Коммерческое использование



гарантии по кредитам — в этом случае предприятие получает кредит от коммерческой структуры, а правительство через аффилированные организации (министерства, специально созданные фонды) выступает гарантом предприятия и выплачивает сумму кредита коммерческой структуре в случае невозврата.

Ко второй группе обстоятельств следует в первую очередь отнести сокращение издержек производства, повышение качества выпускаемых изделий, оптимальную маркетинговую политику и многое другое, т.е. все то, что влияет на эффективность деятельности любой производственной и коммерческой структуры (подробно об этом будет рассказано в последующих главах).

Создание дочерних компаний. Как и при распродаже, создание дочерних компаний предполагает отделение какой-либо коммерческой структуры. При этом данная структура не продается за наличные деньги или ценные бумаги. Ее активы делятся пропорционально между акционерами. После этого структура становится полностью самостоятельной компанией с собственным оборотным капиталом. Первый выпуск акций определяет их стоимость и создает для них ликвидный рынок. Такого рода шаги предпринимаются для того, чтобы у акционеров появилась возможность получить дополнительные доходы в результате создания независимой корпорации с установленной на рынке ценных бумаг стоимостью. Требуются определенные расходы для найма персонала коммерческой структуры. Чтобы акционеры получили чистую прибыль, доходы должны быть достаточно высокими. Создание дочерних компаний, как правило, сопровождается умеренной дополнительной прибылью на рынке акций.

Выпуск акций. Под выпуском акций понимается продажа обыкновенных акций коммерческой структуры на рынке. Проводится первоначальный выпуск акций, при этом их контрольный пакет остается в материнской компании. С помощью такой меры достигаются следующие цели: обеспечивается финансирование путем выпуска новых акций; определяется стоимость дочернего предприятия на рынке; стимулируется более высокий уровень управления дочерним предприятием; создаются условия для привлечения менеджеров к работе; создаются условия для более эффективного финансирования по сравнению с финансированием через материнскую компанию, этому способствует особый статус дочернего предприятия (потенциальный рост, использование высоких технологий, статус лидера). Анализ такого рода шагов показывает, что выпуск акций приносит умеренные прибыли в конкретные сроки.

Часть капитала предприятия вкладывают в филиалы и представительства, дочерние организации, сведения о которых отражаются в проспекте эмиссии. В зависимости от того, какой долей уставного капитала владеет головная компания, она в той или иной мере воздействует на деятельность коммерческой структуры. Если эта доля составляет 100%, то материнская компания распоряжается всей прибылью дочерней структуры и полностью отвечает за ее убытки, устанавливает цены на выпускаемую продукцию, определяет направления сбыта ее продукции и услуг. Головная компания при этом должна иметь широкую и устойчивую сеть партнеров по сделкам, поставкам, сбыту и финансовым операциям. В том случае, когда головная компания владеет менее чем 50% уставного капитала дочерней структуры, взаимное сотрудничество в большей мере регламентируется договорами и контрактами, учитывающими порядок ценообразования, распределения прибыли и расчетов. Головная компания имеет право в этом случае только на часть прибыли и выполняет только часть административно-распорядительных функций, определенных в уставе дочерней структуры.

Коммерческая функция заключается в реализации возможностей ИНФ в прибыль. Под коммерческими возможностями следует понимать обмениваемость, нововведений на высоколиквидные товары, реализация которых приносит фирме высокие дивиденды. Кроме того, чтобы сохранить рынок нововведений в нынешней экономической ситуации, при заключении договоров с заказчиками, ИНФ вынуждена учитывать их финансовые трудности, соглашаясь на встречные бартерные поставки. Реализация этой не всегда высоколиквидной продукции и формирование, таким образом, необходимых оборотных средств для создания нововведения (в данном случае за счет продажной наценки) - также коммерческая функция коммерческой структуры ИНФ.

На основании вышесказанного можно сделать вывод, что процесс высвобождения экономики из моральной теологии и этики, или процесс автономизации хозяйства, был связан в первую очередь с процессом моральной нейтрализации мотива стремления к прибыли, признанием этого мотива в качестве основной движущей силы экономики. При этом стремление к максимизации дохода становится основным показателем человеческой рациональности, а освобождение коммерческой структуры мотиваций от религиозных и культурных покровов — важнейшей чертой становления капитализма, которая с достаточной четкостью проявилась уже в воззрениях представителей первой экономической школы — меркантилизма. Но только классическая политическая экономия в лице А. Смита доказала неизбежность координации индивидуально преследуемых целей в направлении общего блага через механизм «невидимой руки». Причем в описании действия «невидимой руки» (объективных экономических законов рыночного хозяйства) у Смита присутствует не только экономический аспект, который свидится к благотворности для

Руководство фирмы в процессе своей деятельности постоянно нуждается в разнообразной информации. Эти сведения составляют базу для функционирования любой коммерческой структуры в области анализа, планирования, производства и контроля. Управляющим по маркетингу требуется все больший объем данных, поэтому на многих фирмах создаются специальные системы маркетинговой информации. Такие системы предназначены для сбора, классификации, анализа и предоставления новейшей информации управляющим по маркетингу. Обычно система маркетинговой информации включает:

Этот аргумент кажется мне вполне убедительным, но, исходя из моего личного опыта, я позволю себе заметить, что в настоящий момент большинство коммерческих организаций попросту не готово вступить в конкурентную борьбу на мировой арене. Если ваше предприятие регулярно сталкивается со сложностями, если вы не в состоянии поставить заказчикам продукт или услугу вовремя, в соответствии со спецификацией и в оговоренном количестве, подобного рода затруднения нужно устранить в первую очередь. Если вы не можете производить свой товар по спецификации, реорганизация коммерческой структуры вашей организации с тем, чтобы конкуриро-

Стимулировать, как указывается в словарях, означает «привести в движение». Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена. В США стимулирование продаж как составная часть производственно-коммерческой структуры существует уже более 50 лет. Вместе с тем, стимулирование сбыта считается не столь универсальным средством увеличения объемов продаж, как реклама, поскольку его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую все той же коммуникационной политики и ее элемента — рекламы. Поэтому соответствующие расходы по стимулированию сбыта включаются в рекламный бюджет.1

КУПОН (от франц. слова couper резать, отрезать) - часть ценной бумаги, главным образом облигации либо акции, по которой ее владелец получает определенный доход в виде дивидендов либо процента. Обычно к ценной бумаге присоединяется купонный лист, состоящий из отдельных купонов, на которых указан в обязательном порядке срок платежа. С наступлением этого срока платежа купон отрезается и предъявляется к оплате. Купонная система получила большое распространение в процессе функционирования акционерных обществ в качестве одной из организационно-правовых форм предпринимательства (коммерческой структуры), уставный


Конечно же, не вызывает сомнения мощь Соединенных Штатов в НИОКР, охватывающих высокотехнологичную продукцию. Непросто предвидеть, как развернется соревнование между этими двумя странами и насколько конкурентоспособной будет их продукция, когда начнется коммерческое использование передовых технологий. Тем не менее сопоставление уровня разработок и масштаба применения ведущих технологий в Японии и в Соединенных Штатах приводит к такому заключению:

Разделяя три функции технического прогресса по целевому признаку: 1) обеспечение безопасности и престижа, 2) ориентация на коммерческое использование для укрепления конкурентоспособности промышленности и 3) решение задач социального обеспечения и коммуналь-ЕГОГО благоустройства, мы получаем возможность определить характер научно-технического развития в каждой из индустриальных стран и дать ясное представление о том, с чем связаны их сильные и слабые стороны.

Для ответа на этот вопрос попробуем разделить все виды технологий на три группы. Первая группа — это технологии будущего, которые войдут в широкое потребление только через десять — двадцать лет, а также технологии, связанные с социальным обеспечением, здравоохранением, охраной природной среды, образованием. Технологии этой группы, как правило, имеют долгие сроки разработки, связаны с крупным финансовым риском и не могут претендовать на скорое коммерческое использование. Поэтому частный сектор промышленности вряд ли будет сколько-нибудь широко участвовать в разработке этих проектов, которые будут вестись преимущественно государственными силами. Правда, именно поэтому они во многих отношениях отвечают условиям международного сотрудничества.

Бытовое и коммерческое использование сжиженных газов в последние годы занимает в общем их потреблении 40—44%, на долю химической промышленности приходится почти 38%, моторное потребление составляет 8,5%.

ЛИЦЕНЗИАР — физ. или юридическое лицо, выступающее стороной в лицензионном соглашении в качестве продавца лицензии, т.е. владелец патента (патентовладелец), продающий др. лицу (лицензиату) права на промышленное и коммерческое использование изобретения, пользующегося патентной защитой, в течение определенного времени и за определенное вознаграждение.

соглашении в качестве покупателя лицен1-зии, т.е. приобретающее за определенное вознаграждение права на промышленное и коммерческое использование изобретения в течение определенного времени.

ЛИЦЕНЗИЯ — 1) разрешение, выдаваемое патентовладельцем (лицензиаром) др. юридическому или физ. лицу (лицензиату) на коммерческое использование изобретения, защищенного патентом в течение определенного времени и за определенное вознаграждение. Право собственности на него остается за лицензиаром. Предоставление Л. регулируется лицензионным соглашением между лицензиаром и лицензиатом. В качестве объекта Л. могут выступать права на использование изобретения, опыта, технических знаний, товарных знаков и др. Торговля Л. является основной формой обмена научно-техническими знаниями для их коммерческого использования. Различают три вида Л. — неисключительная (простая), исключительная, полная. Неисключительная Л. позволяет лицензиару самому использовать изобретения или технические знания в пределах определенной территории и предоставлять ее на данное изобретение др. лицам для использования в пределах территории, на которой действует лицензиат. Зачастую предоставление исключительной Л. сопровождается оговорками, ограничивающими права лицензиата. Такая Л. называется исключительной. Оговорки обычно сужают возможности лицензиата по использованию Л. за пределами обозначенной в лицензионном соглашении территории (например, запрещается экспорт в третьи страны, применение изобретения в смежных отраслях, ограничиваются объемы выпуска продукции на базе используемого изобретения). Вне пределов территории, на которой действует Л., лецинзиар может использовать изобретение или предоставлять Л. третьим лицам. Полная Л. предполага-

Коммерческое использование сотовой связи в России началось в 1991 году. В соответствии с решением Министерства связи на территории

Поэтому специальные законы по вопросам образования, принятые в регионах, и их опыт экономической деятельности весьма своевременны, это - мониторинг финансовых движений; накопительный счета; коммерческое использование остатков; доверительное банковское управление; аудит; создание собственных финансовых структур; организация различных подсобных хозяйств в образовательных учреждениях; разработка и использование программ создания рабочих мест с привлечением средств из службы занятости; создание электронных механизмов сверхбыстрых и сверхкоротких денег и т.п.

Усилия федеральных органов исполнительной власти (в первую очередь государственных заказчиков) при реализации федеральных целевых или научно-технических программ должны быть направлены на первоочередное обеспечение финансирования средствами приоритетных разработок и коммерческое использование их результатов.

Усилия федеральных органов исполнительной власти (в первую очередь государственных заказчиков) при реализации федеральных целевых или научно-технических программ должны быть направлены на первоочередное обеспечение финансирования средствами приоритетных разработок и коммерческое использование их результатов.


Качественного состояния Коэффициент реинвестирования Коэффициент сменности Коэффициент сортности Коэффициент стабильности Коэффициент теплоотдачи Коэффициент выражающий Коэффициент устойчивости Коэффициент задолженности Кодирования информации Колебаний обменного Качественно однородные Колебания конъюнктуры вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика