Коммерческого производства



1. Документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

ПРЕДПРИЯТИЯ СОВМЕСТНОГО ВЛАДЕНИЯ. Предприятие совместного владения-это объединение усилий зарубежных и местных вкладчиков капитала с целью создания местного коммерческого предприятия, которым они владеют и управляют совместно. Зарубежный инвестор может купить себе долю в местном предприятии, местная фирма может купить себе долю в уже существующем местном предприятии зарубежной компании, либо обе стороны могут совместными усилиями создать совершенно новое предприятие.

К середине этого десятилетия в капиталистическом мире все еще не действовало ни одного коммерческого предприятия, синтезирующего углеводороды из угля или из горючих сланцев. Правда, значительные мощности (400 млн. л в год) по переработке угля в синтетический бензин функционируют в ЮАР уже в течение длительного срока, однако в условиях полной изоляции от рыночной конкуренции. Себестоимость СЖТ, производимого в этой стране, оценивается в 70 долл. за баррель и превышает средний уровень цен на мировом капиталистическом рынке более чем вдвое [241, с. 9]. Можно найти и ряд других предприятий по производству жидких углеводородов из «традиционных» или «альтернативных» источников, чья продукция дороже рыночной. Они неконкурентоспособны и ограждены протекционистскими барьерами, налоговыми льготами или прямыми субсидиями либо относятся к экспериментальным или полуэкспериментальным объектам.

Субъекты и объекты коммерческих операций. Понятия коммерческого предприятия и торговой единицы.

производства. В настоящее время в соответствии с одним проектом, разработанным консорциумом «Синкруд», предпринимается строительство коммерческого предприятия, и, хотя пройдет еще несколько лет прежде, чем методы добычи и производства будут полностью испытаны и приняты, другие компании, вероятно, также последуют этому примеру, поскольку цены на нефть сделали теперь такое мероприятие привлекательным с коммерческой точки зрения.

Самые большие устремления проявила здесь компания «Галф ойл», которая в истекшем десятилетии стала играть ведущую роль не только в сфере переработки топлива, но и в проектировании, производстве и продаже высокотемпературных реакторов с газовым охлаждением, которые действуют уже в виде опытных установок, равно как и в исследовательской работе по изучению реакторов на быстрых нейтронах с газовым охлаждением и ядерного контролируемого синтеза. В этой области к ней присоединилась компания «Шелл», которая уже занималась проектом строительства в Европе газовой центрифуги для обогащения урана и приобрела в 1973 г. 50% активов компании «Галф» в области ядерной энергетики. Другие компании не имеют столь широких замыслов в этом направлении, но «Эксон» по меньшей мере вложила крупные суммы в исследование и разработку различных технологических методов, связанных с применением ядерной энергии, включая осуществление, совместно с «Дженерал электрик компани», программы строительства коммерческого предприятия по обогащению урана, а совместно с «Авко корпорейшн» программы разработки нового процесса разделения изотопов, основанного на применении лазерной технологии.

Конечный финансовый результат деятельности коммерческого предприятия - балансовая прибыль отчетного периода в определенной степени характеризуется данными "Отчета о прибылях и убытках" (форма № 2), форма которого во многом соответствует международным стандартам бухгалтерского учета.

4. Достаточное ли возмещение своим вложениям получают владельцы нашего коммерческого предприятия?

Законченный план прибылей или операций любой части коммерческого предприятия должен определять, что именно подразделение должно выполнить в целевом периоде, как оно намерено выполнять свои планы и как они могут сказаться на работе коммерческого предприятия в целом. Основными частями плана операций или прибылей являются:

8.2. Цель и функции коммерческого предприятия

Внешнеэкономические условия деятельности коммерческого предприятия характеризуются тремя рынками:


рудование, менять технологию и т. д., то понятно желание каким-то образом обезопасить себя от провала на рынке. К сожалению, разработка новых изделий - процесс с непредсказуемым результатом. «По данным одного из исследований,—говорит Котлер,—па рынке товаров широкого потребления терпит неудачу 40% всех предлагаемых новинок, на рынке товаров промышленного назначения-20, а на рынке услуг-18%» (с. 326). И тем не менее, несмотря на отсутствие гарантированного успеха, каждая фирма, если она намерена укреплять свое положение на рынке, должна иметь собственную стратегию выпуска новых изделий. Единственной «гарантией» служит серьезный подход к каждому этапу разработки товара-новинки. Таких этапов восемь: формирование идей, отбор идей, разработка замысла товара и его проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка товара, испытания в рыночных условиях, развертывание коммерческого производства (разумеется, здесь названы лишь основные этапы-их общее число значительно больше).

Анализ возможностей ' производства И СбЫ r;j Ртработка товара Испытания в рыночных условиях Развертывание коммерческого производства

Развертывание коммерческого производства

Испытания в рыночных условиях дают руководству достаточный объем информации для принятия окончательного решения о целесообразности выпуска нового товара. Если фирма приступает к развертыванию коммерческого производства, ей предстоят большие расходы. Придется строить или брать в аренду целый производственный комплекс. Кроме того, ей, возможно, потребуется, как в случаях с фасованными товарами широкого потребления, затратить в течение одного только первого года от 10 до 50 млн. долл. на рекламу и стимулирование сбыта новинки.

Процесс создания нового товара включает в себя восемь этапов: формирование идей, отбор идей, разработка замысла и его проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка товара, испытания в рыночных условиях и развертывание коммерческого производства. Цель каждого этапа состоит в принятии решения о целесообразности или нецелесообразности продолжения работы над идеей. Фирма стремится свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева добротных.

Развертывание коммерческого производства - выход на рынок с новым товаром.

Например, подход корпорации «Дженерал электрик» к анализу хозяйственного портфеля предполагает оценку ряда показателей в двух сферах. Для оценки привлекательности конкретной отрасли корпорация учитывает размеры рынка, темпы его роста, размеры получаемой на нем прибыли, интенсивность конкуренции, цикличность и сезонность деловой активности, а также возможности снижения себестоимости товарной единицы в условиях крупносерийного производства или за счет опыта, накопленного управляющими. Прочность коммерческого производства «Дженерал электрик» оценивает по показателям его доли рынка, конкурентоспособности его цен, качества его товаров, знания им своего рынка, эффективности сбыта и имеющихся географических преимуществ. Лучшими считаются производства с добротными показателями по всем этим позициям, худшими-те, у которых показатели слабые. На основе этого анализа «Дженерал электрик» производит затем распределение ресурсов среди отдельных производств.

Отсюда вытекает, что поддержание этих производственных резервов является необходимой предпосылкой для функционирования коммерческих предприятий с более высокими ценами производства жидкого топлива, так как в противном случае теоретически нельзя исключить вероятность вытеснения с рынка их менее конкурентоспособной продукции или значительной ее части. Такая возможность определяется тем, что современные масштабы коммерческого производства «дорогого» жидкого топлива из традиционных и тем более из альтернативных источников до сих пор несоизмеримы с законсервированными мощностями по добыче сравнительно «дешевой» нефти9. Следовательно, всю разницу индивидуальных цен производства углеводородного сырья даже из «рыночных» источников ни в коем случае нельзя зачислять на счет дифференциальной ренты, хотя по форме она именно таковой и представляется.

служащего, сделать компанию лучше, работать на своих местах с неослабевающим ощущением этой цели. Именно эта солидарность усиливает эффективность технологического развития, ускоряет прогресс и позволяет полностью внедрить результаты исследований в сферу коммерческого производства, поскольку инженеры стремятся быть непосредственно вовлеченными в него и умеют работать в тесной связи с коллегами-производственниками. Реально ли создать подобный механизм, естественно с определенными модификациями, в каких-либо других странах? Я буду рад, если моя книга поможет не только более глубокому пониманию места Японии в мире, но и станет стимулом для развития в других странах собственных специфических особенностей и сильных качеств, в какой-то, пусть малой, мере вносящих вклад в их технологический рост.

Разработки (Developments) - это применение научных открытий или других знаний для планирования или конструирования новых или существенно улучшенных материалов, устройств, продуктов, процессов, систем или услуг до начала их коммерческого производства или применения.

- проектирование, конструирование и эксплуатация экспериментальных установок, по своим масштабам используемых не для коммерческого производства.


Коэффициент соответствия Качественного улучшения Коэффициент технологической Коэффициент трудового Коэффициент унификации Коэффициент увеличения Коэффициент зависящий Колебаний экономической Колебаний валютного Колебания экономики Колебания связанные Количества элементов Качественно однородным вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика