Коммерческую эффективность



Производственно-ориентированная Система организации коммерческо-хозяйственной деятельности субъектов рынка, ориентированная на рост производительности труда и снижение затрат, связанных с производством товаров, а также повышение эффективности систем их распределения

Продукто-ориентированная Система организации коммерческо-хозяйственной деятельности, при которой продавец рассчитывает на успешную реализацию товара, сочетающего высокое качество с наилучшими эксплуатационными характеристиками, а производитель сосредотачивает свои усилия на совершенствовании товара

Исследования нацелены на выявление, оценку ключевых факторов, тенденций, лежащих в основе стратегии и тактики коммерческо-хозяйственной деятельности субъектов рынка.

Маркетинг сочетает как теоретические, так и практические подходы, возникающие и развивающиеся в процессе расширения и совершенствования коммерческо-хозяйственной деятельности субъектов рынка.

Приступая к маркетинговому исследованию необходимо уяснить, что нужно субъекту рынка для улучшения результатов коммерческо-хозяйственной деятельности, как определиться в целевом рынке, во внешней и внутренней среде.

Обобщение результатов и подготовка отчета — определение позитивных и негативных моментов коммерческо-хозяйственной деятельности субъекта рынка, подготовка обоснованных рекомендаций по совершенствованию этой деятельности, составление отчета по маркетинговому исследованию, который передается руководству предприятия, организации, другим заинтересованным лицам.

Принятие маркетинговых решений — с учетом рекомендаций руководство предприятия, организации совместно с маркетинговой службой принимают соответствующие маркетинговые решения по устранению выявленных при анализе недостатков в коммерческо-хозяйственной деятельности, расширению и развитию позитивных моментов и тенденций с целью обеспечения более эффективной дальнейшей работы.

Маркетинговые исследования нацелены, как правило, на определение и решение какой-либо конкретной проблемы, вытекающей из главной задачи коммерческо-хозяйственной деятельности субъекта рынка. В маркетинговом исследовании существует понятие «целевой рынок» — точка маркетинговых интересов, привлекательный участок рынка, на котором сосредоточиваются исследования. Иначе, это самая подходящая и выгодная часть конкретного рынка, на которую направляется маркетинговая деятельность. Выделение целевых рынков проводится на основе агрегированного и дифференцированного подходов. Последнее определяет дифференциацию рынка в зависимости от раз-

Рыночная ниша — сфера коммерческо-хозяйственной деятельности с резко очерченным числом потребителей, ограниченная по масштабам, позволяющая субъекту рынка проявить перед конкурентами свои лучшие качества и преимущества,

2. Разработки, используемые в коммерческо-хозяйственной деятельности

В коммерческо-хозяйственной и бытовой деятельности субъекты рынка встречаются с огромными видами и категориями товаров, которые имеют соответствующую классификацию (рис. 3.2).

3. Демонополизация коммерческо-хозяйственной деятельности


Коммерческую эффективность (финансовое обеспе-Расчеты чение) проекта определяют соотношением финан-

Однако в последние годы бухгалтерская профессия отступила от своих идеалов [53; 56]. Тон задают не традиционно принятые характеристики профессии, акцент «упрямо» делается на «коммерческую эффективность», «деловые качества» и «реалистичность» [23, с. 197]. Часто бухгалтеры руководствуются собственной системой материальных ценностей. Вполне очевидно, что цели бухгалтеров и цели общества расходятся, что создает парадоксальные ситуации. Нередко бухгалтеры ради быстрой выгоды действуют в соглашательской манере, забывая о том, что тем самым разрушают построенный многолетними усилиями своих предшественников имидж бухгалтера-профессионала.

ядром которого являются нефтедобывающие страны Ближнего Востока, на многие годы вперед определяет цену сырой нефти и квоты добычи ее странами—членами ОПЕК. В конце концов, картель в значительной мере утратил свою власть, когда страны-члены картеля обнаружили, что огромные финансовые прибыли доставались компаниям-индивидуалистам, которые сознательно нарушали соглашения ОПЕК. В Японии организации могут объединяться в мощные альянсы, называемые кейрицу. Эти альянсы состоят из производственников, снабженцев и финансовых компаний, которые зачастую владеют акциями друг друга. Хотя кейрицу часто обвиняют в коллизиях и других уменьшающих конкуренцию действиях, они обеспечивают большую коммерческую эффективность для своих участников. Для того чтобы повысить свою конкурентоспособность, фирмы и других стран начинают перенимать практику создания союзов типа кейрицу при разработке, дизайне, финансировании, производстве и маркетинге продукции. При этом некоторые конкурирующие фирмы продают и обслуживают продукцию друг друга. Так, например, IBM продает сетевые программы Novell. Другим примером может быть Ford, который создал расширенный кейрицу из владения акциями международных альянсов и исследовательских консорциумов. Ford владеет большим количеством акций в пяти компаниях по производству автомобилей, включая Mazda, а также акциями трех американских и иностранных компаний—производителей автозапчастей. В области рынка Ford имеет 49% акций автокомпании Hertz, являющейся также одним из больших покупателей. Ford входит в восемь исследовательских консорциумов с другими производящими автомобили компаниями и владеет семью субсидиторами, предлагающими финансовые услуги, среди которых и покупки у дилеров автомобильных салонов. Таким образом, кейрицу может быть одним из мощнейших инструментов для борьбы с конкуренцией в условиях растущего конкурентного мирового рынка.

ядром которого являются нефтедобывающие страны Ближнего Востока, на многие годы вперед определяет цену сырой нефти и квоты добычи ее странами—членами ОПЕК. В конце концов, картель в значительной мере утратил свою власть, когда страны-члены картеля обнаружили, что огромные финансовые прибыли доставались компаниям-индивидуалистам, которые сознательно нарушали соглашения ОПЕК. В Японии организации могут объединяться в мощные альянсы, называемые кейрицу. Эти альянсы состоят из производственников, снабженцев и финансовых компаний, которые зачастую владеют акциями друг друга. Хотя кейрицу часто обвиняют в коллизиях и других уменьшающих конкуренцию действиях, они обеспечивают большую коммерческую эффективность для своих участников. Для того чтобы повысить свою конкурентоспособность, фирмы и других стран начинают перенимать практику создания союзов типа кейрицу при разработке, дизайне, финансировании, производстве и маркетинге продукции. При этом некоторые конкурирующие фирмы продают и обслуживают продукцию друг друга. Так, например, IBM продает сетевые программы Novell. Другим примером может быть Ford, который создал расширенный кейрицу из владения акциями международных альянсов и исследовательских консорциумов. Ford владеет большим количеством акций в пяти компаниях по производству автомобилей, вклю-чая Mazda, а также акциями трех американских и иностранных компаний—производителей автозапчастей. В области рынка Ford имеет 49% акций автокомпании Hertz, являющейся также одним из больших покупателей. Ford входит в восемь исследовательских консорциумов с другими производящими автомобили компаниями и владеет семью субсидиторами, предлагающими финансовые услуги, среди которых и покупки у дилеров автомобильных салонов. Таким образом, кейрицу может быть одним из мощнейших инструментов для борьбы с конкуренцией в условиях растущего конкурентного мирового рынка.

Эти функции соединяют высокий уровень исследований, коммерческую эффективность и приверженность инновациям, стимулируя более полное партнерство университетов и промышленности. К вышеперечисленным функциям могут быть добавлены такие пункты, как организация промышленных клубов и летних школ.

• коммерческую эффективность проекта.

При недостаточной коммерческой эффективности общественно значимого ИП рекомендуется рассмотреть возможность применения различных форм его поддержки, которые позволили бы повысить коммерческую эффективность ИП до приемлемого уровня.

проекта. Обозначим 3j = Fj - Si коммерческую эффективность проекта

проекта и коммерческую эффективность проекта.

3. Факторы, обеспечивающие коммерческую эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия (умение вести высокоэффективную коммерческую и снабженческую деятельность).

- коммерческую эффективность проекта.


Коэффициент специализации Коэффициент сверхсжимаемости Коэффициент теплопроводности Коэффициент учитывает Качественном отношении Коэффициент занятости Когнитивный диссонанс Колебаний процентных Колебаниями процентных Колебания процентных Количествах необходимых Количества документов Количества информации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика