|
Компенсация стоимости
Путем установления завышенных цен на экспортируемую материнской компанией продукцию прибыль импортирующей дочерней компании искусственно снижается и таким образом перераспределяется в пользу материнской компании.
Деятельность руководителей дочерних сбытовых компаний может стимулироваться путем предоставления скидок с цены на поставленную материнской компанией продукцию. За счет этих сумм покрываются издержки по организации сбыта. Реализация плановых показателей по прибыли достигается за счет использования различных методов неценовой конкуренции, в разработке и применении которых им предоставляется полная свобода. Среди таких методов наибольшее значение приобретает обновление выпускаемой продукции за счет смены моделей и расширения ассортимента, совершенствования системы организации сбыта, послепродажного технического обслуживания, рекламы, потребительского кредита. Поэтому повышение результатов деятельности заграничных филиалов и дочерних компаний достигается за счет расширения ими объемов продаж, а не повышения цен.
Согласно концепции ориентации на продажи, потребители по природе своей никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию. Поэтому организация должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать на рынок свои товары.
Стратегия поиска новых рынков. Как осуществляется поиск новых рынков, которые востребовали бы выпускаемую компанией продукцию? Во-первых, Musicale может попробовать определить группы потенциальных потребителей в регионах, где продаются ее аудиокассеты. Если ее основной потребитель — население,
Концепция ориентации на продажи — потребители никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию, поэтому организация должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать на рынок свою продукцию.
Концепция ориентации на продажи. Данную концепцию зачастую называют «сбытовой». Согласно этой концепции потребители по природе своей никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию, а значит предприятие должно проводить агрессивную политику продаж и всеми доступными средствами продвигать на рынок свои товары.
Согласно концепции ориентации на продажи, потребители по природе своей никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию. Поэтому организация должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать на рынок свои товары.
* Покупает не только уже существующие товары, но и новую выпускаемую компанией продукцию.
Как осуществляется поиск новых рынков, которые востребовали бы выпускаемую компанией продукцию? Во-первых, Musicale может попробовать определить группы потенциальных потребителей в регионах, в которых продаются ее аудиокассеты. Если ее основной потребитель — население, компании следует попытаться выйти на рынок предприятий. Во-вторых, почему бы Musicale не создать дополнительные каналы распределения? Если компания продавала кассеты только через дистрибьюторов, она могла бы перейти на прямые связи с розничной торговлей. В-третьих, если Musicale реализовывала продукцию исключительно в США, она может начать поставки кассет в Западную Европу.
Согласно концепции ориентации на продажи, потребители по природе своей никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию. Поэтому организация должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать на рынок свои товары.
« Покупает не только уже существующие товары, но и новую выпускаемую компанией продукцию.
Как осуществляется поиск новых рынков, которые востребовали бы выпускаемую компанией продукцию? Во-первых, Musicale может попробовать определить группы потенциальных потребителей в регионах, в которых продаются ее аудиокассеты. Если ее основной потребитель — население, компании следует попытаться выйти на рынок предприятий. Во-вторых, почему бы Musicale не создать дополнительные каналы распределения? Если компания продавала кассеты только через дистрибьюторов, она могла бы перейти на прямые связи с розничной торговлей. В-третьих, если Musicale реализовывала продукцию исключительно в США, она может начать поставки кассет в Западную Европу. 9) полная или частичная компенсация стоимости путевок работникам или членам их семе'й, инвалидам и детям, не достигшим возраста 16 лет, в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, находящиеся на территории Российской Федерации, выплачиваемая за счет чистой прибыли работодателей;
• компенсации и льготы (доплаты, оплата дополнительного отпуска, оплата путевок, денежная компенсация стоимости путевок и т.п.) за счет бюджетных средств работникам, подвергшимся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
Компенсация стоимости невыданных путевок, в том числе в случае невозможности их предоставления 18 Указывается сумма денежной компенсации выданной работникам вместо путевок. Денежная компенсация в размере средней стоимости путевки выплачивается лицам, : имеющим право на получение такой компенсации в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие ; катастрофы на Чернобыльской АЭС
Компенсация стоимости не выданных путевок, в том числе в случае невозможности их предоставления* 18
Компенсация стоимости не выданных путевок, в том числе в случае невозможности их предоставления* 18
9) полная или частичная компенсация стоимости путевок работникам или членам их семей, инвалидам и детям, не достигшим возраста 16 лет, в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, находящиеся на территории Российской Федерации, выплачиваемая за счет чистой прибыли работодателей;
пособия, компенсация стоимости питания.
Различные комбинации протекционистских мер соответствуют внешнеэкономической политике в таких ее формах, как импорт-замещение и опора на собственные силы. Меры наступательного характера формируют такие формы протекционистской политики, как политика стимулирования (форсирования) экспорта и политика экспортного наступления, включающие прямые дотации экспорта (премии, компенсация стоимости транспортных услуг), экспортные кредиты на льготных условиях и их государственное страхование, предоставление гарантий, условно беспошлинный ввоз (сырья или полуфабрикатов) для стимулирования экспорта готовых изделий.
- компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих государственным, общественным, кооперативным организациям и отдельным лицам (владельцам на правах частной собственности);
— социальные расходы на лечение и отдых (приобретение или компенсация стоимости путевок в санатории и домах отдыха);
• компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих государственным, общественным, кооперативным организациям и отдельным лицам (владельцам на правах частной собственности).
Количества нефтепродуктов Качественно различные Количества отработанного Количества поставщиков Количества предприятий Количества проданного Количества произведенной Количества различных Количества создаваемых Количества транспортных Количества выработанной Количественные характеристики Качественную продукцию вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|