|
Коммерческого предложения
Оперативное планирование и организация работ по управлению инновационной деятельностью. Работа с партнерами на рынке инновационного продукта. Контроль за выполнением мероприятий по продвижению нсвого продукта на рынок. Управление всеми этапами создания и выведения на рынок нового продукта^Оценка коммерческого потенциала технологий
1. Выполнять работы по оценке коммерческого потенциала разработок, технологий, инновационных проектов.
3) оценку научного, технико-технологического, производственного, организационного и коммерческого потенциала фирмы и выявление резервов;
• оценка коммерческого потенциала технологий и управление рисками при ее промышленной реализации в рамках инвестиционного проекта.
Тематика сборника включает вопросы государственной и международной политики в области управления технологическими инновациями, оценки коммерческого потенциала технологий, управления интеллектуальной собственностью, инфраструктуры коммерциализации технологий.
ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕХНОЛОГИЙ; ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ И КРИТЕРИИ УСПЕХА ВЫДЕЛИВШИХСЯ КОМПАНИЙ
Кто взял или возьмет на себя (воистину огромный) необходимый труд по инвентаризации этого "склада" научной продукции? Инвентаризации с одновременным учетом интеллектуальной собственности, а главное - с использованием современных методик оценки коммерческого потенциала инвентаризуемых разработок. Труд этот крайне важен: в сопоставлении с перечнем критических технологий он позволит установить приоритеты поддержки, сконцентрировать ограниченные ресурсы на меньшем числе объектов, а также существенно уменьшить риски инвесторов. Даже на основании нашего ограниченного опыта можно утверждать, что имеется ряд очень привлекательных, но дублирующих друг друга разработок в разных отраслях и/или регионах. Но ведь в каждом из бизнес-планов их авторы пишут про ожидаемые рынки размером во всю Россию!
Инкубатор помогает выполнить оценку коммерческого потенциала проекта будущей компании, провести маркетинг, урегулировать отношения с материнской организацией по вопросам интеллектуальной собственности, найти партнеров-поставщиков и потребителей, продумать стратегию бизнеса и подготовить бизнес-план. При этом инвестиции в собственно инкубатор, если он не стационарный и не предоставляет помещений своим питомцам, достаточно скромны.
Д. Кингхэм, Н.М. Фонштейн, А. Бретт. Оценка коммерческого потенциала технологий и другие инструменты технологического аудита как способ отбора и поддержки компаний в
Продажа или передача лицензий на новые технологии малым фирмам - признанный на западе способ обеспечения притока дополнительного финансирования университетских НИОКР и эффективной коммерциализации полученных результатов. Однако совсем не каждая плодотворная инженерная или научная идея превращается в завершенный конкурентоспособный продукт, как не каждый продукт находит своего покупателя. И напротив, достаточно часто авторы фундаментальных исследований упускают из виду возможности прикладного (коммерческого) использования их результатов. В этой связи западные университеты и научные центры развивают специальные направления прогнозирования коммерческого успеха тех или иных технологий, а также методики оценки здоровья малых фирм, объединенные термином "технологический аудит" или "оценки коммерческого потенциала технологий".
ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕХНОЛОГИЙ И ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО АУДИТА КАК СПОСОБ ОТБОРА И ПОДДЕРЖКИ КОМПАНИЙ В ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ Понятие процесса управленческого консультирования. Организация процессов управленческого консультирования и их характеристика. Стадии и этапы управленческого консультирования. Начало работы. Первый контакт с клиентом и формирование коммерческого предложения. Диагностирование. Выявление необходимых фактов. Их анализ и синтез. Установление обратной связи с клиентом. Планирование действий. Поиск альтернативных вариантов действий и предложения по их осуществлению. Внедрение консультационного проекта. Контроль за его реализацией. Обучение персонала клиента работе в новых условиях. Завершение работы над проектом. Оценка результатов работы, подведение итогов и расчет по обязательствам, обсуждение планов будущего сотрудничества.
Успешное решение задачи нахождения перспективного ассортимента позволяет принять решение о заключении сделки при анализе поступающего коммерческого предложения.
Результатами этой задачи легко воспользоваться при принятии решения о заключении сделки (при анализе поступающего коммерческого предложения).
Успешное решение задачи нахождения перспективного ассортимента позволяет принять решение о заключении сделки при анализе поступающего коммерческого предложения.
Результатами этой задачи легко воспользоваться при принятии решения о заключении сделки (при анализе поступающего коммерческого предложения).
• для коммерческого предложения — дата предложения, продленная на указанный в нем срок поставки товара;
Более длинные сроки платежа предполагают более высокую цену, немедленный платеж обусловливает некоторое снижение цены. Но вариант коммерческого предложения с более низкой ценой не всегда может быть предпочтительнее, особенно в условиях отсутствия наличности.
• возможность ввода коммерческого предложения с места пользователя с использованием сети INTERNET;
Таким образом, заключение контракта (8) — кульминационный этап развития сделки. На данном этапе стороны проводят переговоры, в ходе которых лично или заочно (по почте, телексом, факсом) вырабатывают и подписывают текст контракта на поставку товара, а при необходимости также документы, способствующие исполнению сделки (соглашения о техническом обслуживании, рекламе и т. п.). Тщательно продуманный и выверенный текст договора создает предпосылки для его успешной реализации. Если товар подлежит лицензированию, то продавец и покупатель вслед за подписанием контракта получают в соответствующих организациях своих стран экспортную и импортную лицензии (9, 10), о чем уведомляют друг друга. Однако, как показывает российская практика, возможность получения лицензии необходимо выяснить, а еще лучше получить саму лицензию до подачи твердого коммерческого предложения. Далее экспортер заказывает изготовителю товар (11), подлежащий поставке по заключенному с импортером контракту. После того как стороны обменялись информацией о получении лицензий, импортер должен обеспечить платеж (12) за товар (перевод аванса, открытие аккредитива, предоставление банковской гарантии и т. п.). Затем следует фрахтование транспорта (13) для перевозки заказанного изготовителю товара. Это может сделать либо изготовитель товара, либо экспортер, либо импортер в зависимости от условий внешнеторгового договора. После получения от покупателя гарантий оплаты экспортер в соответствии с требованиями российского валютного регулирования должен оформить через коммерческий банк так называемый паспорт сделки (14), который вместе с таможенной декларацией служит основанием для пропуска товара через таможенную границу России. Далее экспортер направляет поручение (разнарядку)
Перед подачей инициативного коммерческого предложения рассчитывается цена товара. Однако указывать в нем цену следует не всегда. Сначала желательно убедиться, что покупателя устраивают потребительские качества товара.
— осторожно проинформировать о ваших планах по реализации товара (при благоприятной конъюнктуре рынка и выгодных условиях коммерческого предложения);
Коэффициент собственности Коэффициент специализации Коэффициент сверхсжимаемости Коэффициент теплопроводности Коэффициент учитывает Качественном отношении Коэффициент занятости Когнитивный диссонанс Колебаний процентных Колебаниями процентных Колебания процентных Количествах необходимых Количества документов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|