|
Комплекса продвижения
• реструктуризация имущественного комплекса предприятия (выделение на самостоятельные балансы структурных подразделений, не связанных с основными видами деятельности предприятия; передача на балансы местных органов самоуправления объектов социально-коммунальной сферы; сокращение числа объектов незавершенного строительства; коммерциализация части объектов социальной сферы) в целях уменьшения издержек производства и снижения нагрузки на прибыль;
то должны пожертвовать точностью и объективностью оценки имущественного комплекса предприятия.
измерителе). Отсюда результат хозяйственной деятельности определяется приростом (уменьшением) реального объема имущественного комплекса предприятия, а прибыль исчисляется в абстрактных единицах. При этом прямой взаимосвязи между этими величинами нет; объем имущества может уменьшаться, а прибыль расти, и наоборот. Поскольку согласно Шмидту [Schmidt, 1929, с. 50] цель прибыли сводится к поддержанию способности фирмы к предпринимательской деятельности, решающее значение имеет достижение такого положения, когда рост прибыли соответствует росту результата хозяйственной деятельности. Прибыль образуется в процессе кругооборота капитала. При этом и для бухгалтера, и для предпринимателя решающее значение имеет анализ различных фаз кругооборота: Д—Т и Т—Д, т.е. выявление изменений в объеме и составе средств. Решающим приемом этого анализа выступает органический баланс. Его следует составлять ежедневно.
6. Сохранение имущественного комплекса предприятия.
Задача анализа гибкости и динамики технического развития предприятия во многом выходит за рамки традиционного технико-экономического и организационного анализа. В этом случае необходимо выделять и оценивать способность технического комплекса предприятия реагировать на изменение параметров исходного сырья и материалов, на изменение условий технического задания и объемов производства. Кроме того, нужно учесть, что возможности предприятия зависят от способности элементов, его формирующих, к саморазвитию, от характера взаимосвязей между ними, от их реакции на внешние воздействия.
зации имущественного комплекса предприятия;
реструктуризации имущественного комплекса предприятия.
которые подлежат включению в состав предприятия (имущественного комплекса),
Исключенные из состава имущественного комплекса предприятия-должника
энергетического комплекса, предприятия связи, объемы продукции для соб-
энергетического комплекса, предприятия связи, объемы продукции для соб- Механизм комплекса продвижения товара, стратегии проталкивания, вытягивания, уторговывания. Методы воздействия на потребителей как составной элемент продвижения товаров. Персональная продажа (direct-mail marketing) и личные контакты. Связи с общественностью
на покупку и средств воздействия на этот процесс. Функции маркетинга по продвижению товара. Позиционирование рынка. Механизм комплекса продвижения товара, стратегии проталкивания, вытягивания, уторго-вывания. Методы воздействия на потребителей как составной элемент продвижения товаров. Реклама как наиболее распространенный метод воздействия на потребителей.
5.3. Факторы, определяющие структуру комплекса продвижения товара 108
• сформулировать факторы, определяющие структуру комплекса продвижения товара на рынок.
5.3. Факторы, определяющие структуру комплекса продвижения товара
14. Какие факторы определяют структуру комплекса продвижения?
Ниже вводится понятие комплекса продвижения (коммуникационного комплекса), в состав которого включаются реклама, стимулирование сбыта (продаж), персональная продажа и связи с общественностью. Эти методы используются как для достижения маркетинговых целей в целом, так и целей коммуникационной кампании в частности.
Контроль деятельности в области продвижения продуктов направлен на оценку эффективности рекламных кампаний и других элементов комплекса продвижения продукта (стимулирование торговли и потребителей, проведение ярмарок и выставок и т.п.).
ГЛАВА 14. Другие методы комплекса продвижения 411
Эта категория решений по маркетинговому комплексу относится к сфере комплекса продвижения, включающего такие элементы, как реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда. Эти средства информируют целевую аудиторию о наличии товаров и услуг, а также о преимуществах (как экономических, так и психологических), которые получают потребители. Каждый элемент комплекса продвижения имеет свои сильные и слабые стороны, которые подробно рассматриваются в части II книги. Возьмем, например, рекламу, которая обладает свойством очень быстро достигать широкой аудитории. Компания Procter&Gamble использовала рекламу, чтобы проникнуть на возникший в России рынок из 290 миллионов потребителей. В качестве первой акции по продвижению на российском телевидении запускались 12-минутные рекламные блоки с целью представления компании и ее товаров [22].
Третья особенность, отличающая эффективный маркетинговый комплекс, заключается в том, что четыре ее элемента — товар, цена, продвижение и размещение — должны быть сбалансированы между собой оптимальным образом и образовывать гармоничное сочетание. Если товар предоставляет потребителям наибольшие преимущества по сравнению с аналогичными товарами, необходимо, чтобы цена, которая должна служить признаком качества, отображала эти преимущества. Целью разработки комплекса продвижения должно быть доведение до целевой аудитории непротиворечивых сведений об этих преимуществах, а решения по распределению должны согласовываться с общей стратегической позицией товара на рынке. Например, использование эксклюзивных торговых заведений в верхней части рынка модной одежды и косметики (скажем, для таких марок, как Armani, Christian Dior и Calvin Klein) хорошо согласуется с их стратегическим положением на рынке.
Количества производимой Количества реализованных Качественную информацию Количества выполненных Количества внесенных Количественные качественные Количественные пропорции Количественных исследований Количественных показателей Количественными параметрами Количественным показателям Количественная зависимость Количественное измерение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|