Компаниях существуют



неров, за исключением случаев, если в течение установленного Федеральным законом срока С.д. не принято решение о созыве внеочередного общего собрания акционеров или принято решение об отказе от его созыва; утверждение повестки дня общего собрания акционеров; определение даты составления списка акционеров, имеющих право на участие в общем собрании, и др. вопросы, отнесенные к общей компетенции С.д. акционерного общества в соответствии с положениями главы VII "Общее собрание акционеров" Федерального закона "Об акционерных обществах"; вынесение на решение общего собрания акционеров следующих вопросов: о реорганизации акционерного общества, о принятии решения о неприменении преимущественного права акционера на приобретении акций общества и ценных бумаг, конвертируемых в акции, определение формы сообщения материалов (информации) акционерам, дробление акций, заключение сделок, связанных с приобретением и отчуждением имущества, приобретение и выкуп акционером размещенных акций, участие в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах, иных объединениях коммерческих организаций; увеличение уставного капитала акционерного капитала путем увеличения номинальной стоимости акций или путем размещения обществом акций в пределах количества и категории объявленных акций; размещение обществом облигаций и иных ценных бумаг, если иное не предусмотрено уставом акционерного общества; определение рыночной стоимости имуществам общества; приобретение размещенных обществом акций, облигаций и иных ценных бумаг в случаях, предусмотренных Федеральным законом; образование исполнительного органа и досрочное прекращение его полномочий, установление размеров выплачиваемых ему вознаграждений и компенсаций, если уставом акционерного общества это не отнесено к его компетенции; рекомендации по размеру выплачиваемых членам ревизионной комиссии (ревизору) акционерного общества вознаграждений и компенсаций и определение размера оплаты услуг аудиторов; рекомендации по размеру дивиденда по акциям и порядку его выплаты; использование резервного и иных фондов акционерного общества; утверждение внутренних документов общества, определяющих порядок деятельности органов

управления акционерного общества; создание филиалов и открытие представительств общества; принятие решения об участии общества в др. организациях, кроме случаев участия акционерного общества в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах, иных объединениях коммерческих организаций; заключение крупных сделок, связанных с приобретением и отчуждением имущества; заключение сделок в соответствии с главой XI "Заинтересованность в совершении обществом сделки" Федерального закона РФ "Об акционерных обществах"; иные вопросы, предусмотренные уставом акционерного общества и Федеральным законом. Члены С.д. акционерного общества избираются годовым общим собранием акционеров сроком на один год. Они могут переизбираться неограниченное число раз, но по решению общего собрания полномочия любого члена (всех членов) С.д. могут быть прекращены досрочно. По решению общего собрания акционеров членам С.д. в период исполнения ими своих обязанностей могут выплачиваться и (или) компенсироваться соответствующие расходы. Количественный состав С.д. акционерного общества определяется его уставом или решением общего собрания акционеров, но должно быть не менее 7 членов для открытого акционерного общества с числом акционеров—владельцев обыкновенных и иных голосующих акций общества более одной тысячи и не менее 9 членов — для акционерного общества с числом акционеров—владельцев обыкновенных и иных голосующих акций более 10 тысяч. Из числа членов С.д. большинством голосов избирается председатель С.д. акционерного общества, если иное не предусмотрено уставом акционерного общества. С.д. акционерного общества может в любое время переизбрать своего председателя большинством голосов, если иное не предусмотрено уставом общества. Председатель С.д. акционерного общества организует его работу, созывает заседания совета директоров и председательствует на нем, организует на заседаниях ведение протокола, председательствует на общем собрании акционеров. Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции. С.д., не могут быть переданы на решение исполнительному органу акционерного общества. СОВЕТ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ — федеральный орган; решает следую-

7.3.19. Принятие решений об участии Общества в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах и иных объединениях коммерческих организаций.

20) участие в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах, иных объединениях коммерческих организаций;

• решение об участии в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах, иных объединениях коммерческих организаций;

• участие в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах, иных объединениях коммерческих организаций,

О участие в холдинговых компаниях, финансово-

О участие в холдинговых компаниях, финансово-

> участии в ассоциациях, союзах, холдинговых компаниях, финансово-

связанные с участием в ассоциациях, союзах, холдинговых компаниях, финансово-

в ассоциациях, союзах, холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах и

Решение по участию общества в холдинговых компаниях, финансово -


Государственная нефтяная корпорация ОАР контролирует переработку нефти и внешнюю торговлю нефтью. Правительство имеет большую долю участия в нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаниях. Существуют также правительственные органи-

Во многих компаниях существуют аудиторские комитеты, щие помощь совету директоров. Целью комитета является наблюдешь га финансовыми отчетами и контролем за состоянием дел в корпорации,

• Советы по новым товарам. Во многих компаниях существуют советы по рассмотрению и отбору предложений по новым товарам, состоящие из управляющих высшего звена руководства компании.

Каждой компании следует проверить назначаемую цену на соответствие своей политике ценообразования. Во многих компаниях существуют конъюнктурные отделы, разрабатывающие ценовую политику и принимающие или утверждающие решения относительно ценообразования. Основная задача таких подразделений — контроль над тем, чтобы работники отдела сбыта устанавливали наиболее приемлемые для потребителей и выгодные для компании цены.

Безусловно, кроме бесплатных или очень дешевых страниц Интернета с финансовой информацией о компаниях, существуют весьма солидные источники, стоимость доступа к которым составляет заметную сумму. К таковым относятся Value Line (от 300 до 2000 долларов в год), Standart & Poor's (около 400 долларов в год), и Zacks Investment Research (около 300 долларов в год). Отметим, что последняя компания, снабжающая инвесторов информацией о рейтинге компании среди рыночных аналитиков, предоставляет отдельные части своего сервиса за весьма умеренную плату или даже бесплатно, если вы будете пользоваться услугами определенных брокерских фирм или других сервисов, например, Data Broadcasting или Quote. Com. Для профессиональных аналитиков компания Market Guide, Inc. поставляет более полную базу данных, которая позволяет проводить поиск по 450 параметрам, но подписка на

— Определение позиции компании. После уточнения менеджментом организации приоритетности задач подготавливается справочный материал по каждой из проблем. Во многих компаниях существуют специальные менеджеры, отвечающие за подготовку отчетов по проблеме, лежащей в области их компетенции.

Совет директоров должен требовать предоставления им сведений о нарушениях во внутренней контрольной системе. Во многих компаниях существуют свои аудиторские комитеты, которые формируются из числа «внешних» членов совета директоров, т. е. тех, которые непосредственно в компании не работают. Это позволяет им быть более независимыми при проведении проверок.

Тем не менее в некоторых компаниях существуют отделы маркетинга, специализирующиеся

* Отделы новых товаров. В крупных компаниях существуют отделы (департаменты) новых товаров, возглавляемые менеджером, наделенным широкими полномочиями и имеющим беспрепятственный доступ к высшему руководству компании. В задачи такого отдела входят генерация и проверка новых идей, совместная работа с отделом ИИР, проведение тестирования новых товаров и организация их коммерческого производства. •

Тем не менее в некоторых компаниях существуют отделы маркетинга, специализирующиеся

» Отделы новых товаров. В крупных компаниях существуют отделы (департаменты) новых товаров, возглавляемые менеджером, наделенным широкими полномочиями и имеющим беспрепятственный доступ к высшему руководству компании. В задачи такого отдела входят генерация и проверка новых идей, совместная работа с отделом ИИР, проведение тестирования новых товаров и организация их коммерческого производства.


Количества документов Количества информации Количества календарных Количества нефтепродуктов Качественно различные Количества отработанного Количества поставщиков Количества предприятий Количества проданного Количества произведенной Количества различных Количества создаваемых Количества транспортных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика