Канализации теплоснабжения



• составление протоколов об административных правонарушениях должностных лиц налогоплательщиков-организаций и проектов постановлений о привлечении к административной ответственности (в случае выявления таких правонарушений в ходе камеральной налоговой проверки);

Требование НК РФ о представлении, направлении или выдаче истребованной информации или документов в пятидневный срок1 следует считать более уместным во время проведения камеральной налоговой проверки, нежели выездной. Во время выездной налоговой проверки востребованная информация может быть передана представителю налоговой администрации немедленно (или в кратчайшие сроки).

ленного ст. 101. Хотя данная статья и является логическим продолжением предшествующей ст. 100 «Выездные налоговые проверки», однако ни в названии статьи («Производство по делу о налоговом правонарушении, совершенном налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом (вынесение решения по результатам проверок)»), ни в ее тексте нет упоминаний о том, что излагаемый порядок относится исключительно к выездным проверкам. Везде речь идет о проверках вообще. Употребление в тексте статьи слова «проверки» без какого-либо уточнения не только позволяет, но и обязывает распространять ее положения и на камеральные проверки. Несоблюдение установленного ст. 101 порядка производства дел и принятия решений по налоговым правонарушениям, выявленным в ходе камеральной проверки, приведет к нарушению закрепленных в НК общих принципов привлечения к налоговой ответственности и гарантированных им прав налогоплательщиков. В частности, должны быть обеспечены возможности ознакомления налогоплательщика с материалами дела о налоговом правонарушении, представления налогоплательщиком своих объяснений и возражений, всестороннее исследование обстоятельств совершения правонарушения с целью выяснения наличия среди них смягчающих или отягчающих вину обстоятельств и т.п. Нарушение данных положений приведет к серьезным затруднениям при отстаивании своей позиции налоговым органом в случае последующего судебного разрешения спора с налогоплательщиком по соответствующему налоговому правонарушению. Выполнить все эти условия без составления акта камеральной проверки представляется затруднительным. Косвенным указанием на необходимость составления акта камеральной проверки является и содержащаяся в п. 1 ст. 101 фраза: «В случае представления налогоплательщиком письменных объяснений или возражений по акту налоговой проверки...» (без какого-либо уточнения — выездной или камеральной). Таким образом, упущением законодателя следует считать не пропуск слова «выездные» в ст. 101, а отсутствие указания на составление акта по результатам камеральной проверки в ст. 88. Данное упущение предполагается исправить введением в ч. 1 НК РФ дополнительной ст. 1001 «Оформление результатов камеральной налоговой проверки». Согласно внесенному Правительством РФ в Государственную Думу проекту данной статьи (ст. 6), акт по результатам камеральной налоговой проверки составляется при выявлении налоговых правонарушений в 10-дневный срок со дня окончания проверки. Форма и требования к составлению акта устанавливаются МНС России. Порядок подписания и вручения акта камеральной налоговой проверки практически повторяет порядок подписания и вручения акта выездной налоговой проверки. Принятие ре-

шения по результатам камеральной налоговой проверки проводится в том же порядке, что и по результатам выездной налоговой проверки.

Впредь до внесения данных поправок в НК РФ и принятия МНС России формы акта камеральной налоговой проверки можно взять за основу форму акта и требования к его составлению, содержащиеся в Инструкции МНС России от 10 апреля 2000 г. № 60 «О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производство по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах». При этом форма акта может быть несколько упрощена за счет сокращения некоторых разделов вводной части, относящихся исключительно к выездной налоговой проверке: ссылки на решение о проведении проверки и его реквизитов, ссылок на проведение инвентаризации имущества налогоплательщика, осмотра помещений и территорий и т.п. Возможная форма акта приведена в Приложении II (бланк 5).

Акт камеральной налоговой проверки составляется в двух экземплярах, подписывается составившим его должностным лицом налогового органа и налогоплательщиком, и один экземпляр его вручается налогоплательщику в том же порядке, что и акт выездной налоговой проверки. Как и при вручении акта выездной налоговой проверки, для представления своих объяснений и возражений налогоплательщику должен быть предоставлен двухнедельный срок. Рассмотрение материалов камеральной проверки должно производиться с соблюдением норм, установленных ст. 101 НК РФ. В случае представления налогоплательщиком своих объяснений и возражений по акту материалы проверки должны рассматриваться в присутствии налогоплательщика или его представителей, за исключением случая их неявки при условии своевременного извещения о месте и времени рассмотрения. Объяснения и возражения налогоплательщика должны быть рассмотрены в обязательном порядке наряду с другими материалами и отражены в принятом по результатам рассмотрения постановлении.

В соответствии со ст. 87 НК РФ выездная налоговая проверка может производиться только в отношении определенных категорий налогоплательщиков — организаций и индивидуальных предпринимателей. Другим способом обнаружения данного правонарушения являются результаты камеральной налоговой проверки, путем сопоставления данных налоговых учетных органов с материалами налоговых деклараций и иной налоговой отчетности, представленных налогоплательщиком в установленные законодательством сроки или в результате сопоставления имеющихся данных с другими документами и сведениями, хранящимися в налоговом органе либо полученными от других налогоплательщиков, налоговых агентов, банков, организаций, в том числе и иных фискальных органов, в порядке взаимного обмена интересующей информации.

Субъект правонарушения — организация или индивидуальный предприниматель. В числе субъектов налоговой ответственности по ст. 122 могут быть также и физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, поскольку в отношении этих субъектов может быть применена ответственность по данной статье на основании данных камеральной налоговой проверки.

Право истребования документов может быть реализовано налоговым органом как в ходе выездной налоговой проверки, так и в ходе камеральной налоговой проверки: ч. 4 ст. 88 предусматривает, что при проведении камеральной проверки налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения, получить объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налога.

Бланк 5. Акт камеральной налоговой проверки

Для проведения выездной (камеральной) налоговой проверки на основании ст. 93 Налогового кодекса РФ требую предоставить необходимые документы: 1. Главную книгу 2. 3. 4. 5. 6. 7.


Комплекс оборудования, позволяющий обеспечивать нормальное протекание основного технологического процесса. К вспомогательным относятся системы маслоснабжения, вентиляции, водоснабжения, канализации, теплоснабжения, энергоснабжения и др.

6. Наружные сети и сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения.

связи; сооружений водоснабжения, канализации, теплоснабжения и газификации; сооружений по благоустройству.

Так, сети и сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения и газификации объединяют в единую группу «трубопроводные сети обеспечения». В эту же группу включают очистные сооружения и сети, не вошедшие в состав комплекса основного производственного назначения. Потребность в материальных ресурсах определяют на весь комплекс данной группы сооружений. Ее закладывают в основу расчета индивидуальных нормативов расхода материалов.

При определении (по проектным данным) расхода арматуры каждой номенклатурной группировки на один объект жилищного строительства учитывают только промышленную арматуру и задвижки, установленные на трубопроводных коммуникациях внутри жилых и вспомогательных помещений,, в котельной, на площадках домовых вводов и выводов, а также на внутри-квартальных (между домами) сетях водопровода, канализации, теплоснабжения и газификации.

6. Наружные сети и сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения и газоснабжения.

Комплекс оборудования, позволяющий обеспечивать нормальное протекание основного технологического процесса. К вспомогательным относятся системы маслоснабжения, вентиляции, водоснабжения, канализации, теплоснабжения, энергоснабжения и др.

6. "Наружные сети и сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения и газоснабжения".

- подготовка территории строительства; основные объекты строительства; объекты обслуживающего и подсобного назначения; объекты энергетического хозяйства; объекты транспортного хозяйства и связи; наружные сети и сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения и газификации; благоустройство и озеленение территории; временные здания и сооружения; прочие работы и затраты; содержание дирекции (технадзора) строящегося предприятия и группы авторского надзора; подготовка эксплуатационных кадров; проектные и изыскательские работы.

г) то же, наружных сетей водопровода, канализации, теплоснабжения и газоснабжения — 0,6 (нормы расходов материальных ресурсов не учитываются);

г) то же, наружных сетей водопровода, канализации, теплоснабжения и газоснабжения — 0,6;


Контролирует правильность Контролирует выполнение Контроллинге инвестиционных Конвергенции дивергенции Конверсионная стоимость Конвертируемым облигациям Категорий покупателей Кооперативы общественные Кооперативных предприятий Кооператив добровольное Кооперирование производства Координации экономической Координацию деятельности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика