инкассо" представляет собой инкассо финансовых документов, не сопровождаемых коммерческой документацией. "Документарное инкассо" означает инкассо: а) финансовых документов, сопровождающихся коммерческими документами; б) коммерческих документов, не сопровождающихся финансовыми.


Как уже отмечалось, предприятия имеют право самостоятельно определять формы, методы и объемы внешнеторговой деятельности. Организационная структура управления ВЭД предприятия определяется прежде всего его коммерческими интересами, экономическими возможностями, конкурентоспособностью его товаров и услуг, деловой активностью на внешних рынках. Самостоятельное осуществление экспортно-импортных операций требует создания на предприятии специальной службы, обеспечивающей подготовку и проведение внешнеторговых сделок от имени и за счет предприятия.

Начало этому положила узкая группа лиц и организаций, которые пользуясь чрезвычайно либеральным торговым режимом и руково^ дствуясь фактически лишь собственными коммерческими интересами, всеми силами старались форсировать продажи за рубеж. И прежде всего продукцию топливных и сырьевых отраслей.

коммерческими интересами организатора торговли и его ролью как регулятора

конфликт между коммерческими интересами организатора торгов-

Основная задача применяемого субъектом рынка международного маркетинга — приведение покупательского спроса в соответствие с его коммерческими интересами.

Энергетическая политика региона включает систему мер государственного регулирования, направленных на полное, бесперебойное и качественное обеспечение потребностей народного хозяйства и населения субъекта Федерации в энергоносителях при общественно приемлемых ценах и тарифах. Она осуществляется органами управления региона по отношению ко всем производителям, поставщикам и потребителям энергоресурсов, находящимся на данной территории. Энергетическая политика призвана выражать долгосрочные общественные интересы, которые рыночные механизмы учесть и реализовать не могут. В то же время в современных условиях она выступает в качестве универсального инструмента разрешения противоречий между региональными интересами и текущими коммерческими интересами отдельных производителей и потребителей топлива и энергии.

3. Народно-хозяйственные цели электрификации в общем случае могут не совпадать с коммерческими интересами потребителей. Так, замена электроэнергией ко-тельно-печного топлива будет выгодна предприятию только при определенном соотношении цен на взаимозаменяемые энергоносители, стоимости газовых и электрических печей, эксплуатационных затрат.

6. Дополнительные затраты для разрешения противоречий между национальными (общественными) целями и краткосрочными коммерческими интересами производителей на электроэнергетическом рынке, в том числе в вопросах:

Наряду с рассмотренным выше противоречием имеет место противоречие между коммерческими интересами энергокомпании и долгосрочными национальными целями развития электроэнергетики, определенными в рамках энергетической политики государства (топливная энергетическая стратегия, научно-техническая политика, крупные экологические программы и т.д.). Для разрешения этого противоречия также необходим соответствующий механизм государственного управления, сочетающий административные и экономические методы и применяемый на федеральном и региональном уровнях. Он включает:

• Руководители энергокомпании и ее предприятий должны стимулироваться не только за текущие результаты (максимизация прибыли), но и за долговременные (высокая эффективность в будущем). Последнее направление стимулирования особенно важно в электроэнергетике - отрасли, в которой, как неоднократно указывалось в книге, имеет место объективное противоречие между текущими коммерческими интересами и перспективными задачами. Для стимулирования долговременных результатов рекомендуется применять систему опционов, предусматривающую предоставление в качестве поощрения возможности приобретения определенного количества акций с правом их продажи в будущем (чаще всего через 5-10 лет). Например, в США таким образом топ-менеджеры при выходе на пенсию получают так называемый "золотой парашют", иногда исчисляемый несколькими миллионами долларов: несколько годовых окладов, премии и право реализовать все свои акции.

и их фиксации в договоре следует руководствоваться коммерческими интересами сторон, а также требованиями валютного регулирования РФ. В соответствии с Законом РФ "О валютном регулировании и валютном контроле" от 9 октября 1992 г. № 3661-1 (с изменениями от 29 декабря 1998 г., 5 июля 1999 г. и 31 мая 2001 г.) операции с иностранной валютой и ценными бумагами в иностранной валюте подразделяются на текущие валютные операции (резидентами они осуществляются без ограничений) и валютные операции, связанные с движением капитала. Последние реализуются по лицензии ЦБ России.

Понимание маркетинга как философии бизнеса также ограничивает его сферу действия, во-первых, сугубо коммерческими интересами, а во-вторых, тем, что при этом теряется прикладная, инструментальная, технологическая составляющая маркетинга. Отношение фирмы, предпринимателя к себе, определение своей миссии и желательной роли на рынке, отношение к другим участникам рыночных отношений, и прежде всего к потребителям, а также к конкурентам и посредникам, к социальным институтам, регулирующим рыночные отношения, - таково практическое наполнение маркетинга как философии бизнеса, задающее тон другим, стратегическим и тактическим аспектам его практического осуществления.


Коэффициент пересчета Коэффициент представляет Коэффициент принимается Качественного состояния Коэффициент реинвестирования Коэффициент сменности Коэффициент сортности Коэффициент стабильности Коэффициент теплоотдачи Коэффициент выражающий Коэффициент устойчивости Коэффициент задолженности Кодирования информации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика