Компанией продукции



В настоящее время в практике недропользования определены две возможные формы соглашений между нефтяной компанией (предприятием), с одной стороны, и государством в лице субъекта Федерации, с другой стороны, в части налогового режима при эксплуатации нефтяных месторождений - лицензионное соглашение и соглашение о разделе продукции.

Идентифицируемость нематериального актива состоит в четком отличии его от других объектов, если организация может его продать, обменять или распределить конкретные будущие выгоды от такого актива. Если нематериальные активы приобретаются в едином имущественном комплексе и не могут быть четко идентифицированы по отдельным объектам, то они принимаются на учет в составе стоимости деловой репутации. Последняя возникает как превышение цены, уплачиваемой при покупке другой компании или ее отдельного предприятия (филиала), над реальной рыночной стоимостью приобретенных активов, за вычетом принятых с компанией (предприятием) обязательств, то есть превышение сверх чистой стоимости полученных активов.

мых для принятия важнейших решений в ходе осуществления хозяйственной деятельности, называются централизованным. Децентрализованным соответственно называют управление организациями, в которых полномочия по управлению их деятельностью частично делегированы нижестоящим управленческим уровням. Организационные структуры таких организаций называют соответственно централизованными и децентрализованными. При децентрализованном управлении компанией управляющие среднего звена могут иметь очень большие организационные полномочия, позволяющие им управлять в конкретных областях ее деятельности. На практике нет полностью централизованного или децентрализованного управления организацией (централизованных или децентрализованных организационных структур). Такие организационные структуры (централизованные или децентрализованные) представляют собой лишь предельные точки некоторого континуума централизации — децентрализации управления в реальных организациях. В этом случае для отнесения организационной структуры к централизованной или децентрализованной принято оценивать уровень децентрализации (централизации) управления конкретной компанией (предприятием). Такая оценка проводится по следующим характеристикам управления организацией: количество важность и последствия решений, принимаемых на нижних уровнях, а также качество и глубина контроля работы подчиненных. При этом следует руководствоваться следующим:

Организационный механизм управления конкретной промышленной компанией (предприятием, корпорацией) должен быть построен на гибком сочетании принципов централизации и децентрализации. Это определяется объективными потребностями развития общественного производства. С одной стороны, рост масштабов и сложности производства, территориальная разобщенность предприятий в рамках крупных предприятий и корпораций, диверсификация выпускаемой ими продукции объективно вызывают необходимость увеличения числа организационных (структурных) подразделений и предоставления последним оперативной самостоятельности. Все это ведет к децентрализации управления. С другой стороны, происходят непрерывные изменения в условиях производства, связанные с развитием научно-технического прогресса (НТП), глобализацией рынка и ужесточением конкуренции. Ориентация производства на определенный рынок и конкретного потребителя требуют применения во внутрифирменном управлении централизованного маркетинга, планирования и прогнозирования, разработки новых форм и методов сотрудничества с банками и промышленными предприятиями, осуществления жесткого контроля и координации деятельности всех подразделений. В этом проявляется объективная потребность усиления централизации управленческой деятельности внутри компании.

КЭШ-ФЛОУ (cash flow) — движение наличности, т.е. получение и выплата наличных денег компанией (предприятием) в процессе хозяйственной деятельности. Компания должна планировать движение наличности или составлять кассовый бюджет, оценивая во времени ожидаемые поступления и платежи. Даже при благоприятной в целом деятельности компании в отдельные периоды времени могут возникать трудности с наличными деньгами для выплаты заработной платы, расчетов с кредиторами и т.д. Планирование движения наличности призвано не допустить появления таких ситуаций.

СОВМЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - управление компанией (предприятием) со стороны двух или более других компаний, которые на паритетных началах создали или приобрели данную компанию и, соответственно, управляют ее деятельностью на паритетных началах.

ку он должен поставлять свой продукт потребителю строго по графику. Но доступность продукта не определяется только физическим местонахождением склада готовой продукции, с которого осуществляется поставка ее потребителю. Она включает также контроль запасов, обработку заказов и каналы распространения, которые выбраны компанией (предприятием).

1. Рост прибыли за счет увеличения доли рынка. Речь идет о завоевании лидерства на рынке, достижении превосходства над конкурентами. Это возможно на основе минимального уровня цены, который может быть допущен в связи с имеющимися резервами сокращения издержек при условии большого потенциального рынка. Такой подход применяется и в тех случаях, когда перед компанией (предприятием) стоит проблема выживаемости при общем росте рыночных цен, высокой конкуренции, резкой смене потребительского поведения. Но это возможно до тех пор, пока сниженные цены покрывают издержки.

Следующий фактор — технология. В наш технократический век она меняется настолько часто и порой кардинально, что компания может легко отстать от общего уровня. Технология развивается по множеству различных направлений — от добывания огня простейшими способами в первобытные времена до использования атомной энергии, компьютеров и сети Интернет. Очень важно оценивать состояние технологического развития компании в сравнении с общим уровнем в данной отрасли. Устаревшие продукты крайне трудно продавать (особенно это касается высоких технологий), поскольку при наличии системы информационного обеспечения покупатель всегда в курсе последних новинок на рынке. Поэтому в маркетинговой деятельности необходимо учитывать технологию, которая используется компанией (предприятием) при производстве продукта.

Маркетинговый подход к управлению компанией (предприятием) основан на целевой ориентации всех элементов производственной и социальной инфраструктуры на решение проблем, возникающих у потенциального потребителя товаров и услуг, предлагаемых на рынок

Основные цели маркетингового подхода к управлению компанией (предприятием)

- выпуск новых акций может привести к потере управляемости компанией, предприятием;


• Поле продукции и направлений деятельности. Диапазон выпускаемой компанией продукции и направления ее деятельности. Так, компания St. Jude Medical считает своим призванием «обеспечение врачей всего мира высококачественными препаратами и приборами для лечения сердечно-сосудистых заболеваний».

Компания должна определить — какую группу стран она будет рассматривать? Привлекательность некоей страны зависит от типа выпускаемой компанией продукции, географических факторов, размеров населения и его доходов, политического климата. Кеничи Омае рекомендует сосредоточить усилия на «триаде рынков» — рынках США, Западной Европы, так как именно на эти регионы приходится основная часть международной торговли '.

В сущности бюджет доходов и расходов — это прогнозирование структуры себестоимости выпускаемой компанией продукции (точнее, ее стоимости в отпускных ценах) на предстоящий период с выделением переменных и условно-постоянных затрат, валовой, операционной, балансовой и чистой прибыли. Бюджет доходов и расходов (финансовых результатов) до некоторой степени соответствует форме № 2 «Отчет о финансовых результатах» бухгалтерской отчетности, установленной в России, и показывает структуру доходов и расходов. Но в бюджетировании в отличие от формы № 2 БДиР составляется не только для предприятия, фирмы и других юридических лиц, но и для отдельных проектов, бизнесов или центров финансовой ответственности.

В условиях развитой рыночной экономики роль процесса, отвечающего за сбыт и обслуживание клиента является определяющей, поскольку именно через это звено внутрихозяйственной цепи осуществляется контакт с внешним потребителем производимой компанией продукции, и, как правило, данный процесс занимает наиболее высокое место в иерархии других процессов. Чтобы устранить или ослабить внутрикорпоративную зависимость подразделений производителей от подразделений сбыта, усилив внутрикорпоративную конкуренцию, представляется целесообразным реализовать функционирование одновременно нескольких, независимых друг от друга «параллельных» каналов сбыта.

— дать формализованное описание номенклатуры производимой компанией продукции и услуг для внешних потребителей с точки зрения технологических производственных цепей. Задача данного раздела состоит в том, чтобы дать подробное описание каждого продукта деятельности компании. А именно, какие подразделения участвуют в его создании, какие функции распределены между ними и что конкретно они внесли в продукт, производи-

главные цели и задачи профсоюзного движения; политические платформы наиболее влиятельных партий; отношение общественности к качеству выпускаемой компанией продукции;

виды выпускаемой компанией продукции. Она имеет следующие преимущества. Во-первых, компания четко определяет обязанности своих торговых представителей. Во-вторых, эффективность работы продавца оценивается путем сравнения его результатов с показателями коллег из других районов. В-третьих, относительно небольшие размеры вверенного заботам торгового представителя района сокращают до минимума расходы на переезды.

кают и промышленный, и потребительский рынки. А для компании ЗМ специфика отрасли безразлич-на, лишь бы товары приносили доход. » Поле продукции и направлений деятельности. Диапазон выпускаемой компанией продукции и направления ее деятельности. Так, компания St.Jude Medical cqHTaeT своим призванием «o6ecneqeHHe врачей всего мира высококачественными препаратами и приборами для лечения сердечно-сосудистых заболеваний».

Предположим, автомобиль «Porsche 944» должен разгоняться до скорости 100 км/час за 7 секунд. Если каждый из сходящих с конвейера автомобилей укладывается в заданный норматив, то говорят, что данная модель обладает высоким уровнем конформности. Низкая конформность означает, что значительная часть выпускаемой компанией продукции не соответствует заявленным характеристикам.

Компания должна определить — какую группу стран она будет рассматривать? Привлекательность некоего зарубежного рынка зависит от типа выпускаемой компанией продукции, географических факторов, численности населения и уровня его доходов, политического климата. Кеничи Омае рекомендует сосредоточить усилия на «триаде рынков» —рынках США, Западной Европы и Дальнего Востока, так как именно на эти регионы приходится основная часть международной торговли.3

* Поле продукции и направлений деятельности. Диапазон выпускаемой компанией продукции и направления ее деятельности. Так, компания St.Jude Medical считает своим призванием «обеспечение врачей всего мира высококачественными препаратами и приборами для лечения сердечно-сосудистых заболеваний».


Количества материалов Количества обыкновенных Количества одновременно Количества показателей Количества предлагаемого Качественно выполнять Количества продуктов Количества работающих Количества реализуемой Количества субъектов Количества выпускаемых Количества затраченного Количественные параметры вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика