Коммерческое предложение



Заметное развитие получило коммерческое образование, начало которому положено в 1772 г. открытием первого коммерческого училища в Москве. В 1810 г. учреждается Практическая академия коммерческих наук. К 1912 г. в стране было более 200 учебных заведений такого рода, в том числе 128 торговых школ, 89 курсов коммерческих знаний, 6 коммерческих школ высшего типа. В апреле 1903 г. открыто первое женское коммерческое училище. О том, какое большое значение придавалось развитию коммерческого образования, свидетельствует тот факт, что 13 февраля 1912 г. вопрос о коммерческих высших учебных заведениях обсуждала III Государственная дума. Был принят законопроект, согласно которому дипломы об окончании Московского и Киевского коммерческих институтов, существовавших на частные пожертвования, приравнивались к дипломам государственных учебных заведений [22].

Иванов С. Христофор Штехер. Первый бухгалтер//Коммерческое образование. — 1909. — № 1.

3. Целевой подход. В конце XIX в. многие выдающиеся представители нашей профессии стали обращать внимание на то, что учет нужен не сам по себе, не в ведении книг и счетов дело и не в исчислении величины имущества и капитала, а прежде всего для целей управления. Тут следует выделить определение итальянского бухгалтера Э.Пизани, считавшего, что «Бухгалтерский учет — это наука, которая, следуя законам права и экономики, пользуется вычислениями, чтобы характеризовать функции управления и чтобы с наименьшими средствами достигать наибольшего экономического эффекта» [Цит.: Коммерческое образование, 1912, №8, с. 419].

КарташееА. Анализ цифровых ошибок//Коммерческое образование. — 1910.

Коммерческое образование. Журнал, 1908—1914.

Высшее экономическое образование с выпускным экзаменом по специальности «Контроллинг» или университетское коммерческое образование по специальности «Контроллинг и аудит»либо «Планирование, управление, контроль и аудит». В обоих случаях большое значение имеют опыт практической работы до начала учебы, использование прочих научных знаний в хозяйственной практике. Повышение квалификации осуществляется в той же форме.

2. Сметании С.А. Учет ценностей, как предмет счетоводства // Коммерческое образование. — 1908. — №№ 8, 9.

8. Бовшик А. О новом законе, предлагаемом г. Арсеньевым в брошюре «Как нужно изучать бухгалтерию? Мысли о законе двойной записи и о Балансе» // Коммерческое образование. — 1910. — № 6, Февраль.

19. Гуляев А.И. Новая теория счетоводства // Коммерческое образование. — 1908. - № 7.

56. Мыльников С.В. Карточная система в счетоводстве // Коммерческое образование. — 1910. — № 6, Февраль.

1. Аринушкин Н. С. О юридическом значении торговых книг // Коммерческое образование. — 1914. — № 3-4.


История возникновения печатной рекламы. Основные виды печатной рекламы: информационное письмо, коммерческое предложение, информационный лист, рекламный листок, буклет, проспект, каталог, пресс-релиз. Оценка целесообразности использования тех или иных видов печатной рекламы. Требования и рекомендации при создании печатной рекламы.

История возникновения печатной рекламы. Основные виды печатной рекламы: информационное письмо, коммерческое предложение, информационный лист, рекламный листок, буклет, проспект, каталог, пресс-релиз. Оценка целесообразности использования тех или иных видов печатной рекламы. Требования и рекомендации при создании печатной рекламы.

Если, прочитав это сообщение, Вы заинтересуетесь сотрудничеством с данной компанией, просим направить Ваше встречное коммерческое предложение:

Для того чтобы вознаградить или стимулировать потребителей к оперативной оплате счетов.,, большим объемам заказов и внесезонным закупкам, многие компании готовы к коррекции базисных цен. Ниже приводится описание практики скидок и зачетов. Однако многие компании настолько увлекаются предоставлением скидок, зачетов и специальных условий (например, совместных рекламных кампаний, транспортировки) дилерам и заказчикам, что перестают отдавать себе отчет в том, в какой степени уменьшается их прибыль. Необходимо соизмерять стоимость каждой предоставляемой скидки или зачета с их воздействием на реальный объем продаж и только после этого принимать решение — какие именно льготы следует включить в коммерческое предложение тому или иному заказчику.

7. Используйте крупные планы. Не заслоняйте ничем свое лицо (или лицо диктора) -- вы должны обращаться непосредственно к своим потенциальным покупателям. Это очень эффективно -- все равно что делать коммерческое предложение "один на один".

• анализ цены во временном периоде (сравниваются старое и новое коммерческое предложение, при этом учитываются изменения в используемом сырье, затратах, рыночных отношениях и пр.);

В письме-запросе покупатель обращается к продавцу, импортеру, эксперту с просьбой дать подробную информацию о товаре или услуге, т. е. сформулировать коммерческое предложение. Такие запросы входят в группу контрактных документов и используются для подготовки и заключения сделок.

В письме-запросе покупатель обращается к продавцу, импортеру, эксперту с просьбой дать подробную информацию о товаре или услуге, т. е. сформулировать коммерческое предложение. Такие запросы входят в группу контрактных документов и используются для подготовки и заключения сделок.

Второй этап — выявление целей подготовки бизнес-*плана. Цели определяются перечнем проблем, которые необходимо решить с помощью бизнес-плана, и имеют двоякую природу: с одной стороны, план должен содержать привлекательное для целевого рынка коммерческое-предложение товаров или услуг; с другой стороны, план должен представлять собой привлекательное предложение для инвестора. Первоначальная цель бизнес-плана — начало финансирования — может быть достигнута, если план соответствует требованиям инвесторов. " _...

Иногда рекомендуется выносить на титульный лист краткий перечень товаров и услуг, которые составляют коммерческое предложение проекта. Титульный лист может содержать заявление о том, что сведения, имеющиеся в документе, составляют коммерческую тайну и не подлежат разглашению.

Второй этап в работе над бизнес-планом связан с определением целей его подготовки. Цели определяются перечнем тех проблем, которые необходимо решить с помощью бизнес-плана. Эти цели имеют двоякую природу. С одной стороны, план должен содержать привлекательное для целевого рынка коммерческое предложение товаров или услуг. С другой — план должен представлять собой привлекательное предложение для инвестора. Первоначальная цель бизнес-плана — начало финансирования — может быть достигнута, если создан план, соответствующий требованиям инвесторов.


Коэффициент реализации Коэффициент серийности Коэффициент соответствия Качественного улучшения Коэффициент технологической Коэффициент трудового Коэффициент унификации Коэффициент увеличения Коэффициент зависящий Колебаний экономической Колебаний валютного Колебания экономики Колебания связанные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика