Коммерческую информацию



Обеспечение выживаемости становится основной целью фирмы в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей и царит острая конкуренция или резко меняются потребности клиентов. Чтобы обеспечить работу предприятий и сбыт своих товаров, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей. Выживание важнее прибыли. Чтобы выжить, попавшие в трудное положение фирмы типа «Крайслер» и «Интернэшнл харвестер» прибегают к обширным программам ценовых уступок. До тех пор пока сниженные цены покрывают издержки, эти фирмы могут еще некоторое время продолжать коммерческую деятельность.

Инфляция: понятие, причины и пути преодоления. Статистическая оценка инфляции (показатели и методы). Анализ влияния инфляции на коммерческую деятельность фирмы.

Сфера профессионального использования логистики многогранна. Она включает службы управления транспортом, складским хозяйством, запасами, кадрами, организацию информационных систем, коммерческую деятельность и др.

Объектом рассмотрения в настоящем курсе является самостоятельная хозяйственная единица (субъект соответствующих правоотношений), осуществляющая свою коммерческую деятельность на территории данного государства и подчиняющаяся законам этого государства. Такую хозяйственную единицу принято называть предприятием или фирмой.

• торгово-промышленные палаты стран, городов, административных территорий: палаты, которые по своей сути являются объединением фирм и коммерсантов на данной территории, охотно помогают всем желающим в установлении деловых контактов; для этого они выпускают издания, ведут информационно-коммерческую деятельность;

• торгово-промышленные палаты стран, городов, административных территорий: палаты, которые по своей сути являются объединением фирм и коммерсантов на данной территории, охотно помогают всем желающим в установлении деловых контактов; для этого они выпускают издания, ведут информационно-коммерческую деятельность;

Кругооборот инвестиций в сфере воспроизводства физического капитала (движимого и недвижимого имущества) может быть описан следующим образом. Инвестиции вкладываются в инвестиционные товары для создания материальных предпосылок коммерческой деятельности. Инвестиционный капитал в различных формах авансируется в конкретные виды товаров, в совокупности представляющих физический капитал. Инвестиции в денежной форме могут быть вложены в любой элемент физического капитала. Инвестиции в товарной форме, вкладываемые в коммерческую деятельность, непосредственно трансформируются в материально-вещественные элементы капитала. Инвестиции в виде имущественных прав реализуются в процессе воспроизводства как использование опыта, «ноу-хау» и других интеллектуальных ценностей.

1. Возвратность кредита означает необходимость своевременного возврата средств кредитору после завершения их использования в хозяйстве заемщика. Заемщик не может распоряжаться полученным кредитом как своим собственным капиталом. Он обязан вернуть полученную сумму путем перечисления соответствующей суммы денежных средств на счет кредитора, что обеспечивает ему возможность продолжить коммерческую деятельность.

• кредиторами выступают физические лица или хозяйствующие субъекты, не имеющие лицензии на коммерческую деятельность;

Применение теории нечетких множеств в экономике проиллюстрируем на примере вычисления перспективного ассортимента оптового предприятия в одном товарном профиле при фиксированной торговой зоне. Под перспективным ассортиментом в данном случае понимается набор товаров, которые заведомо будут иметь спрос среди потребителей — в данном случае розничных торговых предприятий, входящих в район эффективной коммерческой деятельности оптовой организации. Нахождение перспективного ассортимента гарантирует оптовой организации формирование ассортиментного ядра, которое будет реализовано на рынке с минимальным риском, а также помогает отразить общие тенденции того потребительского рынка, на котором организация оптовой торговли осуществляет свою коммерческую деятельность.

Ситуация 50—70-х годов характеризовалась смягчением валютного контроля вплоть до полной его отмены в развитых странах. Для защиты интересов внутреннего рынка, товаропроизводителей, национальной валюты и государственных экономических интересов стали вновь, как и в начале века, применять краткосрочные меры монетарного (процентная ставка, обменный курс и пр.) и фискального (налоги) характера. Административные и организационно-правовые формы заключались в основном в регламентировании прав предприятий на коммерческую деятельность. В 1951 г. Канада полностью отменила валютные ограничения. В конце 1958 г. Великобритания, Франция, ФРГ, Бельгийско-Люксембургский Союз, Голландия, Италия объявили о частичном снятии валютных ограничений. В 1959 г. решение о свободной конвертации сумм приняли также Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия, Австрия и Португалия. В 1961 г. Великобритания, Франция, ФРГ, Бельгия, Люксембург, Италия, Голландия, Ирландия, Швеция и Перу уведомили МВФ об отмене ими валютных ограничений по текущим операциям.


Собирать и анализировать патентно-правовую и коммерческую информацию при создании и вьшедении на рынок нового про-дукта^включая источники Интернет.

Потребителей патентной информации можно условно разделить на три большие группы. К первой относятся те, кого интересуют правовые аспекты охранных документов (патентные поверенные, патентоведы, эксперты, проводящие поиск на патентоспособность и новизну изобретения, а также на изменение правового статуса патентов). Вторая группа — потребители, стремящиеся получить научно-техническую и коммерческую информацию из описаний изобретений. Третья группа — студенты и аспиранты, выполняющие курсовые, дипломные и научные работы.

Благодаря разграничению доступа и внутреннему шифрованию баз данных можно эффективно защищать конфиденциальную коммерческую информацию.

В Российской Федерации действие франчайзинга регламентируется Гражданским кодексом РФ (глава 54 «Договор коммерческой концессии»). Сущность франчайзинга заключается в том, что фирма (франчайзер), имеющая высокий имидж на рынке, передает на определенных условиях неизвестной потребителям фирме (франчай-зиату) право, т.е. лицензию (франчайз) на деятельность по своей технологии и под своим товарным знаком. И получает за это определенную компенсацию (доход). Франчайзер — это лицензиар фран-чайза, т.е. правообладатель. Франчайзиат — это лицензиат франчай-за, т.е. пользователь. Согласно ст. 1027 Гражданского кодекса РФ по договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав — товарный знак, знак обслуживания и т.д.

сультанты собирают для фирмы коммерческую информацию, защищают от

• передает ему охраняемую коммерческую информацию (ноу-хау);

«1. По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав — товарный знак, знак обслуживания и т.д.

1. По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав — товарный знак, знак обслуживания и т. д.

Дополнительно к административным и экономическим методам регулирования и управления ВЭД в странах с рыночной экономикой проводится организационная, статистическая, исследовательская и информационная работа. Осуществляется сбор статистических материалов, анализ состояния и оценка перспектив ВЭД, издаются справочники. С помощью посольств, торговых миссий и представительств государственные службы получают коммерческую информацию, находят иностранных контрагентов. Установлению взаимодействия между контрагентами способствуют международные симпозиумы, конференции, выставки и другие формы ознакомления представителей деловых кругов разных стран с достижениями в экономике, науке, технике.

КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ (commercial concession) - по договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на определенный срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование, на охраняемую коммерческую информацию (ноу-хау), а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав - товарный знак, знак обслуживания и т.д. Правообладатель несет субсидиарную ответственность по предъявляемым к пользователю требованиям о несоответствии качества товаров (работ, услуг) продаваемых (выполняемых, оказываемых) пользователем по договору коммерческой концессии. По требованиям, предъявляемым к пользователю как изготовителю продукции правообладателя, правообладатель отвечает солидарно с пользователем.

Должностные обязанности. Оказывает посреднические услуги при заключении коммерческих, кредитных, валютных, страховых и других сделок, осуществляемых на биржах. Обеспечивает сокращение срока реализации сделки, получение максимального дохода, ускорение оборота капитала, активизацию производственной, инвестиционной и инновационной деятельности. Изучает коммерческую информацию, качественные характеристики сырья, оборудования, продукции и услуг, являющихся предметом сделки, а также финансовое положение и деловую репутацию ее участников. Анализирует конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка, информацию о продаваемых товарах и услугах, требования покупателей, прогнозирует изменения цен и спроса на куплю-продажу недвижимости (квартир, жилых домов, земли, садовых участков и т.п.). Ведет переговоры с клиентами о заключении договоров, осмотр объектов купли-продажи, оценивает стоимость недвижимого и другого имущества. Участвует в экспертизе и проверке качества сырья, материалов, продукции и других объектов сделки, определении и согласовании цены, условий купли-продажи и ее оформлении. Выполняет работу, связанную с привлечением клиентов, а также специалистов и вспомогательного персонала, необходимых при осуществлении сделок, с повышением репутации как независимого посредника, так и биржи, от имени которой совершается сделка. Обеспечивает соответствие заключаемых договоров правовым нормам, надлежащее оформление необходимых документов согласно установленным требованиям.


Качественного улучшения Коэффициент технологической Коэффициент трудового Коэффициент унификации Коэффициент увеличения Коэффициент зависящий Колебаний экономической Колебаний валютного Колебания экономики Колебания связанные Количества элементов Качественно однородным Количества используемых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика