|
Компаниями конкурентами
Основной довод в пользу упрощенной системы учета для малых предприятий — значительные затраты, связанные с соблюдением общих правил ведения учета и представления отчетности. Кроме того, предприятия малого и среднего бизнеса обычно неактивны на финансовых рынках, в результате чего основными пользователями их финансовой отчетности являются собственники и менеджмент, а также банки и иные крупные кредиторы. Очевидно, что потребности этих групп пользователей существенно отличаются от потребностей участников финансового рынка в отношении информации, представляемой компаниями-эмитентами ценных бумаг, что связано отсутствием у последних возможностей доступа к внутренней информации о предприятии. В связи с этим во многих странах предусмотрен специальный порядок учета и представления отчетности для малых и средних пред-
• не поддерживает деловых отношений с компаниями-эмитентами; и не налагает этих обязательств на маркет-мейкеров.
(средний промышленный индекс Доу-Джонса). Этот индекс был впервые опубликован в 1884 г. Чарльзом Доу, основателем компании, которая была издателем известной финансовой газеты "Wall Street Journal". Этот индекс сначала рассчитывался по акциям 11 железнодорожных компаний. В 1897 г. список был увеличен до 20 железнодорожных компаний. Первый промышленный индекс Доу-Джонса был рассчитан в 1896г. по акциям 12 компаний. В 1916 г. размер выборки был увеличен до 20 компаний, а в 1928г. - до 30. Последнее изменение в составе индекса было произведено 1 ноября 1999г., когда вместо компаний Union Carbide, Goodyear Tire & Rubber, Sears и Chevron в индекс были включены компании Home Depot, Intel, Microsoft и SBC Communications. Индекс рассчитывается как среднее арифметическое цен акций 30 крупнейших компаний. В качестве делителя используется не число 30 (число компаний в выборке), а специальный делитель, учитывающий многочисленные сплиты (дробления акций), произведенные компаниями-эмитентами с 1928г. (с момента увеличения выборки до 30 компаний).
компаниями-эмитентами, и другие инструменты, искусственно создаваемые рынком и компаниями, работающими с ценными бумагами.
КОМПАНИЯМИ-ЭМИТЕНТАМИ . . . . ............. 136
обеспечивающих более полное раскрытие информации компаниями-эмитентами, выполнение
обеспечивающие более полное раскрытие информации компаниями-эмитентами, выполнение
другими компаниями-эмитентами.
Структура раскрытия информации компаниями-эмитентами на фондовом рынке России
американскими компаниями-эмитентами в Комиссию по ценным и фондовым биржам США .
инвестиционных проектах, реализуемых российскими компаниями-эмитентами. Международные нефтяные монополии весьма ревниво охраняют свой научно-технический приоритет. Об этом свидетельствует тот факт, что, несмотря на отдельные случаи их привлечения к осуществлению государственных экономических проектов, они предпочитают самостоятельно финансировать все свои исследования. Это объясняется тем, что получение государственных дотаций на исследования предполагает, что их результаты, как правило, могут быть использованы компаниями-конкурентами.
• уровень дивидендных выплат компаниями-конкурентами;
• Стратегия лидирующих позиций по издержкам. СБЕ стремится к минимальным приемлемым расходам на производство и распределение продукции, чтобы установить более низкие (в сравнении с конкурентами) цены и расширить свою долю рынка. Компании, следующие этой стратегии, должны уделять основное внимание в первую очередь разработке новой продукции, закупкам комплектующих, производству и распределению. Маркетинговые навыки необходимы им в меньшей степени. Практика компании Texas Instruments — образец реализации такого рода стратегии. Проблемы, которые возникают при ее исполнении, заключаются в том, что конкуренты из других стран могут установить еще более низкие цены (например, компании азиатско-тихоокеанского региона). Целесообразно ориентироваться на достижение самых низких издержек в сравнении не с компаниями-конкурентами в своей стратегической группе, а с теми, кто придерживается стратегий дифференциации или концентрации.
Непрерывный мониторинг позволяет вовремя обнаружить изменения стратегий позиционирования продуктов, осуществляемых компаниями-конкурентами. Примером таких изменений является, в частности, переход фирмы Volvo от традиционного обеспечения безопасности автомобилей к стратегии улучшения их функциональных характеристик.
• получить базу для сравнения с отраслевыми стандартами и (или) компаниями-конкурентами .
другим компаниями-конкурентами и по отрасли в целом.
Стратегия лидирующих позиций по издержкам. СБЕ стремится к приемлемым минимальным расходам на производство и распределение продукции, чтобы установить более низкие (в сравнении с конкурентами) цены и расширить свою долю рынка. Компании, следующие этой стратегии, должны уделять основное внимание в первую очередь разработке новой продукции, закупкам комплектующих, производству и распределению. Маркетинговые навыки необходимы им в меньшей степени. Целесообразно ориентироваться на достижение самых низких издержек в сравнении не с компаниями-конкурентами в своей стратегической группе, а с теми, кто придерживается стратегий дифференциации или концентрации.
При комплексном исследовании рынка осуществляется изучение форм и методов сбыта, обычных и наиболее эффективных для данного рынка и применяемых компаниями-конкурентами. Рыночная концепция управления уделяет особое внимание изучению системы и практики торговли как основы для разработки последующей стратегии и тактики поведения фирмы на рынке и определения ее производственно-сбытовых и научно-технических программ.
test); на эффективность расходов на рекламу (cost-efficiency index) в сравнении с другими компаниями-конкурентами. Последний тест обычно рассчитан на 1000 покупателей, которые приобрели рекламируемый товар.
Данная глава представляет собой стратегический план расширения присутствия многонациональной компании "Роял" на российском рынке офисного оборудования. Эта компания уже длительное время осуществляет свою деятельность в нашей стране, однако в последнее время была в значительной степени вытеснена с рынка международными компаниями-конкурентами "Canon", "Rank Xerox", "Hewlett Packard", "Sharp" и т.д.
Рис. 4.4. Карта позиционирования продукта, отражающая предложение товара на рынке компаниями-конкурентами (А, В, С, D) вашей фирмы
Качественно однородным Количества используемых Количества материальных Количества необходимой Количества облигаций Количества переменных Количества потребителей Количества приобретенного Количества продавцов Количества производимой Количества реализованных Качественную информацию Количества выполненных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|