Коммерческой концессии



Кроме того, государство во многом (но не полностью) должно обеспечивать правдивость передаваемой информации, от чего зависит в конечном счете ее эффективность. В рыночной экономике контроль за качеством коммерческой информации не может быть полностью предоставлен рынку из-за наличия положительной связи между искажением релевантной информации и ростом прибыли, поэтому в значительной степени контроль должен осуществляться нерыночными средствами.

352. Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). М.

4. Бюллетень иностранной коммерческой информации.

4. Бюллетень иностранной коммерческой информации.

2. Бюллетень иностранной коммерческой информации

При работе над книгой автором использованы многочисленные литературные источники и справочные данные, полный перечень которых занял бы значительное место. Поэтому, ссылаясь в тексте книги лишь на некоторые из использованных источников, автор особо отмечает, что приводимые данные основаны на следующих советских и зарубежных публикациях: «Бюллетень иностранной коммерческой информации» и приложения к нему (изд. Научно-исследовательского конъюнктурного института); доклады и разработки советских и зарубежных ученых, опубликованные в сборниках Мировых энергети-_ ческих конференций (изд-во «Энергия»), Мировых нефтяных и газовых конгрессов (изд-во «Недра»), Международных конференций по мирному использованию атомной энергии (Госэнергоиздат); ежегодные статистические сборники «Народное хозяйство СССР»; статистические ежегодники стран—членов СЭВ (изд. секретариата СЭВ); труды института «Энергосетьпроект»; отечественные журналы: «Мировая экономика и международные отношения», «Проблемы мира и социализма», «Вопросы экономики», «Нефтяное хозяйство», «Геология нефти и газа», «Атомная энергия», «Газовая промышленность», «Теплоэнергетика», «Вестник АН СССР», «Электрические станции», «Химия и технология нефти и газа», «Уголь» и др.; издания стран социализма: «Gospodarka planowa» (ПНР), «Petrol si gaze» (GPP),

цензию и соблюдать установленные законодательством условия осуществления торгово-посреднических операций. КОММЕРЦИЯ — организация торговли, торговые операции, торговая и торгово-посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг; вид (тип) предпринимательской деятельности. Юридические лица (организации), преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, признаются коммерческими организациями (п. 1 ст. 50 ГК РФ). КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА - 1) форма обеспечения безопасности наиболее важной, наиболее ценной коммерческой информации, составляющей объект охраны и предполагающей ограничения в ее распространении; 2) не являющиеся гос. секретами сведения, связанные с производством, технологической информацией, управлением, финансами и др. деятельностью организации, разглашение (передача, утечка) которых может понести ущерб ее интересам. По существу, К.т. состоит из предмета сделки и условий сделки. К предмету сделки относятся: изобретения, научные, технические, конструкторские, проектные и технологические решения, технология и технологический опыт, промышленные образцы, товарные знаки, оригинальные решения по управлению предприятием или производством. К условиям сделки относятся расчеты цен и обоснования сделок, контрактная цена товара и услуг, размеры скидок до и после контракта, условия платежа, рыночная стратегия и конъюнктура, сведения о поставщиках и потребителях, размеры оборота и т.п. Часть сведений может составлять интеллектуальную собственность (о перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну см. Постановление Правительства РСФСР от 5 декабря 1991 г. № 35).

ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ -одно из направлений обеспечения безопасности организации как нормативно-правовая категория, определяющая меру защиты ее интересов от несанкционированного доступа к информации. Законодательные акты, защищающие интересы личности, материальные и финансовые ресурсы как собственность лица или организации не являются новыми для наших предпринимателей. В части .коммерческой информации (см.) формой обеспечения безопасности выступает понятие "коммерческая тайна". В зависимости от характера информации, ее доступности для заинтересованных потребителей, а также экон. целесообразности конкретных защитных мер могут быть избраны следующие формы защиты информации: признание сведений коммерческой тайной; патентование; использование норм авторского права; применение норм обязательного права. Требования по защите коммерческой тайны могут быть оговорены в тексте трудового договора (контракта). Если договор заключается в устной форме, то действует требование по защите коммерческой тайны, вытекающее из правил внутреннего трудового распорядка лица, с которым заключается трудовой договор (контракт).

3 См.: Бюллетень иностранной коммерческой информации

— распространение коммерческой информации;

Защита коммерческой информации


•правообладателями — по поводу выплаты вознаграждения по договору коммерческой концессии;

коммерческой концессии

награждения по договору коммерческой концессии;

В Российской Федерации действие франчайзинга регламентируется Гражданским кодексом РФ (глава 54 «Договор коммерческой концессии»). Сущность франчайзинга заключается в том, что фирма (франчайзер), имеющая высокий имидж на рынке, передает на определенных условиях неизвестной потребителям фирме (франчай-зиату) право, т.е. лицензию (франчайз) на деятельность по своей технологии и под своим товарным знаком. И получает за это определенную компенсацию (доход). Франчайзер — это лицензиар фран-чайза, т.е. правообладатель. Франчайзиат — это лицензиат франчай-за, т.е. пользователь. Согласно ст. 1027 Гражданского кодекса РФ по договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав — товарный знак, знак обслуживания и т.д.

ставка капитала для создания торгового предприятия; руководство собственным торговым предприятием. Франчайзер (правообладатель) несет субсидиарную (т.е. дополнительную) ответственность по предъявляемым к франчайзиату (пользователю) требованиям о несоответствии качества товаров (работ, услуг), продаваемых (выполняемых, оказываемых) франчайзиатом по договору франчайза (коммерческой концессии). Франчайзиат по окончании срока договора имеет право на заключение договора на новый срок на тех же условиях. Франчайзер имеет право отказать в заключении договора на новый срок при условии, что в течение трех лет со дня истечения срока данного договора он не будет заключать аналогичный договор с другими лицами и соглашаться на заключение аналогичных договоров коммерческой субконцессии, действие которых будет распространяться на ту же территорию, на которой действовал прекратившийся договор.

коммерческой концессии.**)

такого использования является договор коммерческой концессии (франчайзинга), предусмотренный

знак обслуживания). Кроме того, по договору коммерческой концессии правообладатель обязан

лицензионный договор, договор коммерческой концессии и т.п.;

лицензионному договору или договору коммерческой концессии в

6. В. Евдокимова "Франшиза и договор коммерческой концессии в


Коэффициент принимается Качественного состояния Коэффициент реинвестирования Коэффициент сменности Коэффициент сортности Коэффициент стабильности Коэффициент теплоотдачи Коэффициент выражающий Коэффициент устойчивости Коэффициент задолженности Кодирования информации Колебаний обменного Качественно однородные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика