|
Комплекса мероприятий
1. Примените четыре основных средства комплекса маркетинговых коммуникаций к деятельности профессиональных спортивных команд.
- изучение ПР как одной из функций менеджмента и как элемента комплекса маркетинговых коммуникаций;
Так же как и для промышленных, торговых предприятий, реклама в страховании является одним из основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Однако, в отличие от торгово-промышленных организаций, страховые компании сталкиваются с серьезными проблемами, которые связаны с особенностями страховых услуг как товара. Во-первых, он не имеет физического воплощения в материально-вещественной форме и, следовательно, не виден потребителю. Во-вторых, очевидная потребность в этом товаре возникает лишь при наступлении страхового случая. До этого момента потребитель страховых услуг из-за психологической неадекватности не ощущает необходимости страхования. Вследствие этих особенностей, полезность страхования еще не осознается большей частью населения России.
На данном этапе необходимо внимательно отслеживать как строительный процесс, так и реализацию проекта (продажу/сдачу в аренду). Обязательно наличие технического отдела или привлечение стороннего заказчика с целью контроля за соответствием оплаченных сумм выполненному объему строительства. Контроль за соответствием реального графика продаж прогнозу и своевременная коррекция комплекса маркетинговых мероприятий в случае отсутствия ожидаемого результата сведут к минимуму риск недофинансирования проекта.
КОНОСАМЕНТ (ТРАНСПОРТНАЯ НАКЛАДНАЯ) — документ, удостоверяющий, что проданный товар направлен его покупателю. Может представлять собой расписку перевозчика в получении груза или контракт на перевозку груза между перевозчиками и отправителем. Как правило, товаропроизводительный документ составляется грузоотправителем, который представляет его перевозчику на утверждение или подпись при сдаче груза на доставку. К. может быть предъявительским, ордерным или именным. При составлении К. в нескольких подлинных экземплярах выдача груза по первому предъявленному К. прекращает действие остальных экземпляров. КОНСАЛТИНГ — консультирование производителей, продавцов и покупателей по широкому кругу вопросов экономической деятельности предприятий, фирм, организаций, в том числе во внешнеэкономической сфере. Консалтинговые фирмы предоставляют различные услуги по исследованию и прогнозированию рынка товаров, услуг, лицензий, ноу-хау и т. д., цен мировых товарных рынков, по разработке технико-экономических обоснований на объекты международного сотрудничества и создание совместных предприятий, проведению комплекса маркетинговых исследований, разработке маркетинговых программ и т. д. В зару-
ПАБЛИСИТИ (пропаганда) — одна из четырех основных средств воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций, который иначе называют «комплексом стимулирования».
Стимулирование сбыта — второе средство воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций — это кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуг.
Пропаганда («паблисити») — третье средство воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций — наличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.
И, наконец, четвертым средством воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций является личная продажа, которая представляется устным представлением товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальным покупателями с целью совершения запродажи. Чтобы обеспечить действенную маркетинговую коммуникацию, фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта для разработки поощрительных программ и специалистов по организации общественного мне-
• проведение полного комплекса маркетинговых исследований и т.п.
КОНСАЛТИНГ (consulting) - деятельность по консультированию продуцентов, продавцов и покупателей по широкому кругу вопросов экономической деятельности предприятий, фирм и организаций, в т.ч. во внешнеэкономической сфере. Консалтинговые фирмы предоставляют услуги по исследованию и прогнозированию рынка (товаров, услуг, лицензий, ноу-хау и т.д.), цен мировых товарных рынков, по оценке торгово-политических условий, экспортно-импортных операций, по разработке технико-экономических обоснований на объекты международного сотрудничества и создание совместных предприятий, разработке экспортной стратегии, проведению комплекса маркетинговых исследований, разработке маркетинговых программ, анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия с учетом внутренней и внешней среды, а также характеристик конкретных рынков, на которых предприятие осуществляет экспортно-импортные операции. кадрового обеспечения — людей, работающих в АСУ, а также комплекса мероприятий по их подготовке и переподготовке в соответствии с требованиями АСУ.
Управление качеством заключается в систематическом контроле и сознательном, целенаправленном воздействии на условия и факторы, влияющие на качество продукции. Это достигается проведением комплекса мероприятий, изменяющих условия формирования качества и обеспечивающих его повышение.
Защита лкружающей среды от вредных выбросов судов зависит от разраьотки и внедрения на водном транспорте комплекса мероприятий, включая создание и применение судовых топлив с улучшенными экологическими (по содержанию вредных веществ в выхлопных газах) и эксплуатационными свойствами, которые соответствуют требованиям международных стандартов. Уменьшение испаряемости и повышение полноты сгорания, снижение количества образующихся сернистых улучшение прокачиваемости при низких температурах
9. Мероприятия в области охраны внешней среды, осуществляемые в странах социализма и на основе международных соглашений — во всем мире окажут уже в ближайшие годы существенное влияние на развитие мировой энергетики, на производство и потребление различных топливно-энергетических ресурсов. В этом отношении наибольший эффект до конца века будет достигнут в результате опережающего развития ядерной энергетики, перевода автомобильного транспорта на электроэнергию, осуществления комплекса мероприятий по очистке топлив от вредных примесей, предотвращения выброса вредных примесей во внешнюю среду.
предпринимателей и менеджеров за обеспечение здоровых и безопасных условий труда, осуществление комплекса мероприятий, направленных на сохранение 3. и жизни носителей рабочей силы, устранение факторов, отрицательно влияющих на функциональное состояние организма человека, его 3., работоспособность и продолжительность жизни.
Однако в данной методике не предусмотрен способ определения экономической эффективности от внедрения прогрессивных норм расхода материалов на производство продукции и централизованного расчета с помощью ЭВМ самих норм и экономии материальных ресурсов. Прогрессивность норм расхода материалов обусловлена, как правило, внедрением организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выполнение директивных заданий по снижению норм и экономии материалов. Расчеты экономического эффекта необходимы не только для обоснования целесообразности включения в план мероприятий, но и для возможно более полного учета последствий их внедрения. В этом случае полная годовая экономическая эффективность от внедрения комплекса мероприятий определяется по показателю приведенных затрат по формуле
Полная годовая экономическая эффективность от внедрения комплекса! мероприятий, охватывающих весь перечень материалов, определяется как сумма частных эффектов по видам (}) ресурсов, т. е.
Экономическая эффективность комплекса мероприятий определяется сравнением затрат времени и материалов по старой и 'новой технологии ликвидации флокуля-ци'и барита в промывочной жидкости. При новой технологии исключаются затраты времени на приготовление, утяжеление и химическую обработку дополнительного объема промывочной жидкости, на замену флокулиро-ванной промывочной жидкости вновь приготовленной, на снятие со стенок ствола скважины налипшего флокули-рованного барита путем спуска бурильного инструмента; исключается расход материалов (бентонитовая глина, барит, химреагенты) на приготовление, утяжеление и химическую обработку свежеприготовленной промывочной жидкости. В то же время появляются дополнительные затраты на химические реагенты для обработки флокулированной промывочной жидкости.
Функция экономического стимулирования заключается в проведении комплекса мероприятий, обеспечивающих активное воздействие трудящихся на повышение рентабельности, рост производительности труда, повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции и другие показатели, характеризующие экономическую эффективность производства. От результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий зависят фактические отчисления в фонды экономического стимулирования. В настоящее время финансовые отношения предприятий с государственным бюджетом строятся на основе долговременных экономических нормативов. Они рассматривались в гл. 4.
ФРП образовывался на предприятиях за счет отчислений от прибыли и амортизационных отчислений, предназначенных на полное восстановление основных фондов, по установленным нормативам на пятилетку. Средства ФРП использовались предприятиями на техническое перевооружение производства, т. е. осуществление комплекса мероприятий по повышению технического уровня производства, отдельных участков, агрегатов, установок путем внедрения новой техники и технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным и т. д.
Чтобы привлечь всех работающих к активному участию в увеличении объема производства, повышении производительности труда и сокращению численности персонала, в 1967 г. на Щекинском химическом комбинате было начато проведение в порядке опыта комплекса мероприятий, которые обеспечили бы решение перечисленных выше задач. Опыт Щекинского химического комбината был распространен и на ряд нефтеперерабатывающих заводов и комбинатов. В 1968—1969 гг. на следующих предприятиях были запланированы такие соотношения, роста производительности труда и увеличения средней заработной платы (с учетом выплат из фонда материального поощрения) *:
Количества проданного Количества произведенной Количества различных Количества создаваемых Количества транспортных Количества выработанной Количественные характеристики Качественную продукцию Количественных характеристик Количественных параметров Количественных зависимостей Качеством менеджмента Количественная информация вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|